-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Chocolate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 19
Комментариев: 235
Написано: 546


[я буду скучать]

Среда, 21 Февраля 2007 г. 13:08 + в цитатник

Я буду скучать по той, которая всегда понимала.
Я буду скучать по той, кому могла рассказать практически всё.
Я буду скучать по той, с кем могла спорить часами и получать от этого удовольствие.
Я буду скучать по той, которая была мне как родная.
Я буду скучать по той, с которой мы подолгу смеялся над наивными людьми, которые искали своих половинок на сайтах знакомств.
Я буду скучать по той, которой было нелегко в нашей школе.
Я буду скучать по той, которая всегда могла посочувствовать.
Я буду скучать по той, с кем всегда было весело.
Я буду скучать по той, с которой мы редактировали статьи горе-журналистов по ночам.
Я буду скучать по той, за которую чувствовала огромную ответственность.
]



Процитировано 2 раз

CrazyShady   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:44 (ссылка)
...Я люблю тебя очень, Ясь.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Chocolate   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 01:07 (ссылка)
Таньчик, я тоже очень люблю тебя. Мне правда будет тебя не хватать. Но я искренне надеюсь, что там тебе будет лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Deadly_Emptyness   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 14:43 (ссылка)
как мне это знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
No_Pain   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 14:34 (ссылка)
Just_Chocolate, "Там" - это где?!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Chocolate   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 14:43 (ссылка)
Deadly_Emptyness,
к сожалению, я думаю, это знакомо многим.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Chocolate   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 14:43 (ссылка)
No_Pain, В новой школе...
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyShady   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:50 (ссылка)
No_Pain, да, в новой школе...=(
Ответить С цитатой В цитатник
No_Pain   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:07 (ссылка)
CrazyShady, Just_Chocolate, Да расслабьтесь вы! Все будет отлично! Я то думала, куда-то в другую страну. Вы все равно сможете встречаться)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyShady   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 18:55 (ссылка)
No_Pain, ну да, только у меня кагбы каждый день по девять уроков..
Ответить С цитатой В цитатник
No_Pain   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:15 (ссылка)
CrazyShady, Как бы для подруги можно уделить воскресенье.
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyShady   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 17:08 (ссылка)
No_Pain, было похоже а)на наезд; б) на то что меня пытаются научить как надо жить.
ответ:не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Comme_il_faut   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
Яся!!!!Ты Яся!!!!!1Ясенька,привет)))Это Green)))помнишь я тебя на 173 доставала вопросами о сиысле твоего ника?
Ответить С цитатой В цитатник
iAmkiLLy   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:44 (ссылка)
жаль...грустно всё это...но вы же сможете обшатсяи видится...
Ответить С цитатой В цитатник
Коси4ка_Такая   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 23:11 (ссылка)
всё это такой бред-переезд в новую школу...это не потеря человека...
да и поступить в универы разные и вскоре связь разорвётся по-тихоньку...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку