-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Charlie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 135
Комментариев: 363
Написано: 509


Без заголовка

Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 19:28 + в цитатник

а вот и я, а вот и я - свежевыжатый цитрат натрия! окаzываеЦЦа, если долго му4аЦЦа, то... то на4нёшь истерить и повыбрасываешь половина вещей иz сумки - лишь бы они влеzли.... снилась Кошка наша.... мы ей платье выбирали.. это жуе третить или 4етвёртый сон - когда я выбираю платье близкому и родному 4елове4ку - с этим 4елове4ком..хм..... Аськ.... если б НЕ сон, я б zараzа, НЕ скаzала - love you!


zавтра УЕду в другой город..там пошляюсь сутки.. а потом Боинг 747 унесёт меня в Мск.......


Старшенькая!!!!!!! kiss you!!!! осень.-моё любимое время года)))


Оль, а ты действительно похожа на осень..о4ень.........


Максюш..уда4ного отдыха


 


Ящер!!! уда4ного полёта!!!! скуФа..ооо4Инь)))


 


 



 


 


до встре4и осенью.....Леська! Надеюсь, увижу Тебя!


 


Тин!!!! Тебя обяzательно!!!!


 


0504peaches5784n.jpg (340x512, 49Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 20:09 (ссылка)
Удачного полёта!!!
Удачного учебного года!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Tina   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 09:37 (ссылка)
Ой, приятно удивилась, увидев свое имя :)
Возвращайся скорее! До встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Charlie   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 10:07 (ссылка)
Алёнка........ Тин... девА4ки мАи.................
Ответить С цитатой В цитатник
Lesly   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 15:30 (ссылка)
Мммрр.. 15го сент. задушу тебя в своих обьятиях =))
Ответить С цитатой В цитатник
tyshkan4ik   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 18:18 (ссылка)
приветики)))блин...столько знакомых ников тут...приветствую всех!!!!15-го тож?Я тож в четверг возвращаюсь туда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку