-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в k0sha

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2012
Записей: 243
Комментариев: 1
Написано: 243


Отправил резюме и ответы на первое тестовое в Яндекс

Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:09 + в цитатник
Оригинал сообщения

резюме в яндексТакое вот сообщение я получил после отправки резюме с ответами на тестовое задание в Яндекс по обоим вакансиям.


Когда писал ответы на вопросы из первых, предложенных прямо на страницах вакансий, тестовых заданий  я все волновался, что ответы будут не полными, а потом думал о том, что много текста так же не хорошо.


Сейчас я взволнован и полон надежд, что мои резюме в Яндекс  станут приглашениями на собеседование, а потом и работой в Яндексе. Пожелаем мне удачи!




LIci WP

Бизнес-леди предпочитают Яндекс , а студенты Google

Среда, 17 Октября 2012 г. 17:49 + в цитатник
Оригинал сообщения

Более трети пользователей поиска выбрали для себя одну поисковую систему и пользуются исключительно ею, об этом в своем выступлении на RIW-2012 сообщил Владимир Щипков, директор по исследованиям TNS Россия.


По данным TNS за сентябрь 2012 года, лояльность пользователей к поиску существенно выше, чем к социальным сетям. В отличие от аудитории соцсетей, из которой лишь 14% пользуется одной соцсетью, 34% интернет-аудитории постоянно пользуется одним и тем же поисковиком . Еще 40% пользуется двумя поисковыми системами одновременно, 20%  тремя, 5%  четырьмя, а 1%  пятью и более.


Интересно, что те пользователи, которые пользуются не одной и не двумя, а большим количеством поисковых систем, в целом используют поиск значительно активнее, что подтверждается средним количеством страниц, просмотренных за месяц. Это число практически пропорционально числу сайтов, которые они выбирают:



Результаты сравнения двух основных российских поисковиков Яндекса и Google по структуре аудитории, показали, что аудитория Яндекса значительно более женская, чем аудитория Google. А если смотреть по роду занятий, то Яндексом пользуется в полтора раза больше руководителей, а у Google больше школьников и студентов. Поэтому, если представить себе гипотетическую семью из мамы бизнес-леди и сына студента, то мама будет пользоваться Яндексом, а сын будет искать через Google.





LIci WP

Яндекс.Терра — «Яндекс» сделал облако для сырьевой трубы

Среда, 17 Октября 2012 г. 16:25 + в цитатник

Яндекс возглавляет ТОП самых посещаемых ресурсов рунета по данным TNS

Среда, 17 Октября 2012 г. 15:43 + в цитатник
Оригинал сообщения

Яндекс возглавляет ТОП-5 наиболее посещаемых интернет-ресурсов рунета, об этом в своем выступлении на RIW-2012 сообщилВладимир Щипков, директор по исследованиям TNS Россия.


По данным TNS за сентябрь 2012 года, суточная аудитория Яндекса составляет 24 849 тыс. человек, аудитория Mail.ru – 23 400 тыс.человек, а Google ежедневно используют 10 876 тыс.человек. Вместе с самыми популярными в рунете социальными сетями ВКонтакте и Одноклассниками, поисковики составили ТОП-5 самых посещаемых интернет-проектов, каждый из которых набирает более 10 млн. аудитории ежедневно:



Дальше начинается длинный постепенный спад с довольно большим отрывом от этого ТОПа. Следующий по порядку YouTube, занимающий шестую позицию, имеет аудиторию чуть меньше 6 млн. Интересно также, что суточная аудитория Рамблера почти на миллион превышает аудиторию социальной сети Facebook, составляя 4 359 и 3 387 тыс. человек соответственно.


Владимир также отметил, что социальные сети, поиск, почта и видео-ресурсы составляют основные тематические предпочтения российских интернет-пользователей, так, например, соцсети собирают почти 32 млн. пользователей в сутки, а видео-ресурсы – более 15 млн.




LIci WP

Оригинальная реклама на Яндексе

Среда, 17 Октября 2012 г. 14:03 + в цитатник
Оригинал сообщения
Оригинальная реклама на Яндексе

Оригинальная реклама на Яндексе. Не думал, что такое возможно. Во-первых mail.ru, и во-вторых расхлоп&




LIci WP

Работа в Яндексе через Twitter.ru

Вторник, 16 Октября 2012 г. 18:52 + в цитатник
Оригинал сообщения

YandexJob (YandexJob) в Твиттере  так называется аккаунт через который можно отслеживать вакансии Яндекса через Twitter.ru  @YandexJob

А вот так он выглядит (кликабельно):


YandexJob (YandexJob) в Твиттере

YandexJob (YandexJob) в Твиттере




LIci WP

Новость от команды Яндекс.Поиска: «Материалы конференций: видео, доклады, презентации, фото»

Вторник, 16 Октября 2012 г. 18:43 + в цитатник
Оригинал сообщения

В этом году команда сервиса Яндекс.Поиск для сайта приняла участие в 3-х заметных мероприятиях:


Я.Субботник в Минске

SEO-конференция в Казани

Yet Another Conference 2012


На конференциях посетители часто спрашивают:


Теперь нас двое

Вторник, 16 Октября 2012 г. 18:26 + в цитатник
Оригинал сообщения

Один человек, которому всецело доверяю и которого уважаю, тоже хочет в Яндекс и ему интересен этот проект. Поэтому теперь нас тут двое авторов  встречайте astrokaktus  он умнее меня как программист, а в остальном мы примерно равны.


В общем это мой брат, так что теперь будет больше интересной информации полезной тем, кому интересно узнать про Яндекс, его работу и о том как попасть на работу в Яндекс.





LIci WP

Пикет у Яндекса

Вторник, 16 Октября 2012 г. 16:44 + в цитатник
Оригинал сообщения
Пикет у Яндекса

Пикет у Яндекса


Яндекс пикетируют три байкера, которые требуют убрать из поисковой выдачи книгу


Новая реклама Яндекс.Маркет — раздела garderob.yandex.ru

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:47 + в цитатник
Оригинал сообщения

У всех, кто родился в СССР, были варежки на резинке и шапка с помпоном. Мамы с боем доставали нам что-нибудь необычное, не как у всех. А теперь есть garderob.yandex.ru — чтобы купить себе модную одежду и обувь, даже из дома выходить не нужно.







LIci WP

Столовая в Яндексе

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:13 + в цитатник
Оригинал сообщения

Решил заглянуть немного в будущее и посмотреть как выглядит столовая в Яндексе.

Нормальной информации не нашел, но вот по кускам, что-то нашел.


Оформление столовой Яндекса студией Тёмы Лебедева:

Столовой на первом этаже Яндекса, как и остальному офисному пространству, не хватало навигации. В студии нарисовали тематические иллюстрации, а также сверстали меню и ценники:





Фотографии столовой Яндкса найти трудно.  Но я человек хитрый и пошел другим путем  нашел точку в 4sq и взял оттуда фотографии для более полного представления о столовой)




Яндекс.Браузер — уже 1000000 загрузок

Пятница, 12 Октября 2012 г. 16:36 + в цитатник
Оригинал сообщения

Яндекс сообщает о миллионе загрузок Яндекс.Браузера


Яндекс.Браузер - уже 1000000 загрузок

Яндекс.Браузер  уже 1000000 загрузок


Поздравляем Яндекс и команду Яндекс.Браузер-а и напоминаем, что браузер доступен по ссылке http://browser.yandex.ru/




LIci WP

Yet another Conference 2012 фотоотчет

Пятница, 12 Октября 2012 г. 16:25 + в цитатник
Оригинал сообщения

Вакансии выбраны, резюме готовые лежат. Но я болел, ноут был в ремонте и мне было ни до своих идей, проектов и т.д. Успеть бы сделать работу, которой было как-то слишком много; успеть побыть с семьей; успеть отдохнуть и вылечиться.

Но вот я снова в строю и может быть успею сегодня сесть и обдумано ответить на все вопросы первых тестовых заданий, которые написаны под вакансиями.

А сейчас еще один ярко мотивирующий меня момент на работу в Яндексе  это подготовка и участие в их мероприятиях.


Поэтому представляю вам фото-отчет с конференции Yet another Conference 2012:




Почему я не отправил резюме в Яндекс на выходных

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:31 + в цитатник
Оригинал сообщения

На выходных я перечитал свое резюме и ответы на вопросы в первом тестовом задании (том, которое написано под вакансией) и что-то меня не устроило.

Пока думал, что нашел еще одну интересную вакансию. Поэтому решил исправить резюме и еще немного подумать.




LIci WP

Решение принято, резюме готово — завтра отправляю.

Пятница, 05 Октября 2012 г. 22:16 + в цитатник
Оригинал сообщения

Сегодня произошли события, которые сказали мне, что дальше медлить уже не стоит. А т.к. у меня все готово (осталось пара мелочей), то я готов отправлять резюме.

Сяду, на свежую голову отвечу на вопросы, напишу сопроводительное письмо и& и настанет период томительного ожидания.

А потом я жду собеседования и тестового задания, а какие иначе? Я довольно уверен в своих силах, знаниях и опыте, иначе просто бы даже не стал пробовать. Но я не настолько самоуверен, чтобы думать, что всё будет так легко.

Собеседование будет интересно тем, что я познакомлюсь с интересными людьми из департамента поисковых проектов и пойму чего я могу стоить. Текстовой задание интересно тем, что я сразу смогу понять интересно и сложность задач, которые мне придется решать в процессе работы.

Я очень хорошо понимаю, насколько тяжело мне будет в процессе моей оценки и испытания моих возможностей, но ведь оно того стоит и награда гораздо приятнее, если она завоевала своим трудом.




LIci WP

Возможные вопросы

Пятница, 05 Октября 2012 г. 09:36 + в цитатник
Оригинал сообщения

Когда я думаю о том, что написать в резюме или что меня будет ожидать на собеседовании, я часто вспоминаю одну цитату:


Странно, но никто не интересуется по-настоящему важными вещами. Кем работаешь? Сколько получаешь? Куда ездишь отдыхать? Какая машина, и когда ты менял ее в последний раз? Вот и все, что интересует других. Ну, плюс еще «какое любимое блюдо?» и «есть ли семья? »… Даже если я подробно и добросовестно отвечу на все эти вопросы, что вы узнаете обо мне? И никому не придет в голову спросить, что я чувствую, когда летней ночью смотрю на двух мерцающих в темноте светлячков. Или когда слушаю шелест ветра в зарослях тростника туманным осенним утром.


Мацуо Монро (он же Кирилл Алексеев)





LIci WP


До отправки резюме в Яндекс осталось чуть-чуть…

Среда, 03 Октября 2012 г. 21:35 + в цитатник
Оригинал сообщения

Сегодня дописал резюме. С одной стороны оно мне нравится, а другой смущает. Наверное, завтра подправлю его и уже вышлю. Я не знаю насколько я подхожу Яндексе, но я знаю, что я безумно хочу в Яндекс. Ну что ж пожелаем мне удачи!




LIci WP

Интервью — Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс» — о Яндекс.Браузере и не только

Вторник, 02 Октября 2012 г. 13:01 + в цитатник
Оригинал сообщения

Я извиняюсь, что это очередной перепост  но это очень интересная  и полезная статья:


Со вчерашнего дня российский «Яндекс» — не только поисковая система, но и создатель браузера. Заняться разработкой собственного «окна в интернет» компания решила не от хорошей жизни, признает ее основатель и гендиректор Аркадий Волож. На это пришлось пойти из-за обострившейся конкуренции на рынке поисковых систем и давления со стороны главного конкурента — Google.


— «Яндекс» выпустил собственный браузер. Чем он отличается от браузеров конкурентов, на какую аудиторию рассчитан?


— Мы, как поисковик, много знаем про интернет: знаем контент, ссылочную структуру интернета, что спрашивают и на что кликают пользователи и т. д. Поиск — это большая «железная» инфраструктура: серверы, дата-центры, потребляющие десятки мегаватт электроэнергии, оптические линии, системы распределения контента. Эта физическая инфраструктура почти доходит до каждого пользователя. «Почти» — потому что последнее звено в этой цепочке — браузер всегда был просто окошком в интернет. Но если браузер станет частью этой инфраструктуры, то пользоваться интернетом станет гораздо удобнее. Маленький пример: поисковик хорошо ориентируется в структуре интернета, и, когда пользователь загружает страничку, поисковик заранее знает, какие на ней есть ссылки. На деле это означает, что браузер, в который глубоко интегрированы поисковые технологии, быстрее загружает сайты.


Наш браузер построен на открытой платформе Webkit и надстройке Chromium — это значит, что разработчикам и веб-мастерам не надо будет адаптировать свои сайты под новую платформу. Но это не очередная «сборка» Chromium. Мы создали платформу с собственным интерфейсом, сделали некий гибрид поисковика и браузера.


Но не только это. Мы расширяем платформу Webkit. Мы лицензировали некоторые технологии у норвежской Opera, одной из ведущих браузерных компаний мира. Она известна многими нововведениями. Opera ввела стандарт стилей CSS, придумала табы в браузере, строку быстрого поиска, визуальные закладки. Но самым популярным браузером в России Opera стала потому, что умела работать с медленным интернетом и сконцентрировалась на проблеме скорости. В частности, у Opera есть технология сжатия трафика Opera Turbo. Она позволяет отрисовывать странички на своих мощностях и отдает их пользователям уже в сжатом виде, а не передает их по сети целиком.


— А кому сейчас важна скорость загрузки? Интернет сегодня везде уже широкополосный, т. е. быстрый.


— К середине 2000-х гг. в России появился быстрый широкополосный интернет, и проблемы скорости всех перестали волновать. Но, как оказалось, ненадолго. Да, дома и в офисе интернет у нас быстрый, но мы захотели от интернета мобильности. Нам теперь нужен интернет в метро, на остановке, в машине. Мы чаще пользуемся «временным» интернетом — на даче, в поездках, который тоже получаем «по воздуху». А мобильный интернет пока работает медленно. И сейчас мы снова возвращаемся в эти темные времена медленных каналов. И еще много лет пройдет, пока быстрый мобильный интернет заработает везде. Поэтому вопрос скорости снова стал важным. Наш браузер учитывает это — в нем будет встроенный инструмент, который мониторит качество канала, и от этого меняется поведение браузера. Это своего рода браузер «для реальных дорог». В этом месте «Яндекс.Браузер» соединяет технологии самого популярного поисковика и самого популярного в России браузера Opera.


— А как вы встраиваете ваши технологии в браузер?


— В этом, наверное, ключевая часть нашей архитектуры. Мы смотрим на браузер как на терминальную точку, на которую замыкаются элементы как нашей «железной» инфраструктуры, так и клиентские части всех наших облачных сервисов. Да и не только наших. Уже несколько лет мы выносим клиентские части наших облачных сервисов из облаков и «опускаем» их в браузеры. Только раньше это были чужие браузеры, с которыми мы партнерствовали через наши тулбары, а позже через «Яндекс.Элементы».


В «Яндекс.Браузер» встроены клиентские части от многих наших облачных сервисов: и поиска, и почты, и карт. Но не только их. И коррекция ввода текста (наш PuntoSwitcher), и многоязычный перевод, и проверка файлов и страниц на безопасность (наша собственная и совместно с «Касперским») — все это теперь не делается где-то на страничках интернета, а является прямо частью браузера. И это позволяет делать очень интересные вещи. От сложных функций вроде подсказок в поиске и автоматического предкеширования карт до небольших, но полезных функций интерфейса. Например, браузер понимает, что пользователь зашел на сайт интернет-магазина. А «Яндекс» хорошо знает магазины, и это позволяет, например, вынести на панель браузера кнопку «Купить» — и человеку не придется искать ее где-то на сайте. Надеемся этим повысить конверсию магазинам.


— А вы замеряли скорость работы браузера, сравнивали с конкурентами? С Chrome?


— Он работает очень хорошо в небыстром мобильном интернете, заметно быстрее многих аналогов. Пока это просто ощущение, полученное на тестовых версиях, но мы обязательно организуем замеры.


— Есть ли в вашем браузере возможность выбора поисковой системы?


— Да. «Миссия “Яндекса” — нести выбор народам мира». (Смеется.) У нас это делается в полклика: браузер при введении запроса в поисковую строку сразу предлагает пользователям поискать в «Яндексе», Google, Mail.ru или Wikipedia. Не то что в некоторых других браузерах, где часто надо пройти несколько уровней меню, чтобы поменять себе поиск.


— Не опасаетесь, что это отрицательно повлияет на вашу рыночную долю?


— Не больше, чем в 1997 г., когда мы только стартовали. Еще тогда мы сразу предлагали поискать то же самое в других системах — тогда в «Рамблере», AltaVista и Aport. «Яндекс» по-прежнему единственный поисковик, который прямо на странице результатов поиска предлагает пользователям поискать заодно в других поисковых системах.


— Смогут какие-то сторонние компании делать сервисы, которые могут быть встроены в браузеры?


— Да, это будет возможно. Мы и сами будем предлагать такие партнерства крупным сервисам — с удовольствием поговорим об этом и с «В контакте», и с «Одноклассниками», и с Facebook, и с другими.


— Что вас заставило ввязаться в «борьбу платформ» и выйти на высококонкурентный рынок браузеров?


— Раньше мы всегда придерживались стратегии встраиваться в чужие платформы, а не соревноваться с ними. Мы считали, что браузеры — это отдельная индустрия и ее можно облагородить облачными сервисами, и мы это делали. Но потом неожиданно, пару лет назад, все начало схлопываться, и все друг друга начали кушать. Google стала продвигать свой браузер Chrome и активно вытеснять из него конкурентов.


— Кстати, Google говорит, что история с исключением возможности выбора «Яндекса» в российской сборке браузера Chrome была ошибкой…


— Тогда почему они ее не исправят уже больше года? Скажем так, 3% доли не могут быть ошибкой. То, что происходит сейчас, — это такое большое движение против сетевой нейтральности, за которую раньше все ратовали. Раньше царил принцип открытости и равноудаленности всех сервисов от платформ и устройств, сейчас это в прошлом. Мы долго дружили с Mozilla, но ее перекупили, и стало понятно, что нам не уйти от создания своего браузера. Но у нас до сих пор очень хорошие отношения с Opera, мы вместе делаем платформу.


— А это не значит, что вы можете приобрести Opera?


— Или они нас? (Смеется.) Нет, не означает. Пока мы с ними дружим и довольны этим. Apple, Google, Microsoft предлагают людям свои инструменты. А что делать независимым разработчикам? Раньше мы считали, что мы небольшая компания, мы не можем делать все и будем концентрироваться на сервисах. Думали, что всегда найдем партнеров, которым нужны наши сервисы, и таким образом не потеряем дистрибуцию. Так до сих пор и было. Но недавно случилась ситуация с Google, когда ее карты были исключены из платформы Apple, и нам пришлось внести изменения в стратегию. Это довольно непросто, потому что если тебе приходится делать платформу и все сервисы на ней, то, чтобы окупить затраты, тебе нужно, чтобы это начало сразу работать во всем мире. Для локального рынка это делать дорого. В частности, поэтому мы идем со своими сервисами в мир. Но продукт всегда приоритетен над платформой. И если на платформе нет какого-то хорошего продукта, то это минус не только для разработчиков этого продукта, но и для платформы. Платформа без продуктов не живет. Сейчас Microsoft будет запускать Windows 8 — ей важно, чтобы под эту ОС разрабатывались продукты, и компания ходит по разработчикам и просит их это сделать. Когда есть взаимная зависимость, всегда есть некоторые возможности альянсов.


— Как вы будете со всем этим существовать? Не планируете отстаивать свои интересы, обращаться в антимонопольные органы?


— Мы будем делать хорошие приложения. Если они будут, то выстроится очередь из платформ, которые захотят себе их установить. Нас уже просят сделать приложения под многие платформы. Это значит, что от нас есть польза — и мы всегда сможем договориться. Приложения — это ключевая вещь. Мы пока все свои приложения делаем под все основные платформы. Пока мы считаем, что интернет открытый. В случае «войны» мы будем делать приложения не под все платформы или выпускать новые приложения только под те платформы, которые к нам прилично относятся. Если ситуация будет складываться не в нашу пользу, возможно, мы сделаем и свою мобильную платформу — у нас есть компания SPB Software, на основе продуктов которой можно это делать. Но выпускать и раскручивать свою платформу — это огромные ресурсы, смена фокуса для компании, поэтому мы до последнего будем от этого воздерживаться.


— Как вы думаете, позволит ли выпуск своего браузера повысить долю?


— Наша доля и сейчас не падает, она стабильна. Если продукт окажется хорошим, то, наверное, доля подрастет. (Улыбается.)


— Расскажите про ваши переговоры с Apple. Говорят, что у «Яндекса» есть шанс попасть в iOs и Safari в качестве поисковика по умолчанию для России. Особенно учитывая нынешние непростые отношения между Apple и Google.


— Я не могу это комментировать.


— А с другими производителями?


— Чтобы производителю устройства (смартфона, планшета) получить доступ к гугловской версии андроида, ему нужно стать членом ассоциации Open Handset Alliance (Открытый союз производителей трубок). Эта открытость подразумевает, что в устройстве должны быть предустановлены поисковая строка Google на первом экране, магазин Google Play и Google Account. При этом никакие другие поисковики не должны быть предустановлены на устройстве. Вендоры сейчас сидят в золотой клетке, но ситуация будет меняться.


— Аналитики часто упрекают «Яндекс» в том, что его бизнес-модель плохо диверсифицирована, а выручка зависит целиком от продаж рекламы. Не планируете ли вы двигаться в сторону платных сервисов, чтобы снизить такую зависимость? Например, уже появилась платная мобильная «Яндекс.Музыка». Что дальше?


— Экономика интернета состоит из того, что сотни миллиардов долларов в мире делаются на устройствах, десятки миллиардов долларов зарабатываются на рекламе и несколько миллиардов — на продаже всего контента: и музыки, и кино, и книг, и софта. То есть все это вместе в десятки раз меньше, чем рынок рекламы. Продажи в iTunes по сравнению с другими выглядят как большой бизнес, но он скорее драйвер для продажи устройств, которых Apple продает на сотни миллиардов. Когда говорят, что у нас недиверсифицированная бизнес-модель, то забывают, что она базируется на сотнях тысяч клиентов. То есть она сильно диверсифицирована внутри. Там представлены все секторы, и, если, например, произошел кризис в финансах, растут продажи лекарств. Что-нибудь люди все время покупают. У нас пока единственный платный сервис — музыка на мобильных устройствах. И то только потому, что это было условием правообладателей. Если вы посмотрите на этот рынок, то увидите, что нигде в мире нет бесплатных легальных музыкальных сервисов на мобильных устройствах. Мы очень хотели стать первой такой компанией, но не получилось убедить правообладателей.


— Хорошо продается музыка?


— Какие-то деньги там есть. Но это не является существенным заработком. Если бы у нас был выбор, мы бы отдавали музыку бесплатно. Мы считаем, что музыку надо монетизировать рекламой. Прямыми продажами музыки через веб пока заниматься не собираемся. В любом случае объем собираемых за контент денег несопоставим с рекламным рынком. Даже iTunes, поддерживаемый всей мощью Apple, зарабатывает какие-то $4-5 млрд.


— С момента IPO «Яндекса» прошло почти полтора года. Как вам живется в статусе публичной компании? Многие жалуются, что после IPO компаниям приходится постоянно ориентироваться на инвесторов и это иногда мешает им свободно вести бизнес, запуская сервисы с длинным горизонтом отдачи. Как в вашей ситуации?


— Мы не очень обременены статусом публичной компании. До IPO «Яндекс» по размеру уже был достаточно крупной компанией, и после IPO у нас больших изменений внутри компании не произошло. Мы долго готовились к размещению, поэтому нам не пришлось вдруг что-то с нуля переделывать. Мы и до этого регулярно разговаривали с инвесторами, презентовали им свою отчетность.


— Но ведь неосторожные формулировки могут вдруг обрушить акции, как, говорят, это произошло у вас прошлой осенью.


— Акции падают и растут не от формулировок. Хотя, конечно, осторожными в формулировках надо быть всегда.


— Не планируете повторное размещение?


— Об этом надо спрашивать у наших инвесторов. Мы, как компания, не планируем никаких повторных размещений, у нас еще остались достаточно большие средства от IPO — несколько сотен миллионов долларов. Мы почти не тратили деньги от IPO.


— Можно ли на сегодня подсчитать, сколько сотрудников «Яндекса» заработали существенные средства на IPO компании? Есть ли кто-то, кто начал на эти средства собственный бизнес?


— В результате IPO и нашей опционной программы среди сотрудников «Яндекса» первой-второй волны появилось больше 100 долларовых миллионеров. В этом году мы расширили опционную программу еще на несколько сотен человек.


— Год назад «Яндекс» запустился в Турции. Довольны ли вы результатами? Можно ли уже говорить, что эксперимент удался? Планируете ли выходить в другие страны?


— У нас в Турции уже 1% рынка, и это хорошо. Большая дорога начинается с первого шага, и вот он сделан. Основные итоги работы в Турции мы, думаю, расскажем к концу года. Сейчас пока рано говорить, удалась экспансия в Турцию или не удалась. Но все идет не хуже, чем мы планировали, и даже лучше. Наш продукт рынком принят. Там очень популярны карты, почта, диск, метрика, поиск. Сначала мы ждем результатов в Турции, а потом уже будем думать о других рынках.


— Вы недавно рассказывали, что «Яндекс» делает мировой поиск и планирует проиндексировать как можно больше сайтов не только в рунете, но и в мире. Как обстоят дела с этим проектом, большая ли у вас база?


— Мы проиндексировали несколько десятков миллиардов документов. У нас сейчас индекс того же калибра, что и у ведущих мировых поисковиков. Мы вошли в высшую лигу поисковиков. Такого размера индекс есть только у Google и Bing.


— Что вы дальше будете с этим делать? Вряд ли вам нужен такой огромный индекс только для российского рынка.


— На любом локальном рынке, куда мы выходим, нужно уметь отвечать и на глобальные поисковые запросы. Мировой поисковый индекс у нас сейчас работает и в России, и на Украине, и в Турции.


— В этом году многие интернет-компании провели IPO, самое яркое, наверно, у Facebook — компания удачно разместилась, но затем ее акции подешевели почти вдвое. Сильно упала капитализация Zynga, Groupon. Что вы об этом думаете? С чем это связано, по-вашему, лопнул ли пузырь интернет-компаний или это как-то связано с экономическим кризисом? Ждете ли вы кризиса?


— Ясно, что интернет сам по себе не пузырь и в интернете есть достаточно пользы, чтобы за это кто-то платил. А значит, оценка компаний на чем-то основана. Другое дело, что были какие-то, может быть, завышенные ожидания по поводу социальных сетей. Но сейчас ситуация стабилизировалась. У таких компаний, как Facebook, например, есть рекламная выручка. Даже сейчас, когда ее капитализация снизилась, рынок до сих пор оценивает компанию с большим коэффициентом роста. Бизнес-модель Groupon вообще почти не имеет отношения к интернет-бизнесу, это скорее ритейл.


— Ну, кроме того, у интернет-сервисов, и у Facebook в частности, есть проблемы с монетизацией мобильной аудитории.


— С мобильной аудиторией у всех большие проблемы. На поиске она монетизируется в 2-3 раза ниже, чем в вебе. Дело в том, что на мобильных устройствах мы ищем иначе — в частности, реже ищем там товары, предпочитая делать это на больших компьютерах.


— Государство сейчас активно закручивает гайки в интернете — вводится реестр сайтов с запрещенной информацией, ужесточаются законы о персональных данных, депутаты готовят закон об уголовной ответственности «за все преступления в интернете». Как вы думаете, с чем связано такое ужесточение, и как вы к этому относитесь? Как это отразится на интернете как бизнесе?


— Нас, интернет-компании, в итоге выслушали, но, по-моему, так и не услышали. И поэтому как новые законодательные инициативы скажутся на интернет-индустрии, будет зависеть от дальнейшей правоприменительной практики и от того, насколько волюнтаристски она будет складываться


Источник: www.vedomosti.ru




LIci WP


Понравилось: 1 пользователю

Яндекс обзавелся собственным браузером, который так и называется Яндекс.Браузер

Вторник, 02 Октября 2012 г. 11:45 + в цитатник
Оригинал сообщения

Вчера об этом писал весь Рунет, я решил написать сегодня, немного потестив его.


Итак начну с официального описания Яндекс.Браузера  http://browser.yandex.ru/:







Простой и быстрый


Яндекс.Браузер — это простая и удобная программа для работы в интернете. Быстрая загрузка, только самые нужные кнопки и много места для просмотра страниц.







Любимые сайты рядом


Держите любимые сайты всегда под рукой и переходите на них в один клик. Красивые виджеты наглядно покажут самую актуальную информацию: погоду, пробки, уведомления социальных сетей.





Умная строка


Вводите адреса сайтов и поисковые запросы в умную строку — она поймёт, что вам нужно. А подсказки помогут быстрее и точнее задать вопрос.





Надёжная защита от вирусов


Веб-страницы проверяет система безопасности Яндекса, а от вирусов в скачиваемых файлах оградит защита Касперского.





Перевод сайтов на ваш язык


Браузер без труда переведёт страницы иностранных сайтов на ваш родной язык. Он понимает 9 языков, в том числе английский, немецкий, французский и украинский.





Лёгкий перенос настроек


Яндекс.Браузер самостоятельно перенесёт закладки, историю просмотренных страниц и другие настройки из вашего старого браузера.






Яндекс.Браузер

Яндекс.Браузер


Не забывайте, что загружая программу, вы принимаете условия Лицензионного соглашения.


В целом почти тот же Хром, адресная строка стала толще и в ней новые фишки. А еще приятная фича — экспресс-панель открывается контекстно, не на новой странице, а в выпадашке. Поэтому иррационально кажется, что экономишь время. Но это ерунда по сравнению с самой-самой крутой фичей в новом браузере — автоматической делалкой превьюшек:

Screen-Shot-2012-10-01-at-18.53-

От этотой делалки просто экстаз, до сих пор не могу отойти. Хочется заполнять экспресс-панель вечно.

Вроде просто же, скриптик берет фавиконку, определяет ее основной цвет, ставит его на градиентик с осветлением в кружочке. Но как круто получается.



Я вообще нежно отношусь к экспресс панелям, потому что это страница, чаще которой я вижу только интерфейс почты.

В прошлой опере превьюшки просто создавались скриншотом левого верхнего угла или всей страницы, получалось плохо:


Screen Shot 2012-10-01 at 19.05


В хроме с модифицированным рабочим столом, у скрипта изредка получается выдергивать логотип со страниц, но если у скрипта не получилось, можно это сделать самостоятельно:


Screen Shot 2012-10-01 at 19.05  1






LIci WP

Ошибки в резюме: как испортить о себе впечатление по мнению директора интернет-агентства Sterno.ru, Анна Федорук

Вторник, 02 Октября 2012 г. 11:30 + в цитатник
Оригинал сообщения

С чем сталкиваются рекрутеры в digital-агентствах, и какие ошибки сводят к нулю шансы кандидатов получить работу.


Решил разместить эту статью в своем блоге, потому что она интересна и может потом даст мне еще мыслей, а так же может быть полезна еще кому-нибудь (если кто читает этот блог или будет читать).


Многим из нас хоть раз в жизни (а некоторым и не раз) приходилось искать работу, составлять резюме и ходить на собеседования. В стремлении создать как можно более убедительное резюме, кандидаты допускают множество ошибок, которые могут стоить им вакансий в digital-агентстве.


Своим опытом поделилась генеральный директор интернет-агентства Sterno.ru,Анна Федорук:


Наши соискатели (из тех, что не имеют опыта работы в агентствах или в маркетингах корпораций, то есть не представляют себе, куда и зачем хотят устроиться) довольно заметно делятся на две категории. Одни – это те, кто ключевым считает слово «менеджер». Такой типичный кандидат поработал менеджером по продажам, или администратором салона красоты, или экономистом в строительной фирме, и подумал – а не поискать ли работу в рекламе? Там поинтереснее, денег больше платят, дресс-код, говорят, попроще, а работать я могу кем угодно: эксель знаю, управление проектами знаю, интернет понимаю – уже пять лет как имею почту не только на mail.ru, но и на Яндексе, и аккаунт во Вконтакте.


Они не понимают, что им понадобится английский, понадобится идеальный русский, понадобится знание массы технических деталей работы с соц.сетями и рекламными крутилками, понадобится много-много PowerPoint, и главное – достаточно гибкое и креативное мышление, чтобы работать с людьми, которые каждый день должны придумывать много вариаций одного и того же и делать их интересными.


Если такой соискатель понимает, что ему надо будет начинать с нуля, с обучения, с соответствующей зарплаты – может выйти отлично. Чаще всего, к сожалению, не понимает. Считает, что менеджер он и в Африке менеджер, и чем бы этот ваш Digital отличался от любой другой работы.


Другой вид соискателей – те, что ключевым считают слово Social Media. Опытные пользователи Twitter, постоянно торчащие в Facebook, креативные гуманитарии, популярные в своей тусовке и умеющие прикольно писать – приходят к мысли, а почему бы не превратить это в профессию? И почему бы не продать своё «хорошее понимание среды» и «глубокое знание интернет-мемов», не стать лицом какой-нибудь корпорации? Или творческой единицей в digital-агентстве, где платят побольше, чем в привычной мелкой журналистике?


Ход мысли понятен, и мы знаем, кстати, несколько успешных примеров. Но таких звезд единицы, и к людям, построившим успешные личные бренды в сети, желающие их нанять, придут сами. А соискатель, о котором мы говорим, окажется на собеседовании на должность менеджера проектов, копирайтера или коммьюнити-билдера в digital-агентстве. И тут окажется, что от него ожидается конвейерная работа, что тексты будут не подписаны его именем, что сочинять прикольные шутки и раскручивать аккаунт клиента придется восемь часов в день, а это совсем другое, чем шутить от души со своими друзьями. Счастье, если человек такой направленности найдет позицию фрилансера в одном или нескольких агентствах – если к нему будет приставлен по каждому проекту толковый менеджер, может случиться гармоничная пара и всеобщее счастье. А вот если он придет в штат и в офис – тут окажется, что надо разобраться в сметах и регламентах, следовать скучным KPI, работать не только с текстами, а с дизайнерами с одной стороны и бухгалтерами с другой, что рабочий день будет проходить не в Твиттере, а в Экселе, и, сюрприз, понадобится много-много PowerPoint.


Поэтому, чтобы не мучать зря ни себя, ни возможных работодателей, соискателю надо бы сначала разобраться, какие на какой позиции от него потребуются навыки. И четко указывать их вместе с позицией. Никому не нужен расплывчатый список заслуг «вел блог по самосовершенствованию», нужно четкое понимание: претендуешь на должность аккаунт-менеджера – напиши, какой у тебя есть опыт работы с клиентами, с проектами каких масштабов, как у тебя с Power Point. На должность менеджера проектов, медиапланера, специалиста по продвижению – опиши, с какими площадками, системами статистики, системами рекламы работал, с какими системами управления проектами, какие проекты вел и чего добился. И да, конечно, как у тебя с Power Point! На должность копирайтера или коммьюнити-билдера – вот тут понадобится опыт в ведении блогов и демонстрация умения хохмить в соцсетях. А Power Point, уфф, не понадобится!


Вот еще немного из того, что удивляет, смешит, а порой даже раздражает рекрутеров в резюме соискателей на позиции в digital-агентства (и не только):


Во-первых, желая показаться лучше, чем на самом деле кандидаты рискуют податься искушению и преувеличить свои заслуги, и быть уличенными в недостоверной информации. Во-вторых, на счету каждое слово, поэтому необходимо делать упор непосредственно на навыки и достижения, которые пригодятся конкретно для данной позиции.


Не стоит забывать указывать важные проекты, с которыми приходилось работать кандидату и соответствующий интересам компании опыт работы.


Многие пытаются бить сразу по всем фронтам, массово рассылая свое резюме по всем компаниям, где в графе «Требуются» есть знакомые слова digital-маркетинг, smm или социальные сети.


Но единого резюме на все случаи жизни, которое можно было бы рассылать по всем вакансиям без изменений, не может быть. К тому же излишне универсальное резюме приводит к ошибке № 2 и не позволяет подчеркнуть именно те достижения, которые требуются в конкретной компании и на конкретную должность.


Держите под контролем социальные профили. Все больше компаний изучают кандидатов не только по резюме, но и по соцсетям. Не забудьте привести в порядок и создать непротиворечивый образ заранее.


Эта ошибка из разряда «и ежу понятно», но если вы хотите работать в престижной компании, вы должны быть на высоте. Подходить ко всем качественно, в том числе и к резюме. Одна ошибка может стоить вам работы. Грамотность речи и письма, четкая структура резюме напрямую влияет на общее впечатление.


Неточная хронология трудовой биографии, пропущенные даты, особенно в течение длительного времени, неполная контактная информация очень настораживают.


Всем и любым из этих соискателей нужен Идеальный Русский Язык. Он нужен не только копирайтеру – он необходим и дизайнеру, и стратегу, и аккаунт-менеджеру, и менеджеру по размещению рекламы, и мне, и вам. Такая у нас сфера – и общение с клиентами всё больше в виде переписки происходит, и основной объем того, что становится продуктом на выходе, видным публике, это текст, текст и текст. На резюме и письма от соискателей, написанные с ошибками, и даже просто написанные слишком дубовым и казенным языком, мы не глядя ответим «Спасибо, вы нам не подходите»  отмечает Анна Федорук.





LIci WP


Поиск сообщений в k0sha
Страницы: 12 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь