-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessica_Simpson300

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей: 24292
Комментариев: 472
Написано: 24756


СРОКИ ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ МАЛЫША

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурка-гламурка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ТАБЛИЦЫ

Улучшаем отношения

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Golden_eagle [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Улучшаем отношения.

1349198349_1_230848_11 (640x400, 39Kb)

Хочешь, чтобы ваши отношения стали еще теплее и доверительнее? Все в твоих руках.

1. Упреки – прочь

Не следует упрекать любимого человека. Подумаешь, не повесил картину, хотя обещал сделать это еще неделю назад. Вчера забыл купить масло в магазине. Сегодня – тарелку за собой не убрал. Но поверь, это не повод для упреков. Лучше напомнить ему еще два раза, что нужно сделать, чем целый день причитать о том, какой он рассеянный и ленивый. Такие упреки, пусть даже самые невинные, очень напрягают.

Тем более не следует напоминать своему мужчине о прошлых ошибках. Что было – то было, не стоит ворошить прошлое.

2. Не драматизируй

В жизни бывают разные ситуации, но очень часто женщинам свойственно драматизировать случившееся. Но раздувать из мухи слона – дело неблагодарное. Даже если твоего любимого уволили с работы, не нужно ахать и охать, причитать и говорить: "Как же мы теперь будем жить? Горе-то какое". В трудной ситуации мужчину нужно поддержать, а не усугублять проблему.

3. Проявляй интерес

Не будь равнодушна к тому, чем занимается твой любимый. Расспрашивай его, проявляй интерес к его хобби и работе. Ему будет приятно твое внимание. Ему захочется делиться с тобой своими проблемами, идеями и мечтами.

4. Уступай

Людям очень сложно уступать и признавать свои ошибки. Но научись идти на компромиссы. Пойми и запомни, что не так важно, кто прав, а кто нет, намного важнее – кто счастлив. Поэтому ради семейного счастья иногда можно усмирить свои амбиции и пойти на уступку тому, кого любишь.

5. Цени свое счастье

Дорожи человеком, который с тобой рядом, не стесняйся проявлять своих чувств. Ведь для того, чтобы показать, как ты ценишь своего любимого, не нужны высокопарные слова – твои поступки скажут о большем.

1349198393_15151c0bf869 (396x58, 3Kb)

P.S. Вентиляция является одной из важных систем в любом жилом, промышленном, административном здании и создает круглый год наиболее благоприятный климат в помещениях. Для создания качественных, надежных, эффективно работающих систем вентиляции компания «АЙС-КОМФОРТ» предлагает Вашему вниманию все необходимое вентиляционное оборудование купить по выгодным ценам, которое произведено лучшими отечественными и зарубежными компаниями. Широкий ассортимент качественного вентиляционного оборудования для комплектации систем вентиляции любой сложности и назначения, высококвалифицированная помощь в его подборе и бесплатная доставка на объекты позволит Вам сделать наиболее удачное приобретение, а также наладить взаимовыгодное, долгосрочное сотрудничество с надежным поставщиком сертифицированного вентиляционного оборудования для успешного и своевременного решения всех поставленных задач, связанных с созданием высокопроизводительных, безупречно работающих систем вентиляции нужного назначения.

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/саморазвитие

Поделки из пластики,пластилина

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения galinakolina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделки из пластики,пластилина

Поделки из пластилина по методу Рони Орена

Рони Орен – мультипликатор, художник и талантливейший педагог. Проведя сотни занятий с детьми по лепке из пластилина, он выработал свою методику. Успех ее известен во всем мире и очень прост. Для создания своих забавных пластилиновых фигур он использует всего три элемента – шарики, валики и лепешки. Устойчивость фигуркам придают обычные зубочистки.

1349702662_korova (500x654, 63Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ/поделки

МАСКИ ИЗ КАРТОНА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения gla-mur [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСКИ ИЗ КАРТОНА ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

МАСКИ ИЗ КАРТОНА ДЛЯ ДЕТЕЙ

http://blog.i.ua/community/2785?p=31

Фотографии в альбоме «МАСКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ» yulyannaa на Яндекс.Фотках

Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ/бумага

Лепим с детьми из пластилина (транспорт)

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Старника [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ДЕТИ/поделки

"Я леплю из пластилина." Книга.

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ХОДУСЯТКИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Я леплю из пластилина." Книга.



1.
Ya_leplyu_iz_plastilina_01 (518x700, 259Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ/поделки

Развивающие занятия с детьми от 3 до 5 лет"Пластилиновый зоопарк"

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие занятия с детьми от 3 до 5 лет"Пластилиновый зоопарк"

4663906_Plastilinovjij_zoo1 (700x524, 253Kb)

 

читать далее
Рубрики:  ДЕТИ/поделки

Азбука лепки.Лепим зоосад.

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Азбука лепки.Лепим зоосад.

4663906_jeje (488x700, 261Kb)

 

читать далее
Рубрики:  ДЕТИ/поделки

Комнатные растения очищающие воздух

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Старника [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комнатные растения очищающие воздух

Список растений, которые способны улучшить микроклимат в доме, повысить влажность воздуха и сократить содержание в нем вредных веществ.

Название Особое воздействие
Абутилон, комнатный клен Повышает влажность воздуха
Аглаонема Уменьшает содержание бензола
Алоэ барбаденский Уменьшает содержание формальдегида
Афеляндра Повышает влажность воздуха
Асплениум гнездовой (костенец) Повышает влажность воздуха
Хамедорея Уменьшает содержание формальдегида и ТХЭ
Хлорофитум капский Уменьшает содержание бензола и формальдегида
Хризантема шелковицелистная (крупноцветковая) Уменьшает содержание формальдегида, бензола и ТХЭ
Циссус ромболистный Повышает влажность воздуха
Циперус Повышает влажность воздуха
Драцена Уменьшает содержание формальдегида, бензола и ТХЭ
Эпипремнум Уменьшает содержание формальдегида, бензола и ТХЭ
Фатсия японская Повышает влажность воздуха
Фикус Бенджамина Уменьшает содержание ТХЭ
Гербера Джемсона Уменьшает содержание формальдегида, бензола и ТХЭ
Плющ обыкновенный Уменьшает содержание бензола и ТХЭ
Гибискус, китайская роза Повышает влажность воздуха
Банан Повышает влажность воздуха, уменьшает содержание формальдегида.
Нефролепис возвышенный Повышает влажность воздуха
Панданус Вейча Повышает влажность воздуха
Филодендрон Уменьшает содержание формальдегида
Рододендрон Симса (индийская азалия) Повышает влажность воздуха
Сансевиерия трехполосная Уменьшает содержание бензола и ТХЭ
Спатифиллум Уменьшает содержание бензола и ТХЭ
Шефлера Повышает влажность воздуха
Спарманния африканская Повышает влажность воздуха

 

Серия сообщений "цветоводство":
Часть 1 - Как заставить фиалки цвести круглый год
Часть 2 - Покупаем орхидею. Как правильно выбрать фаленопсис. Выращивание, уход.
Часть 3 - Комнатные растения очищающие воздух
Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/цветы

Как научить ребенка выполнять свои обязанности по дому?

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Андрусенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как научить ребенка выполнять свои обязанности по дому?



В последнее время я получаю много писем от родителей, которые задают мне один и тот же вопрос, как научить ребенка выполнять свои обязанности по дому?
Есть несколько причин, которые мешают выработать правильное отношение к домашним обязанностям:

Причина №1: Развлечения, пожирающие время и деньги

Если раньше ребенок играл в футбол во дворе, то сейчас ему больше нравится это делать на компьютере, если раньше свои развлечения он придумывал себе сам, то сейчас он предпочитает смотреть развлекательные передачи по телевизору или использовать сервисы развлечений на мобильном телефоне.

Причем развлекательных передач становится все больше, потому что деньги двигают проектами на телевидении, а новейшие цифровые технологии – все изощреннее и также направлены на извлечении прибыли их создателями.

Вот и получается, что оторвать детей от телевизора, телефона и компьютера становится делом крайне сложным, потому что родителям нечего противопоставить мощной индустрии развлечений.

Дети тратят время, которое они могли потратить на свое развитие.
Дети тратят деньги, которые не зарабатывают.

Что же делать родителям?
далее...
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

Печем красиво!

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурка-гламурка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Печем красиво!

 

 

Серия сообщений "Выпечка не сладкая":
Часть 1 - Сосиски "Змейки"
Часть 2 - Оригинальная пицца
Часть 3 - Печем красиво!
Часть 4 - Луковый пирог с плавленными сырками
Часть 5 - Выпечки - "Улиточки"
...
Часть 7 - Пирог с луком
Часть 8 - Лазанья для худеющих
Часть 9 - Открытый мясной пирог!
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/тесто

Правила жизни

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Детский_Психолог [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правила жизни

1. Правило Зеркала.
Окружающие нас люди - наши зеркала. Они отражают особенности наших собственных личностей, часто не осознаваемые нами. Например, если кто-то нам хамит, значит, мы так хотим, мы это позволяем. Если кто-то снова и снова обманывает нас, значит, мы склонны к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.

2. Правило Выбора.
Мы осознаем, что все происходящее в нашей жизни - есть результат нашего собственного выбора. И если сегодня мы общаемся со скучным человеком, значит, мы сами скучные и занудливые. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если мы разгребаем их проблемы, значит, нам это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Мы сами причина всего, что происходит со нами. Авторы и творцы своей судьбы - мы сами.

3. Правило Погрешности.
Мы согласны с тем, что можем ошибаться. Не всегда наше мнение или наши поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Мы не ИДЕАЛ, мы просто хорошие люди и имеем право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.

4. Правило Соответствия.
Мы имеем ровно то, и ровно столько, чему мы соответствуем, чего заслуживаем, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если мы не можем любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил нас. Так что все наши претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда мы сами решаем измениться - меняются и окружающие нас люди (в лучшую сторону).

5. Правило Зависимости.
Нам никто ничего не должен. Мы же способны и можем бескорыстно помочь всем, кому можем. И нам это в радость. Чтобы стать добрыми, надо стать сильными. Чтобы стать сильными, надо поверить в то, что мы всё можем. А мы верим ! Но надо и уметь говорить «НЕТ!»

6. Правило Присутствия.
Мы живем здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает
тревогу. Пока мы живем настоящим, МЫ НАСТОЯЩИЕ. Есть повод порадоваться.

7. Правило оптимизма.
Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется. (Могло быть и хуже…).Остальное зависит от нас.
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

10 правил для детей. 10 правил для родителей.

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения elena_-rai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 правил для детей. 10 правил для родителей.

Десять правил, которые должен усвоить ваш малыш, чтобы вырасти счастливым..............

1. Во всем опирайся на свои желания и собственные представления о том, что правильно - они у тебя есть. Не позволяй собой манипулировать. Ты лучше всех знаешь, что тебе на самом деле нужно.

2. Никогда не соглашайся делать что-то, чего ты не хочешь, в угоду кому-то. Исключением являются ситуации, когда у тебя есть какая-то более важная цель, ради которой ты готов чем-то жертвовать.

3. Береги друзей. Настоящий друг может сопровождать тебя всю жизнь. Друг - это тот, кто любит тебя и кто может тебе помочь, если у тебя случится беда. Ты также должен помогать другу.

4. Общайся с теми, с кем тебе приятно общаться и кто хорошо относится к тебе. Не общайся с тем, кто плохо относится к тебе, даже если ты почему-то хочешь общаться с ним. Кругом полно других людей.

5. Точнее дифференцируй свои желания. Например - сделай воду именно такой температуры, какая тебе нравится, съешь из предложенного то и столько, чего и сколько ты хочешь.

6. Не позволяй заставлять (уговаривать) себя есть. (Актуально для садовских детей). Исключение - болезнь. (Например - нужно есть больше цитрусовых, чтобы быстрее поправиться).

7. Неси ответственность за свои желания сам. Ты просил именно это - тебе дали именно это. Ты расхотел это? Скажи, что ты расхотел.

8. Если тебе что-то интересно или непонятно - спрашивай.

9. Если тебе плохо или что-то не нравится - скажи об этом.

10. В первую очередь считайся с собственным мнением и мнением родителей (бабушек, дедушек). Остальные взрослые - на последующих местах.


Десять правил, которые должен усвоить родитель, чтобы его малыш вырос счастливым

1. Не врите детям. Старо как мир. Мы обманываем ребенка, исходя из соображений сиюминутного комфорта, а штраф, который мы платим – гораздо больше и неприятнее. Чаще всего мы платим подорванным к себе детским доверием. В худшем случае мы платим тем, что у ребенка создается разрозненная, противоречивая картина мира – вместо непротиворечивой и целостной. В мире, где слова родителей не соответствуют действительности, ребенку крайне трудно жить.

2. А если правда такова, что вы почему-то не можете ее сказать? Помогите себе: возьмите тайм-аут. Ничего страшного в словах «я отвечу тебе завтра» - нет. Время, которое вы выиграли, потратьте на формулирование для себя своего страха. Чего боитесь? Почему не можете чего-то сказать? Скорее всего придете к тому, что боитесь не за ребенка, а за себя. Боитесь, что правда может разрушить вас. Дети же могут вынести любую правду, если ее хорошо может вынести взрослый, который ее ребенку преподносит. Сначала справьтесь сами, затем – говорите с ребенком. Только не врите.

3. Есть еще обман забывчивостью. Пообещала – забыла. И ребенок забыл. Потом ребенок вспомнил. И обиделся постфактум. Нехорошо. Если обещаете – выполняйте. Если у вас плохая память – записывайте. Если вспомнили, что забыли – поговорите об этом с ребенком. Скажите, что вспомнили, и что обязательно сделаете обещанное. Опять же – это упрочивает картину мира ребенка. Это учит его быть обязательным. Это дает ему понять, что вы его уважаете.

4. Не имитируйте общение, интерес, участие. Не говорите: «ах, как здорово ты нарисовал!», глядя в телевизор. Либо оторвитесь от сериала, либо честно (опять же) скажите: «Миша, прости, дорогой. Я сейчас занята и как следует не могу поглядеть. Я закончу и посмотрю хорошенько, что ты нарисовал». Опять же – не обманывайте. Как закончите – посмотрите.

5. Ваш ребенок никогда не будет безобразно вести себя в магазине, если вы своевременно расскажете, что такое деньги и откуда они берутся. Не делайте ребенку избыточных, лишних подарков, откупаясь за отсутствие. За отсутствие откупайтесь присутствием: идите вместе куда хотите, подарите ребенку свое время, а не деньги. Способ откупаться подарками за то, что мы «не долюбили» ребенка – это предшественник товарно-денежных отношений в любви...

6. Извиняйтесь. Если не правы – извиняйтесь.

7. При любой возможности позволяйте ребенку выбирать. Из еды, из одежды, из возможных покупок в магазине. Так он получает представление о том, что он есть, у него есть мнение и это мнение учитывается. Должно учитываться.

8. Принимайте всерьез отказ. Если вы считаете, что ребенок имеет право сказать «нет» в конкретной ситуации – соглашайтесь. «Ты хочешь поехать на выходные к бабушке?» – «Нет». Значит не везите его к бабушке. Или нечего было спрашивать.

9. Не конкурируйте за любовь второго родителя. Всячески поддерживайте в ребенке уважение к нему. Не спрашивайте «кого ты больше любишь» или «а почему ты хочешь идти в театр с папой, а не со мной» и так далее. Ребенок не должен чувствовать себя виноватым за то, что в данный момент предпочел кого-то из родителей. Иначе вы закладываете идею, что родителей можно сравнивать и назначать «лучшего» или «худшего». Каждый родитель в идеале должен быть незаменимой, эксклюзивной фигурой, ни с кем несравнимой и несравниваемой.

10. Хвалите детей! Не бойтесь хвалить детей!


О детях с Милой Ловой


.
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

Вкус жизни.

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Лова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вкус жизни.



Предлагаю Вашему вниманию рецензию CONSTANTIN SUSLOV на фильм "Вкус жизни".
Почему в этом сообществе? Потому что очень рекомендую эту ленту для просмотра родителям.


Рецензия:

Продолжаю смотреть фильмы, которые не успел посмотреть в прошлом.

Вчера это был "Вкус жизни/ No Reservations" (2007).

Предупреждение! Перед фильмом поесть!
В моём случае это была тушёная свинина с травами в горшочке (предварительно маринованная) +гарнир картофельное пюре + мандарины и зёрна граната (вместо салата).

Фильм удачный во всех смыслах.
Жанр смешанный, хотя любовь-морковь тоже есть.
В этой истрии скорее главное - это психоанализ, найти правильный рецепт жизни :)

Кратко в двух словах: фильм о правильном отношении к жизни и к детям ("к детям" - ключевое слово).

Фильм смотришь, но впечатление такое, что читаешь книгу, настолько правильный ритм у картины и грамотно расставленные акценты.


 (699x464, 94Kb)

Дальше - больше...More
Рубрики:  ВИДЕО

Бесценный подарок, который родители обязаны сделать своим детям

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Соляр_Селены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бесценный подарок, который родители обязаны сделать своим детям

    Ленивый полдень, я сижу со своей четырехлетней дочкой Леной на веранде дачи, она пытается сложить паззл "Король Лев". "Это надо класть сюда?" - спрашивает Леночка и пытается засунуть кусочек паззла в форме амебы туда, где должен быть прямой угол. Вместо того чтобы протянуть руку и сложить картинку самой, приговаривая: "А вот эту сюда", я мысленно бью себя по этой руке и говорю дочке: "Может, сначала попробуешь найти части, которые встанут в уголки?" Наконец она складывает свой шедевр и показывает его мне с такой гордостью, как будто только что выиграла медаль на Олимпийских играх: "Получилось! Хочу сложить еще один!" 
   Как и любой маме, мне непросто вначале подвести дочку к сложному моменту, а потом отойти в сторону, чтобы она справлялась с ним сама. Но я вижу, насколько это полезно: дочка учится на ошибках, проходит через маленькие испытания, но все равно получает то, что хочет. Пытается ли она выиграть в шашки или понять, как повыгоднее обменяться какой-нибудь мелочью с друзьями, - с каждым самостоятельно принятым решением дочь становится более и более в себе уверенной. Она становится оптимисткой. 
    Оптимист - это не тот, кто всегда ходит с улыбкой, скрывающей мрачные мысли. Это человек с положительным отношением к жизни, которое рождается из энтузиазма и уверенности в себе. Оптимизм - это не столько внушение себе положительных мыслей, сколько та основа, на которой эти мысли базируются.

Читать далее
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

Как вырастить ребенка счастливым!?

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вырастить ребенка счастливым!?

1 (150x137, 10Kb)
Как вырастить ребенка счастливым? — каждый родитель задает себе вопрос. Намерение, на первый взгляд, самое чистое и благое. Однако за декларацией заботы часто может скрываться все что угодно — только не истинная любовь к маленькому человеку, у которого — своя неповторимая индивидуальность и свой уникальный жизненный путь. И вот, желая добра, пытаемся навязать свои понятия и принципы, «кодируем» негативными словами и образами, ставим условия и лишаем эмоциональной поддержки, а иногда, проявляя безграничную «доброту», оставляем человека на всю жизнь духовным инвалидом. Как избежать этого и стать счастливыми вместе с ребенком и как правильно воспитать детей? Психологи предлагают несколько простых и действенных стратегий.


СТРАТЕГИЯ ПЕРВАЯ: ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ
Лучший способ прояснить свои собственные желания, цели и устремления — это вынести их на бумагу. Возьмите чистый лист и ответьте письменно себе на вопрос: « Какую цель я преследую в воспитании ребенка? » Иными словами, напишите, каким вы хотите видеть своего сына или дочь в 20 лет, то есть в том возрасте, когда он или она станут взрослыми, сформируются как личности, и вы уже не сможете иметь на них такое же влияние, как в детстве. Например, у вас получились следующие пункты: вы хотите видеть ребенка счастливым, здоровым, умным, сильным, личностью. Теперь необходимо подробно расписать содержание каждого из качеств, то есть то, какой смысл вы вкладываете в эти достаточно общие понятия. Желательно также проговорить все написанное вслух — пусть вам поможет супруг или кто-то из друзей, родственников, который выслушает и поможет максимально конкретизировать ваши мысли, прояснив все расплывчатые детали.


СТРАТЕГИЯ ВТОРАЯ: ГОВОРИМ ПОЗИТИВНЫЕ СЛОВА
Вы уже определили, чего вы хотите для ребенка. Но он никогда не узнает об этом и не сможет соответствовать вашим ожиданиям, если вы не будете ему говорить о своих пожеланиях. Причем произносить все слова нужно в настоящем времени и только в утвердительном и позитивном ключе. Если постоянно твердить ребенку, что он « ваше несчастье », « горе луковое » или еще что-нибудь в таком роде, то и результат вы получите соответственный — только увеличите собственные отрицательные эмоции, настроите ребенка на соответствующее отношение к самому себе и выработаете в нем чувство вины, неверие в свои силы, в общем — воспитаете полного неудачника, а сами станете несчастливым родителем. Как же действовать правильно? Для того чтобы ребенок чувствовал себя счастливым, нужно не менее пяти раз в день произносить, общаясь с ним слово « счастье »: « Как я счастлив, что ты у меня есть! », « Какое счастье — быть с тобой! » и т.д. Кроме того, важно также передавать состояние счастья невербально (т.е., без слов, жестами и действиями) — обнимать ребенка, улыбаться ему.


СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЯ: БУДЬ ЗДОРОВ — ВСЕГДА ЗДОРОВ
Вспомните, как воспитывали вас в детстве заботливые мамы и бабушки: « Закрой форточку, а то простудишься ». « не бегай босиком, а то заболеешь », « надень шарф, а то подхватишь ангину »... И как по заказу — простужались, подхватывали, болели... лечились и болели опять, получая повышенное внимание членов семьи и привыкая к тому, что болеть — выгодное занятие. Если вы на самом деле хотите, чтобы ваш ребенок был здоров, то делайте его жизнь максимально привлекательной и интересной. А когда ненароком промочил ноги — улыбнитесь и скажите: « Чепуха, ты сильный и здоровый, все будет хорошо ». Как только ребенок перестанет получать информацию о том, что он может заболеть, он перестанет болеть. Когда ребенок все-таки заболел, то постарайтесь создать положительный стимул для выздоровления: « Как жаль, что ты болеешь, а вот когда выздоровеешь, мы с тобой пойдем в зоопарк, поедем на море, смастерим самолет » и т.д., то есть у ребенка должно появиться ожидание интересного дела.


СТРАТЕГИЯ ЧЕТВЕРТАЯ: ДОБРОТЕ МОЖНО НАУЧИТЬ
Очень важно говорить ребенку, какой он добрый, если вы хотите сформировать в нем это качество. Не оставляйте без внимания малейшие проявления доброты маленького человека, поощряйте в нем щедрость, заботу. внимание к людям и животным. Чтобы научить ребенка доброте, необходимо подавать конкретный пример, показывать ему, что это значит — быть добрым. Помогите старушке перейти улицу, уступите место, подайте милостыню нищему. покормиге вместе с ребенком птиц — и при этом не забудьте рассказать ему, что именно вы делаете, почему и для чего. К сожалению, распространенная ошибка родителей, особенно матерей — в том, что они, считая себя заботливыми, стараются сами выполнять все домашние дела, и ребенок привыкает жить на всем готовом. В таком случае бесполезно ожидать от него проявлений заботы: вы не научили его этому, а значит, и не имеете права требовать отдачи.


СТРАТЕГИЯ ПЯТАЯ: НАКАЗЫВАЕМ ПРАВИЛЬНО
Существует несколько главных правил наказания:
1. Наказание должно быть всегда полезным. Это значит, что ребенок, « отбыв » наказание, получает положительный результат — рост собственного понимания, ответственности, осознанности.
2. Перед наказанием нужно обязательно предупредить ребенка, за какой конкретный проступок оно назначено.
3. Наказание должно происходить без унижения личности. Категорически нельзя бить ребенка, ставить в угол, запирать где бы то ни было, обзывать его обидными словами, раздевать на глазах у других.
4. Проступок и наказание должны быть адекватными друг другу, чтобы ребенок мог прочувствовать значительность своей провинности. Нельзя за малое прегрешение предлагать ребенку несоизмеримо сильное наказание — в этом случае у него останется чувство глубокой несправедливости и обиды.
5. При наказаниях лучше лишать приятного, чем предлагать неприятное. Например, более безболезненным для ребенка будет лишение сладкого или похода в кино, чем выполнение тяжелой и неприятной работы. Тогда любая такая деятельность в последующей жизни не будет для него « наказанием », и он более спокойно сможет к ней относиться.
6. После того как срок наказания закончился, нужно доброжелательно поговорить с ребенком. Наказываем не с целью твердить свою власть, а для того, чтобы человек в конечном итоге стал лучше и что-то понял. Поэтому очень важно, чтобы ребенок подумал и осознал, за что он наказан, и затем вы вместе с ним все обговариваете. Беседа должна быть дружеской, категорически не допускаются приказные, обвинительные и морализаторские нотки.


СТРАТЕГИЯ ШЕСТАЯ: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Когда вы вместе с ребенком определили срок наказания, то очень важно выдержать это время, как бы трудно ни пришлось вашему родительскому сердцу. Нередко приходится наблюдать зрелище, когда наказанный справедливо ребенок закатывает истерику и мама, не в силах более терпеть, освобождает его от ограничений. Результат будет вдвойне отрицательным: мало того, что ребенок не ощутит в полной мере тяжесть своего проступка, так у него еще и сформируется причинно-следственная связь: « будешь ныть — добьешься желаемого », и он станет искушенным манипулятором.
Поэтому, уважаемые мамы и папы, закон причин и следствий в вашей семье должен быть « железным » — если ребенок лишен компьютера или телевизора на час, то этот час необходимо выдержать. Если ребенок сам нарушил этот срок, то придется увеличить время наказания. Даже если в это время идет его самый любимый мультфильм, и вы просто умираете от жалости. Ответственность за наказание несут оба — и родитель, и ребенок, и, договорившись о наказании с ребенком заранее, нужно эту договоренность свято соблюдать.


СТРАТЕГИЯ СЕДЬМАЯ И САМАЯ ГЛАВНАЯ: ЛЮБИТЬ БЕЗ УСЛОВИЙ
Выставляя ребенку условия типа « будешь плохо себя вести — не буду любить », « такой двоечник мне не нужен » и тому подобное, вы шаг за шагом калечите его личность и воспитываете духовно ущербного человека, который не будет способен давать и получать любовь, не требуя ничего взамен. Безусловная любовь — это принятие ребенка таким как есть, со всеми его достоинствами и недостатками, успехами и неудачами, это ежесекундное подтверждение его ценности, которая не определяется никаким исчислимым эквивалентом. Если пять раз в день говорить ребенку « люблю », не укоряя его при этом за причиненные вам огорчения, то можете быть уверены: он вырастет по-настоящему здоровой личностью и сможет отдать тепло и любовь, которую вы вложили в него, всем живым существам, а значит, и сделает этот мир лучше
http://yaimalish.com/2010/09/14/chtoby-rebenok-ros-schastlivym.html


занесено в Алфавитный указатель



О детях с Милой Ловой
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

Что нельзя говорить вашему ребенку

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что нельзя говорить вашему ребенку

3_d46aa4_b (390x290, 63Kb)
Как только Типичный Взрослый видит подходящего ребенка, он тут же начинает его учить уму-разуму, давать советы – одним словом, воспитывать. Благо, универсальный "набор универсальный фраз воспитательных" у каждого из нас наготове.

Голос как можно более занудный, интонации - менторские...

1. Видишь, у тебя ничего не получается - дай я сделаю

Малыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское "я сам". Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут - зачем стараться, когда мама все равно отругает? Позже мама все равно отругает - уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке - сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ).

"Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь" - психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей.

2. Возьми, только успокойся

Конечно, стоически выдержать многочасовое заунывное "ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку" под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез.


3. Еще раз такое увижу - ты у меня получишь

Как правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый "последний" раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство.

4. Быстро перестань!

Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали... С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка - любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы "перестать" и "успокоиться" начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают "отстань" и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия - ноль.
5. Ты должен понимать, что ...

И далее по списку: природу надо беречь, старших - уважать, школу не прогуливать, родителям - помогать, шапку - надевать... Голос как можно более занудный, интонации - менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер - ребенок просто "перестает" воспринимать нравоучения и действительно "не понимает" что ему говорят, переключаясь на что-то другое.

Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение.

6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!

Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик - не плакать и любить спорт. А иначе - будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка - испытывать комплексы по поводу "неженской" профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант - полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к "бабским глупостям".

7. Не расстраивайся из-за ерунды


Возможно, это действительно ерунда - подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте - разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах.

8. Побереги мое здоровье

А разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце "колет", давление поднялось, мигрень - рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания.

9. Нет, это мы не купим - денег нет (дорого)

Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к деньгам и строить семейный бюджет, но вряд ли правильнее. Чадо поймет лишь одно - у папы с мамой мало денег, и именно из-за этого ему не покупают коробку шоколада и очередного монстра.
10. У всех дети как дети, а ты...

Все не как у людей, горе луковое, наказание, неряха, растяпа - подобные ярлыки понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать. "У меня все не как у людей", "с моим-то ужасным характером" - отзывается эхом несправедливая критика годы спустя. Другая типичная реакция - ответное нападение. Ребенок копирует поведение родителей, начиная критиковать их самих: "Вы неудачники, ничего не понимаете, ваши взгляды устарели".

http://kasl.mediacom3000.net/chego-nikogda-ne-stoit-govorit-rebenku.html?pg=3




занесено в Алфавитный указатель



О детях с Милой Ловой
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

Тайм-менеджмент для дошкольников и младших школьников

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайм-менеджмент для дошкольников и младших школьников

4697 (300x297, 21Kb)
Организовывать своё время - для взрослых привычное занятие, хотя и не все справляются эффективно. Для деток же эта «наука» - совсем не из лёгких. Впервые это можно заметить в дошкольном возрасте, когда начинается посещение детского сада, и в начальной школе, на первых порах организации учебного процесса. Но мы в силах им помочь и подготовить успешных, организованных будущих взрослых.

Усвоение временных понятий

Обучению ориентации во времени необходимо уже уделять внимание в дошкольном возрасте. Именно это станет залогом развития в личности таких качеств, как собранность, точность, целенаправленность, организованность. А они помогут ребёнку добиваться большего в обучении и обычной жизни.



Сначала детки «учатся времени» через ощущение, потом через восприятие, далее через представление. Т. Рихтерман утверждает, что к двум годам дети понимают, что некоторые события быстро происходят, а другие они ожидают. Потом, кроме настоящего времени, малыш уже начинает выделять прошлое и будущее. Далее освоение времени требует взрослого вмешательства.

В связи со спецификой мышления, очень сложно познакомить ребёнка маленького возраста с тем, что нельзя представить перед ним визуально. Время не материально, но оно «движется» необратимо. Даная ситуация ставит перед детьми вопрос, насколько оно вообще существует. Поэтому важно конкретизировать для малыша временные единицы и их отношение в повторяющейся деятельности, жизненных событиях. Это должно происходить на основе личного опыта ребёнка, в разнообразных видах деятельности, при демонстрации часовых приборов.

На первых этапах, не соотнося ощущение времени с реальным временным течением, дети накапливают знания о понятиях «сначала», «потом», «вчера», «сегодня», «завтра», информацию о сезонах года. Чаще это происходит через опыт своего проживания, поддерживаемый развитием речи и мышления. Для более активного восприятия времени, которое лишь попутно событиям, необходимо на нём акцентировать внимание деток. Помните, что это восприятие происходит с огромным трудом и крайне неустойчиво.

Части суток: «утро», «день», «вечер», «ночь» для детей могут быть различимы больше по содержанию деятельности в эти периоды. Чёткий распорядок дня помогает ребёнку в формировании этих реальных знаний. К примеру,
Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

Как воспитать счастливых детей

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как воспитать счастливых детей

im_20120809184517_23251 (300x150, 29Kb)
Как любая мама, мечтающая вырастить счастливым своего ребенка, я интересуюсь воспитанием детей.

Однажды на прогулке знакомая, наблюдая за нами, спросила: «Катя, ты, наверное, очень много читаешь про то, как воспитывать детей? Ты так общаешься со своим сыном! Сразу видно, что он развитый и мудрый ребенок!».

Я ответила односложно, что-то типа: «Да нет, не много читаю. Просто стараюсь, чтобы он был счастлив и мог выйти из любой ситуации самостоятельно!»

Придя домой, я задумалась и решила написать свои мысли, оформив их в эту небольшую статью.

Чего я НЕ делаю в общении с ребенком

1. Я не говорю: «Я не люблю тебя!»

Мой ребенок знает: что бы он ни натворил, я всегда его буду любить.

Наоборот, когда он что-то сделал неприятное, я ему говорю: «А я все равно тебя люблю, но мне неприятно, когда ты так поступаешь!»

Я понимаю, что родителям, которые говорят ребенку: «ты плохой», «я не люблю тебя, если ты так делаешь», гораздо проще манипулировать своим ребенком. Но для меня гораздо важнее то, кем он вырастет, чем легкость в воспитании и управлении сыном сейчас.

2. Я не пугаю ребенка страшными дядьками, бабайками и пр.

Я считаю, что мой ребенок достаточно развит, чтобы понять меня. Чаще я ему объясняю, зачем нам то или иное действие нужно сделать. Если ребенок совсем не хочет, его тоже стоит понять.

Так, Андрей сам перестал спать в обед. Он просто однажды в возрасте 4-х лет сказал: «Мама, я не хочу больше спать в обед!» Хотя, в саду бывает, что он спит. Бывает, просто лежит.

Реже я лишаю ребенка сказки на ночь или мультика, но чаще нам удается договориться без запугиваний, лишений и прочего.

3. Я не ругаю ребенка в присутствии других людей

Мне всегда было неприятно, когда при других детях родители начинали ругать мою подругу. Я сама начинала себя чувствовать так неприятно, скованно. Я даже считала себя виноватой. Представляете, что чувствовала моя подруга?

Поэтому сейчас я стараюсь не делать замечаний, не ругать, не отчитывать и не кричать на ребенка в присутствии других людей.

Если у меня есть к нему какой-то вопрос или фраза, которую я хочу сказать прямо сейчас, я отзываю его в сторонку и говорю то, что хотела.

Также этот принцип действует в отношении взрослых.

5. Я не бью и не кричу на ребенка

В моей жизни было время, когда я поднимала руку на ребенка. Слава Богу, теперь я стала мудрее, сильнее, опытнее и умнее.

Когда ребенок привыкает к партнерству и к переговорам, потребность в криках, упреках и тем более физическом насилии отпадает.

Что я делаю в общении с ребенком

1. Я обнимаю, целую ребенка

Считаю, что телесный контакт с родителями очень важен для ребенка не только в младшем, но и в старшем возрасте.

Я безмерно благодарна своим родителям, которые приучили нас обниматься и целоваться при первой возможности.

Объятия и поцелуи помогают ребенку принять и полюбить себя еще больше.

2. Я хвалю его за его успехи и старания

Даже если что-то не получилось, я все равно хвалю ребенка за его старания. Объясняю ему, что он приобрел ценный опыт и многому научился, но если будет стараться вновь, у него наверняка получится еще лучше.

Даже когда у ребенка что-то не очень хорошо получается, я все равно хвалю его за это. И в следующий раз у него получается уже гораздо лучше.

3. Я извиняюсь, если не права

Это было самое тяжелое для меня. Но мы научились извиняться. Если я ошиблась, сорвалась, не сдержала слово или просто была неправа, я извиняюсь.

Были случаи, когда я долго доказывала что-то своему ребенку, а потом спустя полчаса понимала, что я не права. Я шла и извинялась. На первых порах просто заставляя себя.

4. Я даю ему возможность учиться и пробовать все самому

Я стараюсь как можно меньше делать тех вещей, которые ребенок может сделать сам. Просто потому, что я верю в него, я ему доверяю.

Так, в четыре года я перестала помогать ему раздеваться и одеваться в детском саду. Оставались лишь мелочи, например, завязать шапку и шарф. Все остальное он мог сделать сам. И я старалась проснуться раньше, чтобы у ребенка было время самостоятельно одеться, не торопясь.

Он сам научился читать и считать до 1000 в четыре с половиной года. Единственное. в чем я помогала ему – это всевозможные игры на слух.

Он исписал все стены цифрами, обклеил все двери буквами, много вырезал, клеил, и все это я разрешала ему делать самому.

5. Я прививаю ему позитивное мышление

Это мы стали практиковать только недавно. Но я понимаю, что без позитивного мышления ребенок не сможет стать счастливым. А ведь моя задача - именно это. Помочь ребенку оставаться счастливым и уметь выйти из любой ситуации самостоятельно.

Конечно, есть много других вещей, которые мы делаем, но это тот список, который, я думаю, поможет начинающим мамам и папам стать счастливее и помочь своему ребенку войти в наш мир.

Автор: психолог Екатерина Ковалева
источник http://digest.subscribe.ru/children/education/n880373510.html


занесено в Алфавитный указатель к темам в раздел - "Воспитание. Успешность"


О детях

Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

>Цветники. Смешанные группы . Схемы посадок.

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения sdor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветники. Смешанные группы . Схемы посадок.

1929.50.Kompozicij_-_--8470-1 (600x400, 421Kb)

  1. Петуния ампельная – PetuniaxhybridVilm.
  2. Виноград девичий пятилисточковый - Parthenocissusquinquefolia
  3. Гравилат чилийский - GeumchiloenseBalb.
  4. Цинерария приморская – cineraraiamartimeL.
  5. Можжевельник горизонтальный «Bluechip» - Juniperushorizontalis
  6. Хостагибридная‘Reversed’ – Hosta x hybridum
  7. Кизильник блестящий–Cotoneaster lucidus
  8. Вязголый‘Pendula’ – Ulmus  glabra ‘Pendula’ штамб
  9. Кипарис  вечнозеленый  ф.  пирамидальная - Cupressussempervirens

Читать далее...
Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/цветы


Поиск сообщений в Jessica_Simpson300
Страницы: 1202 ... 641 640 [639] 638 637 ..
.. 1 Календарь