-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Frank

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Gala-Feya_and_Photoshop tunick Мир_клипарта
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Красивые_Мелочи Мир_клипарта


Вяжем пинеточки от А до Я!!!!!

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 17:19 + в цитатник
 (562x540, 222Kb)




Всем привет.Нашла в интеренте
интерессные видео
Лилии Улановой.Где она подробно
и по шагово показывает как вязать
пинеточки.Но,что самое интерессное,
ещё когда я училась в школе я
вырезала из журнала Крестьянка
подробное описание вязки пинеток.
Этой вырезке уже более 20 лет.В
этой вырезке описание вязки пинеток
немного другое чем в видео.Но
смысл в принципе тот же.Если вы не
сможете посмотреть видео.Я
надеюсь вам поможет моя заметочка
20ней давности.Казалось бы уже
столько лет прошло,а ничего не меняется.
Julia Frank.






Вяжем пинетки-1.



Вяжем пинетки-2.



Вяжем пинетки-3.



Вяжем пинетки-4.



Вяжем пинетки-5.



Вяжем пинетки-6.



Вяжем пинетки-7.



Вяжем пинетки-8.



Вяжем пинетки-9.



Вяжем пинетки-10.



Вяжем пинетки-11.



Вяжем пинетки-12.



Вяжем пинетки-13.



Вяжем пинетки-14.



Вяжем пинетки-15.



Вяжем пинетки-16.



Вяжем пинетки-17.



Вяжем пинетки-18.



Вяжем пинетки-19.



Вяжем пинетки-20.



















Рубрики:  Вязание.


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку