-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jevgenia_Baj

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 3
Написано: 20


Черно-белый четверг

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:27 + в цитатник
Фак,как же это все тошно.То ли притравилась то ли осеннее обострение язвы аль еще чего-то непонятно-творящегося в моем желудке,вообщем с толчком обнимаюсь второй день,жру уголь,пью воду,так хочется элементарно ..покушать..-))С утра даже навернула паштета ,яйцо и своих любимых натсовых мюслей,так паштет с яцом до сих пор аукается в желудке.Жууууть.Теперь тока водица.Хоть похудею-)Главное до завтра оклематься,а то куча задвинутых сегодня дел,надо,Вася,надо.
По хорошему надо бы сьездить в гастроэнтерологу-глотнуть мутнейшую на свете весть-этот тн"зонт".Кто глотал-поймет меня.Я это дело делала в лет 14-15,с тех пор зарелкась и пока еще не отаказалась от сових слов.Видать не так сильно прихватывала))Это как зубные врачи-никто их не любит,и по собственному желанию туда ходят,кажется только душевнобольные,но как припрет-со стен бежим ,платим безумные деньги ит д и пр.Так и здесь..
...Хотя все-таки есть приятное в моем "болении".
Первое.Я не убиралась-дома стоит наиполенйший срач,все валяется,ну тко меня хоть чутка помнит времен"моей молодости",может себе пресдтавить че за срач)))
Но я убирать не буду-я болею!
Второе.Я четвретый день не гтовлю жрать!!В понедельник мы кушали в ресторане,во втроник и среду я была на учебе и бедный муж подтчивался собственноручно пожареной яичницей,а сегодня мне было безумно плохо,я тоже ничего не готовила,благо в холодильнике есть набор холостяка-колбаса,сыр,сосиски,яица,картошка.Бедный бедный муж..-)))
Третье.Давно не могла себе позволить в день когда я дома а на мечуь по учебам и делам,просто поваляться в кроватке,да что там говорить-встаю в 6 утра и поспать пару часивок днем-не позволительная роскошь!Зато сегодня с лихвой проспала пол дня,остальные пол дня провалялась с ноутбуокм в кровати печатая новые тексты+реклама для фирмы.Конечно на кучу дел я задвинула,но имеЯ право-))
Ну и четвертое.Дочку из садика забрала сестра и отвела ее к маме,типа лишний часик другой мне насладиться тишиной,но я,как дура,уже скучаю по своей принцессе и названиваю когда же мне ее приведут!Материнский парадокс-хочется отдохнуть от своего гиперактивного дитятки,но когда дитяттки рядом нет,еще хуже)И покажите мне мать которая скажет что это не так-))
Лан пойду яиШницу мужу жарить)))
9bdd76adb8712e0717182a97511f2da1 (400x300, 389Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку