-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в k0sha

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2012
Записей: 243
Комментариев: 1
Написано: 243


Гифки из рекламы Яндекс.Браузера от Дениса Зимонина

Среда, 14 Ноября 2012 г. 09:22 + в цитатник
Оригинал сообщения

Denis Zimonin (Служба поддержки пользователей поисковых сервисов), вчера  в своем блоге опубликовал запись:


Не удержался, сделал гифки с этого видео.


А я спешу поделиться ими с вами:


Гифки из рекламы Яндекс.Браузера


Гифки из рекламы Яндекс.Браузера


Гифки из рекламы Яндекс.Браузера


Гифки из рекламы Яндекс.Браузера


Гифки из рекламы Яндекс.Браузера


Гифки из рекламы Яндекс.Браузера


Гифки из рекламы Яндекс.Браузера


Гифки из рекламы Яндекс.Браузера


Гифки из рекламы Яндекс.Браузера

Гифки из рекламы Яндекс.Браузера от http://zemonengkak.ya.ru/


И на всякий случай архив целиком (21 мб)





LIci WP

Яндекс обещал вечером дать ответ на мой кейс

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 14:08 + в цитатник
Оригинал сообщения

Хотя я в нем и сомневаюсь http://khochu-rabotat-yandex.ru/vchera-vecherom-ot...iyu-menedzher-proektov-v-rsya/, но все же надеюсь на интересный ответ  как то не хочется писать на Хабре пост, о том как мне не удалось попасть в Яндекс и присоединяться к людям, чьи истории я Вам уже рассказывал. Скрестим пальцы и будет так ждать, хоть так и не удобно работать ))


Ответ Яндекса на резюме и кейс

Ответ Яндекса на кейс


Реклама Яндекс.Браузера в которой снялись сотрудники Яндекса

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 13:59 + в цитатник
Оригинал сообщения

Вчера на ROEM.RU (http://roem.ru/2012/11/12/addednews56655/) появилась новость:




История дизайна Яндекса — все дизайны, которые были версии 1.0, 2.0, 3.0, 4.0, 5.0, 6.0, 7.0, 8.0, 8.5, 10.0 и 11.0

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 15:40 + в цитатник
Оригинал сообщения

Сегодня была новость про смену дизайна главной страницы Яхуу и я решил вспомнить все дизайны главной страницы Яндекса.


Первая версия «Яндекса»


Первая версия «Яндекса»

Первая версия «Яндекса»
Дата выпуска: 23.09.1997
арт-директор и дизайнер
Артемий Лебедев


как выглядит в браузере можно посмотреть тут http://www.artlebedev.ru/everything/yandex/site/saved/


Вторая версия «Яндекса»


Вторая версия «Яндекса»

Вторая версия «Яндекса»
Дата выпуска: 05.02.1998
арт-директор и дизайнер
Артемий Лебедев


как выглядит в браузере можно посмотреть тут http://www.artlebedev.ru/everything/yandex/site2/saved/


Третья версия «Яндекса»


Третья версия «Яндекса»

Третья версия «Яндекса»
Дата выпуска: 01.04.1999
арт-директор и дизайнер
Артемий Лебедев


Клон третьей версии Яндекса

Клон третьей версии Яндекса
1 апреля 1999 года открылась третья версия поисковой системы «Яндекс».


как выглядит в браузере можно посмотреть тут http://www.artlebedev.ru/everything/yandex/site3/saved/


Четвертая версия «Яндекса»


Четвертая версия «Яндекса»

Четвертая версия «Яндекса»
Дата выпуска: 18.10.1999
арт-директор и дизайнер
Артемий Лебедев


как выглядит в браузере можно посмотреть тут http://www.artlebedev.ru/everything/yandex/site4/saved/



Пятая версия «Яндекса»


Пятая версия «Яндекса»

Пятая версия «Яндекса»
Дата выпуска: 06.06.2000
арт-директор и дизайнер
Артемий Лебедев
дизайнер
Рома Воронежский
менеджер
Денис Шохин


как выглядит в браузере можно посмотреть тут http://www.artlebedev.ru/everything/yandex/site5/saved/


Шестая версия «Яндекса»


Шестая версия «Яндекса»

Шестая версия «Яндекса»
Дата выпуска: 23.05.2001
арт-директор и дизайнер
Артемий Лебедев
дизайнер
Рома Воронежский
кодер
Юрий Матросович
менеджер
Денис Шохин



как выглядит в браузере можно посмотреть тут http://www.artlebedev.ru/everything/yandex/site6/saved/


Седьмая версия «Яндекса»


Седьмая версия «Яндекса»

Седьмая версия «Яндекса»
Дата выпуска: 01.01.2002
арт-директор и дизайнер
Артемий Лебедев
дизайнер
Рома Воронежский
менеджер
Денис Шохин


как выглядит в браузере можно посмотреть тут http://www.artlebedev.ru/everything/yandex/site7/saved/


Восьмая версия «Яндекса»


Восьмая версия «Яндекса»

Восьмая версия «Яндекса»
Дата выпуска: 23.09.2003
дизайнеры
Рома Воронежский
Артем Горбунов
технологи
Юрий Матросович
Соня Овсянникова
менеджер
Светлана Калинникова



После строгой ревизии на главной странице «Яндекса» осталось только самое важное и востребованное. Без труда можно найти ссылки на все основные службы и внутренние страницы портала.


Значительное количество времени дизайнеров Студии Лебедева было потрачено на разработку единого набора правил построения интерфейсов для всех служб нового «Яндекса».



Восьмая версия «Яндекса»


Строка запроса стала универсальной — теперь работа со всеми поисковыми службами будет одинаково удобной


Посетители оценят преимущества регистрации: настройки внешнего вида страниц, индикатор количества не прочтенных писем в почтовом ящике и др.


Сайт «Яндекс» 8 ?


После очередной ревизии главную страницу «Яндекса» украсил новый каталог. Все основные службы и внутренние страницы портала стали еще доступнее. Переделано верхнее меню страницы. Ненадолго нам даже показалось, что предел совершенству все-таки есть.


Сайт «Яндекс» 8 ?

Сайт «Яндекс» 8 ?  Главная страница с каталогом, погодой, телепрограммой и пр.
Дата выпуска: 04.11.2004
арт-директор
Артемий Лебедев
дизайнер
Рома Воронежский
технологи
Юрий Матросович
Соня Овсянникова
менеджер
Светлана Калинникова


Сайт «Яндекс» 8 ?

Сайт «Яндекс» 8 ?  «Аскетичная» главная страница



Десятая версия «Яндекса»


Десятая версия «Яндекса»

Десятая версия «Яндекса»
Дата выпуска: 07.08.2007
худрук
Артемий Лебедев
арт-директор и дизайнер
Рома Воронежский
технический дизайнер
Олег Петько
менеджер
Лола Кристаллинская


Одиннадцатая версия Яндекса


Одиннадцатая версия Яндекса

Одиннадцатая версия Яндекса
Дата выпуска: 14.04.2010
арт-директор и дизайнер
Рома Воронежский
менеджер
Мария Федосеева
Сотрудники Яндекса:
разработчики
Эльдар Торубаров
Роман Шурухин
верстальщики
Сергей Сергеев
Сергей Пузанков
менеджеры
Тигран Худавердян
Вера Лейзерович
Дима Иванов
Аркадий Волож





LIci WP

Собеседование в Яндекс / Yandex: истории людей прошедших собеседования в Яндексе

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 10:34 + в цитатник
Оригинал сообщения

Надеюсь, что вскоре и мне представится возможность пройти собеседование в Яндексе, но пока все под вопросом и я жду ответа от Яндекса (вполне возможно, что это будет отрицательный ответ), я решил рассказать Вам информацию найденную в сети о собеседованиях в Яндекс.


Собеседование в Яндекс / YandexИтак в начале немного информации о то, что сам Яндекс пишет об этом:



Кем нужно быть, чтобы попасть в Яндекс?


Менеджер в Яндексе — это менеджер и аналитик сразу (соотношение может быть разным — зависит от задач). Как показывает практика, не нужно обладать какими-то специальными познаниями в анализе данных или чем-то связанным с поиском в интернете — всему этому мы научим. Гораздо важнее живой ум, желание решать сложные задачи и здоровый интерес к информационным технологиям.


Почему вам постоянно требуются менеджеры? У вас такая большая текучка?


Нет, мы постоянно расширяемся. Для хорошего менеджера у нас всегда есть много задач. Люди, которые проработали у нас больше года, редко куда-либо уходят. У нас одни из самых интересных задач в рунете и проекты с аудиториями в десятки миллионов пользователей.


Какой опыт нужен?


Мы рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без. По результатам собеседования мы можем вам предложить небольшой проект или целое направление. Возможно, что отдельная вакансия будет создана специально «под вас». Для нас намного важнее ваши личные качества — целеустремленность и умение мыслить, нежели наличие слов «MBA», «PMI» и подобных в вашем резюме (хотя против них мы тоже ничего не имеем).


Зачем нужны эти тестовые задания?


Они позволяют понять, насколько вам вообще интересно решать подобные задачи, и насколько серьезно вы настроены.


А теперь несколько историй, после которых выдам FAQ Яндекса по прохождению собеседования.


История первая


Отчет Яндекса о проделанной работе: Новое в поиске (октябрь 2012)

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:47 + в цитатник
Оригинал сообщения

Каждый месяц Яндекс сообщает о своих новых разработках в области поиска и других сервисах связанных с поиском  вот последний из них:


Новое в поиске Яндекса (октябрь 2012)


В октябре в поиске запустились несколько проектов в рамках программы «Интентный поиск», о которой мы рассказали в одной из наших публикаций. Цель этой программы — понять, какую задачу пытается решить человек, и предложить наилучшее решение.


В результатах поиска Яндекса по запросам, связанным с поиском мобильных приложений для iPhone, iPad или Android, теперь показываются результаты из AppStore и Google Play.




В прошлом году мы запустили поиск приложений на смартфонах:


Ищите приложения по описаниям, например, [развивающие игры для детей], [бесплатная читалка] или [карточки для изучения английского].


  


При ранжировании результатов поиска мы учитываем не только популярность приложения в App Store или Android Market, но и мнения в социальных сетях.

Для тех, кого интересуют только бесплатные приложения, мы предусмотрели фильтр «Бесплатно» на странице результатов поиска.


 

А для нерешительных мы разместили популярные запросы и приложения к ним на главную страницу сервиса. Выбирайте приложения без ввода запросов (не забывая листать приложения по горизонтали).


 

Кроме того, мы покажем приложения из App Store или Android Market, даже если вы задали запрос не на сервисе, а в мобильном поиске Яндекса для iPhone/iPod Touch и смартфонов на ОС Android.


 


Сервис доступен для российских пользователей в мобильном виде, ведь именно со смартфонов удобнее искать мобильные приложения. Кстати, это первый сервис Яндекса, который мы запускаем сразу в мобильной версии.


, а теперь такая возможность появилась и в веб-поиске


Сразу несколько новостей у поисковых подсказок.



Поисковые подсказки выучили английский язык.


Теперь, чтобы вспомнить или узнать перевод нужного слова с русского на английский (или наоборот), не обязательно переходить к результатам поиска. Нужно всего лишь набрать это слово в поисковой строке Яндекса и добавить «перевод» или «по-английски».





Переводы слов подсказки знают благодаря словарю Lingvo компании ABBYY, который уже давно помогает нашим пользователям на сервисе Яндекс.Словари.


А еще мы добавили в подсказки переводы популярных слов и выражений на разные языки.


Кстати, в нашем новом браузере действует еще один вариант быстрого перевода – достаточно подвести курсор к незнакомому слову и нажать Shift.


Переводы в подсказках – новый запуск в рамках нашей программы Интентный поиск. Напоминаем, что недавно подсказки стали отвечать на вопросы не только общеизвестными фактами, но и досрочно информировать о пробках, погоде и курсах валют.



Также подсказки научились отвечать [сколько сейчас времени] и показывать точное время для всех городов мира.



Специально для спортивных болельщиков в подсказках теперь есть информация о хоккейных и футбольных матчах. Счет закончившихся, а также день и время предстоящих игр теперь можно узнать, даже не набирая запрос до конца.


А начинающим вебмастерам мы рекомендуем посмотреть видеогид по сервису Вебмастер. В нем легко и доступно объясняется, как работает поиск и как взаимодействовать с ним при помощи Яндекс.Вебмастера.





LIci WP

Очередная полезность от Яндекса: Машинное обучение в рекламе

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 16:42 + в цитатник
Оригинал сообщения

оклад был представлен Максимом Севериным, менеджером Яндекса по исследованиям и аналитике на Клиентской конференции Яндекса, которая состоялась 19 октября в Москве, в гостинице Lotte Hotel Moscow.


Очередная полезность от Яндекса: Машинное обучение в рекламе


Свой доклад, заявленный в программе конференции под названием «Как создаются рекламные таргетинги», Максим посвятил рассказу о машинном обучении в рекламе.


Машинное обучение – это совокупность алгоритмов, которые позволяют, имея какую-то выборку и зная поведение состава этой выборки, экстраполировать данные и знания на всю генеральную совокупность.


Докладчик сообщил, что в Яндексе применением машинного обучения в рекламе занимается проект «Крипта», а также выразил надежду на то, что понимание того, как это машинное обучение работает в рекламе, в дальнейшем пригодится людям, которые занимаются рекламой.


Для того, чтобы максимально просто и понятно объяснить механизм «Крипты», Максим привел в пример ученых-ихтиологов, которые изучали поведение самцов рыбки колюшки. По его словам, эти ученые обнаружили, что когда один самец колюшки встречает другого самца колюшки, то у них возникает между собой какой-то конфликт. Ученые решили выяснить, на что же реагирует самец колюшки, когда он начинает злиться.


Для этого был сделан идеальный макет рыбы – настоящего самца колюшки с красным брюшком. Эта рыба была помещена в аквариум – настоящий самец колюшки среагировал на нее агрессивно.


Очередная полезность от Яндекса: Машинное обучение в рекламе


Дальше ученые начали упрощать. Сначала сделали макет без хвоста – самец все равно реагирует агрессивно. Сделали макет без глаз – самец все равно реагирует агрессивно. В итоге, потом просто начали опускать досточку, у которой низ был раскрашен в красный цвет и самец все равно реагировал агрессивно:


Очередная полезность от Яндекса: Машинное обучение в рекламе


Максим считает, что идея выделения какого-то главного общего паттерна в данном случае очень хорошо демонстрирует работу математического алгоритма нейронных сетей. Он предложил взять маленькую нейронную сеть, состоящую из: 4 нейронов слева, 4 нейронов справа и 4 красных нейронов посередине.


Очередная полезность от Яндекса: Машинное обучение в рекламе


Информация подается слева на нейроны, а справа получается результат. А в среднем красном слое количество нейронов уменьшается. И таким образом получается, что сеть вынуждена сокращать объем подаваемой информации и подавать только те значения, которые важны для принятия решений в данном конкретном случае.


В случае с самцами колюшки, алгоритм работает так: он подавал на вход всю информацию, включая данные о самой рыбе, о ее устройстве. Средняя красная цепь обрабатывает информацию, отбрасывая все лишнее, и в результате получается квадрат с красным брюшком, на который и реагирует самец колюшки.


Очередная полезность от Яндекса: Машинное обучение в рекламе


Максим посетовал на то, что большинство, говоря про машинное обучение, думают, что это очень сильная абстрактная математика, которая не имеет отношения к реальной жизни. На самом деле, все алгоритмы, которые используются в машинном обучении, берутся разработчиками из данных по устройству человеческого мозга и из данных когнитивных наук.


Если снова вернуться к нашей нейронной сети и представить себе, что это человек, то тогда зеленные нейроны будут отвечать за зрение, например. Максим рассказал, что совсем недавно были проведены совершенно фантастические исследования, доказавшие, что нейроны не имеют какой-то специальной спецификации. Нейроны, обрабатывающие зрительную информацию, какое-то время могут переучиваться и учиться обрабатывать, например, слуховую информацию:


Очередная полезность от Яндекса: Машинное обучение в рекламе


На основе этой их способности было даже изобретено устройство, которое позволяет видеть при помощи кончика языка. Но на самом деле, основываясь на этих данных, делаются алгоритмы, которые при помощи математики описывают именно вот это поведение. В данном случае, например, если б у нас зеленый нейрон отвечал за обучение на поисковых словах, то в какой-то момент он мог бы переучиться, и из зеленого превратиться в синий и работать, например, не по поисковым словам, а, например, считать клики. И это очень повышает эффективность работы всей системы.


Вот именно за такое обучение в Яндексе отвечает система «Крипта». Работает она примерно так:


Очередная полезность от Яндекса: Машинное обучение в рекламе

Машинное обучение в рекламе


Слева изображены два человека с разными характеристиками. Одни любят сыр, другие не любят сыр. Нам известно об их поведении в интернете. А дальше информация о том, кто они и информация об их поведении помещается в один общий алгоритм, в котором происходит много чего.


Там есть и нолики и единички – это программирование. Есть формулы – это математика. И еще происходит какой-то magic, про который вообще никто не знает. И на выходе выдаются определенные паттерны поведения этих людей, характерные именно для этой группы. Таким образом можно эти паттерны экстраполировать на всю генеральную совокупность. И зная поведение других людей, но не зная любят ли они сыр, можно сказать: «Ага, ты ведешь себя вот так, значит, ты любишь сыр, а ты ведешь себя вот так, значит, ты не любишь сыр». Но докладчик обратил особенное внимание на тот факт, что это знание будет вероятностным. Оно не будет стопроцентным, оно лишь позволяет сделать предположение, что этот человек с вероятностью 80% любит сыр.


Далее Максим рассказал о программе ВЕКА, которая позволяет делать такое машинное обучение и классификацию на небольших объемах данных. Он признался, что нашел в интернете небольшую базу данных, где про людей говорились такие вещи: женат, не женат, пол, доход, образование, занятость, есть у него дом или нет, сколько у него машин, где он живет, сколько ему лет и покупает ли он велосипеды. И на этих данных он решил показать, как примерно все работает.


Например, нужно узнать, женат человек или замужем ли девушка. Для этого все данные помещаются в эту программу, и она анализирует эти данные и сообщает признаки, которые важны для принятия решения о том, женат человек или не женат. И в данном конкретном случае самым главным признаком, определяющим женат человек или не женат, было то, что он владеет домом. На втором месте был его возраст. На третьем месте – характер его работы. Понятно, что если человек владеет домом, у него есть работа и он не сильно старый и не сильно молодой, то, скорее всего, женат или замужем:


Очередная полезность от Яндекса: Машинное обучение в рекламе


Сложнее было с определением владения домом. Первый признак про владение домом, который был показан, это тот, что если человек владеет домом, то, скорее всего, он женат. Также, если человек владеет домом, то его дом, как правило, находится на далеком расстоянии от работы. Третий признак – это возраст. Чем старше, тем выше вероятность владения домом.


Но самые интересные данные получились для пола. Первый фактор – женат человек или не женат. Следующий фактор – покупка велосипеда. Пол очень легко определить, если вы знаете, покупал человек велосипед или нет. И так далее.


Максим признался, что всеми этими примерами и даже характером исполнения своей презентации он хотел показать, что машинное обучение – это не что-то большое, абстрактное и доступное лишь каким-то серьезным большим компаниям. Каждый из сидящих в зале может использовать эти вещи, и он призвал всех это использовать.


При помощи этого машинного обучения Яндексу удается сделать алгоритмы, которые работают на огромных массивах данных, и работают очень точно. «Крипта» обрабатывает порядка 400 миллионов профилей в месяц. Это примерно 6 терабайтов данных в день. За месяц примерно 180 серверов.


«Крипта» обрабатывает большое количество разной информации. Но основной продукт, построенный на машинном обучении – это соцдемтаргетинг. То есть, когда говорят, что Яндекс использует соцдемтаргетинг, нужно иметь в виду, что это таргетинг, основанный на данных машинного обучения. «Крипта» позволяет сказать про человека с определенной вероятностью мальчик он или девочка. Бывает мальчик на 80%, девочка на 20%, а бывает 50/50, бывает, что сложно определить. И некоторые ставят это в упрек: «У вас же соцдем вероятностный, а у нас на анкетных данных». Докладчик считает, что вероятностность является преимуществом, потому что позволяет что-то знать о людях, которые принципиально не сообщают информацию о профилях и не регистрируются вообще нигде.


По словам Максима, Яндекс очень плотно работает над развитием соцдемтаргетинга. Когда рекламодатель приходит в Яндекс и заказывает рекламную кампанию, таргетируя ее на какой-то пол, возраст и доход, ему в обязательном порядке ставится счетчик TNS, который проверяет, как точно кампания попала в заданный таргетинг. Поэтому, всем кто размещает таргетированные рекламные кампании на Яндексе, предлагается сравнивать ее с другими кампаниями, и сообщать о результатах, потому что Яндексу хочется иметь какую-то обратную связь.




LIci WP

Вчера вечером отправил решение кейса на вакансию Менеджер проектов в РСЯ

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 11:30 + в цитатник
Оригинал сообщения

Сам по себе изначально кейс показался довольно простым, но потом возникли сомнения в одной цифре из кейса и пошло поехало..


Например, пока искал  более точное обоснование терминов и их реальное значение порешал различные задачи:


Понятие среднеарифметического и среднегармонического индексов

Понятие среднеарифметического и среднегармонического индексов


В целом в итоге я сам пришел к странному выводу  по  кейсу я должен был распределить время между запуском новых блоков (даны результаты экспериментального размещения) и работой с важным клиентом. Так вот я пришел к выводу, что результаты эксперимента были провальные.


Т.о. моя задача свелась к допиливанию эксперимента и работой с клиентом, но т.к. я не мог поверить в то, что в кейсе такой подвох я лишний день изучал тематику со всех сторон и даже посоветовался с парой знакомых  и все подтвердили мое мнение.


И еще у меня почему-то возникло ощущение, что не светит мне Яндекс и еще HR-ы у них ну очень странные все-таки.




LIci WP

Как правильно оформить страницу контактов на сайте — по мнению Яндекса

Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:40 + в цитатник
Оригинал сообщения

1. Для начала создайте отдельную страницу с контактной информацией и схемами проезда и убедитесь в том, что она будет доступна со всех страниц сайта  самое оптимальное поместить ссылку в меню сайта. Допустим, это будет страница domen.ru/contacts.php


2. Вверху страницы должно быть явно и заметно указано название компании. Используйте картинки, логотипы или просто цвета, которые имеют прямое отношение к вашей компании.


3. Укажите в теге


Зеркала сайтов: как правильно склеить/переклеить зеркала, а так же о сроках переклейки/склейки и расклейки зеркал

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:46 + в цитатник
Оригинал сообщения

Склейка и переклейка зеркал


Склейка и переклейка зеркал  не такие уж и сложные процессы, если следовать нескольким простым правилам. В этом посте я попробую описать пошагово самый простой и надежный способ склейки/переклейки.


Работа с сайтами-зеркалами на разноименных доменах


Предположим, мы хотим разместить сайт на доменах domen.ru и домен.рф (не забываем, что наш сайт может быть доступен также и по адресам www.domen.ru и www.домен.рф).



  1. Определяемся с главным зеркалом. Допустим, нам больше подходит домен.рф, именно его мы и будем развивать в будущем.

  2. Настраиваем, чтобы домены возвращали один и тот же контент, и не допускаем ситуаций, когда информация на одном домене обновляется, а на другом нет.

  3. Прописываем во всех файлах robots.txt каждого домена директиву Host с адресом желаемого главного зеркала, у нас это будет:

    Host: xn80aswg.xnp1ai(так как у нас домен кириллический, его имя должно указываться в Punycode).

  4. Проверяем, что domen.ru/robots.txt, www.domen.ru/robots.txt, домен.рф/robots.txt и www.домен.рф/robots.txt содержат одинаковые указания на главное зеркало.

  5. Идем в форму Сообщить о новом сайте, добавляем домен.рф.Если получаем сообщение, что сайт добавлен на индексирование или что он уже индексируется, значит, сайт либо уже главное зеркало, либо ни с кем не склеен.

    Если же получаем сообщение

Новость от Платона Щукина: robots.txt, sitemap, дубликаты страниц, динамические страницы

Среда, 07 Ноября 2012 г. 10:45 + в цитатник
Оригинал сообщения

С этой записи я открываю новую рубрику:


Пост Людмилы Кудрявцевой: Mail.ru и Яндекс отдыхают: поисковые и дистрибуционные войны в Китае

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 16:57 + в цитатник
Оригинал сообщения

Людмила очень умная и интересно пишет, поэтому я решил перепостить ее очень интересное замечание.


Удивительные вещи творятся на поисковом рынке Китая. Сегодня подтвердилось, что поисковая система софтверной компании Qihoo заняла второе место на рынке, сразу после Baidu.



Запущен этот сервис был два с половиной месяца назад, но на второе место с 10% поисковой доли он вышел уже через неделю существования. Это на рынке, где есть сильнейший локальный игрок, полдюжины более слабых, а также сервисы от Google, Microsoft и Yahoo. И долю свою он получил не только за счет Google и прочих аутсайдеров, но и у Baidu немножко отобрал. При этом у сервиса нет даже карт или поиска по картинкам – есть стандартный веб-поиск, новости, видео и Вопросы и Ответы.


Сам поисковик называется so.com, и секрет его успеха многие видят в том, что у Qihoo есть популярный портал, трафик с которого и пошел на поисковик. Впрочем, у Tencent, поиск которого на 5 месте, тоже есть популярный портал. И у российского Mail.ru есть популярный портал. Сколько уже лет Mail.ru не может достичь 10% рынка, и стоит ли ему даже мечтать о втором месте?


Но у Qihoo есть не только портал, но еще антивирус, браузер (они называются 360), а также чудовищное азиатское коварство, беспринципность и скандальность. Правда, на китайском рынке скандалами иногда считаются вполне обычные вещи. Например, so.com по запросу Google выдавал на втором месте собственную страницу для скачивания Google Chrome. Всего-то на втором! А на первом был сайт Google в Гонконге.


Способы привязки пользователей к своему браузеру заставляют понять, что рунетовская суровая дистрибуция – просто детсад:



  • иконка, невероятно похожая на иконку IE

  • во время установки не просто предлагает сделать себя браузером по умолчанию, а требует: иначе не будет доступа к некоторым другим сервисам, например, IM

  • их антивирус то и дело напоминает пользователю popup-окошками, что только 360-браузер безопасен, и другими popup-окошками предлагает поставить его браузером по умолчанию

  • антивирус также блокирует возможность выбрать другие браузеры по умолчанию, во время проверки компьютера на вирусы понижает рейтинг безопасности, если не стоит браузер 360

  • процесс деинсталляции браузера 360 чрезвычайно сложен и запутан. Если пользователь выбирает опцию “заменить на IE9

Ещё один ответ от Яндекса на резюме — новое тестовое задание

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 16:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

Итак я получил ответ из Яндекса подтверждение того, что меня не готовы рассматривать на вакансию менеджера поисковых проектов:


Ну что ж попробуюсь на менеджера проектов в РСЯ. Правда меня удивляет почему именно в это вакансии мне не нужен


Тыква в Яндексе

Среда, 31 Октября 2012 г. 18:55 + в цитатник
Оригинал сообщения

Тыква в Яндексе

Тыква в Яндексе



Столовую московского офиса Яндекса по случаю Хэллоуина сегодня украшают вот такие симпатичные тыквочки :)

А мы устраиваем у себя маскарад в пятницу )) А вы?




LIci WP

Хэллоуин в поисковых системах — кошмар на улицах Поиска

Среда, 31 Октября 2012 г. 17:50 + в цитатник
Оригинал сообщения

Скелеты, зомби, тыквы, trick-or-treat… Весь мир отмечает Хэллоуин! Как обычно, древний кельтский праздник не обходит стороной и Интернет.


Google не устает радовать пользователей оригинальными дудлами. В этот раз поисковик подготовил анимированный дудл в лучших традициях Хэллоуина: с завывающими привидениями, мумией, монстрами, черной кошкой и многими другими:



Mail.ru украсил логотип пауком и фонарем Джека:



Зловещий красноглазый паук Нигмы превращается в тыкву:



На главной странице Bing жутковатого вида заброшенный дом, о жильцах которого стоит только догадываться:



DuckDuckGo также разместил на главной странице главный символ Хэллоуина:



Ask.com также оформил главную страницу праздничной атрибутикой:



Также всем пользователям Ask.com предлагается ответить на вопрос по теме:


«Как называется фобия, при которой человек боится Хэллоуина?»


- Фазмофобия


- Танатофобия


- Хагиофобия


- Самхаинофобия


По данным Ask.com, только 31% пользователей угадали название фобии. А вы знаете правильный ответ?




LIci WP

Сегодня пришел ответ от Яндекса на мое резюме и первое тестовое задание…

Вторник, 30 Октября 2012 г. 18:55 + в цитатник
Оригинал сообщения

& он пришел и немного меня расстроил, но больше удивил:


Письмо ответ на мое резюме и первое тестовое задание

Письмо ответ на мое резюме и первое тестовое задание


Расстроил, конечно же, тем, что я принял это как мягкий отказ от интересной мне вакансии, хотя вот странно, почему про вторую ничего не сказали.

А удивил  предложением попробовать свои силы на вакансию, куда я слабо подхожу, т.к. для Менеджера проектов РСЯ (http://company.yandex.ru/job/vacancies/project_manager_rsya.xml) больше важны навыки UI специалиста и/или специалиста по контекстной рекламе, но я не являются профильным специалистом в этих направлениях, т.к. в случае надобности глубокого анализа удобства ресурсов и интерфейсов или качественной полной подготовки и управления контекстными кампаниями, я всегда обращался к профильным специалистам. Ведь никто не может быть абсолютным человеком-пароходом, который знает и умеет все. Что собственно я ответил:

Мой ответ на письмо Яндекса

Мой ответ на письмо Яндекса


Теперь жду ответа от них, надеюсь он придет намного быстрее первого. Волнуюсь очень. Для понимания ситуации завтра выложу скрин моего профиля на moikrug.ru  сейчас нет редактора, чтобы все хорошо обрезать.




LIci WP

root.yandex.ru — Третья Олимпиада для Linux администраторов

Вторник, 30 Октября 2012 г. 18:38 + в цитатник
Оригинал сообщения

Linux yandex-games #ya3 SMP Tue Oct 30 5:43:25 MSD 2012 x86_64 GNU/Linux


Яндекс в третий раз проводит Олимпиаду для системных администраторов — специалистов в области Open Source и Linux. Участники Олимпиады соревнуются в умении быстро и правильно решать задачи, с которыми ежедневно сталкиваются наши специалисты.

root.yandex.ru - Третья Олимпиада для Linux администраторов


На следующей неделе стартует третья Олимпиада для администраторов — специалистов в области Open source и Linux. Зарегистрироваться для участия в Олимпиаде можно уже сегодня.


В этом году мы изменили формат соревнования.


Во-первых, теперь это не индивидуальные игры, а командные. Объединяйтесь с друзьями и коллегами в одну команду, но если вы никого не нашли или предпочитаете индивидуальную игру — ничего страшного, команда может состоять и из одного игрока. Во-вторых, у нас теперь всего два тура — отборочный и финал. А главное — от офлайнового финала мы решили отказаться, Олимпиада теперь полностью проходит онлайн.


Уже в отборочном туре все участники смогут показать свои навыки в практическом решении различных задач, с которыми сталкиваются unix-инженеры. Например, поднять какой-нибудь сервис и найти и починить проблему на сервере.


Победителей ждут призы:


1 место — 256 000 рублей


2 место — 128 000 рублей


3 место — 64 000 рублей


Игры отборочного тура пройдут 8 и 12 ноября 2012 года, по итогам которого в финал, который состоится 22 ноября, попадут десять команд. Финал продлится ровно сутки, и уже 23 ноября мы узнаем имена победителей.




LIci WP

7. Гномов — Библиотека или Проект «Книжная полка» в Яндексе

Вторник, 30 Октября 2012 г. 08:47 + в цитатник
Оригинал сообщения

Вчера, кто только не обсуждал статью Проект «Книжная полка». Что читают в Яндексеот Лайфхакера. А я сидел и думал, как же это все круто и мое желание работать в Яндексе возросло еще сильнее. Но давайте по порядку.


Проект «Книжная полка» в Яндексе

Проект «Книжная полка» в Яндексе


Издательства «Манн, Иванов и Фербер» и Lifehacker.ru организовали совместный проект главным вопросом которого является


Александр Зверев (Яндекс) про магазин приложений Yandex Store (видео)

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:37 + в цитатник
Оригинал сообщения

На ROEM.RU очень интересное интервью, себе сохранил для памяти, но думаю это интересно не только мне.









LIci WP

Ещё несколько интересностностей от Яндекса в ожидании ответа

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:31 + в цитатник
Оригинал сообщения

Итак вот и закончился первый день второй недели ожидания ответа, а как мы помним Яндекс обещал дать мне ответ в течении двух недель.


Поэтому расскажу Вам о двух интересностях.


Игра Tower Defence на основе Яндекс.Пробки


Игра доступна по ссылке и представляет из себя интересное решение классической Tower Defence, но вместо обычных карт используются реальные Яндекс.Карты различных городов России.

Игра Tower Defence на основе Яндекс.Пробки

Игра Tower Defence на основе Яндекс.Пробки


Точное время от Яндекса


Узнайте точное время на http://time.yandex.ru/ на случай, если ваши устройства показывают разное время. Это довольно полезно в существующей ситуации то принятия, то отказа от закона по отмене/принятию зимнего/летнего времени.

Существует в двух вариациях:

Точное время от Яндекса - стрелки

Точное время от Яндекса  стрелки



Точное время от Яндекса - цифры

Точное время от Яндекса  цифры



Также как вы моли заметить, можно менять фон по своему усмотрению и добавлять нужные вам города.


LIci WP


Поиск сообщений в k0sha
Страницы: 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь