-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessica_Simpson300

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей: 24292
Комментариев: 473
Написано: 24757


Как сделать ребенка послушным

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Mamin_dnevnik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать ребенка послушным

Вашему ребенку словно нравится постоянно вам перечить во всем? Он не хочет есть, делает вид, что не слышит, когда вы просите его убрать игрушки на место и, словно назло, начинает разбрасывать их по комнате? Вас это расстраивает, вы не понимаете, что вдруг случилось с вашим малышом, почему такой послушный ранее ребенок вдруг превратился в оплот непослушания? Вы мечтаете о том, как сделать ребенка послушным? Тогда эта статья для вас.

Не стоит волноваться, ваш ребенок не становится маленьким тираном. То, что происходит с ним, является естественным этапом детского развития. Просто ребенок начинает сильнее осознавать явление своей индивидуальности, свое собственное «Я». И лучшим способом его продемонстрировать является непослушание.

Как же сделать ребенка послушным?

Воспользуйтесь советами специалистов по детскому поведению. Сначала нужно убедиться в том, что вашему ребенку известно, где находятся пределы дозволенного поведения. Без этого невозможно воспитать ребенка послушным. Используйте каждую возможность, чтобы еще раз повторить, что можно и чего нельзя делать. Объясняйте ему правила, которые существуют в вашей семье. Обращайтесь к ребенку простым и понятным ему языком.

Несмотря на явный протест и непослушание, дети в этом возрасте очень нуждаются в кратких и понятных ему указаниях. Даже если поначалу ребенок скорее всего захочет узнать, что будет ожидать его за невыполнение этих требований. Вот почему важно не «давать слабину», тогда со временем он привыкнет подчиняться вам.

Читать далее...
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

Тонкости общения с ребёнком или Наши установки и что им можно противопоставить

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Деревушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тонкости общения с ребёнком или Наши установки и что им можно противопоставить

 

4451030_1306245844_babymama1142209_l (684x440, 48Kb)

 

 

НАШИ  УСТАНОВКИ И ЧТО ИМ МОЖНО ПРОТИВОПОСТАВИТЬ

 

 

Негативные установки

 

Позитивные установки

Сказав так:

Подумайте о последствиях

 

И вовремя исправьтесь

« Не будешь слушать меня, с тобой никто не будет дружить…»

Замкнутость, отчужденность, подчиняемость, угодливость.

«Будь собой, у каждого в жизни есть друзья»

«Горе ты мое!»

Чувство вины, низкая самооценка, враждебное отношение к окружающим, отчуждение, конфликты с родителями.

«Счастье мое, радость моя!»

«Плакса-вакса, нытик!»

Сдерживание эмоций, внутренняя озлобленность, тревожность, глубокое переживание даже незначительных проблем, страхи, повышенное эмоциональное напряжение.

«Поплачь, будет легче…»

«Ты дурак, что ли? Все готов раздать…»

Низкая самооценка, жадность, накопительство, трудности в общении со сверстниками, эгоизм.

«Молодец, что делишься с другими!»

«Не твоего ума дело!»

Низкая самооценка, задержки в психическом развитии, отсутствие своего мнения, робость, отчужденность, конфликты с родителями.

А ты как думаешь?

«Одевайся теплее. заболеешь!»

Повышенное внимание к своему здоровью, тревожность, страхи, частые простудные заболевания.

«Будь здоров, закаляйся!»

 

Продолжение следует 

занесено в Алфавитный указатель
О детях с Милой Ловой
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

«Вперед, к победе!» или Как воспитать лидера

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Вперед, к победе!» или Как воспитать лидера

Выбирать свою дорогу или следовать проложенными путями? Придумывать что-то новое или подражать другим? Вести за собой или быть ведомым? Выбор путей в той или иной ситуации определяется лидерскими качествами человека. Лидерами становятся те, кто умеет повести за собой людей. А для этого необходимы уважение к людям, находчивость, умение отыскать новые пути, рисковать и принять на себя ответственность за последствия своих поступков. Если вы хотите воспитать в ребенке эти качества, то начинать нужно как можно раньше.

Спрашивайте мнение ребенка. Всегда и во всем. «Что ты хочешь надеть, красную или зеленую футболку?», «Рисовать или читать?», «Шоколадное мороженое или ванильное?». Ребенок должен научиться делать выбор и принимать решение. И пусть попервоначалу эти решения могут быть неправильными – дети учатся и на отрицательном опыте тоже. Если вам не нравится ответ ребенка, не давите на него, пытаясь заставить сделать правильный с вашей точки зрения выбор, а попытайтесь объяснить ему последствия его выбора. Постепенно малыш научится выбирать правильное для данной ситуации решение.

Знакомьте ребенка с лидерами. Чтобы понять, что такое лидерское поведение, и научиться имитировать его, ребенок должен знать, как ведет себя лидер. Показывайте ребенку людей с сильной волей и лидерскими качествами, если не в жизни, то на экране телевизора, в кино, на картинках в книге. «Этот человек сумел преодолеть себя», «эта девочка помогла другим». Объясняйте, как должна вести себя сильная личность в той или иной ситуации.

Ставьте ребенка в ситуации, позволяющие демонстрировать лидерские качества. Это могут быть спортивные игры, выступление на сцене, общение с незнакомыми детьми и взрослыми людьми. Чем чаще ребенок будет вынужден «показывать характер», тем быстрей он научится справляться с трудными ситуациями. Не старайтесь уберечь малыша от ошибок и не спешите на помощь при малейшем затруднении. Наоборот – позволяйте ему ошибаться, чтобы извлечь необходимый опыт из этих ошибок. При затруднениях предложите на выбор несколько возможных путей разрешения ситуации. Позвольте ребенку рисковать в достаточной мере, подчеркивая важность умения преодолевать трудности. Это разовьет в нем уверенность в своих силах, да и научиться чему-либо можно только на собственных ошибках. Тот, кто умеет находить правильный выход из нескольких альтернатив и показать его другим, за тем и пойдут люди, тот и есть лидер.

Хвалите ребенка в ситуации, когда он ведет себя как сильная личность. Ребенок должен понять, что вы от него хотите и какого поведения ожидаете. И только ваша похвала даст ему это понять. «Молодец, ты не стал плакать!» «Хорошо, что ты научил Мишу играть в эту игру.» Тем более что многие дети априори боятся неудачи, и тут им особенно нужна ваша похвала и одобрение.

Научите ребенка ставить перед собой цели. Быть лидером для самого себя иногда труднее, чем быть лидером для других. Когда ребенок ставит перед собой какие-либо цели, он вынужден при этом проявлять качества лидера, воспитывать в себе целеустремленность, упорство, настойчивость. Поэтому научите ребенка ставить перед собой цель, пусть даже и самую незначительную, такую, как решение трудной задачки, и обязательно добиваться результата. Подобно инструкции, как проходить сквозь стену, данной в фильме «Чародеи»: «Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий».

Но что делать маме, если она постоянно слышит от ребенка «иди первая», «я боюсь поднимать руку в школе», «я лучше посмотрю, как это делают другие»? Как помочь ребенку, если он чрезмерно застенчив? Сын не может поддержать простейший детский разговор. Дочь смотрит в пол, когда ее знакомят с людьми. Застенчивые и боязливые от природы дети не могут наслаждаться жизнью в полном объеме, окружающий мир для них страшен. Они боятся подвергать себя неизбежным социальным рискам, а значит, не приобретают необходимого опыта и уверенности в себе. В них укрепляется страх быть социально отвергнутыми. Они не умеют вписываться в коллектив и заводить новых друзей и часто остаются одинокими всю жизнь. Вот почему нужно помочь ребенку преодолеть себя, научить его элементарным навыкам общения. Даже из застенчивого ребенка можно воспитать лидера.


Как же помочь ребенку обрести уверенность в себе и научить общаться с незнакомыми людьми?

Научите его смотреть в глаза. Контакт «глаза в глаза» - очень важное качество лидера. Разговаривая с ребенком, заставляйте его каждый раз смотреть вам в глаза: «Взгляни на меня», «я хочу видеть твои глазки». Если вы будете заставлять малыша делать это каждый раз, то вскоре это поведение у ребенка закрепится и станет автоматическим. Если ребенок настолько застенчив, что смотреть в глаза незнакомому человеку для него невыносимо, то можно научить его вначале смотреть на переносицу. По мере обретения уверенности в себе ребенок уже не будет нуждаться в суррогатных техниках и постепенно научится смотреть непосредственно в глаза собеседнику.

Научите ребенка стандартному началу и окончанию разговора. Застенчивый ребенок часто просто не знает, как начать или как закончить разговор, и начинает страшиться любого разговора вообще. Научите ребенка, что ему нужно говорить в стандартной ситуации: когда он хочет познакомиться с малышом на игровой площадке, когда его знакомят со взрослым человеком или другим ребенком, когда с ним заговаривает соседка, продавщица в магазине или врач в поликлинике. Научите улыбаться каждому и приветствовать его. Проигрывайте вместе с ним похожие ситуации, используя игрушки и примеряя на себя различные роли до тех пор, пока ребенок не начнет чувствовать себя комфортно, разговаривая с людьми. Кстати, многим детям труднее говорить по телефону со знакомым человеком, чем даже непосредственно общаться с незнакомым. Так что постарайтесь проигрывать и такие ситуации тоже. Для этого очень пригодится игрушечный или старый сломанный телефон.

Предоставьте ребенку возможность общаться с маленькими детьми. Застенчивому ребенку проще общаться с детьми, которые младше него. Ничего страшного, если у него будут и такие друзья. С ними тоже можно приобрести навыки социального общения. И постепенно, с обретением уверенности в своих силах, ребенок сможет перенести эти навыки и на общение с ровесниками и с детьми постарше.

Быть лидером – не значит быть суперменом. Лидер – это тот, кто может найти наиболее эффективное решение из нескольких альтернатив и показать его людям. Тот, кто умеет общаться с людьми и заставить уважать свое мнение. Совсем не обязательно родиться с этими качествами, их вполне можно воспитать. В нашем жестоком мире конкуренции и соревновательности высот достигает только сильная личность или человек, умеющий подать себя как сильную личность. И именно от родителей зависит в первую очередь, вырастет ли ребенок такой личностью.

Автор: Марина Аль-Рабаки
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

Воспитание духовности у детей. Отрывки из книги Пегги Джей Дженкинс

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воспитание духовности у детей. Отрывки из книги Пегги Джей Дженкинс

Не судите
Этот урок можно разделить на два этапа.

Материалы

Для первого этапа
Приготовьте каждому ребенку маленький фрагмент картинки из журнала, календаря или рекламного плаката. Например, если на картинке изображено чье-то лицо, вырежьте только изображение рта. Если это будет пейзаж, вырежьте изображение отдельного дерева или фрагмент изображения озера.

Для второго этапа
Приготовьте каждому ребенку по листу белой бумаги с маленьким отверстием в середине. Можно предложить детям самим проделать отверстие с помощью карандаша.

Ход урока

Первый этап
Раздайте детям фрагменты картинок и спросите, могут ли они сказать, что изображено на всей картинке. Дети поймут, что им недостает фактов для того, чтобы точно описать картинку, и все, что им остается, — это строить предположения. Объясните детям: то же самое происходит, когда мы пытаемся судить об окружающем нас мире и особенно о людях.
Покажите детям фрагмент картинки с изображением уха или носа.

«Нисколько сложно нам что-то сказать о лице человека, имея перед собой всего лишь этот маленький фрагмент, настолько же трудно судить о человеке исходя из его внешности или того или иного поступка. Чтобы судить о людях справедливо, нам нужно очень хорошо знать их прошлое и настоящее. Без этих знаний наши суждения будут ошибочными. Все, что мы видим вокруг, —лишь фрагменты картины, которую нам не суждено увидеть целиком. Поэтому не стоит думать, что мы вправе судить о целом по его фрагментам. Тот, кто это понимает, обладает мудростью. А мудрость — это больше чем суждение».

Второй этап
Раздайте детям листы бумаги и попросите, чтобы каждый из них проделал в центре своего листа маленькое отверстие, через которое можно было бы смотреть.

«Посмотрите на меня через отверстия в ваших листах бумаги и скажите, что вы видите. Теперь взгляните через отверстие на нашу комнату. Обратите внимание: ваш обзор ограничен размерами отверстия. Заметьте, каждый из вас может видеть лишь то, что находится непосредственно перед ним.

Большинство из нас смотрит на мир словно через замочную скважину. Точно так же мы смотрим и на других людей. Приблизьтесь и посмотрите друг на друга сквозь ваши «замочные скважины». Сколь малую часть другого человека вы можете видеть сейчас, столь же мало вы можете судить о людях или вещах. Наши знания, на данном уровне развития, очень ограничены. Поэтому мы должны быть очень осторожными в своих суждениях о людях и событиях. Ведь мы не видим целой картины. Нам не хватает информации.

Лишь суждение самого Создателя истинно. Чтобы осознать это, нужно избавиться от своих опасений и предрассудков. Разум, ограниченный предвзятыми суждениями, неспособен внять голосу Духа, звучащему внутри нас. Что бы ни случилось, мы всегда можем попросить у Него мудрого совета, и затем погрузиться в тишину, чтобы услышать ответ».

Этот урок можно закончить медитацией под руководством учителя, с предварительным выполнением расслабляющих дыхательных упражнений.

Предлагаемая установка
Я не сужу. Я полагаюсь на мудрость Духа, которая есть во мне.

На связи с источником

Материалы
Маленькая настольная лампа, желательно без абажура; электрические лампочки на 25, 60 и 100 ватт; удлинитель (если необходимо). За неимением настольной лампы, нарисуйте ее, либо попросите детей задействовать воображение.

Ход урока
Покажите детям электрическую розетку, в которую вставляется вилка вашей настольной лампы.

«Давайте представим себе, что розетка —это наш Источник, а лампа —это мы. Шнур будет представлять собой нашу связь с Источником. Это наш трубопровод, по которому к нам стремится чистая, позитивная энергия, струящаяся из Источника. Электрическая лампочка покажет, насколько тесно мы связаны с нашим Источником, иначе говоря —количество поступающей в нас положительной энергии, мощность вибраций нашей души, силу излучаемого нами света и любви».

Вверните в настольную лампу электрическую лампочку в 25 ватт и включите свет.

«Чистая, положительная энергия всегда поступает от Источника к нам. Но по своему желанию мы всегда можем отсоединиться от него». Выключите свет. «Каким же образом мы прерываем нашу связь с Источником? Критика —вот наиболее распространенный способ, которым мы перекрываем поток энергии, поступающий в наши тела». Будьте достаточно осторожны, чтобы не оценивать ответы детей. «Все наши негативные эмоции, берущие свое начало из чувства страха, препятствуют потоку чистой, позитивной энергии».

Укажите на выключенную лампу. «Большинство людей подобно этой лампе: они существуют, но не светят миру. Однако они все еще подключены к Источнику». Укажите на вставленную в розетку вилку. «В противном случае их органы не могли бы функционировать. Просто такие люди «засорили» свой трубопровод, ведущий к Источнику».

Спросите детей, каким образом люди могут восстановить поток энергии. Объясните ребятам, что самая большая сила во Вселенной — это чистая и безоговорочная любовь к себе, а также к другим людям. Такая любовь способна смыть всю грязь, скопившуюся в нашем трубопроводе. «Людям, привыкшим идти по жизни маленькими шажками, может оказаться не по силам полюбить всех сразу. Что же им делать? Начать с самого простого: научиться ценить и благодарить. Люди начнут излучать свет, когда научатся благодарить за все, что они имеют, за всех тех, кто их окружает, а также за ту красоту, которую они видят вокруг». Включите свет. «Но в жизни каждого из нас бывают мрачные дни, когда мы критически относимся к людям, становимся эгоистичными и сердитыми. Как вы думаете, почему это происходит? Мы перестаем излучать свет». Выключите лампу.

Замените лампочку на лампу в 60 ватт и скажите ребятам, что некоторые люди стараются ежедневно находить время для того, чтобы послушать наставления своего Внутреннего Учителя. Эти люди обрели способность излучать больше света и любви. И теперь они ярко светят всем нам. Включите свет.

Спросите у детей, каким образом люди могут открыть свои сердца, чтобы излучать больше любви (возможные ответы: «стремиться видеть больше хорошего в других и во всем, что происходит вокруг», «доверяя Вселенной», «испытывая больше любви к себе», «прощая», «не осуждая» и т. п.). В случае если дети забудут, напомните им, что, помогая другим людям, мы еще более укрепляем свою взаимосвязь с Источником чистой энергии любви.

Выключите свет и объясните детям: «5 каждом из нас есть свой внутренний выключатель контакта с Источником. Ежедневно нам приходится решать, сколько энергии любви нашего Создателя мы готовы отдать, а сколько принять». Замените 60-ваттную лампочку лампой на 100 ватт. «От нас зависит, станем ли мы засорять этот поток своими негативными мыслями и чувствами либо будем ярко светить всей планете». Включите лампу. «Посмотрите, каким ярким стал теперь свет нашей лампы. Он напоминает мне о некоторых живущих на земле людях. Они столь преданы Источнику и так самоотверженно светят миру и всем людям, что излучаемый ими свет особенно ярок. Это потому, что связь таких людей с Источником всегда прочна и чиста. Многие из них ежедневно проводят время в тихой медитации или молитве, что позволяет им поддерживать их связь с Источником, со своим Внутренним Я». Назовите имена этих людей, которые могут быть известны вашим детям.

Снова указав на розетку, напомните детям, что они всегда подсоединены к Источнику, но от них самих зависит, сколько чистой, положительной энергии они готовы принять.

В дополнение можно сказать следующее: «Некоторые люди содержат в себе много света, но они хранят его в тайне от других». Накройте лампу абажуром. «Не прячьте свой светильник от людей. Пусть он светит. Ведь его свет так нужен миру. Всегда и сию минуту».

Предлагаемая установка
Я позволяю энергии Духа распространяться во мне, и я ежедневно благословляю всех людей.
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

75 способов выражения любви детям

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

75 способов выражения любви детям

Очень занимательно. Почитайте, и посчитайте, сколько способов доступно вам, а сколькими вы пользуетесь хотя бы время от времени)))
дошкольники
школьники
подростки
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

РАССАДА: ЧТО? КАК? КОГДА?

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Михаил_Филков [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАССАДА: ЧТО? КАК? КОГДА?

 (600x450, 149Kb)



Прохладная, неустойчи-вая погода в весенние, а в отдельные годы и в летние месяцы не позволяет получать ранние урожаи овощных культур: огурцов, кабачков, патиссонов, томатов, перцев, баклажанов, цветной и белокочанной капусты. Добиться таких урожаев можно лишь в том случае, если правильно и вовремя посадить рассаду.читать далее 
 

Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/сад и огород

Для тех, кто любит мастерить на даче...

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения ирен777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для тех, кто любит мастерить на даче...

СДЕЛАЙ САМ.РУ ИНТЕРНЕТ ЖУРНАЛ ДЛЯ САМОДЕЛЬЩИКОВ
http://delaysam.ru/


СОВЕТЫ УМЕЛЬЦУ
http://sovet.bos.ru/

«Энциклопедия декоративных садовых растений»
http://flower.onego.ru/

Практические советы
На странице представлены практические советы и рекомендации из первоисточников по строительству садовых, дачных домиков и других построек на садовом участке

http://www.dom21001.narod.ru/pages/sovet.htm
http://www.dom21001.narod.ru/pages/literatura.htm

Клумбы и бордюры
http://www.atalus.fr/galerie.php
http://www.atalus.fr/img/galerie/gmairie/pop/5.jpg
http://www.atalus.fr/img/galerie/gmairie/pop/3.jpg
http://www.atalus.fr/img/galerie/gjardiniere/pop/2.jpg
http://www.atalus.fr/img/galerie/ga/pop/1.jpg

Подвесные корзинки с летниками
инструкция по изготовлению!

http://www.greentek.ru/gt/main.nsf/documents/korzinki

Площадки и дорожки из искусственных бетонных "камней" на даче. Технология строительства.
http://delaysam.ru/dachastroy/dachastroy6.html

СХЕМЫ ЦВЕТНИКОВ!
http://gardis.ru/public/images/08082004.jpg
http://gardis.ru/public/images/2.jpg
http://gardis.ru/public/images/6.jpg
http://gardis.ru/public/images/5.jpg
http://gardis.ru/public/images/7.jpg
http://gardis.ru/public/images/3.jpg
http://gardis.ru/public/images/4.jpg
http://gardis.ru/public/images/8.jpg
http://ysadba.ru/proekt/gal.php
http://www.ldacha.ru/landscape/ldesign/a727/
http://www.ldacha.ru/landscape/ldesign/a103/
http://www.ldacha.ru/landscape/ldesign/a381/ САД ДЛЯ ЛЕНИВЫХ
http://www.milovid.ru/work/land/abram/abram_3.html

Японский сад
http://koi-z-are-us.20m.com/
http://www.jgarden.org/gardens_gallery.asp

Разные дизайны сада
http://www.bbc.co.uk/gardening/design/des_ins/index.shtml
http://www.archiverde.it/uk....in.html
http://www.lake-aeration.com/pond_li....drQvvJA
http://mohicanwindharps.com/?gclid=CLnZqN2ipowCFQTAQgodLDkyJg
http://www.avtorsad.ru/foto/sad-fotos/3sotki/ АВТОРСКИЙ САД !
http://gardis.ru/cvetniki.php
http://www.greenmax.ru/raboti.htm
http://www.greenmax.ru/raboti2.htm
http://www.garmoniya-prirody.ru/gallery.html

Основы построения ландшафта садового участка
http://dom.ustanovi.ru/cottage/garden/
http://www.pkland.ru/gallery/design/
http://www.pkland.ru/gallery/design/?curPos=10

Сайты с планами участков
http://www.vipzelen.narod.ru/galerea/proekt-01.htm
http://www.ozelenenie.ru/service_project.htm

Все для дачи, сада... своими руками (форум)
http://handmade.idvz.ru/forum/forum_posts.asp?TID=324&PN=1
http://handmade.idvz.ru/forum/forum_posts.asp?TID=324&PN=1&TPN=7

МЕБЕЛЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ,ЧЕРТЕЖИ

http://plans.the3house.com/all_plan_cat.htm

Чертеж изготовления садовой скамейки
http://www.popularmechanics.com/home_journal/woodworking/1273151.html
http://www.newshouse.ru/page-id-1270.html
http://delaysam.ru/dachastroy/dachastroy11.html криволинейная форма
http://delaysam.ru/dachastroy/dachastroy37.html самодельный шезлонг
http://www.blackanddecker.com/Project....90.html


 (305x90, 8Kb)

Серия сообщений "ссылки":
Часть 1 - Для тех, кто любит мастерить на даче...
Часть 2 - МНОГО-МНОГО СУМОК ссылки
Часть 3 - скачать бесплатно mp3
...
Часть 7 - Делай своими руками
Часть 8 - Сетевые журналы для женщин
Часть 9 - Большая подборка баннеров для женщин
Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/сад и огород

ОЧЕНЬ МНОГО ССЫЛОК ДЛЯ ДАЧНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО....

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОЧЕНЬ МНОГО ССЫЛОК ДЛЯ ДАЧНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО....

 (500x374, 107Kb)

 

12.03.10 Участок на склоне – «за» и «против»
Именно такая площадка дает великолепную возможность и профессиональным дизайнерам, и хозяевам участка проявить свой художественный дар.
28.01.10 Оградись красиво
От того, какой забор вы решите поставить, напрямую зависит внешний вид вашего участка.
01.01.10 Встречаем Новый год
В предвкушении праздников хочется преобразить все вокруг и заготовить подарки. Несколько моих советов помогут вам это сделать или подскажут идею
09.10.09 С легким паром!
Многие дачники считают, что иметь баню на 4-5 сотках – это излишество. Но баня предназначена для укрепления здоровья, а на этом экономить не стоит.
20.08.09 Ржавому ведру скажите «спасибо»
Несмотря на то, что жизнь растения невозможна без света, тем не менее в технологии растениеводства бывают периоды, когда его нужно поменьше.
21.07.09 Сколько стоит дом построить
Итак, дорогой читатель, вы стали счастливым обладателем земельного участка. Ну а дальше нужно решить проблему с жильем.
15.06.09 Чем накрыть дачную теплицу
На сегодня сотовый поликарбонат – наилучший материал для покрытия дачных и фермерских теплиц.
26.05.09 Как сделать арку-калитку
Такая арка-калитка будет скрыта под сенью листвы и цветов. Простая дверца сделана из заостренного штакетника. Цветущие розы или клематисы украсят оригинальную калитку.
07.05.09 Без тревоги за рассаду
Многие из тех, с кем я поделился этим способом бутылочного полива, использовали его у себя на даче, и я всегда интересовался результатом.
16.03.09 Водоем из подручных средств
В последние годы в садовом дизайне появилось модное увлечение – водоемы. Не обошло оно и меня, а так как я давно занимаюсь этим и приобрела большой опыт, то решила поделиться им с читателями, чтобы они при строительстве своих «рек и озер» не допустили ошибок.
01.03.09 Как сделать пол надежно и дешево
Взвесив все «за» и «против», я решил отказаться от настилки пола в своем домике из дорогой шпунтованной доски.
07.02.09 Погреб в хозяйстве нужен
Погреб в хозяйстве, где имеется сад-огород, – сооружение первой необходимости. Именно погреб и для предков наших, и для нас – самый надежный и проверенный способ сохранить урожай.
21.01.09 Водяной компрессор
А что, собственно, нужно для создания компрессора в домашних условиях? Разумеется, насос для нагнетания воздуха в резервуар и, конечно же, электричество.
30.12.08 В дверь стучится Новый год...
Согласитесь, что украшать свой дом на Новый год и Рождество - одно удовольствие, и такие прелестные мелочи, как еловые ветки, шишки, свечи, фрукты и орехи, даруют необыкновенное ощущение праздника.
09.12.08 Сани из полиэтиленовой пленки...
... и суконки меховые
21.11.08 Как заменить обвязку
Как вставить домкраты под пристройку, если она практически лежит на поверхности грунта?
07.11.08 Удивительная грядка
Оказалось, что сделать необычную грядку просто и быстро. Причем годится она не только для клубники, но и для выращивания различной зелени. Пирамидальная грядка к тому же значительно экономит место на участке.
26.09.08 Как не упасть на грядке
Работая на дачном или приусадебном участке и заботясь о здоровье своих растений, нельзя забывать о собственном здоровье, особенно о пояснице. Ведь основная нагрузка в дачных делах ложится именно на нее.
29.08.08 Шезлонг из раскладушки
Чтобы смастерить удобный шезлонг для отдыха, достаточно просто взять старую, предназначенную к выбросу раскладушку, отпилить ножовкой и отбросить середину ее каркаса.
01.08.08 Плавные линии и округлые формы
Форма дорожек, площадок для отдыха, газона и цветников играет важнейшую роль в оформлении сада, подчеркивая его индивидуальность.

Страницы:
1 - 2
- 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12

Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/сад и огород

Обустраиваем чердак

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения adbesenok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обустраиваем чердак

 (465x698, 67Kb)

Далее...
Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/дом

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ РОДИТЕЛЕЙ

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ РОДИТЕЛЕЙ

 (352x350, 24Kb)
Многие из нас, родителей, сталкиваются с одной и той же набившей оскомину проблемой: в один прекрасный день, наш милый замечательный ребенок перестает нас понимать. И ведь видим, что слышит нашу просьбу, но, как бы, так... Издалека слышит и не реагирует на нее. И приходится повторять и повторять просьбу, вплоть до приказа: сделай!
Тогда мы получаем обратную реакцию и очень быстро: первичную - слезы и обиженный (якобы незаслуженно) взгляд "ты меня не любишь", вторичную - каждую нашу просьбу теперь приходится доводить до уровня приказа, иначе ребенок "не слышит" ее.
Научить ребенка слушать нас совсем не сложно, но это требует огромного терпения с нашей стороны. Просто надо говорить "глаза в глаза", если малыш не хочет СЛУШАТЬ. Присесть на корточки или взять ребенка на руки и сказать то, что вы хотите, тогда ребенок вас услышит! Бесконечные повторы, просьбы могут не понадобиться, а если вдруг ситуация повторится, то и ваша реакция должна быть такой же до тех пор, пока ваш ребенок не научится вас слушать. Учить ребенка реагировать на ваши слова вы можете только так. Иначе: крик и приказы, которые очень скоро тоже перестанут действовать. Ребенок просто к ним привыкнет и не будет на них реагировать или сам начнет говорить с вами на повышенных тонах.

7 СОВЕТОВ МАМАМ НЕПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ

12 Февраля 2010 00:00 Таисия Федосеева
Журнал «Счастливые родители», №130
Ваш малыш постоянно капризничает и все делает как будто вам назло? Это нормально. Ведь для того чтобы ребенок вырос уверенным в себе и жизнерадостным человеком, нужно еще научить его управлять своими эмоциями и поведением. Малыши еще не способны на сознательное непослушание
Все начинается с детства, когда вы постепенно приучаете ребенка к привычному для вашей семьи режиму приема пищи. Затем вы учите его самостоятельно успокаиваться перед сном и занимать себя игрой на короткие периоды времени. Когда малыш начинает ходить, вы в разумных пределах поощряете его независимость. Это становится особенно важно в дошкольном возрасте, когда вы воспитываете в ребенке характер и совесть.
Дисциплина – это руководство, которое родители дают детям, чтобы помочь им развить жизненно необходимые социальные навыки. Это серьезная, трудоемкая работа, и ею невозможно заниматься урывками. Мы предлагаем вам семь разумных способов, которые помогут вам развить в ваших детях самые лучшие качества, которые в них есть.

ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ
Вы много раз просили кроху не трогать цветы, но почему же, как только вы выходите из дома, он бросается к ним и начинает их рвать?
Проблема:Дети в возрасте до 1,5 года еще не способны полностью контролировать свои импульсы. Они также не способны на сознательное непослушание и еще не до конца понимают, что мысли и желания других людей могут отличаться от их собственных. А самым большим их желанием является, конечно, познание мира. Малыши, только начавшие ходить, все пробуют на вкус, стараются потрогать. Им интересны новые звуки, новые предметы. Поэтому категорически нельзя вечно повторять детям: «Не трогай!», ведь через ощущения они приобретают новые знания.
Решение: Сделайте ваш дом и сад безопасными для ребенка, чтобы он мог спокойно передвигаться по ним, не слыша вечное «нет!». Если кроху привлекает что-то легко разрушаемое, что невозможно убрать, например растения в вашем саду, подумайте, как можно переключить его внимание на другой, не менее интересный объект. К примеру, вы можете попросить любимое чадо оборвать с газона проросшие одуванчики или поиграть вместе с ним в мыльные пузыри.

УВАЖАЙТЕ ЧУВСТВА РЕБЕНКА
Кроха радостно качается на качелях в парке, и вдруг вы произносите ужасную для него фразу: «Милый, пора домой!» В одно мгновение разражается скандал. Вы раздражаетесь, настаиваете, чтобы он перестал плакать и немедленно отправлялся домой, иначе вы никогда больше не поведете его в парк. Ребенок плачет еще громче и еще крепче вцепляется в качели.
Проблема: Никому, будь ему года два или сто два, не понравится, когда его ругают и заставляют что-то делать. Вот почему требование послушания от раздраженного малыша в большинстве случаев приводит к истерике.
Решение: Признавайте право своего ребенка на чувства. Посмотрите на ситуацию его глазами. Вы злитесь потому, что он хочет остаться в парке. Но разве хотеть остаться в парке − это плохо? Попробуйте сказать малышу: «Я понимаю, что ты сердишься, потому что хочешь остаться, а я зову тебя домой. Но нам действительно пора уходить». Затем осторожно, но уверенно поднимите ребенка и отнесите его в машину или же медленно поведите в сторону дома. Помните, в этом возрасте действия значат больше, чем слова. Не поддавайтесь на эмоции крохи и не пытайтесь его уговаривать. «Кажется, это так просто, однако многие родители с большим трудом позволяют своим детям проживать свои чувства, потому что не хотят видеть их расстроенными. Но дети будут послушнее, если познают весь спектр чувств и научатся ими управлять», − говорит семейный психолог Олеся Агранович.

НЕ ГОВОРИТЕ, А ПОКАЗЫВАЙТЕ
Вы общаетесь со знакомой мамой на детской площадке, как вдруг ваш кроха издает громкий победный крик. Вы оборачиваетесь и видите, как ваше полуторагодовалое чадо вцепилось в волосы другого малыша. Вы подбегаете, растаскиваете их и строго выговариваете: «Не дергай за волосы! Не дергай за волосы!»
Проблема: Ваш ребенок слышит: «Дергай за волосы!» − именно то, чего вы от него не хотите, и не понимает, что же ему делать вместо этого.
Решение: Вложите ручку малыша в свою, мягко дотроньтесь ею до его собственных волос и скажите: «Нежно погладь их!» «Когда дело касается дисциплины, дети в этом возрасте гораздо лучше понимают действия, чем слова, − замечает семейный психолог Олеся Агранович. − Гораздо более эффективным будет мягко и спокойно показать им, что нужно и можно делать, нежели читать нотации о том, чего делать нельзя».

ИГРАЙТЕ ПО ПРАВИЛАМ
Вы установили правило: кроха должен помочь вам убрать свои игрушки, прежде чем вы почитаете ему сказку на ночь. Но часто вы слишком устаете, чтобы строго придерживаться обычного распорядка, и убираете игрушки сами. А потом в очередной вечер спохватываетесь и снова настаиваете на том, чтобы малыш разложил все по своим местам. А он падает на пол и начинает хныкать. Вы собираете кубики сами и говорите ребенку: «Ты плохо себя ведешь. Поэтому сегодня − никаких сказок на ночь!» И тут начинается истерика.
Проблема: «Непоследовательность влечет за собой конфликты, ведь большинство детей, от годовалых малышей до подростков, хотят знать, где же истинная граница дозволеного», − говорит семейный психолог Олеся Агранович. Если мы часто отступаем от четких правил, у детей может возникнуть ложное чувство власти, но при этом они теряют чувство безопасности. «Чтобы чувствовать себя защищенными, детям необходима предсказуемость», − поясняет Олеся Агранович.
Дети, за каждым шагом которых следят, никогда не научатся принимать собственные решения.
Решение: Выберите несколько незыблемых семейных правил, которые должны соблюдаться всегда. «Необязательно устанавливать правила на все. Вы не должны ставить себе цель воспитать идеального ребенка, − говорит семейный психолог Олеся Агранович. – Ваша задача − вырастить уверенного в себе человека, который понимает и уважает как свои, так и чужие границы». Объясните правила и обязательно расскажите о последствиях их нарушения. Постарайтесь сделать так, чтобы последствия были напрямую связаны с поведением малыша, он должен ясно понимать причину и следствие. Например, если правило звучит, как «Не играй с едой», логическим следствием этого будет то, что вы заберете у него тарелку. Предупредите о том, что случится, если он будет настаивать на своем: если он выбирает нарушать правило, то он также выбирает и то, что за этим последует.

ПРОСИТЕ, А НЕ ПРИКАЗЫВАЙТЕ
Ваш трехлетний сын подходит к старшей сестре, берет черный фломастер и перечеркивает жирной линией ее рисунок. Вы отбираете фломастер: «Сейчас же извинись!»
Проблема: «Читая детям нотации о том, что они сделали неправильно, что они должны при этом чувствовать и как можно все исправить, мы лишаем их возможности учиться на собственных ошибках, − говорит Олеся Агранович. − Малыш может сказать «прости», но при этом ничего не почувствует. И чему он при этом научится? Что лучше солгать, чтобы получить одобрение окружающих?»
Решение: Целенаправленно задавайте ему вопросы: «Расскажи, что произошло? Что почувствовала твоя сестра? А что почувствовал ты? Как ты думаешь, что нужно сделать для того, чтобы исправить ситуацию?» «Так вы учите малыша рассуждать и делать самостоятельные выводы, − объясняет Олеся Агранович. – Наша основная задача − научить детей не тому, что они должны думать, а как думать».

ОБРАЩАЙТЕ НЕГАТИВНОЕ В ПОЗИТИВНОЕ
Малыш 2,5 года проверяет на практике свою независимость (и ваше терпение), и вы уже напоминаете себе старую и изрядно заезженную пластинку: «Не влезай на журнальный столик!», «Не лей воду на мамин компьютер!»
Проблема: Если ребенок будет часто слышать слово «нет», он перестанет его замечать, как люди, живущие близко от аэропорта, перестают замечать гул самолетов.
Решение: Устанавливайте границы с помощью позитивных фраз. Например, вместо «Не поливай игрушки из лейки» – «Давай польем цветы!» Делая малышу замечания в позитивном ключе, вы даете ему понять, что он может вести себя хорошо. Если кроха не будет слышать от вас слово «нет» слишком часто, он и сам будет пользоваться им реже.

ЗАОСТРЯЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ХОРОШЕМ
Малыш в возрасте 1 года не бросает свою тарелку и ложку на пол. В 1,5 – рисует на бумаге, а не на столе. В 3 − дает поиграть свои машинки другим.
Проблема: Дети повторяют те действия, которые привлекают к ним внимание других. Если вы будете концентрироваться на «плохих» поступках крохи и оставлять без внимания «хорошие», малыш решит, что его плохое поведение и есть ключ к успеху в этой жизни.
Решение: Давайте детям понять, когда они поступают хорошо. Не старайтесь все время выискивать только промахи в их действиях, всегда отмечайте позитивные поступки! Но знайте меру: хвалить каждые пять минут – тоже не вариант.

ТАЙМ-АУТ ДЛЯ МАМЫ
Изоляция ребенка на какое-то время − не лучший способ наказания. Если вы чувствуете усталость, убедитесь, что ребенок находится в безопасном для него месте (в кроватке, в своей комнате) и воспользуйтесь 5−10 свободными минутами, чтобы полистать каталог, выпить чашку чая или позаниматься дыхательной гимнастикой. Очень важно заботиться о своем состоянии: когда вы вымотаны, вы вряд ли сможете принять верное решение.
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

Учим детей готовить

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ
ДЕТИ

Ошибки воспитания

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Konctanciya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ошибки воспитания

Картинка 18 из 3529

Наши родители мечтали видеть нас здоровыми, счастливыми, успешными. Того же хотим и мы для своих детей. Однако необдуманные высказывания взрослых могут заложить в детское подсознание программу, которая мешает ребенку вырасти полноценной личностью

Читать далее...
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

2011 год. Дача. Готовлюсь к новому сезону.

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Таля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2011 год. Дача. Готовлюсь к новому сезону.

Купила почти все семена которые хотела:)
Вообе то еще один кустарник нужно купить. Но Женя отказывается ехать в этот магазин:) Говорит, что сейчас туда не проехать. Вчера даже голос повысила, пыталась добиться своего, а он не сдался:)
Вот такая куча семян:)
 (400x300, 187Kb)
Купила землю и стаканчики и тазики для рассады. Теперь по графику начну все это высаживать:)
Нажмите, чтобы увидеть еще 18 картинок
Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/сад и огород

Педагогическая библиотека

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Педагогическая библиотека

 (490x371, 45Kb)

 

Систематический каталог

Педагогика

Логопедия

Психология

Дефектология

Медицина

Филология

Организация образования

Разное

Управление образованием

М: ( Все | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я )

pedlib.ru/katalogy/katalog.php

Рубрики:  КНИГИ
ПСИХОЛОГИЯ

>Овощи. С кем рядом сажать, кого не любят, кто полезен.

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Таля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овощи. С кем рядом сажать, кого не любят, кто полезен.

Сбила в кучу статью из журнала "Дачный сезон".
Получилась табличка.
Табличка ТУТ
Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/сад и огород

Как выращивать цветную капусту...без рассады

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как выращивать цветную капусту...без рассады

 (200x143, 27Kb)
Обычно цветную капусту советуют выращивать через рассаду. Места же в городской квартире едва-едва хватает для рассады теплолюбивых томатов, перцев и баклажанов. Но Татьяна Веселова из Витебска нашла такой выход.

«Расскажу вам, как выращивать цветную капусту без рассады.

Читать далее...
Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/сад и огород

Детские комнаты. Часть 2.

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения katco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские комнаты. Часть 2.




Дальше, как обычно, больше.
Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/детские комнаты

Как хороши цветущие плетистые розы

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Изабелла_Нилова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как хороши цветущие плетистые розы

Как хороши цветущие плетистые розы. Однако, чтобы любоваться этой красотой нужно немало потрудиться. Расскажем, как выращивать плетистые розы на даче в средней полосе России.

Сначала немного теории. Существует два основных вида плетистых роз:

Многоцветковые плетистые розы – это кустарники с дугообразными и стелющимися побегами длиной 2,5-5 м. Мелкие цветки диаметром 2,5 см без запаха, в зависимости от сорта различаются по степени махровости, собраны в крупные кисти по 5-20 штук. Цветут один раз за все лето в течение 35 дней. Цветки образуются на прошлогодних побегах по всей длине. Поэтому молодые побеги прошлого года не обрезают, а убирают после цветения двухлетние отцветшие и старые побеги. Весной же обрезают поломанные и слишком тонкие.

Крупноцветковые плетистые розы растут до 3 м. Цветут долго и в большинстве своем повторно. Цветки, как правило, махровые, душистые, по строению похожи на цветки чайно-гибридных роз. Собраны в соцветия по 4-10 штук.

Как сажать плетистые розы?

Поскольку длинные плети этих роз придется укладывать на зиму, сажать близко эти растения друг от друга не следует. Выберите в саду участок, где плетистым розам будет не холодно и не жарко. Розы не любят застойной воды (грунтовые воды должны залегать не ближе 1,5 м). Лучшие почвы для посадки – суглинистые, плодородные. Лучшее органическое удобрение – коровий навоз.

Плетистые розы растут на одном месте не один год, поэтому отнеситесь к подготовке посадочных ям ответственно. Обычно их копают размером 50 х 50 см. Часть вынутой сверху земли опускают на дно ямы, добавляют по ведру перегноя и речного песка и 2-3 ст. ложки суперфосфата. Все это перемешивают и насыпают в яму горкой.

Лучшее время посадки плетистых роз – ранняя весна, до распускания почек. Перед посадкой обрезают у саженцев стебли на 30-35 см (или 5-7 почек) и слегка корни растения. Их неплохо обмакнуть в глиняную болтушку. Желательно продизенфицировать саженцы в растворе медного купороса (1 ст. ложка на ведро воды), опустив их туда с головой на 20-30 минут. Затем ставят саженец на горку, расправляя корни во все стороны, засыпают землей, уплотняют и обильно поливают.
083_1_~2 (450x600, 154Kb)
Как ухаживать за плетистыми розами?

Читать далее...
Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/сад и огород

>Календарь цветения многолетников/ Осенние многолетники

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения голубая_незабудка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Календарь цветения многолетников/ Осенние многолетники

 (117x60, 41Kb)

Летние многолетники

Весенние многолетники

Пышные зонтики очитка, цветущие рудбекия и осенняя астра - настоящая осенняя кладовая нектара для бабочек и пчел.

фотографии кликабельны!

Название

Фото (кликабельно)

Свет

Почва

Рост

Окраска

Месяц цветения

09 10 11
Морозник черный
(Helleborus niger)
Морозник черный Slegka zatenennoe

Poluten

Известковая, гумусная 25 см Белая     whitef
Астильба
(Astilbe), разные виды и сорта
Астильба Slegka zatenennoe

Poluten

Влажная, гумусная 40-120 см Белая, розовая, красная pinkf    
Красоднев (лилейник) гибридный
(Hemerocallis hybridus)
Красоднев Ochen Solnechno

Slegka zatenennoe

Плодородная, гумусная 50-110 см Все кроме синей orangef    
Котовник Фассена
(Nepeta faassenii)
Котовник Фассена Ochen Solnechno Сухая, глинистая 25 см Фиолетовая violetf    
Тысячелистник обыкновенный (Achillea millefolium) Тысячелистник обыкновенный Ochen Solnechno Сухая, гумусная 60 см Красная, желтая, белая, оранжевая, лиловая whitef    
Колокольчик персиколистный (Campanula persicifolia) Колокольчик персиколистный Slegka zatenennoe

Poluten

Известковая, гумусная 80 см Синяя cyanf    
Скабиоза кавказская (Scabiosa caucasica) Скабиоза кавказская Ochen Solnechno Плодородная, гумусная 80 см Фиолетово- синяя violetf    
Золотарник обыкновенный(Solidago virgaurea) Золотарник обыкновенный Ochen Solnechno Плодородная, гумусная 80 см Желтая yellowf    
Зверобой чашечковый (Hypericum calycinum) Зверобой чашечковый Ochen Solnechno Плодородная, гумусная 30 см Желтая yellowf    
Монарда гибридная (Monarda hybrid) Монарда гибридная Ochen Solnechno

Slegka zatenennoe

Слегка влажная, гумусная 70-120 см Красная redf    
Подсолнечник десятилепестный (Helianthus decapetalus) Подсолнечник десятилепестный   Ochen Solnechno Плодородная, сухая 120 см Желтая yellowf    
Астра подушечная(Aster dumosus) Астра подушечная Ochen Solnechno Слегка влажная, гумусная 15-40 см Фиолетовая, красная, белая violetf violetf  
Рудбекия Сулливанта (Rudbeckia fulgida var. sullivantii) Рудбекия Сулливанта Ochen Solnechno Плодородная, глинистая 100 см Желтая yellowf yellowf  
Борец, или аконит Кармихеля(Aconitum carmichaelii) Борец, или аконит Кармихеля Slegka zatenennoe

Poluten

Влажная, гумусная 130 см Синяя cyanf cyanf  
Астра новобельгийская (Aster novibelgii) Астра новобельгийская Ochen Solnechno Плодородная, водопроницаемая 140 см Сине- фиолетовая violetf violetf  
Клопогон простой (Cimicifuga simplex) Клопогон простой Slegka zatenennoe Сухая, гумусная 140 см Белая whitef whitef  
Очиток скрипун(Sedum telephium) Очиток скрипун Ochen Solnechno Влажная, каменистая 50 см Красная redf redf  
Дендрантема крупноцветковая (Dendranthema grandiflorum) Дендрантема крупноцветковая Ochen Solnechno Плодородная, гумусная 40-100 см Все, кроме синей redf redf redf

Ochen Solnechno - солнце, Slegka zatenennoe - полутень, Poluten - тень.

Спасибо сайту

Любимые цветы

 

 (100x135, 34Kb)


Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/сад и огород

>ЦВЕТЫ В САДУ

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Шугалей_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/сад и огород


Поиск сообщений в Jessica_Simpson300
Страницы: 1202 ... 220 219 [218] 217 216 ..
.. 1 Календарь