-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joes_Morrigan


9s

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 22:58 + в цитатник

-маркул! Аах, боги! это невыносимо!
Он моментально проснулся от этих душераздирающих воплей.
-Что? ч-ч-что случилось?
-Я прошу, помоги мне! нет,это не со мной.
маркул увидел ее, лежащую на земле и схватившуюся двумя руками за голову. никогда ему не приходилось наблюдать столь ужасающей картины.
-где ты? помоги мне! я не могу больше!
Ми билась в судорогах,кровь текла по ее лицу. от этой внезапной и дикой боли она рыдала, волны адской муки накрывали ее, и каждая была сильней предыдущей. Маркул беспомощно смотрел на этот кошмар,и лишь молился богам,что бы все это поскорее закончилось.
Ее тело охватил огонь, но это был не тот огонь,которым обычно сопровождалась ее перевоплощение - то были ослепительные вспышки белого пламени! Они словно сжирали ее изнутри.Медленно,дюйм за дюймом ее тело покрывалось крепкой чешуёй, нежные пальчики
превращась в когти монстра,крылья разрывали кожу и висели как тряпки...
Пламя внезапно погасло,судороги и боль так же внезапно прекратились как и начались.
- я...я...маркул...мне так паршиво..- еле слышно прошептала измученная Ми и потеряла сознание. все еще удивленный Маркул стоял рядом с демоном,к которой он так привязался.
- ну что ж мне делать с тобой,дуреха? или у вас демонов так принято-будить среди ночи и устраивать такие концерты? и что я должен делать? что? а вдруг ты мертвая? а вдруг ты...ты....о,боги..
Маркул сел рядом с Ми и осмотрел ее раны...раны? они не заживали.
"впервые вижу у нее раны,почему же они не затягиваются как обычно?что произошло?" Он хотел было взять ее на руки и положить ближе к костру, как в это момент она застонала и пришла в себя.
- за что мне все это...ааа.я не заслужила.что ты так смотришь на меня,как баран на новые ворота? впервые видимся что-ли? ну стало мне нехорошо,но видишь, раны затягиваются - раны и правда затягивались,немного дольше обычного,и каждая секунда регенерации отнимала много сил у нее.
Маркул был в замешательстве! еще секунды назад он уже начал думать,что она мертва и тут она резко очнулась, да еще и назвала его бараном!
"Нет,пускай она и бессмертный демон, и всесильна, и еще красива..и.умная...я не позволю ей так со мной разговаривать!" - подумал Маркул,но почему то промолчал. И тут он заметил одну
маленькую деталь...даже две.
- Маркул! да что ты так пялишься на меня?! я сильно изменилась? ты уже не раз видел меня в настоящем облике и наблюдал за мои перевоплощением! это для тебя не в новинку, а вы некроманты вообще любите всякие мерзости! ну что ты все смотришь? у меня что,рога оленьи выросли?!
- ну,кхм...не оленьи.
Маркул за их небольшое путешествие узнал,что Ми очень трепетно относится к своей внешности и любой недостаток выводил ее из себя.Когда у нее обгорел нос и начала облезать кожа они сидели в пещере до тех пор, пока ее милый носик не пришел в обычное состояние.
- маркул! отвечай,что не так!
- перед тем,как я скажу тебе,поклянись,что не убьешь меня!
- я подумаю.
- все равно сейчас ночь и у нас даже нет зеркала и ты ничего не увидишь! так что поклянись и я все скажу!
- ладно, даю слово,что не убью тебя,какими бы ужасными новостями ты меня не подкосил!
Маркул несколько раз глубоко вдохнул и выдохнул,собрался с силами...
- Ми, у тебя .... два очаровательных рога на голове! - и разразился громким смехом,предвкушая вопли о том, как ее красота спасает мир.
- маркул,не смешно...нет...нет...нет..маркул,нет. - она лихорадочно ощупывала голову в поисках рогов, и когда убедилась в наличии оных...
-Маркул.что за чертовщина?
-Очень забавно слышать это от той,кто теперь сама как черт! Чертовка Ми!Ми-Чертовка!ааа,разрази меня гром!- и некромант снова рассмеялся.
Часа через три Мион перестала верещать о своем испорченом облике и сидела спиной к костру,обидевшись на весь мир.
-Скоро рассвет...веселая у нас ночка получилась.
-Терпеть тебя ненавижу - пробубнила Ми
-А при чем тут я?
-А что,нужна причина?
-На каждый поступок необходима причина,иначе зачем тогда вообще совершать их?
-О,нет,не начинай это снова. Когда ты начал так философствовать в деревенской таверне,нас оттуда выперли!
-Просто твоим куриным куриным мозгам не понять,что такое Смысл Жизни!
-О,прости меня,я всего лишь машина для убийств!
-Ха,рубишь правду направо и налево.
-Заткнись!
-Знаешь что, я тебе не...
-Затнись сказала!
-..и ты стала такой хамкой. хотя что ожидать от орудия,которое вместо масла смазывает свои шестеренки кровью всех,без разбо..
-ЗАМОЛКНИ! -Ми резко встала и развернулась к собеседнику.
-Ладно,ладно,успокойся!Тогда последний вопрос!
-Ну.. - сквозь зубы прошипела разъяренная девушка
-Ты перевоплотиться не забыла?
-Нет,мне так больше нравится!
-Ты чего то мне не договариваешь... - угрожающе прошептал ей Маркул.
Вздохнув, Ми успокоилась и повернувшись к нему спиной и сказала:
-Я не могу.
-Это как?
-Это так! не могу и все. Словно из меня утекла вся сила. Это ведь мой настоящий облик, и когда я в нем, то я не трачу никаких магический сил на это. Думаю,ты знаешь,что мне надо. Я оставляю тебе пищу для размышлений и пойду искать пищу себе.
Ми расправила крылья и приготовилась к прыжку,как Маркул окликнул её:
-Стой! а мечи?
Она лишь повернула к нему голову и прошептала:
-Для охоты мне не нужны мечи.
И одним мощным прыжком она взмыла в предрассветное небо.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку