-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_link_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 706
Написано: 926


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 11:46 + в цитатник
1.Три вещи, которые мне не понятны:
- цирк
- книга «Мастер и Маргарита»
- как я буду писать диплом

2.Три вещи, которые меня пугают:
- тоталитаризм
- неизвестность
- беременность

3.Три вещи, которым бы я хотела научиться:
- плавать
- вышивать крестиком
- не расстраиваться из-за ерунды

4.Три вещи, которые на мне сейчас одеты:
- джинсовые капри
- футболка-матроска
- браслет со смайликом

5.Три вещи, которые лежат на моем столе:
- мобильный телефон
- антистеплер
- две чашки кофе

6. Три плюса моего характера:
- ответственность
- веселость
- доверчивость

7.Три минуса моего характера:
- категоричность
- неуравновешенность
- мнительность

8.Три вещи, которые я чаще всего делаю:
- смеюсь
- читаю
- крашу ногти

9.Три места, куда я хотела бы поехать:
- Львов
- Варшава
- Ибица
Рубрики:  Игры

bjernhona   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 12:50 (ссылка)
во Львов надо ехать на следующие выходные :) НАМ 750 ЛЕТ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 13:01 (ссылка)
Ratatosk, я бы с радостью, но так скоро у меня не получается. Тем более, что в такие дни в городе много приезжих и он не похож сам на себя.
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 13:06 (ссылка)
Львов всегда похож сам на себя :)))) просто к такой дате его более-менее в сознание приведут
Ответить С цитатой В цитатник
zaz9   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Ratatosk, я вот Львов люблю - хотя был там всего 1 раз. Хотел бы поехать... но... никак.
Ka_link_a, а как же Париж? Не?
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 10:28 (ссылка)
ЗАЗ968М, Париж - это уже перед смертью :)
Ответить С цитатой В цитатник
zaz9   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:08 (ссылка)
Ka_link_a, тогда очень и очень нескоро:)
Ответить С цитатой В цитатник
Violator   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:16 (ссылка)
Я тоже Львов сильно уважаю. Правда не был там ни разу. Так что если что зовите в гости;) З.Ы. Странно что из всего вышеперечисленного обсуждать стали Львов:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 10:25 (ссылка)
Violator, наверное все прочувствовали что Львов для меня сейчас - навязчивая идея. И странно, что ты тоже обсуждаешь Львов
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 12:52 (ссылка)
Violator это потому что со Львова лирушники здесь есть, а с Парижа нету :)
Ответить С цитатой В цитатник
Violator   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 18:05 (ссылка)
Ka_link_a, Ок скажу и про остальное. Мастер и цирк мне тоже никогда особо не нравились. Беременности (во всяком случае своей) я не боюсь;)Плавать я умею, а вышивать прикольнее ноликом. Что есть антистеплер? Плюсов в твоем характере я думаю намного больше чем три, я бы отнес к ним ту же категоричность. Я признаться думал что ногти красят не чаще раза в неделю. Львов no comment
Ответить С цитатой В цитатник
Марта_Весна   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 20:37 (ссылка)
Violator, вот он пример всестороннего и глубокого анализа :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку