Четверг, 12 Июня 2014 г. 22:38
+ в цитатник
Переезд из одного офисного здания в другое в таком крупном городе как столица нашей родины - Москва, обязательно обернётся настоящей катастрофой, если организовать его своими силами или силами знакомых. Офисный переезд - это отправная точка в жизни фирмы. Поэтому подходить к вопросам организации переезда, следует очень скрупулёзно. Для начала необходимо определиться со сроками перевозки, после этого рекомендуется составить подробный график по перевозке каждого отдела вашей компании . Для каждого отдела вашей организации потребуется составить список ответственных лиц и установить срок упаковки личных вещей ваших сотрудников.
Не помешает также план расстановки мебели. Только после вышеуказанных мер по организации перевозке следует заниматься поиском достойного подрядчика, но, и тут нужно руководствоваться определёнными правилами.
Исполнитель должен иметь за плечами ,как минимум, солидный опыт в воспросах организации офисных переездов. Помимо своего опыта и профессионализма, генподрядчик должен иметь постоянный штат сотрудников,собственный автопарк и техническую остнастку. Руководствуясь этими не хитрыми правилами, вы навсегда избавите себя от забот связанных переездом офиса.
..
Метки:
переезд из одного офисного здания в другое
переезд вашего офиса
Переезд офиса по Москве
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-