-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JulichkA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 71
Комментариев: 371
Написано: 340


Новый Год

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 03:38 + в цитатник

Уже 6-е число, мне уже 20 лет, круглая дата, только я до сих пор не верю, что уже целый год прошел с прошлой зимы!!!! Я помню свое прошлое ДР, было весело, хорошо и рядом ВСЕ друзья и близкие...как жалко, что сегодня всё совсем не так...но всё что не делается, всё к лучшему...я очень верю, что это действительно так!!!

Я уже привыкла к Лондону, к этой совершенно другой жизни, самостоятельной жизни, появилась уверенность в себе и своих силах, а это уже что-то=)))ведь я знаю, что я сама могу выбрать свой путь, сама строить свое будущее. главное - каким я его вижу, положительным или отрицательным...Если верить в лучшее и прикладывать усилия, чтобы воплотить свою веру и мечты в  реальность, я думаю, что всё возможно!!! Со мною ВЫ, мои ДРУЗЬЯ, вы помогаете мне морально и духовно, я чувствую вашу поддержку, СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!!!!

БЕЗ ВАС БЫ НЕ БЫЛО МЕНЯ ТАКОЙ, КАКАЯ Я СЕЙЧАС!!!! А Я СЧАСТЛИВАЯ, ОСОЗНАВАЯ ТО, ЧТО БОГ МНЕ ДАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ УЗНАТЬ ВСЕХ ВАС!!!!СПАСИБО!!!

 


Olya_86   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:30 (ссылка)
Спасибо тебе, Юльчик! Блин, сложно представить, что многое, что у нас сейчас есть - это благодаря Сальнику))) Вот даже смешно))) Мы его и стебем и все, а не было бы его - и нас бы тоже не было) Вот он сальный парадокс))))
Не грусти там! Все у тя получиЦЦа, я тут кое-что еще придумала за ночь, как этим уродцам красиво тебя подсунуть (ну ты поняла, о чем я=), вечером напишу на поШту))
А вообще душевно так вчера потрепались! Бля, скорей бы лето!!! Я уже хочу отстоять очередь 2 дня в Посольстве=))
Дявай) До связи и еще раз с ДНЮХОЙ! Чмок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Neli   обратиться по имени Re: Новый Год Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:35 (ссылка)
Юльчик,с днём рождения тебя!!!!...

Я оч рада,что ты счастливая)) Будь такой всегда

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:45 (ссылка)
С Днём Рождения, хорошая моя!!!! спасибо за такие тёплые слова!!! и невозможное возможное! помни об этом! а я рядом)))) если что))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку