-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jenius

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2003
Записей: 24
Комментариев: 82
Написано: 97


Господь ты слышишь меня, я твой сын..........

Суббота, 22 Января 2005 г. 22:04 + в цитатник
Господь ты слышишь меня, я твой сын
Обращаюсь к тебе, с земным поклоном
Благодарен тебе, должен жизнь
За уроки твои, те, что вечно святое
Ты не раз мне показывал – кто и почём
Что тупик здесь, вот выход, победа
Что за зависть и фальшь здесь расплата
Мечом рубишь ненависть ты мгновенно
Благодарен тебе за тот путь золотой
Что избрал я своим его верно
За родных и друзей, кто со мной
Помогали мне в трудный час, безвозмездно
Душой и сердцем сейчас ощутил
Боль за зло, что порою я делал
Понял я, что ты смотришь за мной
Благодарен тебе я за всё откровенно ................


Благодарю свою семью, отца и мать,
За то что сделали для меня, я все помню.
Отплачу любовью сполна,
пью до дна, кубок вина,
желаю счастья вам и здоровья,
долгих лет, благодарю вас за свет ,
за данную возможность оставить свой след,
благодарю, знаю без вас просто нет меня,
хочу сказать многое но слишком мал куплет,
Благодарю вас за сторание, и терпение , за мое воспитание и обучение,
За все боли и стродания, причененные мною ранее , я на коленях прошу прощения.
Благодарю вас за советы и замечания,
за то что всегда были рядом в момент отчаенья.
гордится буду вечно тем что вы моя семья, благодарю вас просто за то что вы есть у меня................................

Люди проверенные не столько временем,
А сколько делом своим, под нашим знаменем
Никто не понесёт потери, мы устоим
Друг за друга в беде в любом месте в любое время,
Я благодарен вам за веру в себя, мой дом ваш дом
Я всегда рад вам уверен в каждом
Мои друзья я вас люблю как братьев
Благодарю вас, знайте, вы не умрёте, пока я не умру
Если я поднимусь раньше, чем вы
Подам руку, без всякой ботвы, помогу
Если попаду, я вас не знаю, мы одна стая
На воле, в капкане вместе тесно,
Я благодарю вас друзья мои за все раскаянья,
За чистую совесть, за общие радость и горе,
За помощь во многом, эта благодарность искренна,
Не ищите скрытый смысл, его нет здесь … ........

LaCesLice   обратиться по имени Re: Господь ты слышишь я твой сын.......... Вторник, 25 Января 2005 г. 16:15 (ссылка)
от всего сердца?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
LaCesLice   обратиться по имени Re: Господь ты слышишь я твой сын.......... Вторник, 25 Января 2005 г. 16:15 (ссылка)
от всего сердца?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Kisunka   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 11:07 (ссылка)
Что-то ты редко навещаешь свой дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку