-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JIeH4uK007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 2626
Комментариев: 48
Написано: 2735


Обращение к домовому в горе

Среда, 23 Мая 2012 г. 21:44 + в цитатник
Цитата сообщения Feodora-24 Обращение к домовому в горе

я13 (374x500, 39Kb) Старые люди, знакомые с магией, могут рассказать о том, как они не раз обращались к домовым и те помогали своим хозяевам, отводили от дома беду, спасали от невзгод. Могут, но вряд ли станут это делать, страшась сглазить удачу. Я же хочу поделиться с Вами этим удивительным по силе обрядом. Рано утром, до первых петухов (где-то до полчетвертого утра), возьмите в одну руку крашенку, т. е. крашеное пасхальное яйцо, в другую – зажженную церковную свечу, с которой ранее отстояли заутреню. Вначале перекреститесь свечой, затем яйцом и прочитайте такой заговор:

 

Дядя домовой, дядя дворовой,

Приходи ко мне на свет от свечи,

От яйца, что святили куличи,

На зелень, как дубравный лист,

На синь, как речной вал.

Приходи таков, каков я есть сам,

Я тебе Христово яичко дам.

Пособи мне, помоги мне,

Отведи мое горе (такое-то)

От моего дома, от моего двора,

От моей семьи, от меня.

Хозяюшко господин, пособи моей беде.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Свечу и яйцо оставьте на том месте, где читали заговор, и ложитесь спать. Домовой сам знает, как помочь Вам и что делать дальше. 

http://www.1000zagovorov.ru/
Рубрики:  магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку