-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Jil369

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.04.2010
«аписей: 12
 омментариев: 3
Ќаписано: 17

Ќа что способны современные бесы.

¬оскресенье, 22 јвгуста 2010 г. 00:47 + в цитатник
Ќадежда —имонова


–абота над статьЄй Ђясный —окол Ч сказ дл€ всехї в очередной раз добавила мне понимани€, как тонко, ситуационно ювелирно действуют некоторые существа.  ак ловко они в своЄм стремлении навредить используют то, что сработать сможет. »менно сейчас. »менно по Ђэтой темеї. » именно с этим человеком.

–аньше этих существ называли Ђбесамиї, сейчас Ч Ђпаразитамиї. ќбитают они на разных уровн€х нашей ћидгард-земли (имеютс€ в виду другие материальные уровни планеты Ч т.н. эфир-ный, астральный и ментальные Ђпланыї (¬се необходимые разъ€снени€ о полном строении нашей планеты можно найти в книге академика Ќ.¬. Ћевашова Ђѕоследнее обращение к „еловечествуї. ) ). Ќо всЄ по пор€дкуЕ

ѕосле выхода в начале июн€ моей статьи Ђ“ри дн€ волшебства-2. ≈сли мы все станем другимиї, € получила множество заинтересованных откликов читателей.

ћен€ много расспрашивали, поскольку, описыва€ гадости, с помощью которых астральным паразитам (бесам) удалось почти на два мес€ца задержать окончание моей работы над статьЄй, € поделилась далеко не всеми подробност€ми нашего противосто€ни€.

Ќо и того, что € описала, а всЄ это пропущено через ƒушу, хватает, чтобы пон€ть, как опасно может быть Ђихї воздействие дл€ неподготовленного человека.

¬едь особенно привлекательны дл€ паразитов те люди, кто только-только, совсем чуть-чуть сдвинулс€ вверх в своЄм эволюционном развитии. ” Ќикола€ ¬икторовича Ћевашова есть особый термин дл€ таких людей: Ђпроклюнувшиес€ї.

ќн не раз говорил и писал о том, что Ђна других уровн€х нашей реальности сид€т специально посаженные, подготовленные УтоварищиФ, которые тщательно отслеживают всех, на кого зомбирующее воздействие уже не оказывает такого мощного вли€ни€, как раньшеЕї

” людей Ђоткрываютс€ї глаза, и они начинают иначе оценивать происход€щее вокруг них, многие начинают боротьс€ с существующей системой. ј некоторые, как говорит Ќиколай ¬икторович, Ђталантливыеї, начинают видеть другие слои реальности.

ј там их и поджидают с целью начать немедленно Ђморочитьї голову, подсовывают им образы, темы дл€ размышлени€ и ответы на вопросы, которые Ђуведутї талантливого человека в такие дебри, что выбратьс€ самому ему будет очень трудно.

ќсобых талантов в себе, до участи€ в мартовском семинаре, € не замечала. “ем не менее, и голову мне поморочили, и реальностей мне напоказывали столько, Ђчто ни в сказке сказать, ни пером описатьї. ѕричЄм, основные Ђтрансл€цииї начинались сразу же, как только € вплотную Ђсадилась за статьюї Ч непосредственно приступала к работе с текстом.

ѕосле выхода статьи Ђясный —окол Ч сказ дл€ всехї, вопрос: ЂЌе томи, как сейчас-то было с паразитами?ї, ощутимо и плотно присутствует в каждом моЄм разговоре с близкими, знакомыми, и с читател€ми.

¬ этот раз было проще, потому что было пон€тно, откуда идЄт воздействие. Ќо легче не было. Ќет. Ќравственно было намного т€желее от осознани€, что в бесовских Ђиграхї задействуютс€ судьбы разных людей, калечатс€ детские, радостные миры.

я думала, что пределы моего удивлени€ изобретательностью паразитов были исчерпаны весной, во врем€ работы над продолжением статьи Ђ“ри дн€ волшебстваї. јн, нет! ¬есной Ђониї использовали способ Ђвлезани€ в мозгї и транслировали мне различные образы. —тоило просто Ђповести глазамиї, как € оказывалась в другой Ђреальностиї... —ейчас Ђониї задействовали других людей, задействовали самым неожиданным дл€ мен€ способом.

Ќадо сказать, любой на моЄм месте, деликатно говор€, тоже бы удивилс€, или был бы ошарашен, если называть вещи своими именами. » поначалу паразитские способы воздействи€ на мен€ на врем€ удавались. ћен€ иногда просто оторопь брала, и € делала временный перерыв в работе над новой статьЄй.

Ќо, быстро пон€в, что именно этого Ђониї и добиваютс€, стала работать более сосредоточено. ѕравда, печаль от понимани€, как сильно человек подвержен вли€нию бесов, как они могут его использовать и сломать ему жизнь, осталась.

»так, не будучи писателем, не име€ в этом деле никакого опыта, в течение года после выхода книги Ђ—каз о ясном —околе. ѕрошлое и насто€щееї € просто собирала свои понимани€ и обобщени€, рождавшиес€ у мен€ после каждого нового прочтени€ текста.

¬ начале июн€ € твЄрдо решила: каких бы трудов мне это ни стоило, € опишу своЄ понимание ”ма, ¬еличи€, —илы и Ѕлагородства моих предков, людей Ѕелой –асы. я должна!

 огда всЄ было собрано, план написан, выписки отсортированы и в последний раз перечитана вс€ книга, € села собственно за Ђнаписание статьиї. ѕотекли первые строки. я понимала, что они именно потекли, € в Ђтемеї и на определЄнной творческой волнеЕ

»менно в эту минуту, когда ро€тс€ мысли, складываютс€ фразы, и ты боишьс€ их утратить, именно в эту минуту раздалс€ телефонный звонок от человека, которого € знала давно и считала Ђче-ловеком словаї. Ётот человек потребовал вернуть ему деньги, которые ранее Ђподарилї.

–аньше он отказывалс€ брать назад у мен€ эту, в общем, небольшую сумму, несмотр€ на мои попытки еЄ отдать. Ќазывал эти деньги Ђфантиками, того не сто€щимиї. ј вот сейчас они ему стали Ђочень нужныї.

я отвлеклась на изучение того, откуда и как мне предстоит сделать перечисление на его счЄт, и, пон€тно, на размышлени€ о том, что € ошиблась в человеке.

ѕоток мыслей о Ђ—околеї и главное Ч способность излить мысли в текст статьи, исс€кли.
я ни в коем случае не прекратила работы над статьЄй, просто решила ещЄ раз поработать с ведической частью —каза, подумать, может быть, € увижу уровни повествовани€, не отмеченные мной ранее.

ј про себ€ отметила, что € уже научилась отмахиватьс€ от нав€зываемых мыслей, нав€зываемых образов, но нелицепри€тное поведение другого человека смогло легко выбить мен€ из Ђписьменнойї работы над текстом. ¬ общем, € работу продолжила.

Ќе поверите! „ерез несколько дней, а главное Ч ровно в тот момент, когда €, наконец, села за компьютер, и работа оп€ть пошла, когда € забыла обо всЄм, кроме своих пониманий, просто выте-кающих одно из другого, раздалс€ звонок. Ётого же человека. ќн сообщил, что Ђденег у него навалом, а вообще, его избили!ї

ѕредыстори€ того, почему € не могла просто Ђотодвинуть в сторонуї этого человека и любые мысли, с ним св€занные, такова. я помогла этому человеку зрелых лет научитьс€ справл€тьс€ с его мерцательной аритмией. ѕриступы стали намного реже, намного слабее, человек смог вернутьс€ к работе.

ќн противник выпивки, по крайней мере, говорил он именно это. ƒа и диагноз у него соответствующий. Ёто Ч многодетный отец, последние дети рождались в воду, мину€ золотистый стафилококк в родильном доме.

ќб этом сн€ты фильмы, роды самой маленькой девочки он принимал один, вместе с другими малышами. ƒети здоровы и умны, этот человек посто€нно занималс€ с ними.  азалось, он был хоро-шим отцом. ћного говорил о –уси, о родовых законах и т.д.

»так, после этого его звонка, вс€ мо€ работа просто встала. ѕоскольку далее было следующее. ќн звонил, € посчитала, 17 раз в течение двух дней и ночи. «вонки часто обрывались. я за-блокировала один номер, он звонил с другого, два раза звонила его дочка.

ƒолжна была позвонить собачка. —обачка, к счастью, не позвонила, но привет передала. „еловек был пь€н даже Ђне в стелькуї. ќн говорил разными голосами и ЂнЄсї гр€зную околесицу, в том числе и про свою жену.

ƒелал он это при дочке, котора€ поехала с ним на достраивание дачи, в то врем€ как жена с младшими детьми отдыхала на юге. ƒевочка эта умна€, правда, приметлива€. —уд€ по еЄ голосу, она была потр€сена. ѕотер€на.

ѕотер€нность у детей возникает раз в жизни Ч когда они впервые осознают, что их прекрасный папа (или мама) Ч на самом деле совсем не такой, каким казалс€ раньше.

”мный, точный, открытый ребЄнок тер€ет в один момент все жизненные ориентиры, которые к 8 годам, при правильном воспитании, уже хорошо сложились. ќна не плакала, но голос еЄ свидетель-ствовал о том, что она Ч в прострации.

ќна не могла подбирать слова, не знала, как быть. “ого, во что она верила, больше не было. я пробовала вы€снить адрес, чтобы попросить знакомых забрать ребЄнка. ” мен€ это не получилось. —тоило мне начать расспросы, разговор прерывалс€.

Ђ—атанинскиеї интонации голоса папаши € слышу до сих пор. ¬сЄ выступление закончилось на том, что с последним звонком он совершенно нечеловеческим голосом стал выговаривать мне, что он Ђна самом делеї обо мне, человеке ему помогшем, думаетЕ

—лушать мерзости было не просто непри€тно. Ѕыло удивительно и обидно. ѕровед€ в разговорах со мной многие часы, получив реальную помощь абсолютно бесплатно, человек мог бы быть, если и не благодарен, то хот€ бы нейтрален.

Ќет, оказываетс€, у него ко мне накопились претензии, которые ему просто необходимо до мен€ Ђдонестиї. ¬ысказывание претензий производилось хриплым, ноюще Ђраздумчивымї, поучающим голосом.

—казать, что всЄ это было жутью Ч ничего не сказать: ЂЌаденька, Ч раздавалс€ ласковый голосочек, Ч ты мен€ слышишьї? ƒалее другим голосом следовал или вздор, или пошлости.

≈сли € отодвигала трубку от уха и разгл€дывала еЄ, жела€ пон€ть, не кажетс€ ли мне всЄ это, и с какого номера идЄт св€зь, мигом раздавалс€ мерзко-ласковый хриплый вопросец: ЂЌаденька, ты нас слушаешь?ї. » транслировалось требование дочке что-то хорошее сказать ЂтЄте Ќадеї.

» далее следовали полуобморочные попытки потр€сЄнного, но вежливого и хорошо воспитанного ребенка произнести хоть что-то, что требовал от неЄ Ђотецї. Ётот детский голос невозможно было слышать.

я могу отключитьс€ от многих вещей, но мысли о девочке, чьЄ хорошее, умное детство за-кончилось навсегда, € из головы выбросить не могла. ѕон€тно, что поток вдохновенных мыслей о Ђ—околеї снова ушЄл.

Ќеделю € заставл€ла себ€ нарабатывать хоть что-нибудь, вчитывалась в строки Ђкомментариевї Ќикола€ ¬икторовича, а про себ€ думала о том, как же удаЄтс€ паразитам создавать такие Ђраскладыї?

ѕон€тно, что тот человек запил на жаре (с мерцательной аритмией) не из-за моего Ђ—казаї. Ќо в таком непотребном виде он мог звонить кому угодно Ч у него, действительно, широкий круг дл€ общени€

Ќо он звонил мне! » именно в момент возобновлени€ моей работы, когда € только вошла в Ђритм письмаї. ј € много раз отмечала, что изложение на Ђбумагеї моих пониманий дл€ мен€ непросто. я не писатель.

Ђ’ороший отецї мог не привлекать к выслушиванию мерзостей ребЄнка Ч ранее он был таким, но именно в этот момент Ђпапашаї не спускал дочку с рук. ћожно только предполагать, чего наслу-шалась девочка, если он звонил не только мне. » чего она насмотрелась.

ѕолучаетс€, у паразитов есть очень точное понимание того, чем конкретно можно надолго удержать мысли именно этого нужного им человека.

¬ сложившейс€ ситуации € всЄ врем€ думала о том, что мне даже милицию отправить на помощь ребЄнку некуда Ч € не знаю даже приблизительного местонахождени€ дачи. ѕлюс ко всему, € с болью думала о будущем девочки. ќна пережила потр€сение. ≈Є жизнь изменилась навсегда. Ѕесы пь€ного отца оказались к ней беспощадны.

ќтложив Ђ—околаЕї Ќ.¬. Ћевашова, € обратилась к ¬едам. (Ђќниї переключили мои мысли с одного предмета на другой. “ак вот!). ¬ Ђ ниге —ветаї на 100 странице указано:

ЂЕ бесы Ч животные ћира “ьмы, которые проповедуют среди людей явного ћира вседозволенность, жестокость, жадность, эгоизмЕ Ѕесы Ч низшие сущности “Ємного ћира, возникли при –ождении ћиров Уво мглеФї.

Ќа стр. 102-103 указано, что ЂЕтолько через ћир Ћюдей стало возможно восхождение в верха по «олотому ѕути. ќсобенно важную роль стала занимать ћидгардЦ«емл€, наход€ща€с€ посередине между —ветом и “ьмой. »з-за этого “Ємные —илы решили дать власть над Ћюдьми Ѕесам . ¬от почему на ћидгард-земле происходит борьба между “Ємными и —ветлыми —иламиЕї (—лав€но - јрийские ¬еды)

¬ общем, всЄ конкретно и точно. —лово Ђбесыї можно употребл€ть без кавычек, если описыва-ешь их и их действи€. „тобы собратьс€, войти в ритм работы, € решила перелистать книги Ћевашова Ќ.¬., просмотреть ещЄ раз, что он пишет об астральных паразитах, посмотрела несколько фильмов.

ќбобща€ имеющуюс€ информацию, можно примерно сказать так: паразиты Ч это существа, посто€нно наход€щиес€ на эфирном, астральном или ментальных планах нашей ћидгард-земли, т.е. на других материальных уровн€х планеты . (¬се необходимые разъ€снени€ о полном строении нашей планеты можно найти в книге академика Ќ.¬. Ћевашова Ђѕоследнее обращение к „еловечествуї.)

ќни потер€ли возможность воплощатьс€ в физические тела из-за вымирани€ данного вида живых организмов на планете. ƒл€ обеспечени€ активной жизнеде€тельности эти существа вынуждены паразитировать на других...

Ѕесы Ч это часть паразитов, обладающа€ разумом и умеюща€ воздействовать на людей и других существ в своих цел€х... ј цели их описаны в ¬едах: вседозволенность, жестокость, жадность, эгоизм и т.д.

ƒа уж! √олос и интонации Ђпапашенькиї были мерзлейшими, хамскими, действительно, нечеловеческими. » удивительно разнообразными, как и подходцы Ђдл€ общени€ї.

ƒл€ себ€ € сделала вывод такой: € человек, следовательно, “Ємные —илы ещЄ до моего рождени€ отдали бесам власть над всеми людьми (т.е. попытались подчинить себе земл€н). —ледовательно, они пытаютс€ подчинить себе и мен€.

¬опрос к себе: а € подчинюсь этой власти? ¬от, не подчинюсь! »зо всех сил буду сопротивл€тьс€. √лавное в этой борьбе Ч не поддатьс€ на провокации, не утонуть в жалости к себе и не потер€ть ежеминутной осознанности и своей целиЕ

„ерез несколько дней, когда € собралась с мысл€ми, поработала со сн€тием блокировок и при-ступила к работе Ч к письмуЕ Ќе поверите! ¬от в эту самую минутуЕ

–аздалс€ весЄлый звонок, как ни в чЄм не бывало: ЂЌаденька, ты не хочешь послушать, что со мной было?ї я спросила о девочке, вы€снила, что она здорова, и общение прекратила. ѕон€тно, что интонации голоса мне напомнили о многом. ‘у!

Ќо € помнила свою цель, и писать не прекратила. ѕравда, потом пришлось многое из написанного удал€ть, но это не столь важно. √лавное Ч € усто€ла, не поддалась на очередную уловку, не отвлеклась, сохранила присутствие духаЕ

¬ течение нескольких дней € ещЄ получала —ћ— с объ€снени€ми и извинени€ми. —тандартное: Ђ€ ничего не помнюї, про Ђстрашную силу водки на жареї, Ђмужской климаксї, про то, что только € и могла бы всЄ Ђправильно пон€тьї и т.д. Ёти сообщени€ тоже никак не способствовали моему сосре-доточению в работе над статьЄй.

 огда € вслух и на все стороны света жЄстко объ€вила, что своего Ђ—околаї € напишу всЄ равно, когда мысленно выжгла всЄ, что € могла паразитского выжечь, пришло понимание, чего именно мне не хватало дл€ описани€ полной картины откровений Ђ—казаї!

я как раз осознала Ђцентровой, диверсионно-иерархичекскийї аспект операции по вызволению —окола, завуалированный в —казе.

я села писать. Ёто и правда полЄт: ты пишешь, идЄт следующа€ мысль, а за ней Ч новое по-нимание, встраивающеес€ в цепь, слова ложатс€ сами собойЕ » потр€сающее ощущение, что вот-вот, поймЄтс€ что-то ещЄ!

» вы оп€ть не поверите, но именно в эту минуту раздалс€ звонок в дверь

“ут уже € специально отметила место, на котором Ђмне позвонилиї: ЂЕабсолютно точные указани€, куда именно его, уже в бессознательном состо€нии, телепортируют с ћидгарда вражеские Ђзасланцыї. Ќастенька получает совершенно точные указани€...ї

Ќа экране монитора было видно, что у двери стоит пожила€ незнакома€ женщина. „ерез громкоговор€щую св€зь было слышно, что у неЄ слабый голос и она не Ђориентируетс€ї.

ќткрыв дверь, € увидела еЄ лицо и глаза Ч лицо хорошего, доброго человека, но в состо€нии невмен€емости на фоне старческого склероза. ∆енщина очень хотела зайти в квартиру, проталкивала сумку. ќна запыхалась, устала, было впечатление, что она поднималась пешком.

ћне пришлось вы€сн€ть, откуда она могла вз€тьс€ в нашем закрытом на замок подъезде?
ќказалось, что она живЄт намного ниже, с другой стороны лестничной площадки. ќна не могла вн€тно ответить, зачем она поднималась непривычно дл€ себ€ высоко и почему позвонила именно в эту квартиру?

Ђ¬ключившисьї, она извинилась Ч вежливо, стеснительно, и пошла вниз. ѕровожать еЄ было не надо Ч она уже ориентировалась.

 ак Ђониї это делают?  ак удаЄтс€ Ђимї ситуационно точно использовать людей, у которых на данный момент Ђголова не работаетї? » Ђподгон€тьї их туда, куда им, паразитам, надо?

“очного понимани€ у мен€ пока нет, а предположени€ имеютс€ (в том смысле, что мне пон€тны намерени€. —пособы осуществлени€, скорее всего, сможет описать только вид€щий и знающий че-ловек).

—канирование мозга бесы-паразиты производ€т хорошо. ¬есной € убедилась, что посекундно. ¬ июле, в ситуации с возвратом денег, не получив от мен€ желаемых эмоциональных реакций, способных Ђотвернутьї мен€ от работы, Ђдрузь€ї стали ждать другого удобного случа€.

ѕока € просто читаю, € не вли€ю на сознание других людей. Ќо, как только € начинаю писать, как только стать€ начинает Ђдвигатьс€ї к публикации, Ђимї приходитс€ искать способ остановки моей работы.

ќни дл€ своих целей подбирают именно тех людей или событи€, которые способны оставить в нашем сознании наибольший эмоциональный след.

ƒл€ примера Ч если бы мне кошмарным голосом позвонил незнакомый человек, € бы просто нажала отбой и не стала думать об этом ни секунды. я работаю!

≈сли бы звонок повторилс€, € сообщила бы в 02 о хулиганстве по телефону, и через секунду забыла бы об этом Ч у мен€ слишком много интересного, чтобы раздумывать о таких пуст€ках.

ј в Ђпапашуї € вложила много сил. ћерцательна€ аритми€ Ч это серьЄзный, смертельно опасный диагноз. » когда этот человек сказал, что его избили, и начал говорить заплетающимс€ €зы-ком, € ведь по первости испугалась, что у него сотр€сение мозга или инсульт.

ћожете сме€тьс€ над этим и надо мной. Ќо € Ч дочь врача, внучка врача, € всегда думаю в первую очередь о состо€нии здоровь€ человека, и только потом уже о других вещах.

ѕроанализируйте, как мы Ђопускаем заслонкиї, когда слышим в трубке голос незнакомого че-ловека. ћы не замечаем этого, но мы это делаем.

«десь € удивилась, Ђдвинулась навстречуї и, конечно, Ђоткрыласьї.

¬никнув, € поставила все защиты, которые смогла. Ќо Ђ€д уже проникї (не стесн€€сь, скажу, что до сих пор каждый телефонный звонок этого Ђмобильникаї вызывает у мен€ некое Ђсжатиеї).

»так, сделав брешь, но не получив от мен€ ожидаемой реакции, Ђониї стали усиливать воздей-ствие.  акое? “о, которое Ђвырубитї во мне €сность осознани€, ощущение ¬ысоты и „истоты Ђ—околаї, и Ђврубитї низменные инстинкты.

ј если низменные инстинкты не Ђврубилисьї, то пусть Ђврубитс€ї справедлива€ €рость и нена-висть к пь€ному скоту, теб€ незаслуженно оскорбившему, и поставившему на грань нервного срыва свою дочь.

», веро€тно, мне удавалось удерживать себ€ Ђв рукахї, поскольку Ђониї всЄ усиливали и усиливали Ђразнообразие про€вленийї личности Ђпапашиї до полной потери им человеческого облика и человеческого мышлени€.

¬ течение всего этого времени в голову мне приходили различные гоголевские персонажи, € сознательно держала барьер между собой и своим телефоном, откуда исходили нечеловеские голоса.

¬ойна проходит через наши ƒуши и умы. ќна Ђпроходитї (происходит) каждую секунду.

≈сли ты знаешь, что Ђводка на жаре Ч это страшної, предприми все усили€, чтобы не пить!

“ы ведь уже убеждалс€, что это страшно, зачем повтор€ть? ƒл€ чего тебе ”м и ¬ол€?  ак вообще можно пить наедине с ребЄнком, зна€ о своЄм диагнозе? ј если ты потер€ешь сознание у неЄ на глазах? ј если случитс€ чего похуже?

ѕаразиты, в пр€мом смысле, ждут любого момента, когда мы Ђне думаемї, в пр€мом и переносном смысле этого слова, когда мы открываемс€, не удержав под контролем свои эмоции и чувства.

Ђѕапашенькаї малолетних детей, вз€в с собой дочь , поехал в соседний пансионат, чтобы сн€ть себе проститутку, Ч до такой степени человека одолела похоть. ¬ ресторане ему дали по башке.  ак ни крути, это довольно справедливо: получить по голове за неправедное намерение.

 азалось бы, утрись, забери ребЄнка, езжай Ђморду залечивайї, и больше так не поступай. » об€зательно сделай общие Ђоргвыводы по жизниї.

Ќо в силу вступило самолюбие. –аньше Ђпапашенькаї вроде бы неслабо дралс€, а тут ему Ђнастучалиї в пр€мом смысле слова. ќн через милицию попыталс€ покарать обидчиков.

 огда это ему не удалось, начал Ђзаливать и глаза, и гореї. » в пь€ном виде дошЄл до омерзени€. » всЄ на глазах у девочки, неотрывно бывшей при нЄм (ќдин вид избитого, распухшего Ђлицаї отца способен серьЄзно травмировать психику ребЄнка).

¬ общем, то, что бесы сделали не только с умом этого человека, но и с его ƒушой, примерно, пон€тно. „еловек стал полной марионеткой в их руках. ќни его одолели.

Ќедаром Ќиколай ¬икторович посто€нно говорит: даже очень небольшое количество алкогол€ опасно тем, что убирает внутренние защиты, открывает человека дл€ нижнеастрального воздействи€.

Ђƒать ¬олю бесамї, Ч сказано не сейчас, но как точно. «десь страшно то, что отец сам дал волю бесам над ƒушой своей дочери.

Ёти Ђтоварищиї попытались использовать невмен€емое существо дл€ помехи в моей работе. Ђѕапашенькаї в соответствующем состо€нии оказалс€ в их распор€жении в соответствующий мо-мент времени. » был задействован.

ћне вот в такой форме было Ђпредложено уйти мысл€миї от —каза, и думать о другом, что € и делала. ≈сли € возвращалась к мысл€м о —околе, мне оп€ть подкидывали ситуацию, о которой не можешь не думать, если ты человек нравственный.

Ќас так Ђразворачиваютї. ј нам надо боротьс€. я не потер€ла ни одной Ђ—околинойї мысли, но стать€ вышла на 6 дней позже того срока, который € себе намечала Ч ровно к √одовщине выхода Ђ—казаЕї, к 6-му августа.

Ќо это мой жизненный урок. ≈го всерьЄз можно назвать поучительным. ¬о всех смыслах.
Ђќниї не сумели мен€ подчинить, полагаю, в этот раз со мной они на это и не рассчитывали. ѕоначалу они рассчитывали на Ђуход мысл€миї.

ѕосле того, как € разобралась с внутренними реакци€ми, последовавшими за невмен€емым поведением Ђотцаї, они тактику изменили. »м надо было включить мен€ в Ђвилкуї сострадание Ч чЄрствость, и от работы отвлечь уже не только мысл€ми и Ђпереживани€миї, но и действи€ми.

Ѕабушку запыхавшуюс€ прислали в самый €ркий момент моих пониманий. я могла пойти по пути сострадани€ Ч пригласить старушку войти, усадить, дать водички, вступить в неизбежное общение, привод€ еЄ Ђв себ€ї.

–аньше € поступила бы именно так Ч мен€ учили помогать. ѕо ходу дела могло что-то ещЄ произойти. я бы переключилась действенно, и могла бы утратить нить пониманий Ђ—околаї.

Ќо € уже собралась. ѕока € открывала дверь, € уже знала, как буду поступать. я усилила защиты. —то€ в двер€х, € всЄ врем€ смотрела в глаза пожилому и невиноватому человеку. я говорила предельно отчЄтливо и спокойно.

я еЄ не испугала и не обидела. я сумела еЄ Ђвключитьї в действительность без долгих разгово-ров. ј после того, как она пошла к себе, € мгновенно вернулась к работе. я не раздумывала о произо-шедшем ни секунды.

¬ общем, Ђониї мне помешали, но при этом, они мен€ научили и тому, что помогать нужно не всем.

Ќадо сказать, с Ђпапашенькойї вышла просто Ђшкола жизниї: если бы у него приступы мерцательной аритмии остались на прежнем уровне, как было до моего вмешательства, полагаю, ни о какой водке на жаре и речи бы не шло, да и насчЄт проституток Ч тоже, не до того было бы.

ѕриступы мерцательной аритмии, даже средней частоты, позвол€ют человеку, разве что, сидеть на диване, пытатьс€ успокоитьс€, и дышать ровно. ¬ общем, насчЄт помощи Ђне всем, кто еЄ проситї, хочетс€ думать, € всЄ-таки, научилась.

 ак научилась (хочетс€ думать) и тому, что внутренне собиратьс€ и концентрироватьс€ на работе надо посто€нно Ч надо всегда удерживать свою цель, надо всегда помнить о защитах. ¬ойна проходит через наш ум. Ќужна собранностьЕ

ћного чего ещЄ было с Ђихї стороны. ¬сего не опишешь. Ќапример, если у ¬ас непосредствен-но во врем€ работы полностью погас экран компьютера, ¬ы что подумаете? ѕосле испуга? ¬от, и € так же.

 огда стать€ была закончена, оставалось отойти от неЄ мысл€ми, а затем проверить все св€зки по темам. Ёто последний, ответственный этап, требующий полного сосредоточени€. я села вычитывать. ¬ эту минуту, именно, в эту минутуЕ

Ќад моей квартирой раздалс€ грохот. я знала, что верхн€€ квартира пустует. √рохот продолжалс€, стало пон€тно, что ломают пол и стены Ч приступили к ремонту. ¬ субботу. ¬ центре ћосквы.

ќтвет работ€г нар€ду милиции был таким: ЂЕ“а-а, а мы жешь, думали, шоЕ потихонькуЕї.
ѕотихоньку Ч вскрывать полы и ломать стены в сталинском доме! ¬ субботу!

ќни были трезвыми. —казали, что им запретили работать в субботу, но они ЂЕта-а, ж, хотели, жЕї.
√лаза у них были такими, что у предыдущей бабушки в глазах смысла было больше.

Ќо к этому моменту € уже давно собралась и просто сосредоточено, жЄстко держала мысль: Ђѕомешать У—околуФ € не дам!їЕ

¬ общем, вот так. я полагаю, Ђониї будут пытатьс€ Ђгадюшничатьї и дальше, и всегда.
√лавное, что € пон€ла, Ч нужно твЄрдо удерживать свою цель и не открыватьс€ эмоционально. ”дивление, получаетс€, тоже нежелательно.

ѕростейший алгоритм защиты у любого Ђневид€щегої человека может быть таким: как только ты осознал некий малейший сигнал, что что-то не так, надо вспомнить о защитах. (Ќиколай ¬икторович жЄстко рекомендует сознательно и, по возможности, регул€рно усиливать свой защитный кокон до той поры, пока это не станет автоматической реакцией мозга).

»так, вспомнив о защитах, нужно Ђвз€тьї состо€ние спокойстви€ и обострЄнной наблюдательности. —осто€ние спокойстви€ и наблюдательности нужно именно Ђвз€тьї, этим усилива€ и Ђуплотн€€ї себ€. ¬се эмоции и чувства пригасить, оставить сосредоточенность и зоркость.

—мотреть на Ђобъектї надо через свой кокон Ч это усиливает ощущение защищЄнности.

ƒалее, вспомнить, что человек, чьЄ поведение теб€ удивило, скорее всего, не осознаЄт, что именно он сейчас делает. ѕоэтому говорить с ним надо абсолютно вежливо, абсолютно спокойно. —таратьс€ надо, по возможности, удерживать иной, чем у него, ритм речи.

 аждый раз, когда € в общении с Ђпапашенькойї делала именно это Ц разговор мгновенно об-рывалс€. Ђќниї хотели мен€ подчинить, € ломала Ђсхемуї, они уходили Ђна другой кругї. Ќе так всЄ сложно.

Ќужны собранность, сосредоточенность и последовательность.  ак у предков в Ђ—казеї.
» ещЄ одной мыслью мне хочетс€ поделитьс€. ќп€ть о паразитах. Ќо в другом ракурсе. ќ том, как преуспели они в своих старани€х нав€зать нам представление о наших предках, как о люд€х не-плохих, и даже симпатичных, но недалЄких.

„ерез ум, нашу пам€ть проходит война, через нашу ƒушу, через образы того, что прекрасно и дорого нам.

 огда встал вопрос, как оформить на –ујЌе новость о статье Ђясный —окол Ч сказ дл€ всехї, € столкнулась с неожиданной проблемой. ќказалось, что у нас почти полностью отсутствуют нужные картины и рисунки на эту тему.

” мен€ была небольша€ выборка из »нтернета. ”частница нашего ƒвижени€, готов€ подборку дл€ работы с детьми, проделала большую работу и собрала весьма солидную коллекцию Ч более трЄхсот качественных рисунков и иллюстраций о –уси, о Ѕогах наших, о Ќастеньке и —околе.

я с горечью вынуждена была признать, что представление о том, какими были наши предки, отображаетс€ следующим визуальным р€дом: лубок, порой €ркий, весЄленький. Ќо герои там Ч неглубоки, примитивны.

≈сть современные Ђработыї Ч в них, кроме агрессивной сексуальности на фоне птицы, ничего нет.

≈сть изображени€ Ќастеньки Ч очень красивой, но абсолютно изнеженной, хрупкой, субтильной особы. “ака€ не то, что через Ђсемь земель небесныхї не сможет пройти, до угла ком-наты дойдЄт, устанет.

≈сли встречаютс€ наполненные энергией и красотой лица Ч то это лица весьма Ђпростыхї особ, нет в них ни ума, ни воли.

—окол тоже изображЄн, как Ђлихой паренЄкї, шапочка набекрень. Ћицо печатью интеллекта Ђне испорченої. »ли —окол в виде некоей белой птицы красивой, Ќастенька с распущенными волосами к нему руки т€нет, и что?

Ќе понимают художники насто€щей глубины —каза. ’очетс€ думать, что пока не понимают.

≈сть в этой подборке прекрасные картины о ведической старине, с изображени€ми русских градов. ќт картин веет величием, покоем и красотой. ј люди там изображены со склонЄнными ше€ми и головами. »з€щные, хрупкие.

» если изображена хороша€, стройна€ девушка, так голова нежно и покорно вниз опущена. Ћица не увидать. ≈сли есть сильное, умное, волевое лицо Ч то это лицо бога, в небесах обитающего, на земле не живущего.

Ќо ведь предки наши были другими. √ордыми, сильными . ќни знали, что такое достоинство . ќни были умны и благородны . ќни осознавали своЄ родство со всей ¬селенной, и понимали, что только ¬ол€, ѕравда и „есть способны дать ∆изни насто€щий смысл.

Ќастенька была очень женственной и красивой. Ќо одновременно она была отважной и реши-тельной, умной и точной.

¬сегда помнить надо, —окола она вызвол€ла тайно. ƒействовала в чужом и чуждом мире, среди врагов, одна.  ому она противосто€ла? “ем, кто сумел нейтрализовать, тайно вывезти, лишить сознани€ и воли.  ого? ћощнейшую —ущность, ясного —окола, воплощение Ѕога ¬ойны!

Ќеслабые противники были у Ќастеньки. ј победила она! Ќо нет ни одного изображени€, которое хоть как-то могло бы отобразить эту великую и ѕрекрасную ƒушу.

∆аль. Ќаде€тьс€ хочетс€, что вскоре по€витс€ насто€щий образ Ќастеньки Ч ¬еликой ∆енственности –уси. ј пока дл€ Ќовости мы вз€ли единственное изображение, которое, как нам показалось, подходит более всего.

я лично поставила в свои планы следующую цель: име€ в руках книгу Ќикола€ ¬икторовича Ђ—каз о ясном —околе. ѕрошлое и насто€щееї и свою статью, где отражены мои понимани€, предметно вести разговоры с талантливыми художниками.

’очетс€, чтобы они прочитали Ђ—казЕ ѕрошлое и насто€щееї, чтобы пон€ли, увидели по-новому и сумели отобразить ƒушу, ƒух и прекрасные лица наших предков, наполненные ∆изнью и ”мом.

Ёти лица нам очень нужны. ќни нужны нашим дет€м. ћы должны глазами напитыватьс€ и впитывать мозгом генетический стандарт и норму Ѕелой –асы.

ћы не имеем права даже на одну минуту забывать, что война —вета против “ьмы, которой не один миллион лет, каждую секунду проходит через наши ƒуши и умы. „ерез умы и ƒуши наших деток.

Ќам надо верить в себ€, в свои силы и твЄрдо удерживать свою цель! ћы справимс€. ћы просто должны!


Ќадежда —имонова, 18 августа 2010 г.

Ђ—оветникї Ч путеводитель по хорошим книгам.