-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joes_Morrigan


6s

Суббота, 16 Января 2010 г. 01:18 + в цитатник

- ну здравствуй снова. вы, кажется, маркул? "да, это я."
- хорошо. расскажите нам, о чем вы тогда беседовали с этой, кхем, с позволения сказать, девушкой? " вам это так важно? "
- нам важно все. знаете ли, не каждый день увидишь гору трупов, выжженую улицу посреди шумного города! так что, вопросы тут задаем мы. вы - единственный, кто был более или менее живой. " хорошо, я расскажу вам. она заинтерисовала меня. не только как демон, объект для изучения. но и как человек. она, так же как и я, любит науку, путешествия..она ищет ответы на свои вопросы, но ..."
- простите, что я перебиваю вас, но нам бы по существу. то, что между вами была связь - дружба, любовь, ученые ваши заморочки или магия - нам не важно. итак, вы, как сказали ранее, путешествовали и дошли до нашего мирного городка. что дальше было? " что дальше? как любые усталые путники, мы потащились в таверну. у нее слабость есть, она любит выпить. не знаю, пьянеет ли она, нет ли... но...буду по порядку говорить..мне очень тяжело, прошу меня извинить. мы сидели около окна, пили ром, или эль, или пиво, или все вместе. мы смеялись, разговаривали ни о чем...мы смеялись так сильно, что на нас все-таки обратили внимание стражники. сначала к нам подошел один и вежливо попросил потише веселится. я ответил ему -ах, простите, мы выпили лишнего!- конечно же я не хотел связываться с ними, и встал, что бы помочь Ми подняться и уйти. я взглянул я ее бездонные глаза и из небесно-голубых они вновь превратились в змеино-желтые, а потом начали медленно краснеть. скорее всего,это мои галлюцинации, решил я. но тут Ми потеряла контроль над собой, который так долго хранила. * а то что будет? мы отдыхаем и вы отдыхайте! проваливай! *
ну все, сказал я себе, пора делать ноги. еще одно ее слово и нас отсюда вышибут, а мы даже еды не успели купить!...все следующее произошло так внезапно...
стражник достал меч и пригрозил ей, что если она сейчас же не успокоится, то он научит ее спокойствию. *да в гробу я твои учения видела!* был полумрак. несколько грациозных выпадов и противник остался без оружия.
-немедленно прекратить! я как верховный жрец не потерплю насилия в моем городе!
Ми не дала ему шансов - в мгновение ока она оказалась рядом с жрецом *да мне, вообще то, по барабану* и плавным, медленным движением пригвоздила его к двери. повисла гробовая тишина...я был в ужасе.кровь медленно стекала по двери на пол, разливаясь кровавым ковром. она изголодалась. сейчас начнется резня. это уже не Ми...это зверь, который уничтожит все. и всех. она выбежала на улицу и конечно же вся толпа за ней. они должны были уничтожить ее. она ведь хладнокровная убийца! но нет. красиво и стремительно она убивала. они ни в чем не виноваты были. она просто убивала. они окружали ее, они наносили ей удары. но этот смертельный танец был коротким... вы спрашиваете, почему улица исчезла? вы уничтожили ее сами! да, именно вы! вы по первой тревоге отправили арбалетчиком и нашпинговали все тело Ми болтами! как, вы думаете, что будет делать бык, если ткнуть его пикой? он разозлится! а что стало с ней? она начала...что-то делать..и..огонь..везде..он ослепил меня...и такая яркая вспышка...а когда я очнулся...все было черно...
все было уничтоженно..."
-хм....да уж, ваша Ми просто чудовище. так, ладно. ее на месте не оказалось. она исчезла. а народу нужен ответственный. так что, дорогуша, вам пора. спасибо и всего доброго, священник к вам скоро придет.
и начальник городской охраны ушел. меня проводили в камеру, священник что-то лепетал о грехах. мне было грустно. нет, какое грустно? так паршиво! как она смогла предать? так... так жестоко? зверь! убийца! я сам во всем виноват! искал ее! и вот, я нашел! да, вот она - моя смерть. но я все же верил, что вот, сейчас она придет и спасет меня...ах, как наивно.
хороши палачи нынче пошли. пунктуальные. но с каких пор казнь происходит прямо в тюрьме? а как же показать народу того, кто все это "якобы" сделал? странный он, этот палач..о чем то шепчется с охраной. плащ. скрывающий все тело. веревка в руках...повесят? или свяжут? или просто так придушат? и...о, нет...
мне ведь не показалось. у этого палача....хвост?!

A-Tina_Wolf   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 15:18 (ссылка)
еее))) дадада)))

кстати, где то у мну тоже дневничек завалялся...заблокировали наверно уже...но если немного отойду, то кое что туда скину)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juddy_Muse   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 15:32 (ссылка)
A-Tina_Wolf, будем ждать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку