-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jokderty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 33
Комментариев: 811
Написано: 1402


Несовместимость растаманской субкультуры и российских бабуль

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:16 + в цитатник
В общем, я малек приболела и мать выперла меня в поликлинику, сообщив напоследок, что мой врач принимает с 11.00 до 14.00. Ровно в 11 я была перед дверью кабинета, но помимо меня на эту дверь мрачно пялились еще человек 25... Поняв, что можно больше сегодня особо никуда не торопиться и что вообще, похоже, умереть мне суждено в этой очереди, я достала из сумки чудом там оказавшуюся музину растаманскую феньку*понятия не имею, как она там очутилась*... В общем сказать, что сегодня я приобрела бешеную популярность среди местных бабулек значит не сказать ничего! Полный абзац! Они меня выспрашивали, что это, где я этому научилась, разглядывали мои феньки на руках, щупали их, одна заявила, что из феньки можно замутить ремешок для часов, просто пялились, наконец! В общем, Муз, твоя фенька стала знаменита еще до рождения, гордись! А в поликлинике я проторчала до 4, и почти все это время - обсуждая с бабусями преимущества такого времяпрепровождения....... Повеселилась короч..........

FunnyTips   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:38 (ссылка)
Гыыы, бабки жгут!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jokderty   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:50 (ссылка)
FunnyTips, да уж, не то слово!) Вспомню - вздрогну...
Ответить С цитатой В цитатник
Элладор   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:00 (ссылка)
ЫЫЫЫЫ!!! Но я, как всегда, делаю умнее - беру с собой книжку и сижу спокойно ее читаю, периодически бросая уничижительные взгляды на бегающих вокруг мелких)(для тех кто не в теме, мну оставили в детской поликлинике)
Ответить С цитатой В цитатник
Jokderty   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:18 (ссылка)
Элладор, в моей маленькой смочке, если порыться, можно слона найти! Так что, покопавшись хорошенько, книжку я тож нашла... Просто я-то думала, я как умная припрусь 1ой, ну на крайняк 2ой!......))
Ответить С цитатой В цитатник
Unbelievapple   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:30 (ссылка)
О_О да все вы там жжоте! и ты и бабки))))))

ага, в моей сумке тоже, как в Греции))
Ответить С цитатой В цитатник
Itajn   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:42 (ссылка)
Ни, на право называться моей сумкой Греция еще не провинилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Jokderty   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:44 (ссылка)
Угу, Linnellin, знаешь, поначалу это было безумно забавно, часу так на 2ом мне это стало поднадоедать, на 3ем - капельку раздражать, а ближе к 5ому просто бесить))) так что я могу гордиться своим самообладанием!)))
Ответить С цитатой В цитатник
My3a   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 18:57 (ссылка)
Соняк, облапанные бабками феньки не принимаются))) Бабки всегда что-то отжигают)
Ответить С цитатой В цитатник
Jokderty   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 23:16 (ссылка)
My3a, не бойся, твою феньку они не отожгли)) а потом, это ж боевое крещение!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку