-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JeNnNiFeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 30
Комментариев: 127
Написано: 150


еще один звонок...еще одна истерека..еще одна тонна пролитых слез....

Вторник, 14 Марта 2006 г. 12:40 + в цитатник
6400210_gif200.gif (42x55, 18Kb)
...на сердце боль, взгляд смотрит в небо....
...душа не верит в то что нету...ЕГО НЕТУ!!!!РЯДОМ СО МНОЙ НЕТУ!!!!
..почему????я так не могу....
он опять звонил.я сказала, что дела у меня норм и сказала, что надо бежать....
бросила телефон и стояла молча смотрела на себя в зеркало.стояла...стояла...стояла... не осознаваю, что плачу....пережила еще одну истереку...пришла подружка, я высказалась ей.стало легче.спасибо ей большое.

F-O-G-G-Y   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 14:08 (ссылка)
представляю, как это сложно... держись, ты сильная! если что, обращайся за поддержкой, в любое время!
125214_838886.gif (153x155, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 06:00 (ссылка)
F-O-G-G-Y, Спасибо солнце!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку