-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KAISER_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_критикуем Плейбой xPsyhOx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 495
Комментариев: 10584
Написано: 20032


сегодня важный день

Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:17 + в цитатник
Прощайте, бывшие друзья. Я многое понял сегодня после беседы с соратниками...
Дело важнее друзей...
Рубрики:  моя жизнь
война...

Nazist88   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:19 (ссылка)
нда блин !
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
Nazist88, во-во
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_Bubs_88   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
нихуя!друзья должны быть в деле!без друзей пиздец туго в этих темах уживаться!
Ответить С цитатой В цитатник
occupante   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:45 (ссылка)
KAISER_,
без друзей всеравно никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Nazist88   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
Без друзей никак! Если мне очень плохо (ну типо уголовка и.т.д.) я всегда спрашу у друга! Он постоит со мной и поговорю с ним! И он всётаки мне поможет выйти из этого кризиса! Друг всегда пожелеет и успакоит!
Ответить С цитатой В цитатник
NORDIC   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:08 (ссылка)
Можно понять по-разному. В смысле остаёшься с соратниками или понял после беседы как плохи соратники и решил с ними распрощаться?
Ответить С цитатой В цитатник
mil0sh   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
м..ЧТо за ДЕло и фто за дрУзьЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
----14----   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 01:53 (ссылка)
Знаешь,была у меня ситуация..Меня ставили перед выбором.Ибо общение ибо дело....Человека я этого больше не видела...........Ну ты понял к чему я!
Ответить С цитатой В цитатник
hardy_best   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 11:53 (ссылка)
KAISER_, ну...это твой выбор...я тебе вчера уже все сказала..(
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Ада_2006   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 13:24 (ссылка)
KAISER_, :...вопрос...если дело встанет за тем,что тебе придётся ради *дела*(в конце концов все знают,что оно в-основном заключается в избивании всех,кто вам не нравится,прежде всего представителей других народов или скейтеров,эмо и т.д. и т.п.) отпиздить(извиняюсь за выражение) твоих бывших друзей....ты на это пойдёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
NORDIC   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 13:31 (ссылка)
Ангел_Ада_2006, Эмо не может быть другом, господи спаси и сохрани
Ответить С цитатой В цитатник
LILI_LOONI   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 13:44 (ссылка)
ты просто испугался...
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:29 (ссылка)
Sponge_Bubs_88, если друзья не в деле, то они не должны быть друзьями, вот в чём фарс
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:30 (ссылка)
occupante, не факт
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:31 (ссылка)
Nazist88, ты про реальность (уголовка) или мораль?
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:33 (ссылка)
NORDIC, остаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:34 (ссылка)
mil0sh, Skinhead дело, Питер - друзья
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:35 (ссылка)
----14----, понял, у меня тот же выбор
Ответить С цитатой В цитатник
AnniMAL   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:35 (ссылка)
если друзья, то должны понять...
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:38 (ссылка)
NORDIC, она не про эмо
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:39 (ссылка)
LILI_LOONI, интересно, кого? Jtto? его сестру? ухахахаха...спроси кого хочешь - всё было решено заранее, если б не было б решено, Горячева до сих пор не знала бы про то, что я её брата хуйнул!
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:40 (ссылка)
AnniMAL, что я им пизды даю?
Ответить С цитатой В цитатник
LILI_LOONI   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:44 (ссылка)
KAISER_, ты сваих падельников и испугался...слабак...

а про Антошку ты напиздел...его вчера спрашивали..небыло ничего такова..
Ответить С цитатой В цитатник
KAISER_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:53 (ссылка)
LILI_LOONI, ухаххахахаха...кому ты веришь Ира, ещё бы он признался...Спроси двух Насть - они тогда были, на стройке!
Ответить С цитатой В цитатник
LILI_LOONI   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:56 (ссылка)
KAISER_, а почему я тебе верить должна?млин..ну зачем ему сестре то врать ?ты что?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Ада_2006   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:44 (ссылка)
NORDIC, :ой,я даже и не спорю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Ада_2006   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:47 (ссылка)
KAISER_, : то есть фактически ты друзей предаёшь ради сам не знаешь чего(ты всё равно от этого откажешься,рано или поздно)
Ответить С цитатой В цитатник
klaraO_o   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:25 (ссылка)
KAISER_, ты нас покидаешь.... а мне хотяб с табой говорить та можна? или может ждать что ты со сваими "соратниками" прибежите в питер и будете пиздеть всех подряд?! я вообще не понимаю зачем тебе это надо......... вроде нормальный парень, весёлый, прикольный........ но скин..... и этим всё сказано, крест не друзьях, дело-важнее.... ты смотри дело канешна тваё, я тя упрашивать не буду........... просто грустно как-то........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку