-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessica_Simpson300

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей: 24292
Комментариев: 477
Написано: 24761


КОЛДУЕМ НА ЕДЕ ИЛИ КУЛИНАРНАЯ МАГИЯ

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Лина_из_Израиля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОЛДУЕМ НА ЕДЕ ИЛИ КУЛИНАРНАЯ МАГИЯ

Ах, как хочется!.. Всякой женщине всегда хочется быть соблазнительной, как Мэрилин Монро, умной, как Маргарет Тэтчер, богатой, как королева английская. Но и у сильного пола полным-полно всяческих желаний. Все как один мужчины мечтают о силе, власти и миллионах в швейцарском банке. Но как этого добиться, спрашивается. Спокойствие, только спокойствие! Мы знаем ответ: на подмогу всем и каждому в любую минуту готова прийти кулинарная магия. Чаще колдуйте на кухне и самые невероятные желания исполнятся, как по мановению волшебной палочки.

Читать далее...
Рубрики:  МАГИЯ

МАГИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Лина_из_Израиля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАГИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

Январь

1 января - Новый год. Гадают на будущее, окуривают дом можжевельником. Дым этого магического растения отводит несчастья и болезни, приносит удачу и счастье.

читаем далее...
Рубрики:  МАГИЯ

ЧТОБЫ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ НЕ ОБИЖАЛИ

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ternosvit- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧТОБЫ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ НЕ ОБИЖАЛИ








ЕСЛИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ БЬЮТ
Напишите ему этот оберег на листке бумаги с двух сторон, и пусть он три дня с оберегом походит.
Объясните ребенку, что показывать его никому нельзя:
«Ангел детки моей, пресветлый, предобрый. На тебя отпускаю дитя свое. Охрани его, защити его от глаз врагов, от тяжелых кулаков, от ехидного смеха. Пошли ему своего успеха. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Читать далее
С уважением, ваша ternosvit-
Рубрики:  МАГИЯ/заговоры

Магия для Улучшения Материального Положения

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения СлАдКоЕ_БеЗуМиЕ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магия для Улучшения Материального Положения


 
Соблюдая несложные правила, вкладывая при этом в каждое действие, частичку себя и своих позитивных мыслей, вы значительно улучшите свое материальное положение. А сделать свою жизнь такой, какой вы всегда мечтали ее видеть, никогда не поздно.

1. Если вы храните в доме наличные деньги (собираете на что-либо), то лучше всего их поместить их в восточном или юго-восточном секторе дома, и хранить в конвертиках или мешочках (можно сделать самим) красного цвета. Сохранятся и приумножатся. Что же касается ювелирных изделий, то их место хранения – северо-запад. Когда, вы себе заведете красный конвертик, определитесь четко, на что вы хотите насобирать деньги – на отпуск, на аппаратуру, одежду и т.д. Но не говорите себе, что эти деньги пойдут на похороны, больницы, лечение, их конечно можно будет на эти нужды потратить, но первоначальная цель должна быть положительная. Ювелирные изделия лучше всего в северо-западном участке дома.

2. Проверено, что документы, связанные с ежемесячными платежами (книжки и разные квитанции за коммунальные платежи, телефон, газ, кредит и т.д.) как оплаченные, так и нет, хорошо хранить в одной папке красного цвета. В таком случае не возникнет проблем со своевременной оплатой, более того, притянутся деньги на погашение задолженности, если таковая имеется.

3. Увеличению благосостояния и росту доходов способствует выращивание в юго-восточном секторе дома (офиса) «денежного» дерева.

4. С целью привлечения тонкой денежной энергии очень хорошо держать в своем кошельке, а также везде, где вы храните свои денежные сбережения, несколько листочков мяты и щепотку корицы. Проверено, что эти растения хорошо притягивают деньги.

5. Деньги идут в руки, если взять себе за правило каждое новолуние (в один из первых трех дней, идеально, если это будет среда или четверг) проводить такую несложную манипуляцию: накануне перед сном собрать все деньги, имеющиеся в доме (не считая) смазать капелькой масла корицы или розмарина и положить под свою подушку; а утром сразу после пробуждения три или семь раз их пересчитать, не вставая с кровати. Можно произнести при этом любимый денежный заговор. Таким образом, вы заряжаете купюры своей энергетикой, и потраченные в течении месяца деньги вернутся приумноженными.

6. Недопустимо считать и отдавать из дома деньги после захода солнца. Но если, в силу сложившихся обстоятельств (оплата каких-то счетов, услуг и т.д.) вы вынуждены расплатиться именно в это время, то непосредственно перед передачей положите их на пол, а человек, которому они предназначены, пусть их поднимет.

7. Категорически неприемлемо считать и обсуждать чужие деньги и доходы – своих денег не будет! Не многие знают, что зависть чужому успеху, осуждение и негативное отношение к богатым только приближает к бедности. Изучая негативную энергию по отношению к деньгам и материальным благам (даже к чужим), вы подсознательно сигнализируете Вселенной о том, что богатство – это плохо и вам оно не нужно.

8. Немедленно избавьтесь от привычки рассовывать мятые купюры по карманам или бросать их где попало. Деньги нужно хранить в определенном месте или в кошельке.

9. Отдавая или принимая долги, расплачиваясь за покупки, не передавайте купюры из рук в руки: вместе с ними может передаться плохая энергия другого человека. Конечно, можно посчитать все это бредом сивой кобылы, но не зря же на прилавках магазинов существует специальное блюдечко для денег? Возможно продавцы, через руки которых ежедневно проходит множество чужих бумажек и монеток, интуитивно чувствуют справедливость этого утверждения.

10. Если вы принимаете гостей у себя дома, то остатки спирного в рюмках ваших гостей никогда сами не допивайте и не сливайте обратно к себе в бутылку, тоже самое относится к доеданию еды с чужих тарелок.


Рубрики:  БИЗНЕС

Магия желаний

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магия желаний

Есть такая старинная притча.

4278666_1289734670_9995683_solntse_v_ruke (500x374, 24Kb)

Ког­да Бог сотворил человека, остался небольшой кусочек глины. «Слепи из него мне счастье», - попросил человек. Бог взял оставшуюся глину и вложил в его руку - твори!

Можно увидеть в притче указание на то, что счастье мы находим в твор­честве - моменте, когда бесформен­ный комок превращается в чудес­ное и полезное творение, доставляя мастеру истинное наслаждение.

Вот здесь и скрыта подсказка:

чтобы ваша мечта быстрее стала реально­стью, помогите ей материальным воплощением: любым доступным для вас и доставляющим радость твор­чества способом.

Страстно о чем-то мечтая, можно с помощью своих уме­ний сотворить некое подобие образа, макета, маленькой копии желаемого предмета.

В эзотерике это называет­ся визуализацией с материальным воплощением.

Эта идея не нова, и наши предки хорошо понимали это и активно использовали.

В первую очередь, помочь в реализации вашей мечты должен выбранный сюжет.

Если ваша мечта - новый дом, то надо вышить или сделать макет понравив­шегося вам домика, даже если он и не похож на тот дом, который вы по­строите в реальности.

Если женщина хочет ребенка, рекомендуют выши­вать изображение малышей, если девушка мечтает о замужестве - ей следует выбирать «диптихи»- пар­ные сюжеты, объединенные одной идеей.

В любом случае, вещь, на­полненная мыслями о вашей мечте, будет не только настоящим украше­нием дома, но и, заняв в нем видное место, начнет действовать.

Для каждого знака Зодиака есть свой покровитель - сти­хия, которая наделяет его определенными качествами и талантами.

4278666_156f9b22719ae606 (500x500, 72Kb)

Например, все знаки Земли обладают устойчивостью, мед­лительностью, инертностью.

Знаки Воздуха - подвижностью, умени­ем быстро переключаться с одного на другое. Знаки Воды пластичны, восприимчивы и эмоциональны.

А Огонь - это стремление к лидерству, талантливость.

Выбрав в помощники стихию-покровитель, можно воплотить в реальность любую мечту.

дальше
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/саморазвитие

Без заголовка

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Мария1991 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Спасибо Персефонаа - http://www.liveinternet.ru/users/3629609/profile

Серия сообщений "занятия с детьми":

Часть 1 - "Учебники" для малышей
Часть 2 - Развивающие игры для детей от года до трех лет
Часть 3 - Дорисуй портрет
Часть 4 - Первые прописи.
Часть 5 - Компьютерные игры для детей
Часть 6 - Волшебство моря. Для детей.
Часть 7 - Краткий план занятий с детьми 1-3 лет
Часть 8 - Детские обучалки
Часть 9 - Игры для самых маленьких
Часть 10 - Развиваем логическое мышление малышей
Часть 11 - Игры на развитие мышления
Часть 12 - Научим свое чудо чисто говорить!
Часть 13 - Рисуй, играй, смекай
Часть 14 - Уроки рисования с детьми раннего возраста (методика от 6 месяцев)
Часть 15 - Раннее развитие детей. Рисование. Видео
Часть 16 - Пазлы для малышей 2 и 3 части
Часть 17 - Паззлы для малышей "Где чей домик?"
Часть 18 - ЗАДАНИЯ НА ЛОГИКУ
Часть 19 - Развивающие занятия с детьми раннего возраста (1-3 года)
Часть 20 - Твистер своими руками
Часть 21 - Трафареты
Часть 22 - ТелеНяня: Мы идем играть (30 выпусков)
Часть 23 - Поиграй, подбери, подумай
Часть 24 - Немного детских сайтов связанных со школой
Часть 25 - Юрий АНТОНОВ_ПЕСНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Часть 26 - Успокаивающая музыка для мам и малышей
Часть 27 - Мамы и малыши (логические пазлы из картона)
Часть 28 - ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ
Часть 29 - Журнал моего детства - "Трамвай"!
Часть 30 - Библиотека звуков wav (более 8 тыс)!
Часть 31 - Игра к мультфильму "Маша и медведь"
Часть 32 - Как расписать футболку с помощью трафарета
Часть 33 - Красивая открытка - мастерят дети - Бабочка
Часть 34 - Как научить ребенка рисовать, если вы сами этого не умеете?
Часть 35 - Развивающие печатные игры для детей - 2
Часть 36 - Рисуем по клеточкам
Часть 37 - Мастерим с детьми. Книги поделок
Часть 38 - Поделки из природных материалов
Часть 39 - Большие книги поделок
Часть 40 - Игры - распечатай и играй
Часть 41 - Геометрическая аппликация
Часть 42 - Домино "Транспорт"+ пазл
Часть 43 - Профессии
Часть 44 - Паззлы "Кто где живет"
Часть 45 - Игра "Формы"
Часть 46 - Занятия с малышами по лепке и рисованию
Часть 47 - Сайт для детей и родителей "Почемучка"
Часть 48 - Стишки-угомонки для деток
Часть 49 - Стишки-мирилки
Часть 50 - Прогулка с мелками
Часть 51 - Утренняя зарядка
Часть 52 - Бродилка по детским сайтикам
Часть 53 - Учимся читать
Часть 54 - Детские методики обучения
Часть 55 - А мы скоро будем читать!
Часть 56 - Несколько аппликаций для малышей из нетрадиционных материалов
Часть 57 - Детские потешки в картинках
Часть 58 - 18000 детских картинок
Часть 59 - Книжка "Играем с пальчиками" часть 1
Часть 60 - Книжка "Играем с пальчиками" часть 2
Часть 61 - Сайт с играми для детей (не компьютерными)
Часть 62 - Стишки с движениями для малышей
Часть 63 - Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере"
Часть 64 - Настольная игра для детишек "Времена года"
Часть 65 - Интересные сайты для детей
Часть 66 - Монтесорри-азбука
Часть 67 - Учимся читать
Часть 68 - Распечатай, вырежи и склей. Поделки своими руками
Часть 69 - НЕОБЫЧНОЕ РИСОВАНИЕ С МАЛЫШОМ, РАЗНЫЕ ПРИЕМЫ И ШАБЛОНЫ
Часть 70 - Мятые картины. Бумажная пластика для тех, кому 3, 4, 5…
Часть 71 - Раскраска-прописи для самых маленьких
Часть 72 - Раскраска-прописи "Транспорт"
Часть 73 - РАСКРАСКИ "ПРОФЕССИИ"
Часть 74 - Новогодние раскраски с подсказками
Часть 75 - Игра "Поймай бабочку"
Часть 76 - Аппликация с детьми
Часть 77 - смешной поезд
Часть 78 - Детские стихи о еде
Часть 79 - Картотека игр для работы с агрессивными детьми (старший дошкольный, младший школьный возраст)
Часть 80 - Вырезаем из бумаги. Новогодние поделки
Часть 81 - Новогодние стихи про Деда Мороза
Часть 82 - Зимний стишок (укр.)
Часть 83 - бумажный домик на елку
Часть 84 - Закатки на зиму. (Рисуем с детками)
Часть 85 - Вырезаем из картона. Новый год
Часть 86 - Мелковый беспредел
Часть 87 - Делаем краски сами
Часть 88 - Короткие новогодние стихи для малышей
Часть 89 - Спортивные речевки, кричалки для лагеря, для детей
Часть 90 - Развивающие игры из подручных материалов - играем и развиваем ребёнка дома
Часть 91 - Сказки и иллюстрации В. Сутеева
Часть 92 - Поделки с детьми из ваты и ватных дисков
Часть 93 - Обзор методик раннего развития





 -Рубрики










Рубрики:  БЛОГ/ссылки
РУКОДЕЛИЕ

>Учим таблицу умножения

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учим таблицу умножения

Учим с Вадиком таблицу умножения.

Много интересного я нашла на одном из сайтов в форум-теме "Ох, уж эта таблица умножения!"

А мы играем так.
Нарисовали лото-мишени. В самом центре - первый множитель (число для которого сейчас учим таблицу), вокруг него написали возможный второй множитель (от 2 до 9). В наружном кольце - соответствующий результат умножения.

проще показать :))))

Например, таблица умножения на 2 выглядит вот так.

Теперь играем. Закрываем фишками внешнее кольцо (произведение). Примеры решаем по очереди. "Я знаю, что 2х2=4". Открываем соответствующую фишку. Если правильно, фишка моя. Если ошибка - достается сопернику. Кто больше фишек соберет - молодец. Сначала я Вадику самые легкие примеры оставляла, теперь стараюсь, наоборот, подсунуть ему то, что он еще не довел до автоматизма.

Можно поиграть в деление. Тогда закрываем центральное кольцо.

Можно закрыть серединку. Ну-ка угадай, что там? (Это когда уже выучено несколько карточек)


Такие же мишеньки у нас есть для всех чисел таблицы.


Книги по теме
Рубрики:  ДЕТИ/школа

Таблица умножения на 9 на пальцах

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таблица умножения на 9 на пальцах

Нашла у Вадика в тетрадке по математике (Петерсон).

Раскладываем руки перед собой. Запоминаем номера пальцев: слева палец №1, справа - №10.

Чтобы умножить число на 9, нужно найти палец с таким же номером и посчитать сколько пальцев слева и справа от него. Количество пальцев слева показывает первую цифру произведения (десятки), а справа - вторую цифру (единицы).
Пример: 3*9=27. Слева от 3-го пальца находятся 2 пальца (десятки), справа - 7 пальцев (единицы).
Вот!

Целый вечер вчера развлекались
Рубрики:  ДЕТИ/школа

Журнал мод № 547 2011 (шитье и вязание для детей)

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения len-OK65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал мод № 547 2011 (шитье и вязание для детей)























Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Узнаем все о своей группе крови

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узнаем все о своей группе крови

С незапамятных времен кровь привлекла к себе внимание наблюдательного человека. С нею отождествлялась жизнь. Однако соответствующее ее применение, основанное на открытии групп крови и разработок методов ее консервации, стало возможно лишь несколько десятков лет тому назад. Кровь является подвижной внутренней средой организма и отличается относительным постоянством состава, выполняя при этом важнейшие многообразные функции, обеспечивающие нормальную жизнедеятельность организма.

Группа крови — это признак, который передается по наследству. Является индивидуальным для каждого человека набором специфических веществ, называющихся групповыми антигенами. Она не изменяется в течение всей жизни человека. В зависимости от комбинации антигенов кровь подразделяется на четыре группы. Группа крови не зависит от расы, половой принадлежности, возраста.

В XIX веке при исследовании крови на эритроцитах были обнаружены вещества белковой природы, у разных людей они были различны и обозначены как А и В. Эти вещества (антигены) являются вариантами одного гена и отвечают за группы крови. После этих исследований люди были разделены по группам крови:

· О(I) — первая группа крови
· А(II) — вторая группа крови
· В(III) — третья группа крови
· АВ(IV) — четвертая группа крови

Группы крови наследуются по множественному принципу. Варианты проявления одного из генов равные и не зависят друг от друга. Попарное сочетание генов (А и В) определяет одну из четырех групп крови. В некоторых случаях по группе крови, возможно, определить отцовство.

С какой группой крови может быть ребенок у родителей?

Интересные факты о группе крови

Читать далее...
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Вычитание. Быстрый старт

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения valirossi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вычитание. Быстрый старт

Вычитание. Быстрый старт

июля 9, 2011 автор Елена Лукун

Автор: Майкл Смит

Перевод: :Елена Лукун

Когда я обучаю вычитанию маленьких детей (до третьего класс, а иногда и третьеклассников) я учу их «прибавлять назад» — если быть честным, я никогда не «вычитатал», кроме маленьких числел: 1, 2 или 3.

В общем то это очень логично. Поскольку человеческий мозг гораздо лучше приспособлен к движению вперед, чем в обратном направлении (обратите внимание на то, что считать по порядку легче, чем наоборот, и прибавлять легче, чем вычитать), то следовательно, любые вычисления, в которых можно использовать модели вычислений «вперед» были бы легче. Кроме того, сложение гораздо точнее.

 

Я обучаю считать в обратном порядке если нужно вычесть 1, 2 или 3, но с другими числами нужно использовать  выражения со сложением.

 

Числовые семьи помогают детям уловить суть:

8+5=13

13-8=5

13-5=8

Затем я помогаю детям «уведеть», что задача на вычитание — это задача на сложение с пропущенным числом. Это довольно сложные вещи, и не редко маленькие дети не понимают этого, если еще не готовы. Следите за их реакцией — если ученики понимают, то о чем Вы говорите, продолжайте. Если нет — стоит сбавить скорость и не давить.

Например: 16-8=?

Я смотрю на этот пример с такой стороны:  8 + какое число = 16?

Числовые семьи, о которых я говорил выше, помогают понять эту идею. Мне нравится она потому что, хотя это и немного дольше, но дети учатся видеть связи между числами и между различными операциями с ними. Это очень поможет им в дальнейшем при изучении математики.

Я обучаю сложению, начиная с дублей, это подойдет и для вычитания:

18-9=?

При использовании дублей, ребенок уже знает, что 9+9=18, и без труда вставит недостающее число.

Тут такая логика:

Мы проверяем вычитание путем сложения полученного ответа (разности) с вычитаемым, для того чтобы получить уменьшаемое (первое число), но мы не проверяем сложение путем вычитания — причиной тому тот факт, что сложение является операцией «вперед», и потому оно гораздо более естественно, просто и точно.  Так почему бы не выполнять вычитание сразу через проверку сложением (поскольку оно гораздо точнее) и пропускать счет в обратную сторону?

Это может быть перенесено и на более сложные задачи без перегруппировки:

386
-143

Для того, чтобы научить детей как «прибавлять» я рисую маленькие квадратики под каждой цифрой в ответе, по одному на каждую цифру. Затем спрашиваю, какое число +3 = 6?,  вписываю это число в квадратик и складываю. В следующей колонке, какое число +4 = 8?, записываю его и прибавляю. Следующая колонка: какое число + 1 = 3?

Так же это можно использовать и когда нужно занимать (делать перегруппировку). Помните что , чтобы вы ни делали в математике, это всегда можно отменить, просто надо сделать точно обратное.

832
-158

В этом случае, поскольку вы не можете взять 8 и прибавить его к какому-либо числу получить 2, необходимо подобрать число, прибавляя которое можно получить 12. Точто так же, как в сложении правой стороны, вы «ставите 2» (наверх) и переносите. Конечно же, если вы прибавляете наверх, то единица идет ВНИЗ на следующее число. Поэтому 1 переходит на 5.

Теперь, 5+1 (1 вы перенесли) равно 6; итак, какое число + 6 = 13? Вы записываете 7, затем, снизу наверх, 7+5+1 (перенесенное) = 13, «ставите 3» наверх и переносите 1 вниз, на число в следующей колонке.

6+1+1 (перенесенное) равно 8 , поэтому просто записываем 6.

Поначалу это кажется очень сложным и непонятным, но если вы попробуете просчитать таким образом пару примеров на вычитание с перегруппировкой, то, учитывая, что ученик уже отлично складывает, этот способ гораздо быстрее и точнее. К тому же, если подумать об этом, разве не Вас не учили этому же для «проверки» задачи на вычитание?

Источник: http://www.redshift.com/~bonajo/mmathsubtract.htm

Читайте так же: СЛОЖЕНИЕ. БЫСТРЫЙ СТАРТ

Серия сообщений "К школе":
Часть 1 - Азбука.Азбука для малышей.Учимся читать алфавит.
Часть 2 - Школьный отличник- сочинения
...
Часть 5 - Учим таблицу умножения
Часть 6 - Сложение. Быстрый старт
Часть 7 - Вычитание. Быстрый старт
Часть 8 - Умножаем на пальцах
Часть 9 - Как научить ребенка быстро запоминать стихи?
Часть 10 - Подстрахуем свою грамотность.
Часть 11 - Neumeka.ru – это бесплатные компьютерные курсы
Часть 12 - Решаем уравнения 2-5 классы. А.В.Ефимова, М.Р.Гринштейн
Рубрики:  ДЕТИ/школа

>Сложение. Быстрый старт

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения valirossi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сложение. Быстрый старт

http://shkolanakuhne.com/rubriki/news/slozhenie-bystryj-start.html

Сложение. Быстрый старт

июля 3, 2011 автор Елена Лукун

К сожалению совсем не редки случаи, когда дети, уже совсем не ученики начальных классов так и не научились правильно складывать и все еще считают на пальцах. Это так утомительно! Есть способ научиться делать это раз и навсегда легко и правильно.

Детей часто просто зазубривают сложение чисел до 10, но так, как это простая зубрежка, то они часто путаются, забывают и, как следствие, страдают в дальнейшем, когда приходится изучать более сложные темы математики.

Для того, чтобы никогда уже не путаться в сложении необходимо учить его с использованием логических моделей. При таком подходе ребенок не просто знает, он понимает сложение, чувствует его, и в дальнейшем, этот метод поможет ребенку логически, отталкиваясь от сложения, понять и выучить вычитание, а далее и умножение с делением.

Первое. Начните со сложения дублей:  1+1, 2+2, и т.д. до 12+12. Убедитесь, что ребенок выучил эти выражения наизусть, прежде чем приступать к следующему шагу.

Теперь возьмите следующие 12 выражений, которые «больше на один» чем дубли: 1+2, 2+3 и так далее, до 12+13. Ответом всегда будет число, которое на один больше сумма дублей, которые Ваш ребенок знает очень хорошо. Пример: 7+8: так как 7+7=14, то на один больше будет 15.

Затем переходите на «дубли плюс 2»: 1+3, 2+4 и так далее до 11+13. Тут есть два пути:

Первый — прибавлять 2 к сумме дублей. Некоторым детям это нравится.

Второй способ можно назвать «пропущенный дубль»: заметьте, что если занять единичку у большего числа, и прибавить ее к меньшему — то мы снова получим дубль. Например: 6+8: занимаем единичку у 8 и получаем 7, прибавляем эту единичку к 6 и снова получаем 7. А сколько будет 7+7 ваш ребенок уже знает. Обратите его внимание на то, что 7 это цифра, которая стоит между 6 и 8 в системе счета.

Итак, прибавление единицы — пустяк, прибавление 2 — тоже очень просто.

Прибавление 10: Попрактикуйтесь с простыми числами от 10+1 до 10+9. Все что для этого нужно это записать цифру (ту, которую вы хотите прибавить к десяти) и приписать к ней слева единичку.

Прибавление 9: Тоже самое, что и прибавление 10, но на один меньше. Можно сначала отнять 1 из цифры, к которой прибавляем 9, и потом приписать 1 слева:

8+9

8-1=7, дописываем 1 слева от 7, получаем 17.

Или так: сначала прибавить 8+10, а потом из 18 отнять 1 = 17.

Убедитесь, что ребенок умеет считать по два и понимает числовые блоки вплоть до 100. А умеет ли он считать по два, начиная с единицы (нечетные)? Если нет, это очень важно. Покажите ему начальные нечетные (1,3,5,7,9) и как они повторяются в каждом блоке десятков вплоть до 101.

Ну и последнее: Прибавление 4

Поскольку 4 это 2+2, а считать по два легко, просто «посчитай по два, дважды». А вот почему важно знать нечетные числа:

Пример: 37+4: считая по два это 39, 41. Не надо перегруппировок, быстро и легко, любой человек может быстро считать по два в уме.

Это собственно, все приемы, которые нужны ученику для начала. Дальше они сами находят свои собственные модели и запоминают результаты выражений легко, потому что они чувствуют себя комфортно: если что-то забыл, всегда можно легко и быстро посчитать еще раз.

Это всего лишь простой и быстрый старт, без претензий на подробный курс по сложению. Удачи!

Источник: http://www.redshift.com/~bonajo/mmathadd.htm

Автор: Michele Smith

Перевод: Елена Лукун

 

Серия сообщений "К школе":
Часть 1 - Азбука.Азбука для малышей.Учимся читать алфавит.
Часть 2 - Школьный отличник- сочинения
...
Часть 4 - учим таблицу умножения
Часть 5 - Учим таблицу умножения
Часть 6 - Сложение. Быстрый старт
Часть 7 - Вычитание. Быстрый старт
Часть 8 - Умножаем на пальцах
...
Часть 10 - Подстрахуем свою грамотность.
Часть 11 - Neumeka.ru – это бесплатные компьютерные курсы
Часть 12 - Решаем уравнения 2-5 классы. А.В.Ефимова, М.Р.Гринштейн
Рубрики:  ДЕТИ/школа

Учим деток рисовать.

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Шальной_Ангел_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учим деток рисовать.

Учим деток рисовать.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ

«Общаться с ребенком. Как?» - 10 урок. Выводы.

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения jusr_jazz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Общаться с ребенком. Как?» - 10 урок. Выводы.

«Общаться с ребенком. Как?» - 10 урок. Выводы.

Урок 10. "Кувшин" наших эмоций.



В заключительном уроке будут разбираться причины негативных эмоций плюс итоги и выводы по всей книге.


Разрушительные эмоции:
- гнев
- злоба
- агрессия

Внешнее поведение человека:
* оскорбления
* ссоры
* драки
* наказания
* действия "назло"

Отчего возникает гнев?
Гнев - это вторичное чувство и происходит он от переживаний совсем другого рода:
- боль
- страх
- обида
Это страдательные эмоции.

Читая примеры из книги, попробую разложить по полочкам свой утренний гнев на Настю:
- страх опоздания
- непослушание
- досада, что мои воспитательные усилия остаются безрезультатными. Да я просто в отчаянии!

В чем причина страдательных чувств?
В неудовлетворении потребностей.

А потребности человека таковы:
1) чтобы его любили, понимали, признавали, уважали;
2) чтобы он был кому-то нужен и близок;
3) чтобы у него был успех в делах, учебе, на работе;
4) чтобы он мог себя реализовать, развить свои способности, самосовершенствоваться, уважать себя.

За любым негативным переживанием мы всегда найдем какую-нибудь нереализованную потребность.

А что ниже потребностей в нашей схеме?
Отношение к самому себе!
Чувство самоценности!

Первый закон всего живого.
В детстве мы узнаем о себе только из слов и отношения к нам близких.

Ребенок начинает видеть себя таким, каким видят его другие.

Второй закон всего живого.
Положительное отношение к себе - основа психологического выживания, и ребенок постоянно ищет и даже борется за него.

Он ждет от нас подтверждений того, что он - хороший, что его любят, что он может справиться с посильными делами.

И на дне кувшина помещается самая главная драгоценность - Я есмь!

Копаясь дальше в наших с Настей отношениях, в себе все глубже - ужасаюсь!
Мне самой для начала надо сходить к специалисту!

Каждым обращением к ребенку - словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто - в основном о нем.

Что же делать в различных ситуациях. Рецепт почти универсален, хотя для каждого случая должен быть индивидуальным. В любом случае нужно активно выслушать ребенка. Применять "Я-сообщения". Разбирать чувства ребенка и свои по полочкам. Удовлетворять необходимые в данной ситуации потребности. Все просто! Но как все сложно!

Понимать потребности ребенка, принимать их и отвечать им своими действиями - значит активно слушать ребенка в самом широком смысле.

Если дно кувшина ребенка отрицательное, то все сферы жизни расстраиваются и ребенок становится "трудным". Чаще всего, приходится начинать с помощи родителям.

Вот. Я была права насчет себя(

Нужно постоянно поддерживать самооценку ребенка или чувство самоценности.

Повторим всё, что поможет нам это сделать:
1. Безусловно принимать ребенка.
2. Активно слушать его переживания и потребности.
3. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.
4. Не вмешиваться в занятия, с которыми он справляется.
5. Помогать, когда просит.
6. Поддерживать успехи.
7. Делиться своими чувствами (доверять).
8. Конструктивно разрешать конфликты.
9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы.
10. Обнимать не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день.

Нашла такую фразу:
"Обращайся с сыном до 5 лет как с царем, до 12 - как со слугой, а после 12 - как с другом".


Дочитав книгу второй раз я поняла свою проблему. А у кого какие положительные сдвиги в отношениях с ребенком? Пусть даже самые маленькие.
Всем спасибо за понимание и сотрудничество)
Конечно, особая благодарность автору книгы

Может со временем прочитаем вторую книгу "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"

Взято с http://community.livejournal.com/uspevai_s_detmi/54275.html
000pc93z (400x422, 17 Kb)


О детях с Милой Ловой
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

Рисуем по клеточкам

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения podborka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем по клеточкам

 

Читать далее 

Рубрики:  ДЕТИ

>Раскраски принцессы

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения psiholog-i-ya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскраски принцессы

 

 

Картинка раскраска принцесса

 

 

 

 

 

http://4.bp.blogspot.com/_XuTQI-8Rm2M/TBkC1LVYmtI/AAAAAAAACjs/-Sdm_cXRx4g/s1600/1455.jpg

 

http://2.bp.blogspot.com/_XuTQI-8Rm2M/TBkFznLkK6I/AAAAAAAACk8/7xk_A90El2w/s1600/2222.jpg

 

Рубрики:  ДЕТИ

Вырежи и одень куклу

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вырежи и одень куклу

 

 











 
Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ

разукрашки!!!!

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Алеся_Винницкая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

разукрашки!!!!

.
 (536x699, 112Kb)...
Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ

Вязаные топы и болеро

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 03:14 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные топы и болеро



Автор: Свеженцева Н.А.
Страниц: 47
Формат: jpeg
Размер: 11,8 Мб

Вязаные топы и болеро всегда в моде. В книге предложена коллекция моделей разнообразных стилей и фасонов, изысканных узоров. Оригинальные и простые по покрою, но креативные по отделке и цветовой гамме топы и болеро выглядят стильно и в качестве повседневной одежды, и как вечерний вариант.
Краткий учебный курс, общие планы моделей, а также цветные фотографии и схемы на каждой странице позволят изготовить понравившиеся вещи даже начинающим вязальщицам.

Скачать с ifolder
Скачать с depositfiles
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/вязание

Baby формат. Одежда для детей: крючок

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 03:13 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Baby формат. Одежда для детей: крючок



Страниц: 76
Формат: djvu
Размер: 7,3 Мб

С помощью этой книги любительницы вязания крючком смогут порадовать своих детей модной, яркой, актуальной и практичной одеждой.
Маечки, футболки, безрукавки, джемперы, жакеты, пуловеры, комбинезоны, шорты, платья, шарфы, шапочки, пончо, пальто – все эти изделия проиллюстрированы цветными фотографиями, подробными описаниям по выполнению работы, точными выкройками и схемами узоров.

Скачать с ifolder
Скачать с depositfiles
Скачать с turbobit


06 10 15 18 22 26 27 30 31 35 39 43 46 54 55 63 67 66 70 71
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/вязание


Поиск сообщений в Jessica_Simpson300
Страницы: 1202 ... 317 316 [315] 314 313 ..
.. 1 Календарь