-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ju_lie

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

балякаю по телефону... люблю гулять по городу петь слушать музыку собирать разные прикольные штучки увлекаюсь английским

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 63
Комментариев: 114
Написано: 214


Bill Kaulitz

Среда, 28 Марта 2007 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - Don't speak
Настроение сейчас - его нет...

ну вот… мне опять плохо…я постоянно думаю о нем…ни о чем другом я думать не могу…и сейчас…я хочу к нему так сильно…я закрываю глаза и он перед моими глазами…он подходит ко мне...целует...и говорит что дороже меня у него никого нет…и что он меня любит…и всегда будет со мной…открыв глаза я понимаю что это все только в моих снах, мечтаниях…и от этого становиться еще хуже…мне все напоминает о нем…все что находится вокруг меня…но я понимаю что мы с ним никогда не будем вместе, он меня никогда не узнает…но я все равно хочу к нему, хочу, хочу… и я не знаю как мне от него избавиться, выкинуть его из моей жизни, чтобы я от дурных мыслей не убила себя…

 (424x640, 58Kb)
Рубрики:  мои записи

Tyller   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
У мну тож такое бывает.. но потом надо просто ОТВЛЕЧЬСЯ на что-то приятное РЯДОМ! нужно просто выйти в эмоциональном плане. Например, написать (ты так и сделала, умничка!) или еще что-нибудь... не нужно так убиваться и зацикливаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_lie   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение Tyller
У мну тож такое бывает.. но потом надо просто ОТВЛЕЧЬСЯ на что-то приятное РЯДОМ! нужно просто выйти в эмоциональном плане. Например, написать (ты так и сделала, умничка!) или еще что-нибудь... не нужно так убиваться и зацикливаться...

я не убиваюсь и не зацикливаюсь просто мне как то не очень...и ваще я пошла спать...
Ответить С цитатой В цитатник
Natka_in_Russland   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 18:07 (ссылка)
Я вот зацикливаюсь и убиваюсь хотя понимаю что от этого хуже но мне нравится его любить...А ты зай моя эх...лан потом адин на адин поговорим...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку