-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -SnoW_PatRoL- Неформальная_Критика novate Unbiassed_criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Что бы все быстрей меня забыли

Среда, 06 Января 2010 г. 21:50 + в цитатник
Эта боль никогда не кончается
Я ищу место, где можно хоть немножко расслабиться
Ты ищешь для меня обходные пути, что б избавить от страдания
Но я не могу и не знаю причин, что б найти себе оправдания

Если ты останешься со мною рядом
То растворишься внутри моей темной души
Если ты меня проводишь на прощанье своим небесным взглядом
То останешься со мною и будешь смотреть за мною с высоты

Мне безумно холодно, холод в моих руках, глазах
Я боюсь что ты исчезнешь, растворишься в моих черно белых снах
Во мне нет правды и нет настоящего нет стремления нет любви
Я больше так не могу мне больно что то медленно убивает меня внутри

Если я умру, ты все равно будешь со мною
Ангелом тепла и моей любимой мечтою
Я прошу. Прости меня, я потерялся в этом мире
Я стер себя из списка жизни, что бы все быстрей меня забыли


Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 17:44 (ссылка)
GwlithynCutherall, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку