-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jha_Guru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 47
Комментариев: 20
Написано: 118


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 00:09 + в цитатник
ушёл из моей жизни хороший друг ... точнее подруга . уехала из страны . жаль . у нас сейчяс дождь . поэтому сильно болит голова . ломит кости . и наверное я сильно волнуюсь из за поступления . просто неосознаю . и как назло у меня всё из рук валится начело . хочется проснутся бабочкой ... или гусинецей , чтобы превратится в бабочку и жить недолго ( незнаю , сколько бабочки живут ) . вот поступлю я в институт . новая компания . шанс начять всё сначяла . только мне всё равно . чё то из за общения непереживаю . переживаю из за того , как я учится буду . я же в школенечего неделал . а в академии сложно учится . а я в принципе учится неумею

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку