-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JIErEHDA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 57
Комментариев: 220
Написано: 506


Я это сделала!!!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:46 + в цитатник
В колонках играет - Lumen Кофе
Настроение сейчас - думаю...

Вчера сдала лит-ру...мда,ну на самом деле мну повезло.Шла на экзамен-ничво не знала,день до экзамена бездарно прогуляла.Решила повторить утром свой реферат,но спать так ппц хотелось,что начала повторять тока в школе.А меня еще пригласили практически сразу..ппц...Я думала все,конец..Но нет,природное умение болтать мну спасло.В итоге 5 =) Хотя,я знала,что так будет,притом главный экзамен еще впереди ))
А на днях еще решилась на одну вещь.Рассталась со своим парнем...Сделать это было тяжело,месяц не решалась ему ничего сказать.Но вот как-то собралась с мыслями и все...Теперь он мой друг...Да,он хороший парень,но отношения с ним сейчас не то,что мну нужно.Хотя за все 10 месяцев,что мы были с ним вместе,я ему благодарна.Вот...А сейчас в душе пустота...Ну это жизнь,что поделать.И после падения обязательно будет взлет =Р

MaDneSs_oF_MySelF   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:55 (ссылка)
найдёшь ты себе ещё кого-нибудь, ведь следущие могут быть намного лучше))) так что удачи в поисках)))
P.S. хотя кто это тебе бы говорил)))
Ответить С цитатой В цитатник
JIErEHDA   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
MaDneSs_oF_MySelF, Ну ты же знаешь,что мну не нужен кто-нибудь =)
Ответить С цитатой В цитатник
MaDneSs_oF_MySelF   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:36 (ссылка)
JIErEHDA, ну да знаю, Я и ТЫ по поводу этого разные люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку