-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JIODbIPb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 93
Комментариев: 395
Написано: 760


По знаку зодиака "Весы"

Среда, 14 Июня 2006 г. 00:03 + в цитатник
 (270x270, 23Kb)
В колонках играет - Скрипичная импровизация Сургановой, ух...
Настроение сейчас - предчувствие *чужой* смерти

Я "Весы" и поэтому уравновешен, даже слишком, просто ДО БЕЗУМИЯ КАК!
Я уравновешен во всём : я не чувствую душевной боли, я не чувствую совести, я не чувствую удовольствия, я не чувствую чувств...
...нейтрален... "мне всё равно во всём"

Плохо это. Хочется и понервничать иной раз или наоборот порадоваться за зря, а не получается, вот ведь "maza faker"

Наверно я стал бы не плохим судьёй или палачом =)

Сегодня произошёл ряд событий, который требовал некоторого эмоцианального возбуждения, а я...
...мне всё равно...

*да и мне всё равно, что кто напишет *
Рубрики:  Жизнь лентя-Я

Кнопочка777   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 00:18 (ссылка)
Брателло!!!!!!
Но я всё таки переживаю...и зачастую кидаюсь из крайности в крайность!просто наверное я еще не нашла равновесия...
Ответить С цитатой В цитатник
JIODbIPb   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 00:24 (ссылка)
Кнопочка777, а я пытаюсь устранить это равновесие в себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопочка777   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 00:35 (ссылка)
JIODbIPb, а какой в этом смысл??? Мда... вот вроде люди где то и схожи,а всё таки насколько все разные...!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JIODbIPb   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 00:55 (ссылка)
Кнопочка777, это тяжело объяснить, но это тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопочка777   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 00:59 (ссылка)
JIODbIPb, Да... всё в нашей жизни сложно и тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкин   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 02:33 (ссылка)
JIODbIPb, вообще-то весы на самом деле ни фига не уравновешенные, они постоянно колеблются...

вот тельцы - маньяки ) это я тебе точно говорю )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку