-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jewelry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2010
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 8


Дневник Jewelry

Вторник, 12 Января 2010 г. 00:24 + в цитатник

Что ты загадала на новый год?

Я загадала, чтобы моя жизнь изменилась!

 

Кокосовые улыбки в памяти моей камеры – это, к сожалению все, что напоминает мне о счастливом 2009. Однажды ты просто проснулась, вздрогнув от плохого сна, где падаешь в пропасть. Ты долго сидела, смотря на Москву из окна, долго думала. О чем? О том, как все произошло. Как тебя предали первые в жизни друзья, как родителям ты оказалась ненужной, как разочаровалась в себе. Как начался Новый 2010. Вот так зимние каникулы не прошли бесследно. Вот так ты завела этот странный дневник.

 

Что ты загадала на новый год, Полин?

Знаешь, я загадала, чтобы моя жизнь изменилась! Но, по глупости, забыла уточнить в какую сторону.