-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jewelry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2010
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 8


Среда, 13 Января 2010 г. 14:11 + в цитатник

  В последнее время все мои сны слишком явные, слишком крепко остаются в памяти. Сегодня вот снилось, что меня кто-то из родителей(не поняла кто это) обвинил в анорексии.  А я начала щипать себя за жир и отговариваться, мол, «да посмотрите на меня! какая анорексия, я же толстая, как слон!». Проснулась я с каким-то неприятным осадком, и теперь размышляю, почему мне это приснилось: это великодушный знак свыше, о том, что надо быть осторожнее? или мне просто надо поменьше читать на ночь обо всем этом …..?

А сегодня, не смотря на болезнь, я решила не откладывать свое преображение, дабы не потерять мотивацию.:) На первое время мой основной рацион: овощи, фрукты, творог, кефир, овсянка и хлебцы.:)

 


Понравилось: 8 пользователям

murderer_of_calories   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 15:39 (ссылка)
оооо я както когда весила 44 кг и мне однажды приснилось что папа привел домой девушку, заводит ко мне и говорит "посмотри! ты будешь такой же!"
и я сатрю на неё и она пиздец одни кости, а руки ваще хана х_Х ужс
Ответить С цитатой В цитатник
Jewelry   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 20:22 (ссылка)
murderer_of_calories, ахаха, забавно) но я все же не думаю, что сны несут за собой какой-то смысл тайный) просто мы слишком много думаем
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку