-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JIErEHDA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 57
Комментариев: 220
Написано: 506


Практика ))

Четверг, 30 Августа 2007 г. 17:37 + в цитатник
В колонках играет - Lumen Назови мне свое имя
Настроение сейчас - хорошее

Практика...ммм...зря я не хотела ходить на практику )) Попала я отрабатывать ее к коменданту(!) универа,прикольная тетка оказалась =) Правда терь меня паоить будет,ну да лан =) Офигенная группа у нас была,3 девчонки и где-то 15 парней...Ну познакомилась естественно со всеми,прикольные они =) Воть...круче всего был первый день,начали мы работать с Анькой(девчонка тоже с моего факультета,надеюсь,в одной группе будем ),тут мне приперло сходить к коменданту,смотрю,к ней подходит парень такой симпотный...Типа,опаздал,тока с поезда,извините...Ну она лан,иди убирай 108 кабинет,ушел...Я пока решала вопросы с комендантом,потом иду назад,думаю,какой облом,в какой-то 108 кабинет запихнули,а оказалось,что он находится рядом с нами,точнее в коридоре,который мы мыли =) Он чво-то за водой ходил через нас,посматривал,ну думаю,круто )) Потом чего-то Анька свалила,я стою,думаю о своем...Слышу над ухом "Коля",поднимаю глаза-он стоит..Я не втыкаю,спрашиваю"Чего?" он опять" Коля!",я "ааа,Оля" и ржачь ))) Тут подходит Анька "Классно Коля-Оля" Ну мы там улыбаемся...Ох...в общем болтали мы с ним там,оказалось,что он приехал с Пермского края,специально в МАДИ поступать,ну а жить в общаге будет,вот так вот =) Вторник прошел как-то не особо по практике,зато среда...Мы (я,Анька и Ленка)убирали аудиторию,а парни таскали всякую фигню,потом их поставили перетаскать мусор из нашей аудитории,смотрю-идет Николай,со мной здоровается,на девок забивает =Р ))))) Поговорили опять,ну неплохо =) Потом поставили нам помогать двух парней,правда они нихрена не помогали,а только смотрели как мы с Анькой протираем парты во всем известной позе )) Зато посмеялись вместе с ними )) В конце трерьего дня пришли мы к коменданту,поболтали с ней,она решила,что нечего нам таскаться на практику,что нам надо отдохнуть перед посвящением,и написала,что мы все уже отработали ))) А я говорила,что не буду всю практику работать =Р Так что гуууд =)

I_am_your_death   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Ыы,прикольно!!
А у меня неинтересная практика была,ну и лан,я терь тож студентко))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку