-Музыка

 -Видео

Криминальное чтиво
Смотрели: 103 (9)
Сумасшестве на качелях
Смотрели: 169 (5)
Columbia pictures
Смотрели: 92 (2)
Rock and roll music!
Смотрели: 63 (0)
Arash
Смотрели: 68 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julik_forever

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) жесткая_КРИТИКА SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 250
Комментариев: 1071
Написано: 2142


Яночкины мысли вслух

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 12:56 + в цитатник
"подруженция)) хааа))

Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:30 (ссылка)
ха ха,мне ак смешно а из-за чего из-за человеческой глупости и из-за того что человек считает что он самый умный и никто ничего не поймет,а еще и-за того что считает себя слишком вхрослым,а старше на год,ха ха ха)))
была у меня подруга,по последним фактом я поняла что она попросту пользовалась мной,так как ей скучно было,я ей всегда звонила,приглашала к себе,ну естественно у яны интернет дом,большой телек,чай пить можно))ха ха,а щас у нее явилась другая подстилка,и наверняка она ходит к ней уже)))бедная бедная девочка.Сейчас этот человек стал полностью эгоистом,ну да типо выпендреж,16 лет все круто))так смешно..так глупо,но человек не понимает))))а ведь такой классной была,очень хорошей,я ее даже на время лучшей подругой считала,но увы некоторые люди портятся а некоторые лучше становятся))удачи тебе)) "


Знаешь Ян если бы каждый человек выкладывал все свои глупенькие мысленки на бумагу..что же было бы с миром? Трудно представить..
Ты вот тут пишешь про возраст..знаешь человек может быть и младше тебя, но в жизни понимать намного больше, я говорю не про себя а вообще..
И потом ты первая начала пороть чушь про какой то эгоизм- тебя в конце концов никто не просил высказывать свое мнение у меня в посте, который был написан не для тебя и я смотрю ты никак не можешь успокоится на том что я общаюсь не с тобой а с Машей и плетешь ахинею про телевизор, который у тебя больше и про интернет, я приходила к тебе потому что ты меня звала- сама я не напрашивалась и потом мне все это даром не нужно когда мне человек не нравится и хвастаться тут незачем и что больше всего мне понравилось- это как ты сделала совершенно тупой вывод- "а щас у нее явилась другая подстилка,и наверняка она ходит к ней уже)))бедная бедная " думать можно все что угодно- каждый сходит с ума по своему.
Извини Ян но кто еще у кого был подстилкой..
я тебе могу сказать но ты можешь думать что хочешь- у меня аллергия на ее пуделя и представь себе мы либо ездим вместе поразвлечься в Москву, либо встречаемся у меня..хотя мне все равно что ты думаешь,и представь себя это не новая "подстилка" я с ней знакома с 9 лет и когда то она у меня уже была лучшей подругой, просто из за ремонта ее дачи она не приезжала сюда полтора года и за это время я познакомилась с тобой- но в конце концов разочаровалась, мы с тобой просто стали разными и людьми и наши мнения перестали совпадать..С Машей- я нахожу больше общего языка..
Заметь я пишу этот пост менее хамски чем ты..
Я могла бы и уподобится тебе или вообще послать матом, потому что я начала не первая, но я постаралась тебе все доказать и наглядно объяснить, верить- нет твое дело..
Можешь писать в своем дневнике что угодно- я все сказала.

КуКуНьКа_супер   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:24 (ссылка)
во первых Юленька,мои мысли не глупые,я никогда без повода на человека не говорю!и никогда в своей жизни не разу буз причины не говорила,так что мои мысли вполне правильны,ты говоришь что просто там ездишь,а ты со мной помнишь когда в последний раз ходила кудато?я не натаивала ничего,так..когда мы гулять ходили или ваще куда то ты припомни кто кому звонил? я,если ты проявляла инициативу то просто разы..один или два.А на счет того кто как пишет в дневнике,извини но я не такая как ты,мы разные и я вправе высказывать свое мнение и чувства как я захочу
Ответить С цитатой В цитатник
Julik_forever   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:16 (ссылка)
КуКуНьКа_супер,
почему ты считаешь что твои мысли верные и тв права, почему ты так в этом уверенна?
Ответить С цитатой В цитатник
КуКуНьКа_супер   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 14:54 (ссылка)
Julik_forever,потому что ты помнишь первый раз я тебя приглашала недавно к себе а второй раз я тебя приглашала гулять,помнишь да?так вот ты все говорила позже так как уроки делаешь(хоть ты и в 11 но целый день уроки невозможно делать) потом я тебе часов в 7 звонила и ты ваще трубку не брала эти 2 раза,а оправдание типа что делаешь уроки просто бредовые!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку