-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JulyKema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2003
Записей: 136
Комментариев: 1237
Написано: 1919


Мне плохо....

Суббота, 10 Апреля 2004 г. 23:11 + в цитатник

Мне плохо, очень плохо, такое ощущение, что меня все бросили, что я никому не нужна. Все как-то наплевательски ко мне отнеосятся.
Хотела пойти на крестный ход сегодня, не пошла, потому что не взяли :( Глупо, но мне даже не позвонили и позвали с собой. Обидно, не представляете как обидно.
Лёше звоню, у него дела, ему некогда. Я просто непонимаю, что со мной, нехочу ничего. Это ужасное состояние. Ещё, кажется заболеваю, дико болит горло и насморк :(
Свои чувства расскрываю только здесь, мне так легче...

DaLaJNa   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 23:19 (ссылка)
Юль... ты нам нужна точно!
А насчет крестного хода - там вроде ничего интересного и нет :)
Посмотри по телевизру - там все будет видно и слышно. Ничего не пропустишь :)
А если ты плохо так себя чувствуешь и будешь твердить, что заболеешь, то заболеешь точно!
А вот этого как раз не надо... ))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
AnnKa   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 23:35 (ссылка)
Юль, так всегда кажется, когда одиноко- что никому не нужна, у меня тоже такое, и вчера, и позавчера, и неделю назад, с 26 марта мне так. :(. Ты не грусти :), все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 23:55 (ссылка)
DaLaJNa,
Там действительно нет ничего интересного, нодело не в этом, а в том, что все ушли без меня, никогда такого не было, я незнаю, почему...
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 23:57 (ссылка)
AnnKa,
Анют, я понимаю каково тебе, намного хуже, чем мне, но сегодня я не в состоянии успокоиться, уснуть не могу :( Телевизор смотреть тоже не хочу, ничего не хочу, ужасное состояние.
Ответить С цитатой В цитатник
AnnKa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 00:03 (ссылка)
Да нет Юль, мне сейчас намного лучше. Эмоциональный взлёт- полезная штукенция! А насчёт твоего состояния, тебе бы не мешало какую нибудь комедию посмотреть. Здорово расслабляет, я обычно когда фильмы смотрю от всего отрешаюсь. Я тебе кстати советую завтра посмотреть Зелёную милю!
Ответить С цитатой В цитатник
DaLaJNa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 00:09 (ссылка)
Зелёная миля - это мощно... ))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
DaLaJNa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 00:12 (ссылка)
Все когда-либо бывает в первый раз...
Но больше они так не поступят, я уверена )

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_MiLeDi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 00:23 (ссылка)
а я щас как раз смотрю крестный ход :)сожалею...лечись чмак
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 00:28 (ссылка)
AnnKa,
Cпасибо :)
Рада, что тебе лучше :) Обязательно посмотрю, я , кстати, собиралась!
Ответить С цитатой В цитатник
AnnKa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 00:31 (ссылка)
О моём улучшении, Юль, в дневнике моём написано :)
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 00:31 (ссылка)
DaLaJNa,
хочу посмотреть :)
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 00:34 (ссылка)
DaLaJNa,
Я надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 00:37 (ссылка)
Мудрая_MiLeDi,
Да ничё.
Я лечусю, уже вон таблеток горсть выпила!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 00:38 (ссылка)
AnnKa,
бегу читать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 01:39 (ссылка)
Юля... Ты МНЕ нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 10:14 (ссылка)
зай,ну не раскисай!мне тоже счас нехорошо...но всё пройдёт!изменится в лучшую сторону!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 12:02 (ссылка)
Lady_Mary,
ощущение ненужности пропадает :)
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 12:03 (ссылка)
das-ha,
Хорошо, если бы это было именно так, спасибо за поддержку ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_MiLeDi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 14:15 (ссылка)
JulyKema, ну таблетки это не дело, лечись народными средствами :) они лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Куся   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 15:43 (ссылка)
JulyKema, у меня тож бывает ткое состояние! и тоже бывает не зовут, или что еще хуже, я с кем-нить договорюсь втсретится, а тот члеовек в наглую уходим с кем-то другим.. но потмо понимаю, что не все это из-за меня, просто люди такие1 это нормлаьно)) тем более у етбя етсь мы!!а раз есть мы, знаичт есть еще куча тех, кому ты нужна! все тип-топ))
Ответить С цитатой В цитатник
Leyenda   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 17:34 (ссылка)
Солнышко, ты нужна, очень нудна НАМ! А ты посмотри - как нас МНОГО! Хотя бы поэтому стоит жить! И просто бывает такое чувство, что тебя все бросили, ты никому не нужна, но это только временно...может быть у твоих близких тоже тяжелые времена?
ПОМНИ, МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
рол   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 19:23 (ссылка)
как я поняла, тебя нравятся Корни. А я их знаю лично. Если зайдешь в мой дневник, то все сама узнаешь. Я записалась к тебе в ПЧ. Очень хотелось бы с тобой подружиться.
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 20:47 (ссылка)
Мудрая_MiLeDi,
Я и незнаю ничего, кроме чая с малиной :)
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 20:48 (ссылка)
Куся,
Спасибо большое, я уже как-то отходить начала, да и сегодня встретилась со всеми...всё наладится :)
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 20:51 (ссылка)
Infinity_5,
Я ВАС ТОЖЕ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. ЧЕСТНО!!!! спасибо вам, спасибо за вашу теплоту и заботу. Я всегда в вас нуждалась и буду всегда нуждаться!!!!!
ВЫ - САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 20:52 (ссылка)
рол,
Обязательно зайду, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_MiLeDi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 23:17 (ссылка)
фу, ненавижу варенье из малины
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 23:41 (ссылка)
Мудрая_MiLeDi,
А я люблю, вот мёд не люблю :(
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 06:20 (ссылка)
Исходное сообщение JulyKema
Lady_Mary,
ощущение ненужности пропадает :)


Молодец, выше нос, Котёнок....
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_as   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 09:07 (ссылка)
Юль, не обращай на них внимания........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку