-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JuliaSh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 14


22 марта 2010

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 17:52 + в цитатник
Да-а-а... какое-то неоднозначное настроение! Ну начну с хорошего. Сегодня начались весенние каникулы! Это радует.можно просто нифига не делать! уже третий день нету заморозков по ночам! наконец-то я дождалась весны. я даже нормально выспалась!!!
но с другой стороны все ужасно! на улице дождь.так гадко!!! я не могу заставить себя сесть за подготовку к экзаменам. вот вспомнила про диск, который мне Мариша дала на днях. На нем записан фильм "все умрут, а я останусь" очень смешанные чувства после просмотра. даже как-то странно! ну в принципе в моей школе такого нету! но такой осадок остался. вот как-то не по себе мне! в моей школе дискотеки вообще не проводят.и мне было так обидно! у всех друзей есть диско, а у меня нету! ну по моему это к лучшему: здоровее и целее буду!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку