-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в kadetvwgi

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.09.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 16

ѕоручайте ремонт собственных мобильных телефонов специалистам высокого уровн€

ѕ€тница, 03 ‘еврал€ 2012 г. 16:15 + в цитатник

 ак правило, покупа€ мобильный телефон, мы редко задумываемс€ о том, что веро€тно нам понадобитс€ его чинить. –адость от покупки настраивает нас на положительный лад, поэтому мы бежим домой чтобы ближе познакомитьс€ с собственным новым средством сотовой св€зи. » только при покупке третьего или четвертого телефона, мы более ответственно подходим к немаловажному вопросу последующего сервисного обслуживани€.

—вой 1-ый телефон € получила в виде подарка на день своего рождени€. ќн был не дорогим, с минимальным комплектом функций, но это был очень желанный подарок, какой € запомнила на всю свою оставшуюс€ жизнь.   своему первому средству мобильной св€зи € всегда относилась очень заботливо, хранила телефон в чехле, чтоб влага и пыль никогда не попали внутрь, не использовала его на улице в сырую и прохладную погоду. Ќо все таки телефон вышел из стро€ едва прослужив два года. Ќужно было найти мастера, какой готов был осуществить ремонт сотовых телефонов. ¬ то далекое врем€ большого количества ремонтных мастерских, а также сервисных центров еще не было, поэтому пришлось предоставить ремонт собственного верного друга человеку, который имел какой-то опыт в данном деле. я не знаю в чем именно была главна€ причина Ц в низком профессионализме этого мастера или в не совсем качественном телефоне, но мой мобильник после такого ремонта прослужил мне еще несколько мес€цев и уже вышел из стро€ насовсем.

—разу после этого, родители прикупили мне еще один телефон, более современную модель с большим количеством необходимых функций. ћагазин, в каком был приобретен телефон, дал гарантию на сервисное сервис, однако, как оказалось позднее, оно распростран€лось не на все типы неисправностей. ѕоэтому когда в моей любимой Ђжабкеї перестал функционировать экран, в сервисном центре сказали что вышел из стро€ шлейф в св€зи с частым открыванием и закрыванием телефона. –аботу по ремонту необходимой детали они согласны были выполнить абсолютно бесплатно, но этот шлейф нужно было купить за собственные деньги. Ёта деталь обошлась мне половину стоимости телефона. Ёто стало лично дл€ мен€ неплохим уроком, поэтому когда €, начав самосто€тельно зарабатывать денежные средства, решила приобрести дл€ себ€ превосходный мобильный, то подошла к выбору последнего очень ответственно.

Ѕольшинство молодежи в наше врем€ хот€т прикупить дл€ себ€ айфон, сходственное желание было и у мен€. Ќо сначала € нашла в »нтернете информацию о работе подобных телефонов, узнала где в нашем городке имеютс€ сервисцентры, выполн€ющие ремонт iphone. ѕеред покупкой телефона очень внимательно ознакомилась с гарантией на этот телефон и только после всего этого приобрела понравившуюс€ мне модель.

ћетки: