-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Bardo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2011
Записей: 225
Комментариев: 32
Написано: 258


мои первые шаги в создании собственного дневника

Среда, 27 Июля 2011 г. 22:17 + в цитатник
27 июля 2011
Вот и настало 27-ое июля. Моя свадьба уже позади. Даже не верится. Столько было подготовки к ней. )) теперь я могу себя полностью отдать рукоделию.))))))
не знаю, с чего именно начать воплощать свою мечту ... решила пока набить руку на вязании салфеток )) все таки люблю я крючок !! другие рукодельницы говорят, что спицами получается быстрее. Ну и пусть. Зато когда держишь в руках крючок, как-то по-особенному себя ощущаешь.
Я иногда задумываюсь, откуда берутся все эти движения, которые я совершаю, держа крючок. Может быть это воспоминания из прошлой жизни? ))) а что? Ведь с каждой прожитой жизнью опыт накапливается. Может мы и не помним всего осознанно. Но навыки приходят к нам из подсознания.
Ладно. Что-то я разфилософствовалась. )))
Возвращаясь, собственно говоря, к рукоделию, хочу поделиться опытом, которым я постепенно овладеваю. Возможно, бывалым мастерицам покажутся смешными мои начинания. Но я постараюсь не спешить, осваивать все постепенно, изучая азы.
Итак , я начинаю вязать салфетку из журнала Magic Crochet. Эта салфеточка предназначается в подарок моей свекрови в знак благодарности за гостеприимство. ))
Начинаю я с вывязывания центра.

Следует заметить,что это не первая моя салфетка ( я постараюсь выложить фото моих предыдущих работ, которые я уже раздарила.. я вообще люблю вязать кому-нибудь в подарок). Но я впервые вяжу на новом месте, в новой стране. Франция вдохновляет! Здесь очень много мастериц. Это радует. У меня в планах научиться вязать французское кружево. А может и еще какими-нибудь народными промыслами овладеть )))
DSC07546 (700x525, 265Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - мои первые шаги в создании собственного дневника
Часть 2 - продолжение саги о салфеточке )))

Рубрики:  Вязание крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку