-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2009
Записей: 175
Комментариев: 855
Написано: 1747


этот понедельник найс

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 16:57 + в цитатник

после школы прошлись по магазинам с подругой.

забавно, когда у меня нет денег, я хочу скупить пол магазина,

а когда есть, кажется что уже и не так хочется купить эту вещь.

покупки: тёмно-красная блузка и лак;)


поели кексики:)

когда мы выходили из торгового центра, мы видили негретянку с афрокосичками заплетёнными в хвост.

она шла с каким-то парнем и они болтали по английски

^^

надо было с ней сфотографироваться

Рубрики:  [nice day]
my photo's
Метки:  

sonyaone   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:05 (ссылка)
:3 какие кексики. а откуда такие?
у меня тоже самое с одеждой)
Ответить С цитатой В цитатник
Marshall_McFarland   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:52 (ссылка)
Это разновидность закона подлости. У меня точно также. Я прихожу в магазин без денег и мне непременно все видится прекрасным, и пол магазина хочется скупить. А когда у меня есть деньги, оказывается, что выбора у меня не так уж и много. Да и то. Вечно всякая хрень в виде отсутствия размера или не того цвета.
Кексики это шик.
Я тоже однажды видела в торговом центре негритянку с косичками, которая говорила по-английски с кем-то. Причем, поразительно красивую негритянку. ахаха.
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:50 (ссылка)
о.о
я думаю негрятянка бы почувствовала себя очень неуютно... она ж не обезьянка чтоб с ней фоткаться
Ответить С цитатой В цитатник
-milki_way-   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 10:23 (ссылка)
а я недавно видила целых трёх негритян сразу,уж на каком языке они там говорили но точно не на английском.


Наверное на своём родном:D
Ответить С цитатой В цитатник
jennyvss   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:13 (ссылка)
sonyaone, это в нашем городе в большом тц:)
the_Raving_Justice-, да да да)
"Я прихожу в магазин без денег и мне непременно все видится прекрасным, и пол магазина хочется скупить"
вот именно, всё вещи прекрасными-распрекрасными кажутся;))
кексики ещё и вкусные были)
Dorea_Potter, ну да наверное
-milki_way-, ахах,)

Ответить С цитатой В цитатник
a-vishi   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 14:33 (ссылка)
закон подлости...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку