-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliette_Coffee

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей: 20
Комментариев: 28
Написано: 113


Без заголовка

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 00:25 + в цитатник
Ой, я так запустила учебу(((( треть всех оценок - тройки.
В начале этого учебного года мама сказала мне, что она понимает, что оценки сейчас не важны, главное - знания. ( отличный тому пример - ГИА в 9 классе, у меня по всем математикам чуть тройки не вышли, с натяжкой поставили 4, а ГИА я написала на 5, причем через 40 минут из всех отведенных 200 минут я сдала работу и ушла). и вот я в этом полугодии могу принести в дневнике столько троек, сколько не было за всю мою жизнь. мама расстроится, подумает, что я еще инфантильный ребенок, которого нельзя оставить без присмотра. хотя выходит что так и есть
Исправлять сейчас уже поздно, чуть больше месяца осталось... эх, ну ладно, пусть будут тройки. на самом деле меня то это не особо волнует, я понимаю, что учась в физмат лицее по математике и физике на тройки, мой уровень все равно выше уровня отличников в обычных школах. и экзамен ЕГЭ я хорошо напишу. просто учительница будет утраивать при всем классе сцены, "как это такая хорошая девочка как ты так запустила учебу. я должна поговорить с твоим отцом о том, что твоя личная жизнь вытесняет учебу"

Нужно подумать о том, на кого я хочу пойти учиться в институт. у меня нет никаких предположений, даже примерно, и какие дополнительные экзамены буду сдавать пока не знаю. страшно, что сейчас не доучусь, и этим сломаю свою жизнь.
хотя любимая подруга поступила в этом году на платный и говорит мне "расслабься, все не так страшно, как кажется.
посмотрим что будет)

Еле_Нка   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 00:28 (ссылка)
исправить оценки никогда не поздно!!! За месяц можно много исправить так что берись за книги, хоть 2 но исправишь. А на счет профессии определяйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Juliette_Coffee   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 00:31 (ссылка)
я просто очень ленивая, и то что сразу само собой не дается я не могу делать через силу(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку