Каринторф. Часть 1 |
В настоящий момент Кирово-Чепецк является абсолютным непревзойденным пупом России по части узкоколеек. Только здесь можно купить билет и прокатиться в режиме обычного пригородного поезда по узкоколейке. В 2014 году эта уникальная линия будет закрыта - деньги на позорно утонувший понтонный мост найдут, скорее всего и движение превратится в автомобильное. Железная дорога - удовольствие недешевое. Зато я успел побывать тут.
Меня уверяли, что станция Торфяная уже не существует, что всё распилено вывезено и пропито. Но я не сдавался и решил всё посмотреть сам )))) Результат превзошёл все ожидания
Действительно, все пути от Торфяной до Нового полностью разобраны. А ведь было аж пять путей!
Отчекрыжили
Платформы для перевозки леса
Да уж, "ничего нет". да тут рай узкоколейный!
Буксы открыты, масло смешано с землёй
Демиховский - наше всё.
Казалось, всё вокруг вымерло и сплошной апокалипсис. Я пытался заглянуть за ворота.
И тут пришли офигевшие рабочие с вопросом - чего мы тут забыли ))) Полемику мы разводить не стали а пошли дальше.
Загадочно. Колёса огромные, явно не узкоколейные, но они тут свалены горой. Непонятно.
Пишут, вагоны самодельные. Ну хз.
ЖД-автолавка
Осевуха )) Так и не узнал что за "характерный запах осевухи". Масла вроде нет.
Подвагонное вагона-торфовоза
Всё заросло чрезвычайно, не знаю куда ведут пути. Скорее всего в тупики.
Торфопредприятие давно уже не работает, но по плану вагон был починен и отогнан на пути за депо
А вот вполне себе узкоколейные колёса и тележки.
На этом месте из депо снова вылезли озадаченные рабочие и начали интересоваться, не корреспонденты ли мы. Нет, мы любители. Поговорили, пожали руки, попросили показать нам что в депо стоит. Оказалось много чего там стоит. Например, ТУ4-2286 и ТУ7А-3077
После осмотра депо лазить дальше по пояс в траве расхотелось, самое необходимое было увидено, да и рейс 10:20 Новая-Технический приближался и мы свалили с отрезанного от Каринской УЖД депо.
А ведь ещё в 2009 году это место выглядело полноценно!
На разьезде Новый ждал маленький сюрприз - ЭСУ-2А 379. Дожидалась освобождения одноколейного пути возвращающегося утреннего поезда.
Мимимишечка
В самоходной электростанции сидели не слишком радостные рабочие УЖД
fap fap fap
Вид на разьезд Новый. Простая схема обгонного пути
Собственно, ради этих смешно петляющих рельсов я и приехал ))
75 см
Новый
ЭСУ уходит на скрещение с прибывающим поездом
Идёт, родимый!
Тепловоз уходит обгоняться
Каринторф - редкое место с централизованным управлением стрелками. Фото из сети.
Идёт посадка
Молодёжь сразу занимает козырные места на открытых площадках
ТУ7 завершает обгон
Буднично сцепились, выждали и поехали. Вот уж точно "вагон качается". Станция Боёво - последняя перед мостом через Чепцу
А вот и мост
Пришёл штрафчик (С). Билет 15 руб, льготный 8.
Надо отметить момент перехода кондукторов между вагонами. Сквозного прохода нет, в какой то момент тепловоз сбрасывает скорость и кондукторы с обезьяньей ловкостью перебираются из вагона в вагон. Мне так и не удалось поймать этот момент. Профессионалы!
Мы приехали. Это база торфопредприятия.
Рубрики: | Путешествия Фотоотчёты ЖД |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |