-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessica_Simpson300

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей: 24292
Комментариев: 472
Написано: 24756


Этот список составил знаменитый психолог Ренди Гейдж.

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Этот список составил знаменитый психолог Ренди Гейдж.

rg_car (229x150, 10Kb)
1. Закон пустоты. Если вам нужны новые ботинки, выбросите старые. Если вам нужна новая одежда, почистите ваш шкаф. Вы должны по доброй воле расстаться с вашими стереотипами.

2. Закон циркуляции. Будьте готовы отпустить что-то, чем вы владеете, чтобы получить что-то, что вы желаете.

3. Закон воображения. Сначала вы должны увидеть процветание в вашем воображении. Сделайте описание своего идеального дня и не показывайте его никому, кроме того, кому доверяете. Храните это описание где-нибудь под рукой, и в свободное время перечитывайте его.

4. Закон творчества. Человек может достигнуть процветания посредством энергии своего мышления, интуиции и воображения.

5. Закон воздаяния и получения. Если вы отдаете что-то, то это возвращается в десятикратном размере. Когда вы получаете блага, очень важно делиться им с окружающими. Если у вас - дар, и вы не используете его, то оскорбляете вашу Божественную сущность. Чтобы с должной почтительностью относиться к своим способностям, вы должны радоваться дарам и разделять их с другими. Если вы делаете это, вы привлекаете еще больше благ в свою жизнь.
Читать далее >>>
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/саморазвитие

Восьмое чудо света (парк здоровья "Тяньши")

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Восьмое чудо света (парк здоровья "Тяньши")



Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Посмотрите, что продается в Аптеках! Заговор между врачами и Фарм.компаниями!

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Посмотрите, что продается в Аптеках! Заговор между врачами и Фарм.компаниями!


Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Квадрант денежного потока. Дмитрий Горев (в стиле рэп)

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квадрант денежного потока. Дмитрий Горев (в стиле рэп)



Рубрики:  БИЗНЕС

ШЕСТЬ ПРАВИЛ ВЫИГРЫША ЖИЗНИ:

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШЕСТЬ ПРАВИЛ ВЫИГРЫША ЖИЗНИ:

x_3cbeecd1 (604x403, 48Kb)
1. Право Зеркала. Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, Я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого.

2. Право Выбора. Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сам.

3. Право Ответственности. Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий - они бесполезны.
Читать далее >>>
Рубрики:  БИЗНЕС

Слова Брайана Дайсона за считанные часы облетели многие сайты мира.

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слова Брайана Дайсона за считанные часы облетели многие сайты мира.

Их разместили на своих страничках блогеры, их пересылают друг другу друзья и коллеги.

Что в них ценного? То, что произнес их человек, карьера которого – предмет зависти миллионов. Не будем в подробностях описывать все вехи его биографии. Достаточно того, что он много лет был одним из первых руководителей компании Coca-Cola.

Но вот что он говорит о жизни:

Представьте себе, что жизнь - это игра, построенная на жонглировании пятью шариками.

Эти шарики - Работа, Семья, Здоровье, Друзья и Душа, и вам необходимо, чтобы все они постоянно находились в воздухе.
Вскоре вы поймёте, что шарик Работа сделан из резины - если вы его невзначай уроните, он подпрыгнет и вернётся обратно.
Но остальные четыре шарика - Семья, Здоровье, Друзья и Душа - стеклянные. И если вы уроните один из них, он будет непоправимо испорчен, надколот, поцарапан, серьёзно поврежден или даже полностью разбит. Он никогда не будет таким, как раньше. Вы должны осознавать это и стараться, чтобы этого не случилось.
Работайте максимально эффективно в рабочее время и уходите домой вовремя.
Посвящайте необходимое время своей семье, друзьям и полноценному отдыху.

Ценность ценна только если её ценят
x_9d12959e (604x453, 38Kb)
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/саморазвитие

Девять уроков жизни от Конфуция

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Девять уроков жизни от Конфуция

x_7f04efec (340x255, 16Kb)
1. Просто продолжайте идти
«Неважно, как медленно Вы идете, до тех пор, пока Вы не остановитесь»
Если вы будете продолжать идти по правильному пути, то в конечном итоге вы достигнете своего желаемого пункта назначения. Трудная работа должна выполняться последовательно. Человек, добивающийся успеха – это тот, кто остается преданным идее и, несмотря на обстоятельства, движется к своей цели.

2. Ваши друзья имеют значение
«Никогда не заводите дружбу с человеком, который не лучше Вас самих»
Ваши друзья представляют собой пророчество вашего будущего. Вы направляетесь туда, где они уже находятся. Это хороший повод для того чтобы искать друзей, которые двигаются в том же направлении, которое выбрали вы. Поэтому окружайте себя людьми с огнем в сердце!

3. За хорошее нужно платить
«Легко ненавидеть и трудно любить. На этом основаны многие вещи в нашей жизни. Всего хорошего трудно добиться, и намного легче получить что-то плохое»
Это многое объясняет. Легче ненавидеть, легче проявлять негатив, легче оправдываться. Любовь, прощение и великодушие требуют большого сердца, большого ума и больших усилий.
Читать далее >>>
Рубрики:  БИЗНЕС

Секреты успеха, которые разработал для себя Билл Гейтс.

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секреты успеха, которые разработал для себя Билл Гейтс.

x_5b518565 (604x475, 47Kb)
Они таковы:
1. Изучайте конкурентов. Гейтс превратил в ежедневный утренний ритуал посещение сайтов своих конкурентов.
2. Будьте решительны. Главное качество менеджера мужественно встречать даже самые плохие новости. Сохраняйте хладнокравие и тогда любая проблема решится быстрее. Первым делом всегда старайтесь узнать плохие новости, а затем хорошие.
3. Ориентируйтесь на Интернет. За ним будущее. В ближайшие годы останутся лишь два вида компаний: те, кто в сети и те, кто закончил заниматься бизнесом.
4. Не обращайте внимания на успех. Он обманчив и переменчив. Достигнув одной цели - не сидите на месте, тут же принимайтесь за новую. Конкуренты не сидят сложа руки.
5. Создавайте условия развития. Цель опытнаго руководителя создать хорошую среду для работы собственным подчинённым. Они отвечают взаимностью.
6. Начинайте сегодня. Если вас что-то не устраивает на работе - создавайте собственное дело. Билл Гейтс начинал бизнес в гараже. Тратьте время только на то, что вам действительно интересно.
7. Думайте. Несколько раз в год отрывайтесь от привычной среды, чтобы обдумать решение накопившихся задач.
8. Бойтесь потерпеть поражение. Сомневайтесь в правильности своих поступков перед их совершением, а после - делайте выводы.
9. Опирайтесь на новые технологии. Электронная информация способна творить чудеса.
10. Отрывайтесь от толпы. Она не всегда идёт нужным направлением. Всегда выбирайте свой путь развития.
Рубрики:  БИЗНЕС

25 достойных прочтения деловых книг:

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

25 достойных прочтения деловых книг:

25 достойных прочтения деловых книг:

1. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
2. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
3. Роберт Чалдини «Психология влияния»
4. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»
5. «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»
6. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие»
7. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»
8. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»
9. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»
10. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
11. Сет годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»
12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»
13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»
14. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»
15. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»
16. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»
17. Эл Райс, Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»
18. Светлана Иванова «Мотивация на 100%»
19. Светлана Иванова «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час»
20. Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай»
21. Николай Рысев «Активные продажи»
22. Ларри Кинг «Как разговаривать где угодно, когда угодно и с кем угодно»
23. Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»
24. Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
25. Рон Рубин, Стюарт Эвери Гоулз «Бизнес в стиле дзен»
x_48411598 (580x387, 39Kb)
Рубрики:  КНИГИ
БИЗНЕС

Простые правила успешной коммуникации:

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простые правила успешной коммуникации:

1- е правило:
представьте себя на месте своего партнера
по коммуникации. Активно слушайте, проявляйте
заинтересованность. Постарайтесь понять мысли,
чувства и переживания человека, который нуждает-
ся в Вашей помощи! Обдумывайте и экономьте свои
высказывания. Высказаться хотите не Вы, а Ваш
собеседник.
Контрольные вопросы: выслушал ли я или опроверг
сказанное? Не много ли я говорил, не много ли зада-
вал вопросов?

2- е правило:
говорите спокойно, медленно, взвешен
но, аккуратно. Этим Вы можете привнести в беседу
спокойствие и дать понять собеседнику, что у Вас
есть для него время. Не бойтесь пауз в разговоре. Ваш
собеседник замечает, когда Вы стараетесь его понять.
Часто молчание ценная часть беседы.
Контрольный вопрос: Говорил ли я необдуманно и,
' прерывал ли я паузы в беседе? Почему?

3- е правило:
обращайте внимание на то, что скрывает-
ся за словами. Не уделяйте слишком много внимания,
казалось бы, деловым высказываниям или вопросам
Вашего собеседника. Так он часто скрывает свои
личные проблемы, которые ему трудно высказать.
Попытайтесь понять эмоции Вашего партнера по ком-
муникации. Делитесь с ним Вашими впечатлениями
и говорите, что Вы при этом чувствуете.
Контрольный вопрос: обращал ли я внимание на
чувства моего собеседника? Насколько я их понял и
высказал ли свои в ответ?

4- е правило:
принимайте отрицательные чувства Ва-
шего партнера по коммуникации без всяких ограни-
чений. Он не должен бояться выражать свои чувства,
когда радуется, грустит, боится, разочарован и т.д.,
не должен думать о том, что это может разозлить Вас.
Не бросайтесь сломя голову защищать человека, но и
не преувеличивайте его отрицательные чувства. Вмес-
то этого покажите, что Вы понимаете его ситуацию.
Конечно же, это не означает, что Вы должны во всем
соглашаться с Вашим партнером по коммуникации!
Контрольный вопрос: дал ли я моему партнеру по ком-
муникации возможность выразить свои чувства?

5- е правило:
обращайте внимание на невербальное
поведение жестикуляцию, мимику, на атмосферу
беседы. Ваш партнер по коммуникации многое не
сможет высказать даже при Вашем чутком сопровож-
дении, хотя он с удовольствием сказал бы Вам это. Не
интерпретируйте поспешно его слова, вместо этого
лучше осторожно выразите свои впечатления.
Контрольный вопрос: полностью ли я воспринял моего
собеседника и обращал ли внимание на вербальные и
невербальные сигналы?

6- е правило:
позвольте другим существовать в их
собственном мире и не оценивайте этот мир. Даже
если высказывания .Вашего собеседника, его пред-
ставления о жизни кажутся Вам странными или вы-
зывают отчуждение, ни в коем случае не поучайте его,
воздержитесь от «миссионерской деятельности» или
каких либо других попыток влияния на партнера по
коммуникации.
Контрольный вопрос: не говорил ли я как «всезнай-
ка»? Не пытался ли я заставить своего собеседника
двигаться в задаваемом мною конкретном направле-
нии, не заставил ли я его посмотреть на имеющуюся
ситуацию моими глазами?

7- е правило:
будьте сдержанны в рекомендациях и
советах. В конце концов, Вы не можете решать пробле-
мы другого человека. Постарайтесь создать условия,
чтобы человек сам смог решить свои проблемы и сам
смог за это ответить:
Контрольный вопрос: удалось ли мне побудить пар-
тнера по коммуникации к решению его проблем или
выходу из сложившейся ситуации?

8- е правило:
старайтесь создавать теплую атмосферу.
Но при этом не демонстрируйте фальшивое сочувствие
или проявления симпатии. Будьте искренни.

9 -е правило:
старайтесь говорить просто и понятно.
Иногда о самом сложном лучше сказать просто. Ис-
пользуйте силу образов и метафор.

Элизабет Мерманн : "Коммуникация и коммуникабельность"
x_0e9567ca (500x334, 28Kb)
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/саморазвитие

12 причин никогда не сдаваться

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

12 причин никогда не сдаваться

12 причин никогда не сдаваться

1. Пока вы живы, все возможно
Единственной уважительной причиной, по которой вы можете сдаться, является ваша смерть. До тех пор, пока вы живы (здоровы и свободны), у вас есть выбор, чтобы совершать попытки до окончательного успеха.

2. Будьте реалистами
Вероятность освоения чего-то с первого раза очень мала. Все требует времени, чтобы этому научиться, и вы будете совершать ошибки. Учитесь на них.

3. Вы сильны
Вы сильнее, чем вы думаете. Одной маленькой неудачи недостаточно, чтобы остановить вас в процессе достижения своего успеха. Недостаточно будет также и 10, и 100, и 1000 неудач.

4. Проявите себя
Если вы не хотите быть известным, как кто-то другой, то это слабость, и говорит о том, что вы сдаетесь. Выходите и показывайте себя остальному миру, а также самому себе. Вы можете и добьетесь того, что намеревались сделать. Вы потерпите неудачу только тогда, когда сдадитесь.

5. Делалось ли это раньше?
Если кто-то другой смог сделать это, то сможете и вы. Даже если только один человек в мире сумел достичь того, чего желаете вы. Это должно стать достаточной причиной для вас, чтобы никогда не сдаваться.

6. Верьте в свои мечты
Не предавайте самого себя. В жизни бывает много людей, которые говорят вам, что вы хотите достичь невозможного. Не позволяйте никому рушить свои мечты.

7. Ваша семья и друзья
Позвольте людям, которых вы любите, стать вашими вдохновителями на то, чтобы продолжать упорно двигаться дальше. Возможно, вам нужно будет попробовать посмотреть с другой точки зрения, больше учиться, больше практиковаться, но никогда не сдавайтесь.

8. Есть люди в худшем положении, чем вы
Прямо сейчас есть много людей, которые находятся в худшей ситуации и в худших условиях окружающей среды, чем вы сейчас. Хотели бы вы отказаться от пробежки в 5 километров? Подумайте о людях, которые не в состоянии даже ходить, и как много они были бы готовы отдать за возможность пробегать по 5 километров каждый день.

9. Улучшайте наш мир
Когда вы достигнете всего, чего намеревались достичь, вы можете использовать свой успех, чтобы совершать изменения в мире или в жизни отдельных людей.

10. Вы заслуживаете счастья
Никогда не позволяйте никому говорить вам противоположное. Вы заслуживаете счастья и заслуживаете успеха. Сохраняйте этот настрой и никогда не сдавайтесь, пока не достигнете своего пункта назначения.

11. Вдохновляйте других
Служите источником вдохновения для других, отказываясь сдаваться. Кто знает, чего может достичь кто-то другой из-за того, что вы сами никогда не сдавались, и тем самым вдохновили других не сдаваться.

12. Вы уже так близко
Зачастую, когда вы чувствуете, что хотите сдаться, вы находитесь так близко к тому, чтобы сделать огромный прорыв. В любой момент своего времени вы всегда находитесь лишь на волосок от успеха.
x_4f0b24d6 (560x423, 11Kb)
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/саморазвитие

10 способов саморазвития

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 способов саморазвития

x_effa09e5 (604x453, 67Kb)
1. Создайте себе возможность записывать все идеи.

2. Кстати, можно использовать способ быть «здесь и сейчас».

3. Искусство маленьких шагов – каждый день делайте хоть что-то. Запланируйте и делайте. Взять к примеру физическую форму — если вы распишете себе комплексы из 20 упражнений, то очень быстро забросите их. Ведь кроме привыкания тела к новым движениям, к ним должна привыкнуть и ваша психика. А вот с ней надо возиться подольше и помягче. Поэтому первые две недели делайте через день всего 2 упражнения – отжимания и приседания. Продержитесь две недели и вам станет приятно от первых полученных результатов и любопытно, что же делать дальше.

4. Когда вы только осваиваете новый навык, новое умение, новое упражнение – попробуйте вести себя так, как будто выпрофессионал в этом деле. Притворитесь, играйте, поверьте в этот образ. Чем ярче поверите, тем быстрее освоите.

5. Разбейте свой день на блоки – утренний, дообеденный, послеобеденный, вечерний. Так будет проще планировать, какой вид занятий поставить в какое время.
Читать далее >>>
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/саморазвитие

.МОТИВИРУЙТЕ СЕБЯ ПОСТОЯННО.

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.МОТИВИРУЙТЕ СЕБЯ ПОСТОЯННО.

x_8785b4b9 (604x493, 53Kb)
.............МОТИВИРУЙТЕ СЕБЯ ПОСТОЯННО..........
Мотивация – это искра, которая зажигает Ваш костёр желаний, она словно топливо, которое не позволяет Вашему костру погаснуть, благодаря ей, у Вас появляется уверенность в себе, необходимая чтобы сохранять настойчивость и терпение для достижения нужного Вам результата. Мотивация подталкивает Вас делать то, что Вам не хочется и делать это до конца, как бы тяжело не было. Существуют два способа мотивации – самомотивация и мотивация извне.

Первый приём. Задавайте себе вопрос: «Какую пользу может мне принести то, что я собираюсь сделать, и чего я могу лишиться, если не сделаю этого?». Начните искать это полезное, и когда Вы это полезное для себя найдёте, Вы, зная об этом, уже не захотите этого лишиться, поэтому за этим последуют действия направленные на конечный результат. Мотивация основана на приобретение чего-то, или лишение этого. Если Вам не удалось найти что-то полезное в том, что необходимо сделать, переходим ко второму приёму.
Читать далее >>>
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/саморазвитие

18 маленьких шагов к улучшению жизни

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

18 маленьких шагов к улучшению жизни

18 маленьких шагов к улучшению жизни

ДОМ

1. Создайте свой «Календарь по очищению Дома от ненужных вещей», распределив по дням наведение порядка в различных домашних сферах.
День 1: Разбираем журналы.
День 2: Разбираем DVD.
День 3. Разбираем книги.

2. Живите по мантре: «Для всего есть свое место и все класть на свои места». Попробуйте все 10 дней следовать следующим 4-м правилам:
1. Если вы что-то взяли — положите это потом на место.
2. Если вы что-то открыли — закройте это.
3. Если вы что-то уронили — поднимите это.
4. Если вы что-то сняли — повесьте это на место.

3. Пройдетесь по дому и найдите 100 вещей, которые необходимо починить или немного подправить. Например, поменять лампочку, заклеить дыру на обоях, прикрутить новую розетку и т.д.

СЧАСТЬЕ

4. Последуйте, наконец-то, совету, которые твердят психологи всех стран и абсолютно разных взглядов — напишите на листочке от 5 до 10 вещей, за которые вы благодарны в своей жизни каждый день.

5. Создайте список из 20 небольших дел, которыми вам нравится заниматься и убедитесь, что делаете хотя бы одно такое дело в день в течение следующих 100 дней. Например, есть ваш обед на лавочке в парке, гулять вечером в парке с собакой, 1 час рисования акварелью и т.д.

6. Ведите дневник вашей психологической болтовни — то есть записывайте ваши мысли и чувства, которые возникали на протяжении дня. Например, сколько раз за день вы обвинил себя в чем-то, насколько вы критичны к окружающим, сколько раз за день вам в голову пришли позитивные мысли и т.д.

7. В течение следующих 100 дней постарайтесь хорошо посмеяться хотя бы раз в день.
Читать далее >>>
Рубрики:  БИЗНЕС

9 этапов на пути к тому, чтобы стать экспертом:

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

9 этапов на пути к тому, чтобы стать экспертом:

r_11bd649f (510x437, 34Kb)
9 этапов на пути к тому, чтобы стать экспертом:

Этап 1: Исследование и интерес
Удивительно, но даже Эйнштейн когда-то не слышал ни слова о физике, Моцарт о музыке, а Чарли Чаплин о кинематографе. Но каждый из них пробовал, искал, исследовал и в конце-концов выбрал правильный путь.

Этап 2: Самообучение
Когда человеку что-то интересно, он стремится узнать об этом, как можно больше – это увлекает и затягивает его. Если то, чем вы занимаетесь, не вдохновляет вас – не насилуйте себя, продолжайте искать, пробуйте свои силы в других областях.

Этап 3: Формальное образование
Очень редко люди становятся экспертами в какой-либо области, не имея при этом никакого соответствующего образования. Оно необходимо, чтобы получать отзывы и оценки со стороны, пользоваться опытом своих учителей и развивать в себе дисциплинированность – все это недоступно при самостоятельном изучении.

Этап 4: Испытания
Вы должны пройти все испытания – острую критику, тяжелую работу, подтрунивание конкурентов, недоверие работодателей и т.д. Ваши знания могут быть очень глубокими, но в них нет смысла, если вы не умеете бороться, а этому вас не научат ни в одном учебном заведение.

Этап 5: Повышение квалификации
Когда вы понимаете, что вас не ждут на каждом углу с распростертыми объятиями, вы сосредоточитесь на улучшение ваших знаний и навыков с новой силой. У вас появляется еще один стимул – стать лучше всех остальных и доказать это.
Читать далее >>>
Рубрики:  БИЗНЕС

Семь секретов успеха от Тимоти Феррисса:

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семь секретов успеха от Тимоти Феррисса:

q_4016a5da (320x221, 13Kb)
Семь секретов успеха от Тимоти Феррисса:


1. Будьте очень избирательными в выборе ваших задач.


«Быть избирательным – делать меньше – часть продуктивности. Фокусируйтесь на важном меньшинстве и упускайте остальное. Ограниченное время требует решения ограниченного числа задач».
Этот совет можно привести к аналогии с правилом 80/20, только 20 процентов ваших задач приносят 80 процентов результата. Вы можете делать что угодно, но вам не удастся сделать всё. Сосредоточьтесь на критически важных задачах, которые могут дать вам наилучшие результаты. Спрашивайте себя каждый день: «Есть ли у меня одна задача, решение которой может сделать этот день продуктивным?». Затем, всеми силами постарайтесь решить эту задачу. Научитесь отличать занятость от продуктивности. Время – ваш самый ценный подарок, не теряйте его.


2. Имейте мечту и план.


«Мечты – планы названы так потому, что многими людьми мечты приравниваются к обыкновенным фантазиям. Я не большой сторонник долгосрочного планирования и далёких целей. В самом деле, я обычно устанавливаю 3-х и 6-ти месячные мечты – планы. В жизни случается слишком много перемен, поэтому не долгосрочные планы оказываются предпочтительнее».
План в руках лучше, чем десять фантазий на уме. Вы должны иметь действенные краткосрочные планы, без таких планов вы потерпите крах. Ваши мечты должны иметь план, и этот план должен работать ежедневно. Только труд может реализовать ваш план, и это единственный путь достижения результатов.


3. Испытывайте неудобство каждый день.


«Самые важные действия никогда не бывают удобными».
Рост никогда не бывает удобным, если вам комфортно, вы не растёте. Вы только тогда приближаетесь к успеху, когда «растёте». Вы только тогда начинаете расти, когда выходите из зоны комфорта. То, что вы не хотите делать, часто является тем, что вам нужно делать прямо сейчас, так идите и сделайте это, вы всегда можете скорректировать ваш путь. Завтра никогда не наступит, примите решение сделать этот неудобный шаг сегодня.


4. Действуйте нестандартно.
«Недостаточно мыслить нестандартно. Мышление пассивно. Начните действовать нестандартно».
Мы часто говорим, мыслите нестандартно, но успешные люди не только мыслят нестандартно, они действуют нестандартно. Им чужды условности, они обычно первые в чём-то. Со слов Тимоти Феррисса: «Простые правила о «реальном мире» - хрупкая коллекция социально усиленных иллюзий». Не проживайте свою жизнь, основываясь на созданных социумом иллюзиях, осознайте, что всё возможно.


5. Спросите: «Почему не я, почему не сейчас?»


«Вот один из главных вопросов, которые вы должны задать самому себе: «Почему черт подери, нет? – Почему не я, почему не сейчас…».
В своей книге «Четыре часа работы в неделю» Тимоти сказал: «Рыбалка хороша там, где меньше людей, а коллективная небезопасность этого мира делает так, что одни люди предпочитают бежать домой, а все остальные идут там, где преуспевают все. Всё просто, для больших целей нужно меньше конкуренции. Если вы не ощущаете себя в безопасности, угадайте что? Остальной мир тоже. Не переоценивайте конкуренции и не недооценивайте себя. Вы лучше, чем вы думаете». Так почему не вы, и почему не сейчас!


6. Верьте и у вас всё получится.
Читать далее >>>
Рубрики:  БИЗНЕС

Простые секреты успеха

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простые секреты успеха

1 Не стройте слишком много планов.
Планирование необходимо, но оно не должно выходить за пределы разумного. Неплохо, если вы знаете, чем занят ваш завтрашний вечер, но если вы без труда можете сказать, что будете делать через два месяца в пятницу в 21.00 – это уже перебор. Вы никогда не сможете идеально распланировать ваше время. Различные непредвиденные обстоятельства, с которыми каждый из нас сталкивается ежедневно, просто не дадут вам сделать этого.

2 Знакомьтесь с новыми людьми.
Чем большее количество людей встречается на вашем жизненном пути, тем больше интересного вы узнаете. Каждый человек является источником новых знаний и бесценного опыта, нужно лишь уметь извлечь их из общения с ним.

3 Не бойтесь ответственности.
В какой бы области вы не были заняты, не бойтесь брать на себя руководящие функции. На работе организовывайте тренинги и семинары. Дома планируйте поездки и большие праздники. Чем больше ответственности вы на себя берете, тем выше ваша уверенность в себе. Причем в данном случае это будет абсолютно обосновано.

4 Записывайте ваши идеи.
Всякий раз, когда в вашу голову приходит интересная мысль, не давайте ей ускользнуть оттуда. Многие люди уверены, что не способны придумать что-то гениальное, при этом даже не подозревая о том, что уже ни раз это делали, а впоследствии благополучно забывали о своих идеях. Чтобы избежать этого, всегда имейте под рукой блокнот и карандаш.
Читать далее >>>
Рубрики:  БИЗНЕС

>16 правил успеха от Боба Парсонса:

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

16 правил успеха от Боба Парсонса:

x_2b66cf5b (500x259, 20Kb)
16 правил успеха от Боба Парсонса:

1. Покинь свою зону комфорта и держись от неё подальше.
2. Никогда не сдавайся.
3. Когда ты готов всё бросить, ты ближе к цели, чем ты думаешь.
4. Что бы тебя ни беспокоило, не только принимай худшее, что может произойти, но и возьми за правило определять, каким может быть это худшее.
5. Ты хочешь, чтобы что-то произошло? Сфокусируйся на этом.
Вспомни старую поговорку: «Как ты подумаешь, так и будет».
6. Концентрируйся только на делах, которые ты планируешь сделать сегодня.
7. Всегда находись в движении.
Вспомни японскую практику «кайдзен»: небольшие улучшения каждый день со временем превращаются в огромные преимущества.
8. Быстро принимай решения. Вспомни, что сказал американский генерал времён Второй мировой Джордж Смит Паттон: «Просто хороший план, насильно претворённый в жизнь сегодня, несравненно лучше, чем безупречный план завтра».
9. Измеряй всё значимое. Всё, что измеряется и наблюдается, совершенствуется.
Читать далее >>>
Рубрики:  БИЗНЕС

5 правил успешного бизнеса

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 правил успешного бизнеса

1. Делайте быстро! Срок годности любой идеи – 72 часа. Поэтому, если вы не делаете первых шагов для реализации идеи в течение 72 часов, то вы не воплотите ее никогда. Каждая идея – это возможность изменить свою жизнь. Но лишь единицы используют ее по-настоящему. Быстрые – чаще ошибаются, но только так достигают вершин. Остальные сидят и ждут следующую возможность, чтобы снова ее упустить.

2. Один момент – одно дело! В один момент времени фокусируйтесь на чем-то одном. Отдавайте процессу все свои эмоции, живите этим делом, вкладывайте в него силы и душу. Только тогда процесс будет приносить вам настоящие результаты.


3. Видеть главное. Осознавайте – для чего все. Знать свою большую цель, видеть ее, следовать к ней – вот то, что поможет вам не расслабляться, не позволит потеряться, всегда будет вас стимулировать. В то же самое время, отслеживайте тренды, события собственной жизни, анализируйте ошибки. Одним словом, будьте готовы в любой момент корректировать свой путь до большой цели. Почаще задавайтесь вопросом: то, что я сейчас делаю действительно приближает меня к моей мечте?

4. Делегировать. Есть много неприятных дел, которые отбиваю у нас охоту действовать, из-за которых мы откладываем движение к мечте. Не бойтесь перепоручать свои дела другим – за деньги. Покупайте чужое время, чтобы использовать свое только для любимых дел. Только так можно вырастить по-настоящему работающий бизнес.

5. Потому что главное правило любого успеха – заниматься любимым делом. Все знают эту истину, но только единицы знают, как сделать ее своей жизнью.

x_2e0a0cb8 (604x385, 31Kb)
Рубрики:  БИЗНЕС

Семь уроков жизни от Опры

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Vasilevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семь уроков жизни от Опры

1. Увидьте, кем вы хотите стать.
«Когда я смотрю в будущее, оно так ярко зажигает мои глаза».
Что вы видите, когда смотрите в будущее? Это важно, ведь вы видите то, что вы желаете получить. Когда вы смотрите в своё будущее, загораются ли ваши глаза? Если да, то это то, что вы собираетесь получить. Если вы видите своё будущее обычным и мирским, это именно то, что вы получите. То, что вы видите, то вы и получаете. Начните видеть то, кем вы хотите быть.


2. Сила страсти.
«Страсть это энергия. Почувствуйте силу, которая приходит к вам от сосредоточения на том, что волнует вас».
Страсть приходит, когда вы делаете то, что вы любите. Когда вы испытываете страсть, вы можете работать ночи напролёт. Страсть это сила, это горючее, которое необходимо вам для успеха. Найдите свою страсть и посвятите свою жизнь её реализации, и на самом деле не важно, сколько времени это займёт.
Читать далее >>>
Рубрики:  БИЗНЕС


Поиск сообщений в Jessica_Simpson300
Страницы: 1202 ... 252 251 [250] 249 248 ..
.. 1 Календарь