-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Боль- моя история То что не сотрешь никогда

Четверг, 18 Марта 2004 г. 18:42 + в цитатник

Боль- моя история
То что не сотрешь никогда
Чувства ложны и прозрачны
Там где ошибки искупляет вина

Мир- мой театр
Разговоры шепотом в тишине
Там где нет людей
Где все стоит в замороженной пустоте

Моя жизнь- проходит сгорая искрою в руках
Этот день такой же как все остальные
Судьба обходит кругами не даря тепла
Все осталось прежним в серых тонах

Проблемы- уходят оставляя следы
Не зажившие раны утопают в крови
Вычеркивая из памяти черно белые сны
Погружаеться свет в нарисованные дожди

Капли падают расстекаясь на холодном лице
Разбивая надежды об острые камни
Крепко сжимая в руках чистые листы
Там где ангел напишет новые правила игры
****
Не знаю, почему это рождается во мне
Скрываюсь от людей ненужный всем
Проходят мимо как будто не человек
Они чувствуют эту злость во мне

Не показывая свою боль
Нет сил больше прятать это в себе
Вроде бы все нормально, но она глубоко внутри
Трудно биться каждый раз за новый день
Трудно жить и понимать, что один

Эти чувства вскрывают разум
Безумство, не могу в это поверить
Но, я убегаю и прячусь
Не могу больше переносить это в себе
Это паранойя становиться сильнее
Чувства резвятся и играют во мне
Я не могу остановить их
Я не справлюсь один


Процитировано 1 раз

Miss_Insanity   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2004 г. 17:26 (ссылка)
Здрасти, молодой человек:) Вот решила к вам забежать.....не прогоните?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2004 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение FREE_INSANITY
Здрасти, молодой человек:) Вот решила к вам забежать.....не прогоните?:)


Нет конечно:)) Проходи присаживайся:)) Желанным гостем будеiь:))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_стервочка   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2004 г. 19:18 (ссылка)
Почему у тебя такое серый дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2004 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение Маленькая_стервочка
Почему у тебя такое серый дневник?


Ну пока еще не разукрасил:) Красок нет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку