-Метки

world бабочки бантики-цветочки библиотека бисерные украшения бохо бхарат вегетарианские блюда видео воротнички все под контролем вышивание вязание вязаные туники одежда газета бумага картон галька природные материалы головные уборы дааа...уж! декор декор по стеклу декупажение деткам джут шпагат дзентангл дудлинг дом и сад зверье мое игольное кружево, ойя интересно интерьер инъяз искусство кайма бахрома кисти камни кино книги журналы по вязанию коврики сидушки кофе чай красота куклы игрушки курица кухня лайфхаки ленточное лепка лечим кожу ликбез макраме мантры мудры масла москва питер москва, питер мотивчики аппликации музыка мультиварка мыло на здоровье напитки не учи жить непознанное новогодненькое обои фото одежда одежда историческая этническая орнамент трафарет очумелки переделкино печености пирожки и их родня подарочное подушки пуфики политика польза есть пригодится приметы ритуалы проволока рисуем рукодельное салат салфетки сладкоежик соусы специи пряности страна советов сумочки схемки танец ткачество точечки контуры тунис узоры крючком узоры спицами украшения уроки вязания уроки вязания крючком учись детка физра филейно-сеточное шарфики шальки шитье и крой шютка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joan111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 19046
Комментариев: 307
Написано: 19949


Элементы праздничных костюмов народов России из сокровищниц Исторического и Русского музеев.

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Элементы праздничных костюмов народов России из сокровищниц Исторического и Русского музеев

Элементы праздничных костюмов народов России из сокровищниц Исторического и Русского музеев | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этим летом мне посчастливилось детально ознакомится с традиционными костюмами народов России. И посетила меня не новая, впрочем, но актуальная для меня мысль: кутюрье во всем мире вдохновляются народным костюмом, его традициями, многие иностранные дома моды делали коллекции по мотивам не только своего национального костюма, но и в русском стиле, так и нам, мастерам из России обязательно надо изучать свои традиции, вдохновляться ими и создавать на их основе современные творения.

Маленькая ремарка. В детстве я почему-то очень не любила наш национальный костюм. В доме были книги с фотографиями. Я их рассматривала и думала, что же эти крестьянские одежды такие аляповатые, безвкусные, слишком много всего — и цвета, и узоров, и как капуста все одно на другое. То ли дело ансамбль «Березка», или персонажи мультфильмов или фильмов-сказок Ромма. Наверное, это сказочные костюмы, думала я, придуманные. Ан нет, и такие костюмы были.

Как в детстве, так и сейчас я в восторге от душегрей, венцов, кокошников. А сейчас и народный крестьянский костюм стал нравиться. То ли вкусы меняются, то ли с опытом и знаниями пришло понимание тонкости работы и вкуса народных мастеров.

Поэтому, будучи в Русском музее в Петербурге, я не ограничилась просмотром картин известных художников, а зашла в залы прикладного искусства и получила массу вдохновения и эстетического наслаждения. К сожалению, с собой был только планшет и фото я делала исключительно для себя, но я решила также поместить эти фото, заранее прошу прощения за их качество.

Все представленные фото сканированы из каталога выставки. Вдохновляйтесь и используйте в своих работах!

Читать далее...

Метки:  

Фаршированный рис.

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 17:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фаршированный рис

5936_40709-640x480 (640x436, 82Kb)

Увидела этот рецепт в греческом журнале "Гастроном" попробовала и просто влюбилась! Впервые этот рецепт был опубликован мной на кулинаре, немного изменила его и решила поделится с вами, потому что готовлю это блюдо уже три года, потому что оно очень любимо в нашей семье и ещё потому, что всё очень просто и быстро, зато на столе смотрится очень эффектно и красиво. Попробуйте!


Метки:  

Шьем коврик, стильные шляпки, корзинки и корсет из бросового материала с помощью простых приемов.

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Акулка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем коврик, стильные шляпки, корзинки и корсет из бросового материала с помощью простых приемов




Метки:  

Упражнение «Ловля бабочек» — искусство возвращения молодости.

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнение «Ловля бабочек» — искусство возвращения молодости

Упражнение «Ловля бабочек» — искусство возвращения молодости (700x438, 42Kb)Главное в гармонизации душевного состояния – освобождение от психологических зажимов и напряжения. Давайте прямо сейчас приляжем на удобный диван, прикроем глаза, попробуем расслабиться.

Что значит расслабиться? Отпустить все эмоции – радость, гнев, печаль, задумчивость, горе, страх, беспокойство. Стать чистым и спокойным, как вода. И расслабить все члены, суставы, физиологически почувствовать, что все тело мягкое, не способное к усилию, мышцы, кости словно совсем бесполезны.

Теперь прислушайтесь к своим внутренним ощущениям. Как реагирует ваш организм? Наблюдайте спокойно и отстраненно. Вот сознание отмечает какие-то ощущения на коже. Вот вы следите за дыханием. Потом отмечаете урчание в животе, вот в сознании всплывают какие-то картинки…. Самые разные явления, всех не перечислишь.

В этот момент вы всего лишь сторонний наблюдатель. Вы не реагируете на разнообразные сигналы своего тела, не оцениваете их, не анализируете, только наблюдаете. Вот и весь механизм расслабления.

Кто-то скажет, у меня в голове тысячи мыслей мечутся, столько тревог и волнений! Разве я могу разом выкинуть все из головы? Не могу я расслабиться. Может, есть какой-нибудь более простой способ расслабиться? Конечно, есть, в мире так много способов!
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Чай "Не хочу есть".

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Лада_Германовна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чай "Не хочу есть".

Опубликовала: Варвара Хорошева.
нм (700x466, 81Kb)
Итак, для приготовления волшебного чай нам понадобится:

♦ 1 ч л тертого имбиря
♦ 2 лавровых листочка
♦ 0,5 ч л тмина
♦ 0,5 ч л корицы

Читать далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Переделка теплых вещей из меха,кожи,драпа и т.п. - актуально!!!

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_laitdream [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Переделка теплых вещей из меха,кожи,драпа и т.п. - актуально!!!

Я уже жаловалась намедни, что битву с весом проиграла...Ну так вот процесс этот начался не вчера, а пару-тройку лет неуклонно набирает темпы, и только последние полгода уже не "бои с переменным успехом", а неуклонное победное шествие лишних КГ... В итоге скопилась некая кучка (хм, кучка...КУЧА!!!ибо в ней две дубленки!!! штук 8 джемперов...2 жакета...штук 15 джинсов... и много чего еще!В общем, куЧка слишком  сюсюкающе будет...Куча. КУЧИЩА!!!) вещей, которые выбросить-продать невозможно, переделать - да все думала, что похудею... В итоге и не похудела, и не переделала, и не выбросила... Лежит. Клондайк, прямо -таки. А процесс разбора почты продолжается, и я решила отдельно выделить именно переделку теплого. В свете назревшей переделки моего кораллового пальто это может быть еще более полезно...)))))

Итак, смотрим, что можно сделать из теплых,но устаревших вещей (кстати, и секондхэнд никто не отменял, он существует, и вполне можно там приобрести неплохие вещи под переделку и не только). В эту подборку выложу всё,что нашла под  тегом ТЕПЛОЕ...))) даже если из дубленки предлагается сшить тапочки! Мало ли, может,кто-то сшил ребенку-внуку куртку из своей дубленки,а остатки не знает, куда деть?))) А тут -опаньки, и вариант!))))

Итак:

http://www.liveinternet.ru/users/3824100/post263795927  - нередко у кожаной или джинсовой куртки приходят в негодность прежде всего рукава. Вариант омоложения куртки здесь.

 
 
 
http://secondstreet.ru/blog/jakety/peredelka-starogo-zhaketa.html - переделка старого жакета. Не скажу, что вот прямо сильно нравится от и до,но идея весьма привлекательная!
Вот такое легкое пальто предлагает дизайнер - а девушка сделала себе такое из своего старого жакета..)))) Практически 1:1...))))
Читать далее...

Метки:  

ТОЧКА, КОТОРОЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ В ВОЕННОЙ МЕДИЦИНЕ, ЧТОБЫ МОМЕНТАЛЬНО ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЛУЧШЕ!

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 13:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТОЧКА, КОТОРОЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ В ВОЕННОЙ МЕДИЦИНЕ, ЧТОБЫ МОМЕНТАЛЬНО ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЛУЧШЕ!

А вы знали, что есть особая точка на пальце руки и на ногах… Если вы плохо себя чувствуете, просто надавите на эту точку и держите подольше. Вам непременно станет лучше!

Читать далее...

Метки:  

Салат из печени трески.

Суббота, 13 Августа 2016 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения shapo4ka90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат из печени трески.



2.
XHW2x2CCVpw (604x453, 155Kb)

Тресковая печень - это основной источник такого полезного и незаменимого продукта, как рыбий жир. В ней содержится большое количество витаминов A и D. Я хочу поделиться рецептом салата из печени трески, он получается нежный и вкусный, а добавление маринованного огурчика придаёт блюду особую пикантность. 
 
Для приготовления салата понадобится: 
печень трески - 1 банка; 
яйцо - 2 шт.; 
горошек - 1/2 банки;
Читать далее...

Метки:  

Дмитрий Нагиев о том, каких женщин жалко, и как не вырастить сына — тряпку.

Суббота, 13 Августа 2016 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Mirabelika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дмитрий Нагиев о том, каких женщин жалко, и как не вырастить сына — тряпку

5875002_nagiev (604x409, 43Kb)

Женщин жалко.
Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко, ибо воспитывают своих сыновей, как девочек. Сюсюкают с ними до самой школы, впадают в истерику от любого падения и синяка или (боже упаси, Кирюшенька немедленно слезь!!!) попытку забраться на шведскую стенку выше третьей ступеньки, надевают на них штанишки-шортики до пяти лет и кормят с ложечки. Результат закономерен: капризные полу-мальчики с продавленной грудью в кедиках и с дерматиновой сумкой адидас через плечо, мечтающие лишь о том, чтобы их «предки» накопили денег на покупку военкома. 
 
Читать далее

Метки:  

Как выучить незнакомый алфавит. Может быть кому-нибудь пригодится.

Суббота, 13 Августа 2016 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Galyshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как выучить незнакомый алфавит. Может быть кому-нибудь пригодится.

https://new.vk.com/wall-55512460_55137

Как выучить незнакомый алфавит. Сногсшибательный способ!

Возьмем для примера грузинский алфавит. Почему именно грузинский? Ну, просто потому, что он почти никому не знаком.

Итак, допустим, вам надо выучить грузинский алфавит. Тогда вы просто берете и читаете:

Максим Солохин, «Король и Каролинка»

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был я.

(ა=а)

Я жил с Пაпой и Мაмой. Мои Пაпა и Мაмა очень сильно любили другა. Тაк сильно и стрაстно, что чაсто ссорились. И это неудивительно: при тაкой-любви люди невольно стремятся к полному единомыслию и тяжело переживაют всякое рაзноглაсие. Во всяком случაе, Мაмა тяжело это переживაлა. ა рაзноглაсий у них было много. Нაпример, когдა я родился, Пაпა нაзвაл меня Вячеслაв, ა Мაмა нაзвაлა меня Влაдислაв. Но Пაпა любил Мაму сильнее, и в конце концов, кაк прაвило, уступაл ей. Потому восторжествовაлა в конце концов Мაминა редაкция. ა звაли меня просто: Слაвик.

(ო=о)

Я хოчу рაсскაзაть здесь пოучительную истოрию, кაк меня сделაли вოлшебникოм. Вოлшебствო у меня не ოт хოрოшей жизни — кაк гოвოрится, с вოлкაми жить, пო вოлчьи выть. Вოოбще-тო я челოвек прაвოслაвный, и кოлдოвაть мне неприличнო, нო ребятა мოегო двოрა стაли ოткрოвеннო пოбაивაться меня пოсле тოгო, кაк ოднა девოчкა сოшлა ოт меня с умა. ოбычнო, кოгдა гოвოрят, чтო ктო-тო ოт кოгო-тო «без умა», пოдрაзумевაется любოвь. Срაзу предупреждაю: никაкოй любви у нაс не былო и в пოмине.

(ე=е, э)

В чეм-тო я винოвაт, кოнეчнო. Я пოнимაю, чтო ოт слухოв тაк прოстო нე ოтмაжეшься. Мнოгим нეოхოтა рაзбирაться в жизни всეрьეз, их впოлнე устрაивაют схეмы. Я нაпишу всე кაк былო — ктო хოчეт, тოт пოймეт. Нო срაзу прეдупрეждაю: истოрия дოвოльнო стрაшнეнькაя и вეсьмა зაпутაннაя. Слაбოнეрвных и сильнო зაнятых прოшу нე бეспოкოиться.
Читать далее...

Метки:  

Арбузное варенье - очень вкусный десерт к чаю.

Суббота, 13 Августа 2016 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения lorine [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арбузное варенье - очень вкусный десерт к чаю.

Арбузное варенье - очень вкусный десерт к чаю.

Arbuznoe-varene_-Poshagovyiy-retsept-10 (545x401, 38Kb)
+ читать дальше

Метки:  

Простые вышивки берущие за душу.

Суббота, 13 Августа 2016 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения yana48 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простые вышивки берущие за душу.
нашла в интернете удивительный сайт с такими душевными вышивками. Спешу поделиться.

Читать далее...

Метки:  

Инструкция для тех, кто не понял, куда попал при рождении.

Суббота, 13 Августа 2016 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Инструкция для тех, кто не понял, куда попал при рождении

11 (487x486, 29Kb)1. Ты получишь 7 разных тел и спящее сознание - тебе нужно будет постоянно пробуждать, развивать и совершенствовать их. Воспринимай спокойно то, что будешь находиться одновременно в разных измерениях, а весь мир будет внутри тебя.

2. Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет – только ученики и учителя.

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки - они станут труднее, когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.

5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя.

6. Боль - это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание - что-то не так.
Читать далее...

Метки:  
Цитата сообщения VIPs

3 натуральных подарка своими руками.

Суббота, 13 Августа 2016 г. 12:35 + в цитатник
Просмотреть видео
65 просмотров
3 натуральных подарка своими руками


Метки:  
Комментарии (0)

Вяжем по канве уютный коврик.

Суббота, 13 Августа 2016 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем по канве уютный коврик

http://efachka.ru/
У меня дома давненько ждали своего часа два два интересных материала — катушка со шнуром-веревочкой, большущая такая, и лист крупной пластиковой канвы. И вот настал тот день, когда я решила использовать их, объединив в одной работе. Оставалось только запечатлеть процесс и приготовить для вас мастер-класс :)
Читать далее...

Метки:  

Говорящие головы без тела — вот что они хотят видеть!

Суббота, 13 Августа 2016 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Говорящие головы без тела — вот что они хотят видеть!

Говорящие головы без тела — вот что они хотят видеть!

Говорящие головы без тела — вот что они хотят видеть!

Это очень ценная цитата из книги Кена Уилбера «Один вкус». О том, кого люди хотят видеть своими мудрецами.

 

Одна из многих причин тех затруднений, которые вызывает у нас понятие «неэгоистичность», состоит в том, что люди хотят, чтобы «неэгоистичные мудрецы» соответствовали их представлениям о «святости» или «духовности», которые обычно означают полное отсутствие плотских желаний или побуждений и постоянную милую улыбку . Люди хотят, чтобы святые обходились без всего того, что обычно заботит их самих — денег, еды, секса, взаимоотношений, желаний, — они хотят, чтобы «неэгоистичные мудрецы» были «выше всего этого». Говорящие головы без тела — вот что они хотят видеть. Они считают, что религия попросту избавляет от всех более основных инстинктов, влечений и отношений, и потому они обращаются к религии не за советом, как жить с воодушевлением, а за тем, чтобы избегать такой жизни, подавлять и отрицать ее, спасаться от нее.

Иными словами, типичный человек хочет, чтобы духовный мудрец был «в меньшей степени человеком», каким-то образом лишенным всех тех беспорядочных, пикантных, сложных, пульсирующих желаний, побуждений и сил, которые движут большинством человеческих существ. Мы ожидаем видеть у мудрецов отсутствие всего, что движет нами самими! Мы хотим, чтобы мудрецов совершенно не касалось все то, что нас пугает, сбивает с толку, мучает, ставит в тупик. И именно это отсутствие, эту пустоту, эту «менее чем человечность» мы обычно подразумеваем под «неэгоистичностью».

Но «неэгоистичность» не означает «меньше, чем личность», она означает «больше, чем личность», все нормальные личностные качества плюс некоторые надличностные. Подумайте о великих йогах, святых и мудрецах — от Моисея до Христа и Падмасамбхавы. Они были не робкими слабаками, а энергичными вождями и инициаторами решительных действий — от изгнания торговцев из храма до покорения целых стран. Они говорили с миром на его собственном языке, а не с каким-то неземным благочестием; многие из них провоцировали массовые социальные революции, которые продлились тысячи лет. И они делали это не потому, что избегали физических, эмоциональных и ментальных измерений человечности и эго, являющегося их проводником, а потому, что использовали их с такой напористостью и силой, которая потрясала мир до самых его оснований. Несомненно, они также имели доступ к душе (глубинному психическому) и духу (бесформенной Самости) — первоисточнику их силы, — но они выражали эту силу в конкретных результатах именно потому, что эффективно использовали более низкие измерения, через которые она могла говорить на языке, понятном всем.

Эти великие вожди и инициаторы не были «маленькими эго»; они были в лучшем смысле этого слова «большими эго» именно потому, что эго (функциональный проводник грубой сферы) может существовать и существует наряду с душой (проводником тонкого) и Самостью (проводником каузального). В той мере, в какой эти великие учителя воздействовали на грубую сферу, они делали это с помощью своих эго, поскольку эго является функциональным проводником этой сферы. Однако они не отождествлялись только со своими эго (это было бы нарциссизмом), просто их эго оказывались подключенными к сияющему Космическому источнику. Великие йоги, святые и мудрецы достигали столь многого именно потому, что они были не робкими маленькими лизоблюдами, а великими большими эго, подключенными к динамической Основе и Цели самого Космоса, поддерживающими контакт со своей собственной более высокой Самостью, осознающими чистый Атман (чистое «Я-Я»), который един с Брахманом; они открывали рты, и мир трепетал, падал на колени и встречал своего сияющего Бога.

Святая Тереза была великой созерцательницей? Да, и святая Тереза была единственной женщиной, сумевшей реформировать всю католическую монашескую традицию. Подумайте об этом. Гаутама Будда потряс Индию до самого основания. Руми, Плотин, Бодхидхарма, Леди Цогьял, Лао Цзи, Платон, Баал Шем Тов —эти мужчины и женщины начинали революции в грубой сфере, которые продолжались сотни, иногда тысячи лет — на такое не могут претендовать ни Маркс, ни Ленин, ни Локк, ни Джефферсон. И они делали это не потому, что были чужды всему плотскому. Нет, они были монументальными, великолепными, божественными большими эго, подключенными к глубинному психическому, напрямую связанному с Богом.

Определенно есть своя истина в понятии «превосхождения эго»: оно означает не разрушение эго, а включение его в нечто большее (как говорил Нагарджуна, в относительном мире атман реален; в абсолюте не реальны ни атман, ни анатман [отрицание атмана]. Таким образом, ни в том, ни в другом случае анатта не является верным описанием реальности). Маленькое эго не исчезает; оно остается в качестве функционального центра деятельности в конвенциональной сфере. Как я уже говорил, освободиться от этого эго — значит стать психотиком, а не мудрецом.

Поэтому «превосхождение эго» в действительности означает, превосхождение и включение эго в более глубокую и более высокую целостность, сперва в душу, или глубинное психическое, затем в Свидетеля, или изначальную Самость, и затем — вместе со всеми включенными друг в друга и объединенными предыдущими стадиями — в сияние Одного Вкуса. И это значит, что мы не «избавляемся» от маленького эго, а скорее полностью и с энтузиазмом живем в нем, используя его как необходимый проводник, через который передаются более высокие истины. Душа и Дух включают в себя тело, эмоции и ум, а не уничтожают их.

Прямо говоря, эго — это не помеха для Духа, а сияющее проявление Духа. Все формы не отличаются от Пустоты, в том числе и форма эго. Нет никакой необходимости избавляться от эго, нужно просто жить им с избытком. Когда отождествление переносится с эго на Космос в целом, эго обнаруживает, что индивидуальный Аман в действительности не отличается от Брахмана. Безусловно, большая Самость — это не маленькое эго, и в той мере, в какой вы увязли в своем эго, необходимы смерть и трансценденция. Нарциссизм — это просто ситуация, когда эго человека еще недостаточно большое, чтобы объять весь Космос, и потому он взамен пытается быть центром Космоса.

Но мы не хотим, чтобы у наших мудрецов были большие эго; мы даже не хотим, чтобы у них вообще было какое-либо проявленное измерение. Всякий раз, когда мудрец проявляет человеческие качества — в отношении денег, еды, секса, взаимоотношений, — мы бываем шокированы, потрясены, поскольку мы собираемся полностью спастись от жизни, а не жить ею, и мудрец, который живет жизнью, нас оскорбляет. Мы хотим уйти от этого, мы хотим восхождения, хотим избавления, и мудрец, который живет жизнь со смаком, до предела, ловит каждую волну жизни и скользит на ней до самого конца — такой мудрец нас глубоко расстраивает и пугает, поскольку это означает, что и мы тоже, быть может, должны жить полной жизнью на всех уровнях, а не просто спасаться от нее в облаке светящегося эфира. Мы не хотим, чтобы у наших мудрецов были тела, эго, влечения, жизненная сила, секс, деньги, взаимоотношения или вообще жизнь, поскольку все это нас постоянно мучает, и мы хотим избавления. Мы не хотим балансировать на волнах жизни, мы хотим, чтобы волны исчезли. Мы хотим «облачной» духовности.

Для того чтобы показать нам обратное, существуют интегральные мудрецы, недвойственные мудрецы. Эти мудрецы, которых принято называть «тантристами», настаивают на том, что жизнь следует превосходить, живя ей. Они утверждают, что можно достичь избавления в вовлечении, найти нирвану посреди самсары, найти освобождение в полном погружении. Они с полным осознанием вступают в девять кругов ада, ибо больше нигде нельзя найти девять сфер рая. Им ничто не чуждо, ибо нет ничего, что не было бы Одним Вкусом.

В действительности вся суть состоит в том, чтобы совершенно естественно чувствовать себя с телом и его желаниями, умом и его идеями, духом и его светом. Принимать их все полностью, в равной степени и одновременно, ибо все они в равной степени представляют собой движения Одного и Единственного Вкуса. Жить в вожделении и наблюдать его игру; углубляться в идеи и прослеживать их блеск; тонуть в Духе и пробуждаться к блаженству, для которого нет названия во времени. И тело, и ум, и дух все в равной мере заключены в вездесущем осознании — основе всего, что бы то ни было.

В спокойствии ночи слышен шепот Богини. В яркости дня грохочет голос Бога. Жизнь пульсирует, ум воображает, эмоции колеблются, мысли блуждают. Все мы всего лишь бесконечные движения Одного Вкуса, вечно играющего со своими собственными жестами, тихонько шепчущего всем, кто захочет услышать: разве это не ты сам? Когда грохочет гром, разве ты не слышишь свою Самость? Когда сверкает молния, разве ты не видишь свою Самость? Когда облака спокойно проплывают по небу, разве это не твое собственное беспредельное Бытие подает тебе знак?

 

Метки:  

Рисуем не отрывая руки)

Пятница, 12 Августа 2016 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Евграфова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем не отрывая руки)




risotr (425x600, 38Kb)

***

Метки:  

Оберни ноги фольгой в несколько слоев. То, что случится через 1 час, удивит твоего врача!

Пятница, 12 Августа 2016 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения NADIABI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оберни ноги фольгой в несколько слоев. То, что случится через 1 час, удивит твоего врача!


original (696x364, 30Kb)
Как избавиться от ноющей боли в суставах при помощи обычной пищевой фольги? Всё благодаря ее отражающим свойствам с невероятным исцеляющим действием… Лечение суставов фольгой — пожалуй, самый дешевый метод, не стоит сомневаться в его эффективности!

96242129_0_90e43_d9c049fc_M.jpg (160x32, 4Kb)

Метки:  

Идеи интересных воротничков.

Пятница, 12 Августа 2016 г. 23:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Будмен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи интересных воротничков

"Элегантность сама от меня без ума", помните эти слова из песни Мэри Поппинс, всегда а безупречна и элегантна, я думаю, что такие интересные воротнички она бы одобрила, а вам нравится?

3577132_13700142_887372008041322_1519182281845117066_n (564x507, 23Kb)

Читать далее...

Метки:  

Коломна - южные ворота Москвы.

Пятница, 12 Августа 2016 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_arch_heritage [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коломна - южные ворота Москвы

В средние века Коломна была крупнейшим городом Московского княжества после самой Москвы. Кроме того, что город имел важное оборонительное значение, через Коломну осуществлялась вся торговля с восточными и южными странами. Реки Москва и Ока, на которых стоит Коломна, выводили на Волгу, поэтому большая часть контактов Московского царства с Золотой Ордой, Кавказом, Крымом и Ираном осуществлялась именно через Коломну.
Про грандиозный Коломенский кремль я уже писал, теперь погуляем по улицам города, по его церквям и монастырям. Попробуем разгадать тайны загадочной страны Московии...




При входе в Старый город Коломны нас встречает вот такой городовой.


В 14-15 вв. Коломна не уступала размерами Москве, ее ранний деревянный кремль был больше по площади, чем, например, подобный кремль в Твери, и был почти равен московскому - площадь кремля в Коломне 20-22 га, в Москве 19-23 г (Кремли Калиты и Дмитрия Донского), в Твери 19 га. Можно предположить, что количество населения городов соответствовало площади кремлей. Выгодное расположение на речных путях делало Коломну крупным экономическим центром.

При археологических раскопках в Коломне фиксируется в слоях 14-15 вв. значительное число вещей, принадлежавших выходцам из Золотой Орды, в частности из Волжской Булгарии. В это время Коломна стала важнейшим центром керамического производства Московского княжества, многие виды керамики здесь появляются раньше, чем в столице. Также велико число найденных при раскопках импортных керамических изделий, прежде всего восточных, в Коломне их больше, чем во многих других городах Северо-Восточной Руси. Были найдены даже несколько изразцов, которыми украшали здания в исламском мире, предполагается, что их привезли в качестве сувениров в Коломну, хотя их наличие скорее может говорить о присутствии в городе каких-то исламских сооружений типа мечетей или мавзолеев, ныне разрушенных.

О том, кто населял пригород Коломны красноречиво свидетельствует наличие на коломенском посаде Арбатской улицы (такой же как в Москве), она проходит через весь старый город. Слово арбат есть производное от арабского рабад, т.е. пригород. Арбатская улица Коломны известна с начала 17 века, это интернациональное название существует уже минимум 400 лет.

Вид Коломенского кремля со стороны Москвы реки.


Павел Алеппский, посетивший Коломну в середине 17 века писал:

>>>>Эта Коломна — город известный и знаменитый. В ней по понедельникам и четвергам бывает большой базар, на который являются крестьяне со своими продуктами из очень дальних мест. Она служит пристанью, куда приходят из Москвы суда, идущие в области, называемые Казания и Астрахания, по другим рекам, кои соединяются с большою рекой (Волгой) и, собравшись семьюдесятью устьями, впадают в Персидское море, называемое Каспием; старинные книги и истории называют его морем Фарсийским. По нему ездят в страну кизильбашей и в Грузию. Оттуда приезжает много купцов, под видом послов, которые привозят в собою товары: материи, крашеный шелк, индиго, хлопок, пряности, сафьян, ладан и прочее, а взамен берут соболий мех, рыбий зуб, отличные сукна и другие товары и редкости московские. В этом городе бывает сборище всех купцов.

Коломенский кремль.


Что интересно, но коломенский пригород-рабад, где останавливались все купцы, видимо не был специально укреплен. Т.е. кроме Кремля в Коломне отсутствовали внешние стены, что очень странно, так как во всех русских городах существовал острог - внешние укрепления посада, как правило, это был земляной вал с тыном, такой вал сохранился, например, в Суздале. Но о существовании коломенского острога, лично мне, ничего неизвестно. Об отсутствии внешних укреплений Коломны писал и посетивший город в 18 веке Герхард Фридрих Миллер "отец" русской истории:

>>>Окруженная каменной стеной часть города Коломны первой встает на пути, как только переезжаем мост через Коломенку. Дорога идет за ворота под башней-стрельней по узким, темным улицам, к неудобству которых должно привыкнуть, затем чтобы находить оные хотя бы по малой части сносными. Стена не имеет правильного очертания, но размеры пространства, заключенного в ней, предупреждая вопросы, следует указать. Длина стены 980, а ширина 815 саженей. Стена примечательна обилием башен, однако, помимо того, не обведена ни валом, ни рвом.

Миллер повествует, что кроме кремлевских стен в Коломне других укреплений нет (также он фиксирует, что уже нет рва, хотя это было примечательное сооружение, о проблемах рвов в Коломне я писал ранее).
Это более чем странно - в приграничном городе, где держали свои богатства многочисленные купцы, нет внешних стен, и нет данных, что они хоть когда-то существовали. В 16 веке граница Московского царства продвинулась существенно южнее Коломны, но все равно, опасность набегов как крымцев, так и казаков оставалась и в 17 веке.
Отсутствие внешних укреплений нетипично для русских городов, но вполне характерно для поселений, например, Золотой Орды.

В центре Коломенского кремля сохранился храмовый комплекс 17 века. Я не стал обходить все церкви города, зашел только в самые значительные. Это, прежде всего, Успенский собор, его построили в конце 17 века на месте более древнего. Этот собор чем-то похож на Успенский храм в Московском Кремле.

На фото очень примечательная Успенская шатровая колокольня, Успенский собор и Ново-Голутвин монастырь.




К сожалению, Успенский собор потерял все свое внутреннее убранство, настенные росписи в соборе, иконостас и все реликвии не старше 19 века.






Шатровая звонница на площади весьма интересна, такая форма колоколен характерна для волжских городов, на западе Руси таких башен почти нет. Тяготение шатровых, тем более таких массивных, колоколен к востоку Руси поднимает вопрос их происхождения, как в сущности, и всей русской шатровой архитектуры в целом.

На сайте Коломенского кремля про колокольню написано нечто невнятное, наиболее конструктивная часть которого вещает, что башню строили на основании какого-то раннего сооружения:

>>>>Успенская шатровая колокольня была построена в 1692 году. Колокольня покоится, по утверждению коломенского краеведа Н. А. Рощиной, на стенах церкви Николы Зарайского, которая была построена в память о "гощении" в Коломне чудотворной иконы Николы Зарайского в 1513 году. Это утверждение основывается на рисунке звонницы, сделанном Матвеем Фёдоровичем Казаковым, на котором чётко различимы следы церкви в нижнем ярусе колокольни.

При прочтении этого отрывка возникает закономерный вопрос, а зачем нужно что-то основывать на рисунке М.Казакова, когда весь массив основания сохранился и его можно исследовать? Лично я внутрь не попал, дверь была закрыта, так что для меня устройство колокольни осталось загадкой, но видимо оно загадочно и для тех, кто туда попадает регулярно по долгу службы:)



Есть утверждение, что Успенская колокольня возведена на месте старой, еще 16 века, части которой частично вошли в постройку 17 века. Интересно, что из себя могла представлять старая колокольня, ведь эти башни появились на Руси как раз в начале 16 в., т.е. это могла быть одна из самых первых колоколен.

Рядом с Соборной площадью находится Ново-Голутвин монастырь, его основали в начале 19 века на месте архиерейского дворца. В 1799 г. была упразднена коломенская епархия, архиерея перевели в Тулу, а его резиденцию отдали монахам из Старо-Голутвина монастыря, они и дали название, теперь этот монастырь в Коломенском кремле стал называться Ново-Голутвиным монастырем.

Палаты монастыря еще 17-18 вв, это старый дом коломенских архиереев.


В центре двора дома архиереев сохранился нарядный Троицкий собор 1705 г. постройки. Сейчас Ново-Голутвин это женский монастырь, поэтому по его территории особо не погуляешь, и вход в собор был перекрыт какими-то цепочками на лестницах.


Очень интересные у монастыря угловые башни, надо сказать, что наличие таких минаретов - отличительная черта всех коломенских монастырей. Практически все здешние обители имеют прямоугольную форму, где на углах стоят высокие башни, они не несут какой-либо практической пользы и служат просто для красоты. Скорее всего, первые подобные башни возвел в 1778-1780 гг. века известный архитектор Матвей Казаков, он много строил в Коломне в это время.




Второй монастырь в Коломенском кремле - Успенский Брусенский, но, по моему мнению, более нарядный, чем Ново-Голутвин. Почти все его постройки были сооружены уже в 19 веке, кроме одной церкви - шатровой Успенской, ее возвели по приказу Ивана Грозного в 1552 г., и длительное время это был единственный каменный храм в монастыре.

В 1848-1855 гг. в обители появился новый роскошный Крестовоздвиженский собор. Невероятно фотогеничный, его сейчас восстановили, раньше на церкви не было глав, сейчас, как мне мне кажется, это самый яркий храм в городе. И как полагается в Коломне, по углам ограды монастыря здесь стоят еще одни небольшие псевдоготические башенки.




На переднем плане трапезная пристроенная к древней Успенской церкви.


Трапезная, шатровая Успенская церковь и башня ограды Брусенского монастыря.


Успенская церковь - один из ранних шатровых храмов на Руси, поставили ее в честь успешного казанского похода, Иван Грозный, как известно, любил шатровые церкви. Откуда появилась шатровая мода на Руси - вопрос сложный, видимо, одной из идей было желание московских великих князей приобщиться к наследию Золотой Орды, все же несколько столетий Русь входила в состав Орды на правах вассала. Не зря Иван Грозный пытался сажать на русский престол чингизида Симеона Бекбулатовича, 15-16 века были периодом сильнейшей ориентализации всей русской жизни, татарское влияние проникло во все сферы жизни общества - по-татарски было укомплектовано войско Московского царства, по-татарски люди одевались, возводили церкви по примеру ордынских мавзолеев и мечетей, авторитарная царская власть на Руси тоже появилась по примеру Золотой Орды.

Почти все шатровые храмы строились на востоке и юго-востоке Руси, т.е. там где население в них нуждалось, в Новгороде и Пскове шатровые церкви, как известно, единичны. Коломна, будучи воротами Москвы в Азию, стала одним из мест с высокой концентрацией шатровых храмов, один из них - церковь Вознесения Христова в с.Городня, что рядом с Коломной, возможно один из древнейших.



Открытый шатер Успенского храма.


Кстати, вполне возможно, что известный коломенский продукт - пастила, является также следствием контактов Коломны с Ордой и, в частности, с Крымом. В комментариях к моему прошлому посту про Коломенский кремль уважаемый kemchik поднял проблему происхождения пастилы. Я раньше никогда не задумывался над генезисом этого продукта, но вполне правдоподобно, что пастила могла быть следствием пребывания в Коломне итальянских кондитеров. В средние века много итальянцев жило в Крыму, и несомненно, что до Коломны они тоже добирались, не считая того, что они же строили Коломенский кремль.

Убранство Успенской церкви не сохранилось, поэтому весь внутренний облик храма современный.


Один из корпусов Брусенского монастыря.


Но самый древний храм Коломны находится не в кремле, чтобы его увидеть, нужно перейти по мосту реку Коломенку и отправиться в район города под названием Городище. Там, действительно, когда-то существовало укрепленное городище, но следов от него уже не осталось.
По пути можно встретить старые дома Коломны, существующие здесь с 19 века. К сожалению, подобных домов осталось очень мало, ползучая реконструкция города уничтожила сейчас почти всю старую застройку.




На углу улицы очень интересный старый деревянный дом на каменном подклете - этакая модернизированная изба 19 века, смесь классицизма и русского деревянного зодчества.




Но, к сожалению, для туриста и, видимо, к счастью для жителей большая часть малоэтажной застройки в городе состоит из современных особняков. Выглядят они вполне зажиточно, наверно, сказывается близость Коломны к Москве, откровенной нищеты я здесь не обнаружил совсем. Близость к Москве сказывается, к сожалению, и на местных ценах на транспорт, они почти не отличаются от московских - проезд пары остановок на автобусе у кондуктора стоит 43 руб. И, кстати, я бы советовал добираться до Городища именно на каком-то транспорте, так как идти пешком от кремля туда откровенно далеко.


Иоанно-Предтеченская церковь на Городище одна из самых древних в Подмосковье, ее стены помнят еще Дмитрия Донского, возможно, он даже был причастен к ее строительству. Правда, от 14 века сохранились только апсиды и стены на половину высоты, их грубая каменная кладка отличается от позднейших достроек.




Изначально храм имел одну массивную главу и пилоны по углам, которые ее держали. Сейчас это бесстолпный храм с тремя небольшими главками.


Убранство храма здесь тоже современное.


В 18 веке к старой церкви пристроили трапезную, при реставрации уже в 20 веке переход между старым храмом и трапезной обнажили, над входом теперь видны фрагменты стены старого сооружения.


И самый главный туристический объект тут, это загадочный зверь, изображенный на каменном блоке, вмурованном в стену с внешней стороны храма. Что это за зверь и зачем он здесь, никто не знает, местные предания вещают о том, что это татарская Батыева печать на храме, почему, опять же непонятно.


Теперь погуляем по посаду - Старому городу Коломны. Застройка здесь вся малоэтажная, но к сожалению, исторической ее назвать нельзя. Все улицы города подверглись реконструкции, многие старые дома здесь или снесены, или утратили свой исторический облик.
Отдельно, хочется отметить чистоту в городе, можно идти многие километры по улицам и не встретить даже окурков на мостовой или газонах, удивительно сие)


К сожалению, многие старые дома выглядят как этот "Дом самовара", он деревянный, но создается ощущение, что его обшили сайдингом.


Если поискать можно найти и интересные старые объекты, но их нужно именно искать. Понятно, что в реконструированном доме жить приятнее, зато старые облезлые дома сохраняют дух города.


На перекрестке Посадской и Арбатской улиц стоит местный архитектурный шедевр - церковь Николы на Посаде, ее построили в начале 18 века. Еще в ордынские времена здесь находился храм Николы "Мокрого" - покровителя моряков и всех путешественников, ведь это центр коломенского рабада - Арбатская улица, рядом с берегом Москвы реки. Сейчас церковь св.Николая принадлежит старообрядческой общине Коломны.


Церковь имеет 105 нарядных кокошников на крыше. На переднем плане старые ворота в храмовый комплекс, сейчас их используют как подсобное помещение.


Как и полагается, здесь трудятся выходцы из Средней Азии, раньше невольников захватывали в военных походах, а теперь они сами едут на работы в загадочную страну Московию. Но наверно и раньше, 600 лет назад, здесь в коломенском рабаде трудились "понаехавшие" из Волжской Булгарии, Хорезма или Ирана.


Единственный сохранившийся на воротах изразец.


В глубинах дворов на Посадском переулке можно обнаружить старейшие в городе жилые палаты рубежа 17-18 веков. Считается, что это самый старый жилой дом Коломны, сейчас там якобы идет реставрация, палаты огорожены забором. Кстати, "огораживание" серьезная болезнь местных властей, практически все старые объекты в городе как-то огорожены, даже если от здания сохранились только две стены - все равно вокруг стоит металлический забор. Причем, создается впечатление, что огораживание преследует в большей степени цель сокрытия объектов от взглядов, чем недопущения проникновения посторонних на объекты. Как например здесь - все загорожено и занавешено, но сбоку, на соседнем смежном жилом участке в заборе есть калитка, через которую можно беспрепятственно проникнуть на территорию.



"Дом воеводы" стоит в диком саду, возможно сад здесь появился одновременно со строительством палат. По письменным источникам дом строился для купца гостинной сотни И.И. Ушакова в 1701 г., а воеводу придумали для солидности.


Это классический особняк начала 18 века, выстроенный в стиле московского барокко. Первый этаж дома служил для хозяйственных целей, а второй был жилым.


В палатах и сейчас живут люди, об этом свидетельствует антенна на крыше. Я хотел зайти внутрь, но услышал, что работает телевизор, т.е. дом вполне обитаем.




Красные стены первого этажа - следы недавней реставрации, также реставраторы изменили форму окон, приблизив их к формам 18 века. Затем, видимо, реставрация приостановилась (она идет уже много лет), возможно, что именно сами реставраторы и заселили этот дом, а что, зачем добру пропадать - дом добротный стоит уже 300, и еще столько же простоит)


В этом углу старого посада сохранилось, кстати, много старых домов, к счастью, еще не обезображенных реставрациями. Например, соседний дом с "палатами воеводы" тоже весьма примечателен. И тоже жилой, там должно быть несколько квартир.


Этот дом построили уже наверно в 19 веке.


Так он выглядит со стороны улицы.


Через дорогу еще один интересный дом. В общем, Посадский переулок - самое интересное место в Старой Коломне.



Из коломенского посада я отправился на поиски Старо-Голутвина монастыря, он находится на самом юге Коломны, практически уже за городом. Дело это оказалось не простое, так как местные жители, у которых я спрашивал дорогу, как водится, ничего не знали о существовании монастыря, а те, кто знал, показывали противоположные друг другу направления. Хотя от главной ж/д станции Голутвин можно дойти туда пешком или проехать пару остановок на трамвае.

Старо-Голутвин, как мне кажется, расположен стратегически более удачно, чем сама Коломна, так как он находится в месте впадения Москвы реки в Оку. Это все же две крупные реки, в то время как Коломна расположена в месте впадения небольшой речушки Коломенки в реку Москву. Естественно, такое важное место не могло долго пустовать, и по преданию, в 14 веке Сергий Радонежский основал здесь монастырь. Это место несомненно должно было использоваться в целях обороны, но сейчас от старых построек ничего не осталось.

Главная достопримечательность Старо-Голутвина - это его ограда с башнями. Собственно, ради этой ограды я сюда и добирался.


Считается, что эти псевдоготические шпили возвел в 1778 г. Матвей Казаков, скорее всего, все остальные монастырские ограды с подобными минаретами в Коломне строили уже по примеру Старо-Голутвина монастыря.


Главный храм монастыря - Богоявленский собор построен на месте старого каменного собора, и относится к началу 18 века века; Сергиевский храм и примыкающий к нему настоятельский корпус — относится к первой половине 19 века


К сожалению, Богоявленский собор сильно перестроен, на нем буквально живого места нет, поэтому как памятник архитектуры он перестал существовать. Но сам комплекс в целом смотрится очень живописно.


Памятник Св.Сергию Радонежскому.


Комплекс монастыря очень похож на Ново-Голутвинский, что в кремле. Такие же корпуса, образующие внутренний двор, и остроконечные башни по углам. Я, честно говоря, и не вспомню, где еще в российских монастырях есть такие высокие шпили, ограда с башнями несомненно уникальна.








Предыдущий пост, посвященный Коломенскому кремлю.

Мои посты о русских городах:
Кидекша - крепость Юрия Долгорукого
Сумрачный Суздаль
Ветхий город Владимира
"Новый город" старого Владимира
Владимир - вторая столица Руси
Боголюбово - замок князя Андрея

http://arch-heritage.livejournal.com/2532753.html


Метки:  

Поиск сообщений в joan111
Страницы: 934 ... 891 890 [889] 888 887 ..
.. 1 Календарь