-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Tequila

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей: 87
Комментариев: 92
Написано: 334


Бу Бу Бу!!!

Четверг, 29 Января 2009 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - Нойз МС - Моё море
Настроение сейчас - Афигееееенное)

Ехууууууууууу!!!
+Столик зарезервирован
+Завтра пятница
+Завтра в клуб

-Что одеееееееть???)))) Ну как всегда паника, паника, паника!
-Я ни разу не была в Саботаже... там говорят дверь прозрачная(моя тема... ведь врежусь) и пол скользский(распластаюсь кверху жопой...позор позор...)

А так всё просто суперр!!! Настроение наилучшее!!! Всё круто))))

Проснулась сегодня только в 6 вечера от звонка мамы...)) Рассказывала мне что - то про горы Австрии и то, как она ебнулась, когда каталась на лыжах
А все потому, что я смотрела фильмы "Розыгрыш" и "Класс"... Потом пошла читать :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку