-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jinny_Awesomeness

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 73
Комментариев: 4
Написано: 90


Плохо

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:56 + в цитатник
Все плохо, получила табель, средний балл 8.05 а в прошлом году был 7.4 лучше, но плохо очень, родители меня ненавидят и презирают. Света в конце туннеля не видно и подавно, но все наладится, я стану лучше, я сделаю все возможное не для них, а для любимого, для нас, ведь я больше всего на свете желаю быть с ним рядом. Сижу теперь алгебру учу на перед, надеюсь мне это поможет с оценками. Теперь никакие плохие прошлые оценки не смогут испортить мне учебу, я буду умницей и сделаю все что зависит от меня.
Долго гуляла по улице, поняла что я нужна одному человеку сильнее всех, что я не смогу умереть, что он любит и ждет меня, и я его люблю. Телефон могут забрать, заранее напишу тебе солнышко :
я тебя люблю
я тебя люблю
я тебя люблю
я тебя люблю
я тебя люблю
я тебя люблю
сладких снов любимый
доброе утро солнышко
ты самый лучший.
вот это тебе запас приятностей на то время которое меня может не быть, не забывай обо мне :)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 20:28 (ссылка)
Всегда нужна, я же тебя очень люблю моя милая =*
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку