-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jha_Guru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 47
Комментариев: 20
Написано: 118


Спасибо !!

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:10 + в цитатник
я <3 мой Mp3 плеер , особенно его лучшую чясть - наушники Akg жёлтенькие такие , на колёса автомобиля похожие . за что ? за то , что когда я использую пао его назначению , слышу класную музыку , и она на столько громкая и мелодичнаю , что мне уже нечего ненужно , голова отдельно , тело отдельно. ещё была ужасная привычка , я пил , причём пел всё время , плохо и дурацкие песни , причём когда я их пел , я реально осознавал , на сколько они дурацкие и бессмысленные , плеер отучил меня это делать , теперь вместо этого я просто шевелю губками , или пою , но по в тему и песни нормальные . так что спасибо фирме Samsung и 1Гб музыки закаченной при помощи моего ПК с процесорои Intel , спасибо каналу A1 за то что крутют музыку которая находится на моём плеере , спасибо клубу Подземка за то , что радует нас всеми ансамблями , которые мы так любим , а так же спасибо Игорю Жабинскому , за то он организует все мероприятия в этом клубе и предоставляет место для репетиций таким чюдесным группам . как Screams of pain , которым тоже спасибо всем в отдельности ....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку