-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaljari

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2004
Записей: 118
Комментариев: 146
Написано: 249


Ночь. Офис. Женька.

Среда, 22 Сентября 2004 г. 05:11 + в цитатник
Никак не думала, что можно чувствовать себя вполне бодрой, когда уже почти двое суток не спала ни минуты. Женька. Все он. Все для него. Что-то так меняется в шаших отношениях, как бы переходит на новую стадию. И это уже намного серьзнее, чем было раньше. Наши отношения взрослеют, что ли. Сегодня опять бросили дела - он свои, я - свои, и опять на всю ночь. Забили на сон. Женька упрямый. Я чувствую себя хорошо, но ОН! Блин, у него же такая работа, он должен высыпаться!Но сейчас меня беспокоит другое. Я пошла за сигаретами, а он собирался в это время сходить в душ. Я предупредила, что буду не больше чем через 10 минут. Он бы ни з а то не заставил меня ждать просо та, ни с того ни ссего не исчез бы. Он бы постучался, даже если бы решил отправиться спать, и сказал бы мне об этом. И ни слова уже в течение часа!!! Я подождала еще. Потом не выдержала и позвонила. Черт, я волнуюсь. Я безумно волнуюсь сейчас. Просто зная о его проблемах, я не могу не волноваться! Можно было бы еще кое-как решить, что он завалился спать ни с того ни с сего, но телефон... Сначала были гудки. Не отвечали. А потом раздалось - находится вне зоны обслуживания... Меня как шарахнуло... Женька, в какую задницу ты снова вляпался?! И что такого страшного случилось, что ты даже ни слова не написал о том, что куда-то тебя понесло?? Любимый мой мальчик, что случилось, Боже мой!!!!!Дубина моя любимая, ну где ты???!!!!!

Холодное_Тело   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 13:22 (ссылка)
ну вот видиш.. всё обошлось...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaljari   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 16:57 (ссылка)
Спасибо тебе еще раз за все, что ты для меня и для НАС сделал. Я даже и не знаю, что тебе еще такое сказать, чего не говорила. Лёшка, ты потрясающий, очень мужественный и благородный человечек, мне многому стоило бы у тебя поучиться!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку