-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в just_forget

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2005
Записей: 68
Комментариев: 84
Написано: 240


...

Среда, 27 Апреля 2005 г. 23:22 + в цитатник
ночью мне снился сон... он пришёл ко мне... он был избит и пьян... он что-то хотел от меня...
утром выяснилось, что он объявился и он действительно избит...
-привет... ты как?
-вроде нормально...
-я приеду в половину седьмого..
-сегодня?
- ну да... договорились же...
-нет, давай лучше завтра, сегодня я не могу...
-уходишь куда-то...
-нет, потом расскажу...

опять ложь... и опять отмазки... не надоело ещё? ведь дело есть... ведь должен... а совсети не осталось...

хотя, это всё же к лучшему... ещё утром я не знала, как себя с ним вести... теперь знаю... больно, конечно... но я справлюсь... я не покажу ничего... а потом забуду навсегда... он сам виноват... шанс свой упустил... теперь спасать его некому... когда-нибудь он это поймёт... но будет поздно... мне жаль его... искренне жаль... ведь я любила... а теперь нет... только он этого ещё не осознал... интересно, куда денется его самоуверенность, когда он всё узнает... мы с ним повязанны навсегда одним событием... но больше он никогда меня не увидит...
а ещё мне безумно интересно, что я почувствую, когда завтра выйду из его квартиры...

выйду... и пойду танцевать Танго...

Маша_и_медведи   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 00:05 (ссылка)
дык.... фишка в том что шанс то он не упустил.... даже не зная всей стори могу с увереность сказать что он только набил себе цену....
хватит обманывать себя... самой то не недоело?
без обид... как говрится имхо...
Ответить С цитатой В цитатник
just_forget   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 00:35 (ссылка)
надоело, Маш, ты себе не представляешь, насколько надоело... а шанс он упустил и дальше мной так крутить... всё, свободная я, наконец...
но близко к нему подходить больше не стоит, потому что это можно сравнить с наркоманией... человек остаётся наркоманом на всю жизнь, хоть и не принимает больше наркотики... поэтому убегу ка я подальше))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_и_медведи   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 01:06 (ссылка)
just_forget,
не... эт осамое глупое что можно сделать... бегство.. какое в жопу бегство? убежиш а потом много лет будеш жить с этим в подсознании.. и эта фигня будет вылезать наружу вечно в самый неподходящий момент....
дела надо всегда доводить до конца.. особенно такие....
а надоело... хе... сама себе вреш.. еслибы и ыправду надоело то ты бы про него не писала и даже не думала бы....;)
Ответить С цитатой В цитатник
just_forget   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 23:53 (ссылка)
нууу, одно другому не мешает)))))))) надоело до жути, но не думать о нём не могу, можно сказать, бывший муж)))))
он всегда появляется в самый неподходящий момент (это у него хобби такое) и с какой-нить проблемой большой, отказать в такие моменты я ему не могу... но при этом сегодня я поняла, что теперь я его могу совершенно спокойно его воспринимать... ничего, кроме жалости, он больше не вызывает... человек неосознанно сам себя губит... уже стока раз в такой жопе оказывался... но это ничему его не учит... я когда увидела сёдня во что он превратился... меня аж передернуло... нервный, осунувшийся, лицо- одна сплошная ссадина... эх, блин...
но я сдеражалась... просто забрала то, что должна была и ушла...

а по поводу подсознания... боюсь, эта фигня и так на всю жизнь там останется... но оно и к лучшему... второй раз я на такие грабли уже не наступлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_и_медведи   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 04:12 (ссылка)
just_forget,
фу... жалость вызываеш ты а не он.... он счастливчик... ему есть к кому обратится когда тяжело.. а ты дура потому что помогаеш ему каждый раз... надоже быть хоть немного эгоистом... тем более если ты жэнсчина...
Ответить С цитатой В цитатник
just_forget   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 13:37 (ссылка)
по отношению к нему я никогда не буду эгоисткой... не отрицаю... дура... но ничего поделать с собой не могу... этот человек- часть меня самой... может быть ты когда-нить тоже такое почувствуешь... но, надеюсь, что всё-таки нет... это проклятье...
у кадого должен быть кто-нить, к кому можно обратиться в самую трудную минуту... разве у тебя нет такого человека?
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_и_медведи   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 17:20 (ссылка)
just_forget,
чуствовала я такое очень часто... фишка в том что знаю что это проклятье а проклятья надо уничтожать.... поэтому переступала через себя говрила нет.... у меня есть человек к которому я могу обратится.... как не странно их несколько.... но и эти люди ко мне могут всегда обратится.. они меня не обижают.... они мои друзья.... а обращатся к тому кому я заведомо от этого обращения причиню боль не стану и другим так к себе относится не позволяю.... наверно поэтому не страдаю....
Ответить С цитатой В цитатник
just_forget   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 21:20 (ссылка)
в том-то всё и дело, что обращениями своими он больно мне не делает, просто у него тараканов в голове много... а ещё... кроме меня, по сути, обратиться ему не к кому...
а по поводу страдания... не, я уже не страдаю... я просто парюсь немножко, но это быстро проходит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_и_медведи   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 15:22 (ссылка)
мда... зачем в жизни парится вообще? жить над ои кайфовать...времени ведь и так мало нельзя его бездарно тратить на парку...
Ответить С цитатой В цитатник
just_forget   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 20:48 (ссылка)
неее, без запарок жить скучно))))))))) к тому же не так много времени на это уходит)))))
когда у человека всё хорошо он сильно расслабляется... это не есть гут...
к тому же существует такая фишка как "зависть богов"... не любят они, чтоб всё хорошо было...
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_и_медведи   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 02:04 (ссылка)
just_forget,
запарка это что то лишнее.... поэтому имч такое противное носит.... в жизни много всякого интересного и без этого....
а зависть богов... эт еще что за ругательство такое? мне оно явно не нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
just_forget   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 23:04 (ссылка)
Это легенда, по-моему, такая есть... мама мне когда-то рассказывала... что боги очень злы и завистливы... они не могут допустить, чтобы человек был абсолютно счастлив, поэтому всегда если в чем-то одном человеку хорошо, то в чём-то другом обязательно будет плохо... это и называется "Зависть богов"...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку