-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дача2023
Дача2023
16:29 27.03.2024
Фотографий: 128
Посмотреть все фотографии серии ART
ART
11:59 13.09.2023
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Ледоход-2023
Ледоход-2023
00:43 01.04.2023
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joliet_Jake

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2004
Записей: 4627
Комментариев: 9049
Написано: 22162


Каринторф. Часть 1

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 00:00 + в цитатник

В настоящий момент Кирово-Чепецк является абсолютным непревзойденным пупом России по части узкоколеек. Только здесь можно купить билет и прокатиться в режиме обычного пригородного поезда по узкоколейке. В 2014 году эта уникальная линия будет закрыта - деньги на позорно утонувший понтонный мост найдут, скорее всего и движение превратится в автомобильное. Железная дорога - удовольствие недешевое. Зато я успел побывать тут.

Меня уверяли, что станция Торфяная уже не существует, что всё распилено вывезено и пропито. Но я не сдавался и решил всё посмотреть сам )))) Результат превзошёл все ожидания

Действительно, все пути от Торфяной до Нового полностью разобраны. А ведь было аж пять путей!

Отчекрыжили

Платформы для перевозки леса

Да уж, "ничего нет". да тут рай узкоколейный!

Буксы открыты, масло смешано с землёй

Демиховский - наше всё.

Казалось, всё вокруг вымерло и сплошной апокалипсис. Я пытался заглянуть за ворота.

И тут пришли офигевшие рабочие с вопросом - чего мы тут забыли ))) Полемику мы разводить не стали а пошли дальше.

Загадочно. Колёса огромные, явно не узкоколейные, но они тут свалены горой. Непонятно.

Пишут, вагоны самодельные. Ну хз.

ЖД-автолавка

Осевуха )) Так и не узнал что за "характерный запах осевухи". Масла вроде нет.

Подвагонное вагона-торфовоза

Всё заросло чрезвычайно, не знаю куда ведут пути. Скорее всего в тупики.

1371411319_Karta31 (700x582, 38Kb)

Торфопредприятие давно уже не работает, но по плану вагон был починен и отогнан на пути за депо

А вот вполне себе узкоколейные колёса и тележки.

На этом месте из депо снова вылезли озадаченные рабочие и начали интересоваться, не корреспонденты ли мы. Нет, мы любители. Поговорили, пожали руки, попросили показать нам что в депо стоит. Оказалось много чего там стоит. Например, ТУ4-2286 и ТУ7А-3077

После осмотра депо лазить дальше по пояс в траве расхотелось, самое необходимое было увидено, да и рейс 10:20 Новая-Технический приближался и мы свалили с отрезанного от Каринской УЖД депо.

А ведь ещё в 2009 году это место выглядело полноценно!

1371411833_2009_20100116_128728 (700x525, 203Kb)

На разьезде Новый ждал маленький сюрприз - ЭСУ-2А 379. Дожидалась освобождения одноколейного пути возвращающегося утреннего поезда.

Мимимишечка

В самоходной электростанции сидели не слишком радостные рабочие УЖД

fap fap fap

Вид на разьезд Новый. Простая схема обгонного пути

Собственно, ради этих смешно петляющих рельсов я и приехал ))

75 см

Новый

ЭСУ уходит на скрещение с прибывающим поездом

Идёт, родимый!

Тепловоз уходит обгоняться

Каринторф - редкое место с централизованным управлением стрелками. Фото из сети.

1371412479_2009_20100512_131160 (700x525, 134Kb)

Идёт посадка

Молодёжь сразу занимает козырные места на открытых площадках

ТУ7 завершает обгон

Буднично сцепились, выждали и поехали. Вот уж точно "вагон качается". Станция Боёво - последняя перед мостом через Чепцу

А вот и мост

Пришёл штрафчик (С). Билет 15 руб, льготный 8.

Надо отметить момент перехода кондукторов между вагонами. Сквозного прохода нет, в какой то момент тепловоз сбрасывает скорость и кондукторы с обезьяньей ловкостью перебираются из вагона в вагон. Мне так и не удалось поймать этот момент. Профессионалы!

Мы приехали. Это база торфопредприятия.

Рубрики:  Путешествия
Фотоотчёты
ЖД
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

marjamarishka   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 10:38 (ссылка)
Класс!
Путешествие что надо получилось. Ещё и с приключениями.
Подумалось, что даже в запустении есть какая-то щемящая красота. Жаль конечно как всегда былого... Почему так? До основанья.
Мой дед был железнодорожником. Нежно люблю все, что касаемо этой темы. Запахи даже волнуют, не говоря уж о звуках...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку