-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jsocka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 2680
Комментариев: 1644
Написано: 7623


Депутата-педераста Олега Ляшко побили в здании Верховной Рады Украины (видео)

Четверг, 14 Августа 2014 г. 16:36 + в цитатник

Педераст Ляшко был избит в здании Верховной Рады (видео) | Русская весна


Лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко спровоцировал конфликт с внефракционным депутатом Александром Шевченко в кулуарах парламента и был им побит.




Удар получился удачным, в челюсть (смотрите с 2 мин.13 сек.), «боевой педераст» Ляшко едва устоял на ногах, его пришлось поддерживать сочувствующим свидетелям драки.



«Я не собирался с ним драться. Я подошел к нему, чтобы задать вопрос, почему тот постоянно лжет и бросает оскорбительные речи в отношении меня... А он мне начал о Донбассе. Откуда он знает, сколько раз я там был и кому помогал. Я в отличие от него не езжу туда с проплаченными телеканалами. Он пиарится на войне. Я не сдержался. Сначала я лишь подергал его за галстук, но он не понял и начал кричать оскорбительные речи. После этого я ударил. Я не жалею о своем поступке», - прокомментировал инцидент Александр Шевченко.




Для тех, кто говорил что может смотреть это бесконечно. Ляшко выбывает в первом раунде:










Рубрики:  ДОНБАСС В ОГНЕ...

Понравилось: 1 пользователю

Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 19:09 (ссылка)
Получил маненько по мордам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 00:59ссылка
Выпросил!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 01:28ссылка
Да и второму бы не помешало.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 01:29ссылка
ну даааа!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку