-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Julia_Ma

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.02.2012
«аписей: 2798
 омментариев: 475
Ќаписано: 3548

 ак неопротестантcкий проповедник √еннадий ћохненко решил "спасти" российских сирот

¬оскресенье, 04 јвгуста 2013 г. 16:08 + в цитатник

ѕредисловие 2014 г. Ёта стать€ была написана в 2013 г. Ќо сказанное  в ней остаетс€ актуальным, так как описанное меропри€тие - велопробег "–осси€ и мир без сирот" -  стартовало в июне и будет продолжатьс€ до начала августа 2014 г.: http://www.g12chita.ru/?c=article&id_article=2170 

ƒействующие лица, цели, задачи и методы - все те же.

------------------------  

Ћетом 2013 года, так же как и в прошлом 2012 году, в —ћ» и »нтернете развернута  широка€ реклама  кругосветного велопробега под девизом "–осси€ и мир без сирот". ћеропри€тие устроено неопротестантским украинским пастором √еннадием ћохненко при участии и поддержке лидеров и активистов "јль€нса –осси€ без сирот", "”краины без сирот" и ассоциации неоп€тидес€тников "Ёммануил" (руководитель - —тив ¬ебер). ќрганизаторам удалось прорекламировать меропри€тие и в —овете ‘едераций (http://www.vesti.ru/doc.html?id=1096338 http://partners.emmanuil.tv/news/97/; http://krasnoyarsk.er.ru/news/2013/7/22/usynovlenie-eto-ne-strashno-dokazano-uchastnikami-krugosvetnogo-veloprobega/ ; http://www.ngvolga.ru/news/veloprobeg-rossiya-bez-sirot-v-tolyatti; http://www.invictory.org/news/story-38954-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%82.html).

4817772_Risynok_53 (480x360, 23Kb)           4817772_Risynok_51 (350x261, 21Kb)     

 »сточник фото: http://www.immanuelchurch-vladimir.ru/index.php?me...mp;amp;cat=news&ID=716

¬ меропри€тии, рассчитанном на несколько лет (в результате маршрут должен включить ”краину, –оссию, —Ўј и некоторые страны «ападной ≈вропы), участвуют подростки из детского приюта "ѕилигрим", организованного √еннадием ћохненко.

4817772_Risynok_27 (300x225, 17Kb)

ƒекларированна€ цель велопробега - стимулировать перемещение детей из детских домов и интернатов в приемные семьи и частные семейные приюты. ѕо словам √еннади€ ћохненко  его "мега-мечтой" €вл€етс€ увидеть "закрытие последнего детского дома" в –оссии и других странах —Ќ√. ќсобенно он уповает на активное участие в этом процессе "церквей", под которыми в первую очередь подразумевает неопротестантские религиозные организации. 

¬ частности, так же как это было и в предыдущем велопробеге,  ћохненко на всем пути следовани€ активно посещает, вместе со своими воспитанниками и другими участниками акции, неопротестантские (включа€ харизматические или неоп€тидес€тнические) религиозные центры, участву€ в  служени€х и призыва€ членов этих организаций создавать как можно больше семейных приютов  дл€ приемных детей, чтобы  "опустошить  детские дома и интернаты"  (http://www.immanuelchurch-vladimir.ru/index.php?me...mp;amp;cat=news&ID=716  ).   

4817772_Risynok_52 (700x466, 37Kb)

ѕосещение участниками велопробега неопротестантской (харизматической) церкви «—вет миру»  (http://www.immanuelchurch-vladimir.ru/index.php?menu=catalog&task=show&cat=news&ID=716). ÷ерковь входит в состав –оссийского союза христиан веры евангельской (–ќ—’¬≈) - объединени€ неоп€тидес€тнических организаций во главе с  —ергеем –€ховским (http://iriney.ru/psevdobiblejskie/neopyatidesyatniki/cpeczialnoe-opredelenie.html).

--------------------

ѕри этом большинство ведущих  —ћ» в –оссии, восторженно сообща€ о "многодетном отце √еннадии ћохненко", "воспитывающем более 30 приемных детей", включа€ «бывших наркоманов» (они участвуют в велопробеге), как-то "забыли" уточнить, что речь идет вообще-то о религиозной организации, в частности, тесно св€занной с неоп€тидес€тническим (харизматическим) движением.  

Ќа известном сайте "”краина сектантска€" (информирующем об опасных неокультах) не только  "÷ерковь добрых перемен" в ћариуполе, возглавл€ема€ √еннадием ћохненко, и ассоциаци€ "Ёммануил"  указаны в числе центров неоп€тидес€тников,  но и детский приют "ѕилигрим" (в качестве одной из "прикрывающих организаций" харизматиков).  — неоп€тидес€тническим движением тесно св€заны и аль€нсы "”краина без сирот" и "–осси€ без сирот", причем √еннадий ћохненко входит в число экспертов и руководителей "јль€нса "–осси€ без сирот" (http://nsk.kp.ru/daily/26108.4/3003800/http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=4033http://mitropolit.info/2013/07/09/22305). 

¬месте с тем  специалистам в области изучени€ деструктивных и тоталитарных неокультов (к которым отнесено движение неоп€тидес€тников)  и психиатрам давно известен феномен замены наркотической зависимости на «сектозависимость» при попадании в такого рода организации (http://dp-c.ru/files/books/Neo50_virus_v_hristianstve.pdf).

**************************

Ќеоп€тидес€тники - сама€ крупна€ секта из числа так называемых "новых религиозных движений" в –оссии. Ёто - груба€ магически-оккультна€ система, построенна€ на психическом манипулировании и контролировании сознанием. ќна не может считатьс€ христианским движением ( за которое оно себ€ выдает), так как многие еЄ практики абсолютно несовместимы  с христианской традицией (см. :"»тоговый документ ћеждународной научно-практической конференции "“оталитарные секты - угроза XXI века", спец. определение. Ќижн. Ќовгород, 23 - 25 апрел€ 2001 г.; http://lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/251.htmlћеждународна€ научно-практическа€ конференци€ “Ќеоп€тидес€тнические секты в –оссии - угроза религиозного экстремизма, —аратов, 2005 г.http://ansobor.ru/articles.php?id=2773rd Meeting of the Inter-Orthodox Network for Initiatives and the Study of Religions and Injurious, 2010http://www.impantokratoros.gr/meeting_injurious_cults.en.aspx ). 

” человека, вовлеченного в подобного рода секту, развиваетс€ своеобразна€ наркотическа€  зависимость от состо€ний эйфории, индуцируемых "пасторами" во врем€   харизматических "молений". » он  уже не может обходитьс€ без "€зыкоговорени€", "повержени€ в ƒухе", "молитвы мук рождени€" и др. сектантских психопрактик.  “аким образом он становитс€ крепко прив€занным к секте (подобно тому как наркоман €вл€етс€  прив€занным к наркотикам) (http://www.ansobor.ru/articles.php?id=286). ѕоэтому ведущие специалисты в области изучени€ новых религиозных движений причисл€ют неоп€тидес€тнические религиозные организации к неокультам деструктивного и тоталитарного характера.  

*********************

»нтересно, что √еннадий ћохненко не считает, что детский приют "–еспублика ѕилигрим" в ћариуполе (см. фото ниже), где находитс€ несколько дес€тков детей-сирот разного возраста, в основном, видимо, социальных (по одному из источников, в 2011 г. число детей достигало 50 человекhttp://www.eastwestreport.org/pdfs/R19-1.pdf) - это "детский дом", который необходимо ликвидировать.

4817772_Risynok124 (448x336, 25Kb) 

»сточник фото: http://churchofgodportal.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=96

‘ормально этот детский приют (среди за€вленных задач которого - реабилитаци€ наркозависимых детей и подростков) €вл€етс€ совместным проектом украинского и американского отделений благотворительного фонда "ѕилигрим", организованного при участии ћохненко (http://www.pilgrimusa.org/who_we_are/), и одного из объединений п€тидес€тнических церквей ”краины, под названием "÷ерковь Ѕожи€" (на сайте "”краина сектантска€" оно отнесено к  харизматическим движени€м, см.: http://ukrsekta.info/2006/05/29/spisok_kharizmaticheskikh_sekt_ukraine.html). Ёто объединение входит в так называемую   "ћеждународную "÷ерковь Ѕожию" ("Church of God") - крупную ветвь п€тидес€тничества с центром в  ливленде (“еннесси, —Ўј) (http://cog.org.ua/projectshttp://cog.org.ua/about/4http://www.eastwestreport.org/pdfs/R19-1.pdf). ≈пископ "÷еркви Ѕожьей ”краины" јлексей ƒемидович находитс€, по его словам, в давней дружбе и сотрудничестве с лидером российских неоп€тидес€тников (харизматов) —ергеем –€ховским (http://www.invictory.org/news/story-37407-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.html). –оссийска€ јссоциаци€ "÷ерковь Ѕожи€" входит в возглавл€емый –€ховским "–оссийский союз христиан веры евангельской (–ќ—’¬≈). ѕо словам ћохненко, воспитанников "ѕилигрима"  приобщают к религиозной жизни (в духе "÷еркви Ѕожией"), часть из них, ставших взрослыми, уже  задействованы в служени€х  в созданной им "÷еркви ƒобрых ѕеремен" в ћариуполе (http://maranafa.ucoz.ru/publ/khristianskie_novosti/novosti_evangelskikh_programm/intervju_s_gennadiem_mokhnenko/44-1-0-337).   

4817772_Risynok_97 (700x201, 208Kb) 

»сточник фото: http://m.0629.com.ua/news/325734

«ато в своих проповед€х и выступлени€х ћохненко призывает к закрытию в –оссии всех без исключени€ детских домов и интернатов. ¬ одном из своих выступлений (2012 г.) он с удовлетворением сообщает, что ему даже удалось отговорить одного православного мецената от намерени€ создать детский дом (суд€ по контексту - православный). ¬ том же ¬»ƒ≈ќ  (http://pastor.vadim.sumy.ua/genadiy-mahnenko-propoved-o-pravoslavii/)  ћохненко, назвав ѕравославную ÷ерковь "ужасной ересью" и солидаризу€сь с ¬ладимиром ѕознером, обещает в недалеком будущем осчастливить человечество книгой под "броским" заголовком: "¬озврат к —в€той –уси" или...  к вековой плесени и гнили?"  ћногие другие его распростран€емые в »нтернете проповеди, где он касаетс€ темы ѕравославной ÷еркви и истории –оссии, по духу крайне близки к рассуждени€м несчастного —мерд€кова, одного из героев романа ‘.ћ. ƒостоевского "Ѕрать€  арамазовы" (http://inet-chirch.ucoz.ru/forum/38-11464-1). 

Ќо в конце концов, все это "личные трудности" ћохненко в услови€х "свободы выбора" и "плюрализма". “рудно было бы и ожидать уважительного отношени€ этого неопротестантского пастора (тесно св€занного с движением неоп€тидес€тников) к ѕравославной ÷еркви, культуре и истории –оссии и т.п.

ќднако, обращает на себ€ внимание то обсто€тельство, что  при всем при том, во врем€ велопробега "–осси€ и мир без сирот" - на публичных конференци€х с участием российских чиновников, работников образовани€, журналистов и т.п. -  "пастор" ћохненко (как и многие другие активисты подобных религиозных течений) прибегает к  излюбленному сектантскому методу "конфессиональной анонимности". ¬ частности, он оставл€ет в тени свой активизм на ниве распространени€ неопротестантизма  и в области "культурных войн". ѕроще говор€, он выдает себ€ в –оссии за другого человека. » в этом примен€емом ћохненко приеме (издревле известном под названием "волк в овечьей шкуре"), быть может, и заключаетс€ одна из главных проблем с этим пастором.

“акже журналисты, политики и чиновники (включа€ работников органов опеки), рекламирующие √еннади€ ћохненко и устраивающие ему теплый прием и рекламу в городах –оссии (http://www.ogirk.ru/news/2013-08-09/33604.htmlhttp://krasnoyarsk.er.ru/news/2013/7/22/usynovlenie-eto-ne-strashno-dokazano-uchastnikami-krugosvetnogo-veloprobega/), не удосужились поинтересоватьс€ некоторыми особенност€ми его педагогических воззрений. ј ведь  ћохненко в одной из телепередач (http://megamost.tv/twobriefcases/280.html) с ремнем в руке (!!!)  с энтузиазмом  доказывает необходимость и полезность "порки с любовью" даже дл€  п€тилетних детей! » подчеркивает свою принадлежность к люд€м со "светлой христианской душой". Ћюд€м же с "нехристианскими душами" - то есть, надо понимать, всем "непросвещенным" неопротестантской "евангелизацией" - по словам "религиоведа √еннади€ ћохненко" (как его представили в передаче)  вообще нельз€ позвол€ть воспитывать детей!  

Ќиже дл€ примера приведен кадр  из этой  передачи с ћохненко:

4817772_ (700x439, 22Kb) 

¬ той же телепередаче  ћохненко  восхвал€ет  јмерику  за то, что в 19 южных штатах   оказываетс€ до сих пор разрешены телесные наказани€ детей в школах (в государственных и частных). ƒействительно, в "цитадели демократии" ежегодно как минимум 200 000 детей  подвергаютс€ в школах телесному наказанию (http://www.huffingtonpost.com/matthew-lynch-edd/corporal-punishment_b_1923512.htmlhttp://www.care2.com/causes/why-is-spanking-at-school-still-legal-in-19-states.html).

¬ыказыва€ восхищение перед такой практикой (запрещенной в –оссии и на ”краине с 1917 г.) ћохненко  приводит - в качестве "положительного примера" (!) - фрагмент документального американского фильма с демонстрацией некоторых "инструментов" и "методик", примен€ющихс€ дл€ телесного наказани€ школьников в р€де регионов —Ўј (в возрасте примерно  5 - 18 лет)  (http://megamost.tv/twobriefcases/280.html).

¬от дл€ иллюстрации три кадра  из этого документального ¬»ƒ≈ќ: 

4817772_Risynok_68 (700x405, 205Kb)

4817772_Risynok_83 (700x458, 226Kb)

"»нструменты"  дл€  телесного наказани€ ребенка в американской школе (в тех штатах, где это разрешено).4817772_Risynok_65 (700x408, 195Kb)    

“елесное наказание ученика в американской школе. ѕолностью фильм, фрагменты которого показал √.  ћохненко на телепередаче можно видеть здесь: http://vimeo.com/40320920

-------------------------------------------

÷итата из высказываний ћохненко в данной телепередаче:  (http://megamost.tv/twobriefcases/280.html)

"«апреща€ телесные наказани€ мы стали св€тее ѕапы –имского, облибералив либаралов. ¬ —Ўј телесные наказани€ учеников (в целом р€де штатов) примен€ютс€ в школах весьма активно и, что важнее всего, продуктивно. »де€ о том, чтобы законодательно разрешить это в нашей стране дл€ родителей и учителей по отношению к дет€м, не кажетс€ мне странной. Ѕолее того, убежден, что телесные наказани€ к целому р€ду категорий взрослых, дало бы очень добрый эффект".

ј вот фраза, которую ћохненко "с улыбкой" ("полушутливо") сказал в завершение передачи: "ѕойду, пожалуй выпорю своего сына" (перед этим речь шла о воспитании приемных детей, которых ћохненко называет "сынками").  

ѕри этом ћохненко, пропагандирующий в популистском стиле "порку с любовью" дл€ "продуктивного" воспитани€ детей в школе и дома - по "образцу консервативной јмерики" - не раскрывает истинной картины происход€щего в Ўтатах. ѕрофессиональные ассоциации детских психологов и педиатров в —Ўј указывают на крайне вредное воздействие телесных наказаний  в американских государственных и частных школах (каждые 23 сек. подобной экзекуции там подвергают одного  ребенка) на психическое здоровье детей (да и участвующих в этом педагогов). ѕосле таких побоев, осуществл€емых с  помощью специальных весьма т€желых досок ("падлов", "paddles"), причин€ющих ребенку сильную боль и оставл€ющих на теле обширные син€ки, дет€м нередко требуетс€ помощь врача и  психологическа€ реабилитаци€  (http://www.hrw.org/news/2008/08/19/us-end-beating-children-public-schoolshttp://www.care2.com/causes/every-23-seconds-a-child-is-beaten-at-school.html). 

ѕо существу, речь идет об узаконенной форме  жестокого обращени€ с детьми:  за подобные действи€ со стороны родителей (а не учителей в школе) службы защиты детей тех же регионов изымают ребенка из семьи.  ак показало специальное исследование в одном из штатов, где разрешено телесное наказание в школах (в —еверной  аролине), наиболее часто подвергают экзекуции следующие группы учеников: американских индейцев, афро-американских детей и школьников с инвалидностью (!?), например, страдающих аутизмом, с синдромом дефицита внимани€ и др.  (http://www.ncchild.org/sites/default/files/2012_Co...hildren%20North%20Carolina.pdf). 

¬ јмерике растет правозащитное движение, требующее полного юридического запрета этой постыдной варварской практики во всех школах —Ўј на федеральном уровне.  стати документальный фильм, кадры из которого показал ћохненко,  создан отнюдь не дл€ пропаганды телесных наказаний в американских школах, а как раз наоборот - дл€ обличени€ этой порочной практики (см.: http://www.change.org/petitions/support-h-r-3027-to-end-corporal-punishment-in-us-public-schoolshttp://vimeo.com/40320920) 

ќднако именно американские единоверцы √еннади€ ћохненко - так называемые "евангелические фундаменталисты" (число которых весьма велико в указанных 19 южных штатах)  - €вл€ютс€ наиболее €рыми противниками введени€ такого  запрета. ƒл€ многих из них телесные  наказани€ детей - одна из их "базовых религиозных ценностей", вытекающа€ из сектантского, превратного понимани€ Ѕиблии     (http://xa.yimg.com/kq/groups/18074257/981844092/name/punishment.pdf).

 роме того, в —Ўј попул€ризаци€ и распространение "альтернативных" педагогических и психотерапевтических  концепций (сходных по духу и методам "теории и практике", пропагандируемой ћохненко) привела к немалому числу случаев вопиющего жестокого обращени€ с детьми (как  родными, так и приемными) в семь€х, при этом часть детей погибла. ѕричем  родители в таких трагических случа€х  обычно отправл€ютс€ в тюрьму, а "теоретики", подтолкнувшие их к  жестокости, выход€т сухими из воды, отговарива€сь тем, что родители "неправильно" примен€ли их рекомендации и т.п. (см.: http://en.wikipedia.org/wiki/Michael_Pearlhttp://ac360.blogs.cnn.com/2011/10/26/video-punishing-kids-in-the-name-of-religion/?hpt=ac_bn3http://thestudyofnonsense.blogspot.ru/http://www.liveinternet.ru/users/julia_ma/post281235413).   

****

≈сли резюмировать, в ходе велопробега "–осси€ и мир без сирот" ћохненко и другие организаторы этой пропагандистской акции фактически пытаютс€ лоббировать и запустить в –оссии следующую "вирусную" программу: ликвидацию  системы детдомов и интернатов в –оссии с передачей детей и подростков в "семейные приюты" и приемные семьи, с  максимальным вовлечением в этот процесс религиозных организаций  типа неоп€тидес€тников. Ёто все вполне укладываетс€ в  идеологию движени€, получившего в —Ўј название "евангелического крестового похода по усыновлению". ƒанное движение (приведшее, кстати, ко многим злоупотреблени€м в сфере усыновлени€) было инициировано и распропагандировано несколько лет назад некоторыми лидерами (например, –иком ”орреном и др.) американской " онвенции южных баптистов" (иное название "Ѕаптисты ¬еликого ѕоручени€" - "Great Commission baptists"). ќно было также подхвачено р€дом других течений  евангеликов, включа€ п€тидес€тников и харизматов, и развернуто на международном уровне. ќдной из главных организаций, представл€ющих это движение в јмерике и на международном уровне, €вл€етс€ созданный в —Ўј "Christian Alliance for orphans" (CAFO) (http://www.christianalliancefororphans.org/about/)«а декларируемой целью "крестового похода" - "найти каждому сироте "христианскую семью" и "опустошить детские дома" - €сно прослеживаетс€ прозелетизм, использование "проблемы сиротства"  дл€ увеличени€ числа адептов этих деноминаций    (http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=4033;  http://nsk.kp.ru/daily/26108.4/3003800/http://mitropolit.info/2013/07/09/22305http://www.thenation.com/article/160096/evangelical-adoption-crusade#http://www.independent.co.uk/life-style/health-and-families/health-news/profit-not-care-the-ugly-side-of-overseas-adoptions-2293198.htmlhttp://www.christianpost.com/news/rick-and-kay-warren-francis-chan-urge-christians-to-end-orphan-crisis-74417/). 

Ќа «ападе это движение неоднократно подвергалось жесткой критике в —ћ» и даже на уровне структур ќќЌ за то,  что оно способствует превращению проблемы «социального сиротства»  в источник прозелитизма и  прибыли (фактически за счет «торговли детьми») (http://www.thenation.com/article/160096/evangelical-adoption-crusade#http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=4033)

¬ этой св€зи интересно, что в одной из публикаций на данную тему на сайте российской «јссоциации христиан веры евангельской «÷ерковь Ѕожи€» (входит в состав «–ќ—’¬≈») отмечаетс€ следующее: «проблема сиротства и тема усыновлени€ в дружественных странах (имеетс€ ввиду ”краина и –осси€ – примеч. ё.ћ.) способствовало объ€влению перемири€ среди таких разных деноминаций и течений, как баптисты, п€тидес€тники, харизматы, адвентисты и мн. другие» (http://churchofgodportal.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=96).

Ќа сайте “Russian Ministries” ("–усские службы") – организации, вход€щей в CAFO (с центрами в —Ўј и  анаде), которую специально создали дл€ «евангелизации» –оссии и стран —Ќ√ в духе упом€нутых  выше религиозных движений - с «непринужденной» откровенностью за€вл€етс€: «¬се что мы делаем – помещаем ли детей-сирот в христианские семьи или издаем книги – имеет одну и ту же цель: вырастить новое поколение миссионеров» (http://www.russian-ministries.org/what-we-do/http://www.christianalliancefororphans.org/agencies-ministries/comission/). ѕричем с точки зрени€ этих сектантских "миссий", православные народы с их тыс€челетней христианской традицией и основанной на ней богатой культурой - это не христианские нации, а  «непросвещенные €зыки», «во тьме сид€щие»  (http://www.christianitytoday.com/ct/2013/june/georgia-baptist-bearing-robes-and-incense.html).

4817772_Risynok_100 (700x616, 69Kb)

"ѕастор-пилигрим", как называют ћохненко в рекламных публикаци€х на неопротестантских сайтах - это как раз один из таких "агентов изменени€". ќн тесно св€зан с "Russian Ministries" (http://www.eastwestreport.org/pdfs/R19-1.pdf) и мега-церковью "—эддлбек" в  алифорнии, созданной одним из идеологов "крестового похода по усыновлению", южным баптистом –иком ”орреном (http://republicpilgrim.org/news/church/225.html).  » с церковью "ƒом хлеба" неоп€тидес€тников (иммигрантов из ”краины и –оссии) в —акраменто ( алифорни€), возглавл€емой харизматом  јлександром  Ўевченко (http://www.houseofbreadchurch.org/content.php?id=570http://www.youtube.com/watch?v=Q7uVMdtqcpA) ј также -  с  "Great Commission mission" ("миссией ¬еликое ѕоручение") при огромной п€тидес€тнической "слав€нской миссионерской церкви "¬ифани€" в —акраменто (см. фото ниже) и р€дом других подобных центров —Ўј и  анады (http://www.greatministry.org/chronicle-may13-ru/; http://www.bethanyslavic.org/index.php?option=com_content&view=article&id=121:ukraine-08&catid=42:missions&Itemid=145http://www.republicpilgrim.org/news/pilgrim/1023.htm). 

4817772_ (700x560, 273Kb)

4817772_Risynok_96 (700x266, 168Kb)

4817772_Risynok_95 (700x307, 206Kb)

»сточник фото: http://www.greatministry.org/chronicle-may13-ru/    

----------------

√лавна€ цель "Great commission mission" и других неопротестантских "слав€нских  миссий" - "евангелизаци€ евразийского пространства", то есть вовлечение как можно большего числа людей (особенно молодежи) в эти секты (http://www.greatministry.org/about-us-ru/;  http://www.luther.ru/lutheran_news/upload/050604-10.htm). 

4817772__1_ (700x447, 39Kb)                  4817772_Risynok119 (448x315, 23Kb)

--------------------------------------

√осударство сейчас много сделало и делает дл€ улучшени€ условий в детдомах  в –оссии (http://wasin.livejournal.com/98482.htmlhttp://www.aif.ru/society/article/63977http://vz.ru/columns/2012/12/24/613509.html;http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=2&s=74&id=10761). Ѕольшинство современных сирот "социальные", то есть они и не сироты вовсе: почти 100% из них имеют родственников, с которыми нередко поддерживают общение. ¬ услови€х рыночной экономики, свободы миграции (способствует распространению наркотиков) и р€да других  объективных социальных и экономических факторов наличие в обществе определенного процента "неадаптированных семей", а также семей, вообще не по своей вине попавших в "трудную жизненную ситуацию",  видимо совершенно неизбежно (как неизбежно при капитализме существование определенного процента  безработицы). 

ясно, что в любом случае за отсутствием других возможностей дл€  такого ребенка или подростка  лучше жить в интернате с профессиональными воспитател€ми (нередко при этом еще и сохран€етс€ св€зь с родител€ми или иными родственниками: бабушками, дедушками и др.), чем под видом "усыновлени€" - попасть в секту деструктивного характера. 

 ак тут не вспомнить ќстапа Ѕендера с его "заботой о беспризорниках"... ’от€, справедливости ради, следует признать, что на совести ќстапа и близко не было таких дел, как   вовлечение детей в опасные секты, с воздействием  на психику, подобным наркотикам.

–убрики:  ќЅў≈—“¬ќ/ќстрые вопросы общественно-политической жизни
ƒ≈“—“¬ќ/«аконы
—≈ћ№я/«аконы
ћетки:  

ѕроцитировано 6 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку