-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JulyKema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2003
Записей: 136
Комментариев: 1237
Написано: 1919


Глупая Нетовская Любовь

Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения LoveStorie
Первый раз,когда я вошла в чат я подумала ,что там тусуются люди,которым просто нечем больше в этой жизни занятся..или те,которые не могут в реалке устроить свою жизнь!!!
Первый раз я там была по самой первой причине…мне было скучно и нечем было заняться…и я проклинаю тот день ,когда я туда сунулась…
Тогда я даже подумать не могла,что я смогу так привязаться к человеку,которого даже не видела…которого совсем не знаю…
Я не знаю,чем он меня привлёк,мне было параллельно как он выглядить,что делает,единственное чего мне хотелось – это просто общаться с ним…
Когда я приехала в Москву мне стало недоставать того общения с и плюс ко всему у меня появилось огромное желание его увидеть…
Я долго пыталась вновь установить интернет,чтобы хоть немного с ним поболтать…и вот наконец это случилось…у меня появился Нет…Я ничего от него не требовала…да в принципе и не рассчитывала,прошло время и немного остыла…
Но когда я вновь увидела его там – у меня снова возникло то самое желание – пообщаться. Я помню он начал общение наше вновь…и мы разговаривали просто как обычные знакомые в нете ,но с каждым днём , как мне казалось , становилось всё лучше и лучше…по крайней мере я так думала,но не просто так – он дал повод мне так думать. . Я привязывалась к нему всё больше и больше и он видел это…и вскоре он мне стал далеко не безразличен,я была уверена ,что это взаимно..иначе бы я никогда не стала навязываться. Я целыми днями жила мыслью, что приду домой..и ночью ,как всегда под предлогом реферата,зайду туда где есть он…я ждала его…меня не интересовал никто кроме него…мне нужен был только ОН!!!
Я ночами сидела с ним напротив монитора,и ждала,когда он мне что-нибудь напишет …господи как тогда мало мне было нужно для счастья…всего лишь прочитать парочку его ласковых строк.
Я приходила на учебу с невыученными заданиями,не выспавшись,я приезжала на зачёты,выходя прямо из-за компа и не спав всю ночь…мне тогда было всё равно…единственное чего мне действительно хотелось – это быть с ним ,хотя бы только в нете,сказать по правде я и не думала тогда,что мы увидемся…я жила виртуальным миром…забыв про реалку совсем. Друзья на меня обижались…я практически никуда не ходила…меня силком тащили в кафешки и чтобы уж совсем не отстовать от коллетива я ходила с ними…а думала только о нем. Я всегда думала о нем…каждый день и каждую ночь..каждую минуту….господи неужели это было со мной…
Проходило время, я знала ,что у него есть девушка,но мне было всё равно…тогда, когда он со мной разговаривал…когда говорил, что любит………………


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку