-Цитатник

пирожки с картофелем и печенью - (0)

Секрет МЯГУСЕНЬКИХ пирожков с картофелем и печенью: раз попробуете - влюбись навсегда! Этот ре...

Тихий голос моей души... - (0)

А.Ахматова ...Тихий голос моей души   ...

Домашний лаваш. - (1)

Домашний лаваш 1. Ингредиенты:   Тесто: 4 стакана муки (объем ст...

Бесплатная очистка компьютера с Kaspersky Cleaner. - (0)

Бесплатная очистка компьютера с Kaspersky Cleaner... Бесплатная очистка ...

Клематис: сорта, описание, обрезка и уход - (0)

Клематис: сорта, описание, обрезка и уход:       ПОСАДИТЕ &nbs...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jokerjoe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 9085
Комментариев: 17487
Написано: 29011


Кошкоманечка. Улыбнись.

Суббота, 29 Января 2011 г. 21:49 + в цитатник

Как,уже уходите? А целовашки?

Ишь, как облез, скукожился, Урюк ты мой иссушенный! Пошли на кухню, Гр

Плачет дождь, невесел кот... Слезы льются в лужу. Так бывает, если ты

мама наградила! Эксклюзивностью такой  в одном месте - ШИЛО! Я парнишк

- Видишь тётя  из рыбного павильона вышла ? Быстренько беги к ней, пос

ОТМОРОЗИТЬСЯ навеки, Рыжий,наглый Мурз решил. Чтоб не жёг позор за пал

Пацаны, хватайте СЫР Я кота держу

Ммм... "Как вы судно назовете, так оно и поплывет"? НАПОЛЕОН - так мен

был бездомным - спал на лавочке... приютил программер - сплю на клавоч

Отмечает зоркий взгляд - Так нельзя оставить -  надо бы подправить...

- Вот за что я тебя уважаю, Василий,- ты НИКОГДА не перебиваешь !

Хозяяя-юш-кааа, иди сюда -  тебя твой любимый песик зовет!

Работа в три смены, совсем на износ! Романтики сила в девичьих сердцах

Ворожила, чтоб коты штабелями... А вышло, что мыши... Опять успех в ка

Опытный лектор сделает доклад на тему - "Доверие, как залог семейного

простите тётя,вы за мной не уберёте ? не успел я добежать.  что вы  тё

Хозяйка в кухне полчаса орёт, Что нагло мышь в столе крупу грызёт! Я н

Постой,мужичок! Не крутитесь, колёса! Водитель,нажми на тормоза! В бес

Хозяйке кушать вредно, хозяин в кине... Я так понял, что это отрезано

Ну что тут поделаешь? Снова не то! И конь без пальто! И принц без ферр

а ведь говорили мне, сиди у гастронома... а я, как дурак, у банка сел.

ЗАХВАТИТЬ МИР или СТЯНУТЬ СОСИСКУ? Вот думаю, что мне сделать:  или

"Подарок" глядит на меня свысока, Наверное, он размышляет пока.. Я тож

Всё, всё, всё... Уже никто, ничего взятое из холодильника один не ест!

Мы живем с Полкашей в мире,  как-никак в одной квартире, - я пою ему н



Процитировано 36 раз
Понравилось: 7 пользователям

Nishama   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 12:35 (ссылка)
очаровашки
 (650x435, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
murka7   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 15:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NinaL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку