-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JustCo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

spa дети димамишенин изумруды кокс комм красивые люди культ собстственного тела обалденные шмотки онегинъ релакс секс

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 109


JOOP!

Пятница, 29 Июля 2005 г. 15:18 + в цитатник
вчера умер владелец бутиков Ванити и ЙООП!- Паша Никандров. Он был хорошим человеком, красивый внешне, добрым внутренне, милым, весёлым.
И я его любила и ценила как друга.
Паша, лучший- самый красивый, самый удачливый, самый стильный. Был. И будет
вот его последнее интервью

Павел Никандров - баер и управляющий бутика "JOOP!" уже шесть лет. Вообще, у Павла было "насыщенное" прошлое. В молодости он был манекенщиком, руководил конторой по производству верхней одежды. Повзрослев, работал продавцом, а затем менеджером в Hugo Boss, успел даже побыть совладельцем торговой компанией. С человеком, у которого большой опыт в индустрии моды безумно интересно беседовать...

- Насколько я знаю, у нас не существует учебного заведения, где можно выучиться на баера. Помню, Владимир Бухинник жаловался, что приходится осваивать навыки самому.- Знаю точно, в Европе этому учат. Менеджеры по продажам, бренд-менеджеры показывают начинающим баерам, что актуально, продаваемо, а что нет. Лично я читаю журналы мод, смотрю Fashion TV.- Какими качествами должен обладать баер?- Баер должен быть дальновидным, уметь предугадать, что будет актуально и модно в следующем году.- Как начинается ваш обычный день?- Готовлю свежевыжатый сок, пью кофе, потом собираюсь на работу. Всегда стараюсь заниматься спортом, хожу в тренажерный зал.- Что вы любите большего всего в жизни?- Люблю все красивое, экстремальный спорт.- Какой именно спорт?- Виндсерфинг, сноуборд, кайтсерфинг, ролики.- Вы сказали, что любите все красивое. А что именно красивое: одежду, девушек или места красивые?- Люблю природу, красивых девушек и, конечно, красивую одежду.- Какие дизайнеры вам нравятся?- Все дизайнеры по своему хороши, бывают коллекции удачные и не удачные, а еще многое зависит от бренда, сколько вкладывается денег в его рекламу. - Когда вы выходите из дома, для вас важно, в чем вы одеты?- Конечно, надо продумать все. Иногда часами стою перед гардеробом в раздумьях, что же надеть. Иногда что-то надену, потом сниму, одену еще что-то.- Интересно, в чем вы ходите дома?- В халате от "JOOP!".- У каждого есть любимое место для приобретения одежды. А где вы покупаете одежду?- Постоянно в "JOOP!". Вещи, ведь становятся не актуальными, поэтому каждый сезон я обновляю гардероб.- На ваш взгляд, Петербург модный город?- По-настоящему модных людей очень мало.- А вы считаете себя модным?- Вообще, дурацкое слово...- Я как раз хотела спросить, мода и стиль для вас одно и тоже?- Немножко разные тенденции. Модный человек одет в то, что модно в текущем сезоне. А стиль - это то, что выбирает для себя каждый из нас и этот стиль поддерживает, либо старается это делать.- Как вы думаете модных и стильных в Петербурге больше мальчиков или девочек?- Если честно, на ум сразу "приходит" Дормидошин.- Существует мнение, что одеться модно, стильно можно и в Торговом центре. Хотя тот же Дормидошин так не считает. Как вы думаете?- По вещи сразу видно именная она или нет, поэтому, где бы ты ни одевался, люди сразу оценят.- Существуют магазины одежды таких марок как Benneton, Sisley, Promod. В принципе, это ведь тоже марочные вещи. В этих магазинах одевается наша молодежь.- По этим вещам сразу видно, что они другого производства, другого качества, по-другому "сидят". Хотя они выдерживают все тенденции моды. Все зависит от количества денег. Можно и на распродажах одеваться, потому что самые модные и ультрамодные вещи всегда продаются на распродажах. У нас большинство клиентов - это VIP рабочий класс, они много работают, мало отдыхают, поэтому со скидкой покупают вещи, которые и будут носить не так часто.- У вас много конкурентов?- Мы чувствуем конкуренцию только в период распродаж. Именно в это время цены во всех бутиках и магазинах примерно одинаковые, поэтому люди начинают покупать не только у нас. Когда приходит новая коллекция, мы не чувствуем конкуренции, потому что наш постоянный клиент не пойдет, например в Бабочку.- В вашем бутике представлены вещи только фирмы "JOOP!"?- Да, у нас мономарка. Безусловно, в этом есть свои плюсы и минусы. Например, в мультибренде можно заработать больше денег, но зато каждый год "ломаешь" себе голову куда поехать, что заказать. Наши плюсы заключаются в следующем: мы всегда знаем, что закажем на будущий год, уверены, что будем обеспечены товаром. С экономической стороны - нам не нужно делать предоплату потому, что мы работаем с одной маркой. Тем более знаем, что вещи качественные, доверяем людям.- Вы с детства начали интересоваться модой?- В детстве меня одевала тетя, она была известной портной в городе, поэтому я всегда отличался от других. В восемнадцать лет мне предложили стать манекенщиком. Я успел поработать во всех модельных агентствах - Modus Vivendi, Cat`s, агентство мод на Петроградской. Снимался в клипах группы Иванушки International, Дмитрия Маликова, Аллы Пугачевы. Кстати, недавно снялся в клипе у Лолиты.- Вы можете перечислить плюсы и минусы модельного бизнеса?- Минусов-то и нет. Главное не пойти вниз по кривой.- Вы не стали продолжать работать моделью потому, что стали платить мало денег?- Можно работать в Европе, но там нужно жить.- А вы на это не готовы пойти?- У меня были предложения, например, поехать в Швейцарию, но я отказался.- Почему?- Я люблю свой город.- Скажите, на какой стадии развития находится модельный бизнес в Петербурге?- В Москве развивается очень хорошо, у нас как-то не очень. В Москве другие цены, другой уровень. Столичные модели уезжают заграницу, профессионально работают, делают карьеру. Вообще, наши девушки лучше, чем иностранные модели. Я часто бываю в Германии и если встречаю симпатичную девушку, то она обязательно оказывается русской.- В каких странах вы побывали?- Много раз в Италии, Германии, Тайланде, на Юге Африки, безусловно, в Швеции, Финляндии. Скоро собираюсь поехать заграницу покататься на серфе, в прошлом году из-за травмы не поехал.- Смотрели фильм "На гребне волны"?- Очень хороший фильм. У героев картины серф - это образ жизни.- Вы религиозный человек?- Нет.- Я вижу на шее у вас цепочка с крестом, правда, рядом эмблема плейбойя.- Поэтому и не религиозный.- Скажите, какое образование вы получили?- Окончил Школу одежды, учился на технолога, потом поступил в Ленинградский Текстильный институт тоже на технолога, но проучился год и бросил. Я начал работать лет в 16, и закройщиком был и кройщиком, резал кожу, шили куртки и сумки из кусочков.- Вы перевидали много интересного, покрутились в индустрии моды. Собираетесь открывать свой бутик?- У меня был совместный бизнес с женой - это несколько небольших бутиков. Но сейчас только жена занимается ими, я лишь иногда помогаю. Там представлены такие марки как Richmond, Trussardi.

Вместо заключения...- Вы можете дать какой-нибудь совет для девушек? Как выглядеть модно и со вкусом?- В первую очередь - опрятность (чистая обувь, чистые волосы). Конечно, одежда должна быть сексуальной, женственной. И еще, девушки носите юбки!

The Тёлки

Среда, 22 Июня 2005 г. 03:04 + в цитатник
«– А что это за милые девушки нам улыбаются? – Это? – собеседник лениво повернул голову. – Это бл...и, Володенька». (Из разговора двух состоятельных мужчин на летней веранде Justo.)




Ни одна презентация, клубная вечеринка, ни один сет модного диджея не обходится без некоторого количества знаковых атрибутов, так называемых клубных персонажей, золотой молодежи, VIP’s и телок. Причем все вышеперечисленные объекты тусовочной жизни города никогда не появятся в вашем заведении, если в нем не будет телок. Это обязательное условие – такое же стопроцентно важное, как наличие парковки, алкоголя в баре и шуршащих официантов.


Под телками не следует понимать всех женских особей города Москвы. Телки – это особая категория, которую следует именовать ТТ (The Телки), – они так же убийственны и так же эффективны, как и пистолет одноименной марки.


Самый точный показатель экономического состояния мегаполиса – это количество проституток, стоящих вдоль его основных трасс. Это означает, что в городе достаточно людей мужского пола, приехавших издалека, оторванных от своих прежних друзей, подруг и привычек и работающих двадцать четыре часа в сутки для воплощения несбывшейся мечты своих родителей: кооперативная квартира–машина–дача. Схема условного счастья с течением времени трансформировалась в модель "карьера–статус–квартира в доме-монолите", но все так же сияет своим неземным светом и манит динамичных губернских парней. Попадание в прослойку людей, из вежливости названных лукавыми социологами «средним классом России», возможно для них только с помощью двадцатичетырехчасового труда на благо капиталистического собственника. Этот труд не оставляет времени на размеренные обеды и продолжительные игры в любовь. Фаст-фуд в обед – фаст-лав вечером. Таким образом, спрос рождает предложение. Количество жриц любви прямо пропорционально количеству жаждущих клерков.


Но если проститутки, в изобилии стоящие вдоль Ленинградского шоссе, свидетельствуют о том, что в России наконец появился пресловутый средний класс, то ТТ – показатель наступления некоторой экономической стабильности для более серьезных инвесторов, населяющих ночную жизнь нашего гламурного города. Самый эффективный показатель роста рынка, если хотите. Именно они заставляют твою глупую подругу брать у тебя деньги на «милую юбку PRADA» или «эти смешные кроссовки D&G». Именно ТТ стали амбассадорами Gucci, Cavalli,Bvlgari и прочих fashion-столпов.


На месте модных домов я бы платил им проценты за то, чтобы они ежедневно, выпячивая нижнюю губу, говорили: «У нее ТА САМАЯ сумка Gucci» или «ТО САМОЕ кольцо Graff». Именно с помощью ТТ лоуферы Tod’s стали базовой обувью правящего социума в России.


Кто же они, эти пресловутые ТТ?


Как правило, это девушки от 20 до 27 лет, получившие неплохое образование (предпочтительно на Западе или в МГИМО), имеющие хороших, иногда высокопоставленных родителей и пару-тройку звездных романов behind. Это – элита ТТ. Все прочие «часто-появляющиеся-в-правильных-местах» - это сплав из их ближайших, но менее успешных подруг, моделей начинающих и моделей, выходящих в тираж, дорогих звезд эскорт-сервиса, рожденных на бескрайних просторах Малороссии, и некоторого количества студенток московских вузов («Я учусь в театральном, у меня очень интересная жизнь. Ты ведь купишь мне шампанского, да, дорогой?»).


Очень популярны татарки или обрусевшие кореянки, ибо, за неимением качественных проституток китайского или японского происхождения по доступным ценам, многие недоолигархи и (что уж притворяться-то!) олигархи очень падки на них.


Чем они занимаются?


Ежедневно они решают гиперсложную, сопоставимую с решением теоремы Ферма задачу, состоящую из трех неизвестных: куда? в чем? с кем?


Список мест для обязательного посещения ограничен, как библия бармена. Это Vogue Cafe, Bed Cafe, «Галерея», клуб First, «Ваниль», «Бисквит», Zima, а если уровень гламура достаточно высок, то Cabaret.


Прежде чем пойти в какое-то недавно открывшееся заведение, происходит его зондирование путем изучения глянцевых журналов, писавших о нем, затем разведка боем в виде засылки туда своей менее удачливой подруги с подробным отчетом о присутствовавших. На следующий день с этой самой подругой происходит телефонный разговор следующего содержания:


– Ну что, ты ходила вчера в этот новый… как его, ну мы позавчера обсуждали… ну, на Чистых Прудах, который рядом с этим рестораном с французским таким названием?
– «Шатер», что ли?
– Ну да. Точно. «Шатер».
– Ну, была.
– Ну и как там? Кто был?
– Слушай, ну там прям биток народа. Была Ксения с тремя мужиками.
– Ой, ну эта как всегда. Кто еще?
– Ну, мужиков так не мало. Не лохи. Потом еще Ульяна приезжала. Вот… ну, наши все там – Маринка, Наташка… Короче, клево так.
– А еда как там?
– Слушай, какая тебе разница, ты что – есть там будешь?
– Ой, да ну, кошмар какой-то. Не поеду. Везде одни и те же. Одни и те же. Зоопарк. Хочется новых лиц каких-то. Новых мест… Куда бы сегодня поехать-то? (В этот момент в голове звонящей вспыхивает зеленый свет на данное заведение. Уровень гламура соответствует.) Ой, я прямо не знаю. Так это все надоело. Может быть… я вот думаю… слушай… а вот… А поедем в этот твой «Шатер»?


Великолепно подходят для повышения селф-пиара всевозможные презентации модных бутиков и косметических салонов, ювелирных магазинов, реже арт-галерей, поскольку полемизировать о недостатках/достоинствах Уорхолла несколько сложней, чем обсуждать новую коллекцию Louis Vuitton. В особенности, если при слове «китч» в голове всплывают воспоминания о детстве, проведенном в городе самоваров Туле и соседской собачке с похожей кличкой.


Вопрос «Что одеть?» также стоит весьма условно, потому что модельный ряд текущего сезона четко очерчен рамками продукции пятерки модных домов. Выпадение из стиля, плохое копирование одежды наиболее одиозных представительниц данного бизнеса тут же явит собой недвусмысленный message окружающим и низведет обладательницу неактуального наряда до уровня girl next door, достойной проводить время в псевдомодных кафе для студенток гуманитарных вузов.


Вопрос «С кем?» стоит наиболее остро. Я бы сказал, что из всех возможных вопросов в жизни этих девушек он наиболее важен. Безусловно, хотелось бы олигарха или просто крупного бизнесмена. Это как выигрыш в лотерею. Бывает раз в жизни и не у всех. Такая удача – одна на миллион. Пусть не нефтяного магната (они в наше время спутники опасные), но уж банкира, главу компании или какого купца-миллионщика – это в самое яблочко. Но тут одной красоты мало. Данный капитал в России не редкость, и дура мать-природа одаривает им многих без всякого разбора. Транжирит, так сказать. Нужен еще и статус (привет, родители – либералы первого созыва). Разборчивые пошли олигархи. На одной красоте далеко не уедешь.


Вторым уровнем идут иностранцы – главы представительств крупных компаний. Опухшие от своих правильных, некрасивых соотечественниц, постоянно грозящих харассментом, они находят в России рай земной, изобилующий гуриями. Имея астрономические зарплаты (с учетом доплаты за Россию, как за вредное производство), не отягощенные семейными узами, эти клиенты являют собой весьма лакомый кусок. Но тут вступает в силу лотерея иного порядка. Даже при условии удачно складывающегося романа всегда остается риск, что сродни игре в блекджек. Уедет-увезет или уедет-не увезет. И тогда прощай потерянное время.


Остатки, не поглощенные более удачливыми хищницами, являют собой достаточно жалкое зрелище. Разномастные промоутеры (one nigh stand – не вариант), мелкие бизнесмены (хорошо, но мало), управленцы и высокооплачиваемые наймиты (совсем уж не комильфо), золотая молодежь (тут папа может помешать сыну попасть в сети). Такие дела. Кто-то едет в Куршевель, а кто-то в дом отдыха Куршино. Каждому свое. Никогда еще социалистический лозунг «От каждого по способностям…» не реализовывался так четко.


Вокруг общества ТТ работает целая индустрия. Это и вышеупомянутые бутики модных домов, и косметические салоны, осуществляющие ежедневные ремонты и диагностики девушек, заведения общепита, которые благодарны им за то, что каждый вечер щедрые поклонники оставляют энные суммы, слетаясь на эти заботливо расставленные по центру города земляничные поляны. Ювелиры, поставщики шампанского, автосалоны, турагентства – все участвуют в обслуживание этого гламурного сегмента рынка.


Случаи, подобные тому, что произошел в ресторане «Эльдорадо», когда один функционер одной известной партии подарил своей девушке ключи от «Mercedes-купе» под хлопки из бутылок шампанского Ruinart Blanc de Blanc и овации изумленной публики, не редки. Рынок растет. Регионы страны и частные школы ежегодно выпускают в свет плеяды новых участниц игры. Пока они еще не так искушены, но уже через пару месяцев пополнят класс ТТ. На них будут тратить. И они будут тратить.


Что в конце?


В идеале – удачное замужество. Возможен статус постоянной любовницы или постоянной подруги пары состоятельных господ. А в большинстве своем – растраченные на непродолжительные романы здоровье и силы, и вытеснение с рынка более молодыми и агрессивными конкурентками. К сожалению, статус ТТ не потомственное дворянство и не пожизненный страховой полис. А значит, «нужно все успеть, покуда грудь высока».


Проза жизни, в отличие от сказок Андерсена, не всегда имеет хороший конец. Слишком много молоденьких принцесс. Слишком мало прекрасных принцев. В практическом плане это означает, что вам в нетрезвости все-таки следует думать головой, когда, подсаживаясь к девушке в клубе, вы начинаете плести ей ахинею, имея в кошельке пять сотен франклинов. Рамки этого бизнеса гораздо шире ваших возможностей. Во-первых, не тратьте ее время (вы не Билл Гейтс), во-вторых, для разговоров о русских классиках ступайте в историческую библиотеку.


Читающие эти строки представители бизнеса и политической элиты страны еще раз улыбнутся про себя. Они то знают все вышеописанное не понаслышке. Именно в них, как в бойцов, стоящих на переднем крае обороны, стреляют ТТ. Без промаха и пощады. В России умеют делать не только пистолеты.

Street Life

Суббота, 11 Июня 2005 г. 16:30 + в цитатник
Вчера была в клубе Street Life- всё! Теперь это моё место! Дорогой джаз клуб, с сигарным залом и дорогими ценниками

Завтра у подруги ДР, не знаю что и дарить.
Я вообще 2 недели в загуле. Ни фига не работаю. Только "загуливаю".
Пью виски, провожу вечера с друзьями. Типа как со смирновской компанией.
С Тошей мы всё ещё вместе живём. Нормально всё. Не ссоримся уже 1.5 месяца.
Собираюсь ехать в Милан на 2 дня, за шмотками и прочей фигней!
Вот сняли новую рекламу Мегафон в Москве. Ждите премьеры! Наше творение.

Меня тошнит! Меня тошнит от того, что я вижу на

Пятница, 15 Апреля 2005 г. 00:41 + в цитатник
Меня тошнит! Меня тошнит от того, что я вижу на улице и от того, что я вижу в клубах.
Меня тошнит от моей работы и от того, что каждый день надо куда идти и что-то делать.
Меня тошнит от своих друзей. Половина моральных блядей, а другая- шиза.
Меня тошнит от измен любимого мужчины.
Меня тошнит от телевидения, радио, телефона.
Меня тошнит от солнца.
Весна...Меня тошнит.
Оставьте меня в покое. Закройте дверь с обратной стороны.
Дайте насладиться тишиной.

Мне иногда кажется, что по-настоящему счастливой я могла бы быть с кем-то вроде мишенина, всмысле с таким же "повёрнутым"

Я слышала, что ромео взял у кого-то деньги не

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 12:31 + в цитатник
Я слышала, что ромео взял у кого-то деньги не отдал. Альфонс. Не пойму никак- какой он ориентации." И вашим и нашим"- это я знаю. Больше "нашим"? Или больше " вашим"?- вот в чём вопрос

Кстати, пошли слухи, что Бокучава кого-то там

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 12:24 + в цитатник
Кстати, пошли слухи, что Бокучава кого-то там нашла и засобиралась замуж.

Прочитала я на гео интервью с ЮМ. Ну надо же-

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 12:19 + в цитатник
Прочитала я на гео интервью с ЮМ. Ну надо же- такие приличные родители, а сынок барыга.
Во всех интервью рассказывает одно и тоже- про Нью-Йорк и про Бокучаву, про то, как Мелон родился- учился. Особенно поразил коммент от ЮМ)))
Читать было не интересно, про диско и про ботинки. Лучше рассказал, как он барыгой стал и как на кокс подсел.
Кстати, а вы знаете, что Геометрия сайт Юры? Целиком и полностью. И такие штуки как Дуат и Барбис не будут никогда пиарится...
Это гимн ВЕЛИКОМУ ГУРУ, талантливому барыге и кокаинщику- Юрасику

Прочитала на Гео интервью с ЮМ. Кларнетист

Суббота, 02 Апреля 2005 г. 11:07 + в цитатник
Прочитала на Гео интервью с ЮМ. Кларнетист оказывается
Такие хорошие родители, а сын барыга.
Вот хотела спросить кто-нибудь был в ДУАТе? И как? Повседневное фуфло?

любовница

Среда, 30 Марта 2005 г. 14:45 + в цитатник
А мне вчера рассказали, что у Дормидошина любовница новая.
Интересно, что он с ней делает?
На покой пора дедуле, а он туда же...
Мне слабо верится, но сама сплетня очччень занимательна

Не ходите дети с Гринечкой гулять.

Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 15:43 + в цитатник
Брудный всегда отличался.. Особенность у него такая- выделывается много. Как он поёт про свой бизнес! Да, Грегорис Карз... А вот свою пафосную бэху7, которую он взял в кредит, пришлось отдать обратно.
Ещё он любит... Да, понторез . Григорий Леонидыч Брудный. Хозяин автосалона Грегорис Карз. Продает Пафасные затюнингованные бэхи 7, Бентли, Астон Мартины, Гелики, Ферарри, Ламбордини, и т.д. Говорит он очень много, обещает всем тоже. Любит говорить, что у него классно идут дела ( хотя ему пришлось отдать его "гламурную" бэху 7, взятую в кредит. И одной из своих девок он купил БУ машину). При этом все его тачки не полной комплектации, например, в Бетли нет телефона и инструкции, золотой Мартин вообще не фурычит, ещё продаёт золотые мобильники. Девок у него куча, Гриня их водит в Гранд Палас- купол показывает, живёт на Ваське, мнит себя евреем, хотя у него папа еврей, а мама русская. Дружит с редактором Собаки и дружком Татьяны Парфёновой.
Короче, девочки, не ходите с Брудным! Плохой он

Сплетни

Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 15:35 + в цитатник
Ой, девочки, что сейчас расскажу...
Есть у меня знакомая, модель. Страшная, как... впрочем, вы её видели в рекламе Мегафона и сейчас по всему городу расклеяны постеры, где она пальто рекламирует. На фотке ещё ничего, а в жизни- ужас. Реклама автозагара и блёсток)))
Она мне тут посетовала, что у неё роман с Орловым был. И не угадаете, сколько! ЦЕЛЫХ 2 ДНЯ!
Если учесть, что у Миши не всё ясно с ориентацией, то скорее всего он только на 2 день понял, что она не мальчик. Всё это проклятый кокаин)))


Поиск сообщений в JustCo
Страницы: [2] 1 Календарь