-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jojo_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 10


Александр, 18 лет, Москва

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 09:43 + в цитатник
фотки и написать ему здесь

КАК Я ТЕБЯ ВСТРЕЧУ
Я наклоняюсь над тобой и целую тебя в губы, наш поцелуй полон нежности и страсти, наши язычки встречаются и ласкают друг друга. Я обнимаю тебя и целую твое лицо: щечки, носик, веки, меня сводит сума твой запах, я целую ушки и шейку, с твоих губ срывается легкий стон, и ты прижимаешь меня к себе. Я целую тебя в шейку и задираю на тебе кофточку, провожу язычком по животику. Ты стягиваешь кофту и я провожу руками по твоим бокам вверх, до подмышек, а губами по ложбинке между грудей до подбородка, а потом вниз к сосочкам.
Я расстегиваю и стягиваю с тебя юбочку и трусики, и по мере того как обнажается кожа на твоем животике, я целую каждый миллиметр твоего тела губами и язычком. Трусики уже сняты и я целую тебя в губки, они гладенькие и горячие, провожу язычком от самого верха складочки, где начинаются волосики и до самого низа, ты приподнимаешь попку и разводишь ножки. Руками я глажу твои ножки, а язычок пробегает по розовой щелке от клитора и вниз на сколько хватает пространства. Я сяду между твоих ножек на коленки, руками подниму твою попку и припаду губами к твоей щелке, проведу язычком по ней и засосу губами клиторчик, буду его посасывать и ласкать внутри язычком, а потом проведу языком снаружи по губкам и промежности, ты такая мягкая и гладенькая, погружу медленно кончик языка в твою дырочку проведу им по кругу у самого входа и выну, а потом опять вглубь и так снова и снова, с каждым разом все глубже и чаще... и так пока ы не кончишь... Я раздеваюсь, снимаю рубашку и брюки вместе с трусами. Мой член упирается тебе в животик и узенькая полосочка волосиков щекочет его. Я сажусь и вижу твою щелку, она раскрылась как цветок, я провожу по ней головкой, задеваю клиторчик и надавливаю на него, потом опускаюсь вниз и...хлюп мой член медленно погружается внутрь тебя до самого конца: и когда наши лобки встречаются, я наклоняюсь и целую тебя, а потом вынимаю член и вставляю снова...так приятен момент первого проникновения, хочется ощущать его снова и снова: Ты прогибаешь спинку и слегка приподнимаешь попку мне навстречу, я глажу твои ножки и мы продолжаем с каждым погружением все быстрее и быстрее. Я ложусь на тебя, целую сосочки и прижимаюсь к твоей груди, мы целуемся язычками и сквозь поцелуи прорывается твое и мое учащенное дыхание. Мы переворачиваемся и ты оказываешься сверху, теперь ты сама двигаешь попкой, склоняясь надо мной и касаясь своими сосочками моей груди. Я провожу руками по твоим бедрам, бочкам и спинке, мои ладошки касаются твоей груди и опускаются на талию. Я слегка приподнимаю тебя и начинаю подыгрывать тебе снизу, я подбрасываю тебя и сажу обратно, ты прогибаешься и чуть качаешься на моем члене вперед-назад.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В РЕАЛЬНОСТИ ТОЛЬКО НАПИШИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку